Message edited by Sandr: 05 December 2012 - 00:27
А-рачаг на ГрейтВолл
#1
Posted 05 December 2012 - 00:27
- BOX4x4, Crawler and Piligriм likes this
#7
Posted 05 December 2012 - 13:51
- ORMmotors and Predator likes this
#10
Posted 05 December 2012 - 14:27
Вот это и хочу выяснить. Хотя пока стоят 32 могут и не достать. Да перед тем как установил А-рычаг убрал длинноходые пружины и поставил покороче но с проставками. Так как на таких машинах этого ни кто не делал то и мелкие косяки будем выяснять сами.Теперь надо проверить не закусывает ли колесо при максимальном подъеме/наезде на препятствие (с передней части колеса об порог). Конструктивно при устройстве А-рычага есть такая особенность - при наезде одним колесом на камень, оно уходит вверх и вперед и зачастую трет то место где соединяется порог и начало передней арки (это при максимальных значениях). Противоположное же колесо в этот момент уходит назад и как правило достает до задней части крыла(в зависимости от авто).
Если ты имеешь ввиду аморты то у меня они от 80. Мощнее почти в два раза от стандартных. Плюс в процессе еще установлю вторую пару,но под другим углом дабы убрать излишнее качение после удаления стабилизатора и для усиления первой парыА как себя стойки будут вести, на них же теперь кроме продольно усилия появится поперечное, не будет ли их вырывать и выламывать?
#12
Posted 05 December 2012 - 15:04
Про сварку вообще не понял. Все проварено как положено. Да и не пойму как вы через краску определили. Но то такое. Про камазовский понял. но не думаю что там нужен такой запас прочности. Я тоже не один А-рычаг перед этим осмотрел. Сильных изломов и заоблачной артикуляции на этой машине не требуется. Для трофи на катлете да ,там будем другое делать. А на этой так Крым-Карпаты.Камазовзкий лучше ! Ход у него больше да и надежней будет. И судя по фото качество сварных швов ( точнее технология сварки ) на 3 йку. Без обид. Это мое мнение.
#13
Posted 05 December 2012 - 16:20
Качество шва, да и подгонка соприкасающихся деталей. Опять повторюсь. Это мое мнение.Про сварку вообще не понял. Все проварено как положено. Да и не пойму как вы через краску определили. Но то такое. Про камазовский понял. но не думаю что там нужен такой запас прочности. Я тоже не один А-рычаг перед этим осмотрел. Сильных изломов и заоблачной артикуляции на этой машине не требуется. Для трофи на катлете да ,там будем другое делать. А на этой так Крым-Карпаты.
#14
Posted 05 December 2012 - 17:58
На верхнюю шаровую и на крепёж ложится нагрузка не толко удерживать от смещения по сторонам,но и в верх вниз,мост при старте и при торможение пытается проворачиватья,и со временем лопается.


И все рычаги должны быть регулируемые,чтоб правильно мост выставить.
- BOX4x4 and Crawler likes this
#15
Posted 05 December 2012 - 20:42
площадку на рычаге надо усилить... даже 10мм мало.. сразу выламает.. (сам тоже сталкивался с такой проблемой) ну и сам ричаг сделал-бы не из труб, а из кругляков...
пока не усилиш конструкцию лучше не выезжать и не рисковать... а то если его вырвет, то без евакуатора уже не как,+ сразу гнёт или ламает аморты..
#16
Posted 05 December 2012 - 21:13
#17
Posted 05 December 2012 - 21:30
А длинна всех тяг и рычага практически метровые,для того чтоб не чувствовалось подруливание,при больших ходах подвески.
Трубу использовал 45х2,5 сталь20,холоднокатаную,толще и крепче нельзя,чтоб при ударах и критических нагрузках не гналась рама,всётаки тягу легче поменять,чем раму или мост.
- BOX4x4 likes this
#20
Posted 06 December 2012 - 16:28
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users


















