А-рачаг на ГрейтВолл - Page 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

А-рачаг на ГрейтВолл


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 102

#61 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 10 December 2012 - 21:09

Именно такой аморт закончил устанавливать только что. Благо дело пока нашел выход с пружинами. Но думаю в последствии все таки подобрать получше. Далее вторая пара амортов .Огромное спасибо за схему. Проще подгонять по ней свою


поставил роверовский демпфер??
ешё хорошо будет если пружины привяжешь к мосту (опять как на роверах :293: ), чтоб не выпадали при длинных ходов..

#62 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 10 December 2012 - 21:13

Спасибо всё наглядно.
Я себе шаровую наоборот ставил,тесты на макете показали-чем ближе шаровый шарнир к мосту тем меньше эффект "скейта".

#63 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 10 December 2012 - 21:18

поставил роверовский демпфер??
ешё хорошо будет если пружины привяжешь к мосту (опять как на роверах :293: ), чтоб не выпадали при длинных ходов..

Ну на роверовский демфер меня не хватит ,а вот газомасляный передний аморт от соболя б,у я нарыл. Пока его поставил. Пружины не выпадают. Аморты не позволяют.Сегодня пытался вывесить. Все в норме.Завтра хочу выехать прокатить. Благо под домом есть где.

#64 Гость_Кемская_*

Гость_Кемская_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 10 December 2012 - 21:43

:264:

Attached Images

  • DSCN0373.JPG
  • DSCN0377.JPG
  • DSCN0381.JPG
  • DSCN0374.JPG
  • DSCN0378.JPG
  • DSCN0375.JPG
  • DSCN0379.JPG
  • DSCN0372.JPG
  • DSCN0376.JPG
  • DSCN0380.JPG

  • Crawler and Piligriм likes this

#65 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 10 December 2012 - 21:46

Ну на роверовский демфер меня не хватит ,а вот газомасляный передний аморт от соболя б,у я нарыл. Пока его поставил. Пружины не выпадают. Аморты не позволяют.Сегодня пытался вывесить. Все в норме.Завтра хочу выехать прокатить. Благо под домом есть где.


Саша: по моему простой аморт там не будет работать... тот демпфер работает совсем по другому принципу: он стойт всё время в среднем положении.. когда выдвигаеш шток (ну это почти не реально) и отпускаешь, он становиться обратно в средном положении, заталкиваеш и он обратно до средного уровня.. (ну рукой вобшем та не реально сдвинуть тот шток, там очень много сотен кг надо чтоб его сдвинуть) вот такой он в реале
1980 21b.jpg
IMG_3130.JPG
удоволствие дорогое :273:
но есть боле не дорогой и надёжный, для спорта подходяший варянт (там где комфорт не на передном плане), с двумя пружинамы... один из них работает на растяжку,а другой на затяжку :179:
centre spring.jpg

#66 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 10 December 2012 - 21:48

Сань, пружина в пружине - скрежета не будет? И друг друга не перетрут? Разное кол-во витков... :303:

#67 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 10 December 2012 - 21:54

Саша: по моему простой аморт там не будет работать... тот демпфер работает совсем по другому принципу: он стойт всё время в среднем положении.. когда выдвигаеш шток (ну это почти не реально) и отпускаешь, он становиться обратно в средном положении, заталкиваеш и он обратно до средного уровня.. (ну рукой вобшем та не реально сдвинуть тот шток, там очень много сотен кг надо чтоб его сдвинуть) вот такой он в реале
1980 21b.jpg
IMG_3130.JPG
удоволствие дорогое :273:
но есть боле не дорогой и надёжный, для спорта подходяший варянт (там где комфорт не на передном плане), с двумя пружинамы... один из них работает на растяжку,а другой на затяжку :179:
centre spring.jpg

По демферу согласен. Но и тот аморт уже не давит ни в какую сторону. Он попросту держит очень харашо среднее положение. Думаю далее все таки поставлю то что надо. А пока так.

Сань, пружина в пружине - скрежета не будет? И друг друга не перетрут? Разное кол-во витков... :303:

Пружины я ищу. Скрежета нет. Мне прислали пружины но они не подошли. Кое что у меня есть на примете. Но пока их нет в наличии. А машиной приходится заниматся в свободное от работы время. Сапожник блин без........ :7:

#68 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 10 December 2012 - 22:01

А с какими характеристиками пружины ищешь?Может что подскажу.

#69 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 10 December 2012 - 22:02

на пример на паджеро (5дв) ставят пружины от запора.. дешего и работает...

#70 Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 10 December 2012 - 22:07

на пример на паджеро (5дв) ставят пружины от запора.. дешего и работает...

:1: :1: :1: Простите, для какого Паджеро? Оч. интересно!

#71 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 10 December 2012 - 22:12

А с какими характеристиками пружины ищешь?Может что подскажу.

Дык ведь писал уже. Высота не менее 450, виток точно такой как на ниве или на мерсе123-126. Толщина прута должна быть не менее15 :273:

на пример на паджеро (5дв) ставят пружины от запора.. дешего и работает...

Зура дружище вторые пружины внутри это не выход. Это временная мера. Я уже это все прошел. С двойными пружинами будет шо телега. Да и еще хода не те. А так если прицеп тягать да с харошей нагрузкой.
  • Crawler likes this

#72 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 10 December 2012 - 22:17

:1: :1: :1: Простите, для какого Паджеро? Оч. интересно!


для мп2.. это шас всё так круто и крутые, что тюнинговую подвеску по цвету и пройзводителю уже чуть ли несупермаркетах можно покупать.. а ранше?? :273: Россия большая страна и Кулибинов тоже очень много... :179: :284:

#73 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2012 - 23:20

на пример на паджеро (5дв) ставят пружины от запора.. дешего и работает...


Это как это !? Зура, что то ты путаешь, диаметр пружин совсем разный,
да и вес машин очень сильно отличается. В принципе втулить можно,
но это получится какая то непредсказуемая хрень.

#74 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 10 December 2012 - 23:53

Это как это !? Зура, что то ты путаешь, диаметр пружин совсем разный,
да и вес машин очень сильно отличается. В принципе втулить можно,
но это получится какая то непредсказуемая хрень.

неаа.. я ничего не путаю и ничего не придумываю.. почитай внимательно про что быль разговор :179: про доп-пружины.. а не взаймо заменяемость.. естественно запоровские пружины и мягче и уже по дяметру..(шас точно не припомню на сколько) но они длинные.. при отрезании определенного количество витков она ставить внутр пружины.. если вставить правильно то при работе они с друг другом не касаются.. в итоге получаем что?? получаем лифт и боле (в приделах нормы) жёсткую подвеску.. то есть: работая вместе эти пружины (стандарт + боле мягкий)создают ефект тюнинговой подвески (елементарная арифметика: прибавленя усиля 2 разних пружин.. )... нивовские очень жёсткие и широкие и получается не понятная подвеска :179: :453:

#75 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 11 December 2012 - 21:51

Пока доехал домой понял на внедор выезжать не надо. Рулится без вопросов. На стоянку заехал на заднем приводе. Ни какого подруливания на колдобинах и буграх не заметил. Зато обратил внимание что пропало козление. Хотя и двойные пружины .Отаке :200:

Message edited by Sandr: 11 December 2012 - 21:51


#76 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 11 December 2012 - 22:48

Поздравляю.
Сочетание твоей длины рычагов,и с ходом подвески при артикуляции в 35 см.подруливание исключено.
А ты усилил пластину к которой шаровая крепится?
И если будет возможность проведи тест на «Anti-Squat»,правда желательно чтоб грунт был-земля или утрамбованный песок,и с поворотами тоже попробуй,интересен результат.

#77 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 11 December 2012 - 23:02

А ты усилил пластину к которой шаровая крепится?
И если будет возможность проведи тест на «Anti-Squat»,правда желательно чтоб грунт был-земля или утрамбованный песок,и с поворотами тоже попробуй,интересен результат.

Пластину пока не усиливал .Если лопнет за две три недели хочу понять причины и где усиливать. Что бы огород не городить.Такой же рычаг установлю на вторую нашу боевую машинку. Да и что я должен почувствовать при данном тесте. Что именно надо делать что бы вылезли косяки :273:

#78 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 11 December 2012 - 23:21

По поводу пластины,она у меня лопнула через пол года.(На бездорожье выезжаю 1-2 раза в неделю).
А по поводу теста,если ты сильно превысил 100%«Anti-Squat»,то задняя часть машины при резком газе будет приподниматься,по прямой как бы не очень страшно,но при повороте может переставлять жопу,и устойчивость будет плохая.

Message edited by Арсен: 11 December 2012 - 23:21


#79 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 11 December 2012 - 23:29

Что именно надо делать что бы вылезли косяки :273:

http://www.racecartuner.com/03/rct03_305.swf
Моя ссылка :477: :453:

Message edited by zurabau: 11 December 2012 - 23:30


#80 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 11 December 2012 - 23:30

Жаль на фото этого не видно. Про пластину понял. По поводу этого теста при всем желании не получится. Тем более на этих пружинах. Да и корма достаточно нагружена. Будет возможность как нибудь взвешу. А вот на Ховере думаю будет актуально газонуть. Да и времени на него будет больше. Спасибо что участвуешь в данной затее. Все таки на проверки уйдет намного меньше сил,времени,затрат. Так что :161: за мной




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN