А-рачаг на ГрейтВолл - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

А-рачаг на ГрейтВолл


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 102

#1 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 05 December 2012 - 00:27

Короче психанул не на шутку. Взял да и переделал задние верхние рычаги на А-рычаг. Удалил естественно панару. Пока все крепления на месте. Но уже то что получилось нравится. Думаю в субботу опробовать. Фото постараюсь выложить завтра.Упс уже сегодня. Заодно немного приподнял хвостовик редуктора в верх,да бы убрать изломы кардана. Материал из тех же тяг панары. Посмотрим что из этого выйдет. А то верхние саленты вылетали на раз два из-за приличного лифта. :284:

Message edited by Sandr: 05 December 2012 - 00:27

  • BOX4x4, Crawler and Piligriм likes this

#2 Гость_Кемская_*

Гость_Кемская_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 05 December 2012 - 11:56

:264:

Attached Images

  • DSCN0320.JPG
  • DSCN0321.JPG
  • DSCN0322.JPG
  • DSCN0323.JPG
  • DSCN0324.JPG
  • DSCN0325.JPG
  • DSCN0326.JPG

  • Crawler and Piligriм likes this

#3 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 December 2012 - 12:13

Интересно услышать результаты испытаний. Крепление к мосту жесткое или шаровая?

#4 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 05 December 2012 - 12:39

Если сложится то выеду на покатуху. К мосту крепится на шаровой. Шаровую опору взял от Соболя. Искал самую большую и что бы везде купить можна было. Вот только не помню какую то ли верх то ли низ. Она крепится на 3-х болтах м10.

#5 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 05 December 2012 - 13:18

Шаровую опору взял от Соболя. Искал самую большую и что бы везде купить можна было.

От КАМАЗа шикарно будет ходить,- товарищ продольные рычаги к раме через КАМАЗовские сделал, выглядит очень мощно но пока до испытаний не дошел.

#6 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 05 December 2012 - 13:38

Может к этому когда нибудь придем. Пока так. :284:

#7 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 December 2012 - 13:51

Теперь надо проверить не закусывает ли колесо при максимальном подъеме/наезде на препятствие (с передней части колеса об порог). Конструктивно при устройстве А-рычага есть такая особенность - при наезде одним колесом на камень, оно уходит вверх и вперед и зачастую трет то место где соединяется порог и начало передней арки (это при максимальных значениях). Противоположное же колесо в этот момент уходит назад и как правило достает до задней части крыла(в зависимости от авто).
  • ORMmotors and Predator likes this

#8 Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 May 2011
  • 528 posts
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 December 2012 - 13:51

товарищ продольные рычаги к раме через КАМАЗовские сделал, выглядит очень мощно но пока до испытаний не дошел.

да, видел их, действительно оч надежно смотриться. Лобзику привет!

#9 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 December 2012 - 14:00

А как себя стойки будут вести, на них же теперь кроме продольно усилия появится поперечное, не будет ли их вырывать и выламывать?

#10 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 05 December 2012 - 14:27

Теперь надо проверить не закусывает ли колесо при максимальном подъеме/наезде на препятствие (с передней части колеса об порог). Конструктивно при устройстве А-рычага есть такая особенность - при наезде одним колесом на камень, оно уходит вверх и вперед и зачастую трет то место где соединяется порог и начало передней арки (это при максимальных значениях). Противоположное же колесо в этот момент уходит назад и как правило достает до задней части крыла(в зависимости от авто).

Вот это и хочу выяснить. Хотя пока стоят 32 могут и не достать. Да перед тем как установил А-рычаг убрал длинноходые пружины и поставил покороче но с проставками. Так как на таких машинах этого ни кто не делал то и мелкие косяки будем выяснять сами.

А как себя стойки будут вести, на них же теперь кроме продольно усилия появится поперечное, не будет ли их вырывать и выламывать?

Если ты имеешь ввиду аморты то у меня они от 80. Мощнее почти в два раза от стандартных. Плюс в процессе еще установлю вторую пару,но под другим углом дабы убрать излишнее качение после удаления стабилизатора и для усиления первой пары :303:

#11 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 05 December 2012 - 14:42

Камазовзкий лучше ! Ход у него больше да и надежней будет. И судя по фото качество сварных швов ( точнее технология сварки ) на 3 йку. Без обид. Это мое мнение.
  • Hummerman, Soldier and mari likes this

#12 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 05 December 2012 - 15:04

Камазовзкий лучше ! Ход у него больше да и надежней будет. И судя по фото качество сварных швов ( точнее технология сварки ) на 3 йку. Без обид. Это мое мнение.

Про сварку вообще не понял. Все проварено как положено. Да и не пойму как вы через краску определили. Но то такое. Про камазовский понял. но не думаю что там нужен такой запас прочности. Я тоже не один А-рычаг перед этим осмотрел. Сильных изломов и заоблачной артикуляции на этой машине не требуется. Для трофи на катлете да ,там будем другое делать. А на этой так Крым-Карпаты.

#13 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 05 December 2012 - 16:20

Про сварку вообще не понял. Все проварено как положено. Да и не пойму как вы через краску определили. Но то такое. Про камазовский понял. но не думаю что там нужен такой запас прочности. Я тоже не один А-рычаг перед этим осмотрел. Сильных изломов и заоблачной артикуляции на этой машине не требуется. Для трофи на катлете да ,там будем другое делать. А на этой так Крым-Карпаты.

Качество шва, да и подгонка соприкасающихся деталей. Опять повторюсь. Это мое мнение.

#14 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 05 December 2012 - 17:58

Я когда делал заднюю подвеску остановился тоже на шаровых от соболя,2,5 года полёт отличный,но метал который приварен к трубам,к которому ты крепишь шаровую тонковат,у меня был 10 мм и лопнул,пришлось наваривать рёбра.
На верхнюю шаровую и на крепёж ложится нагрузка не толко удерживать от смещения по сторонам,но и в верх вниз,мост при старте и при торможение пытается проворачиватья,и со временем лопается.Зображення
Зображення
И все рычаги должны быть регулируемые,чтоб правильно мост выставить.
  • BOX4x4 and Crawler likes this

#15 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 05 December 2012 - 20:42

Арсен +100!!
площадку на рычаге надо усилить... даже 10мм мало.. сразу выламает.. (сам тоже сталкивался с такой проблемой) ну и сам ричаг сделал-бы не из труб, а из кругляков...
пока не усилиш конструкцию лучше не выезжать и не рисковать... а то если его вырвет, то без евакуатора уже не как,+ сразу гнёт или ламает аморты..

#16 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 05 December 2012 - 21:13

Арсен спасибо за подсказку. Но если заметил шаровая у меня стоит наоборот. Но все равно усилю. Обьясню почему наоборот. Сам корпус шаровой и является усилителем. Ходя добавить не проблема. Сам сомневался. И тут еще одна важная деталь. Сколько у тебя получилась длина верхних труб. У меня 65см. И это даже не совсем труба. Это порезанные тяги панара.Почему именно они? Толщина стенок не менее 3,5мм. Да и я уже писал что будет по два аморта на сторону. Идею вторых увидел на Трупере . Там хоть и панара присутствует но мост держат всего три рычага :148:

#17 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 05 December 2012 - 21:30

Ломалось у меня не в месте крепления шаровой,а там где сварной шов к трубе заканчивается,вдоль сварки.
А длинна всех тяг и рычага практически метровые,для того чтоб не чувствовалось подруливание,при больших ходах подвески.
Трубу использовал 45х2,5 сталь20,холоднокатаную,толще и крепче нельзя,чтоб при ударах и критических нагрузках не гналась рама,всётаки тягу легче поменять,чем раму или мост.
  • BOX4x4 likes this

#18 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 05 December 2012 - 21:33

Значит мысли у нас почти в одну сторону. Завтра руки дойдут доработаю всю эту канитель :284:

#19 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 05 December 2012 - 22:51

Классная и конструктивная тема. Sandr и Арсен, плюсы Вам.

#20 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 06 December 2012 - 16:28

Сань, Валерка Чех перепробовал все шаровые на А образках, что только не ставил, гонка и начинало тарабанить, машина как кисель. Помогли только ШСы, брал у Одесситов, но потом выснилось что есть у нас на Галподшипнике. Так что тестируй, если чего звони Чеху консультируйся он на этом собаку съел :)




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN