может... У тех кто его придумал он расчитан для конкретной модели авто. Насчет формы: для каждого конкретного случая лифта в идеале применять рычаги определённой формы. При максимальном лифте А-обр может быть почти прямой, при минимальном наиболее выгнутыми. при этом длина в плане сверху будет оставаться одинаковой и равна длине стандартной тяги терзаемого авто.Может я в чем то не разобрался,... почему длину плеч А-рычага надо делать по метру, когда родной А-рычаг у тех кто его придумал ну от силы 40 см..
все наоборот: нижние рычаги при ходе отбоя\сжатия изменяют положение хвостовика редуктора, а шаровая устанавливается таким образом что бы хватало диапазона ее работы от макс отбоя до макс сжатия подвески. И присутствие шлицов на кардане именно для этого - компенсировать изменение длины кардана при максимальных ходах.Если вывесить мост, то А-рычаг никуда не поворачивает никакую луковицу редуктора моста(между ними стоит мощная шаровая), а хвостовик кардана на редукторе находится в естественной для себя плоскости. При вывешивании моста(вниз) длины хода шлицов кардана хватает за голову в обе стороны.
Есть мост и два продольных рычага, которые называются нижними, Еще их называют реактивными тягами или штангами, а есть верхние рычаги, их может быть два или один или А-образной формы или в виде трубы.Это все разные названия одних и тех же деталей. Тяга панара тут ни при чем, у нее свои задачи. На 4-линке или А-обр она вообще не нужна.Полная чушь - нет у классической схемы на неразрезных мостах ни верхнего ни нижнего рычагов и соответственно никакого опускания моста коротким и длинным рычагом. Есть мост и два продольных рычага, у ленд Ровера А-рычаг, у всей остальной классики тяга Панара.
очень на это надеюсь :)давайте писать то о чем мы знаем и не становиться в позу если ошибся! И спокойно признавать ошибки - я бывает тоже маху дам, так сразу признаю что ошибся или не понял...
по сути топика:
все плохо, ибо делалось на глаз и наугад, где то подсмотрел, как то приспособил. Это опасно хотя бы потому что движение будет осуществлятся по дорогам общего пользования. Хорошо если проблема вылезет без вреда для окружающих. Первоначальный посыл автора - заменить верхние рычаги на А-обр из-за быстро изнашиваемых сайлентов не верен по сути. А-обр берёт на себя две задачи: передача на кузов и продольных и поперечных сил. В результате нагрузка на его сайленты, "расположеные на кузове" в сравнении со стандартом возрастает! А они еще теперь и расположены не правильно -труба А-образника, передающая эти самые силы подходит к сайлентам под углом, а не так как было в стоке. И тд. и тп.











