А-рачаг на ГрейтВолл - Страница 6 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А-рачаг на ГрейтВолл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#101 Крымский

Крымский

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2006
  • 20 сообщений
  • Авто: frontera2.2i +Нива2121
  • Имя:Виталий
  • Город:Симферополь

Отправлено 02 January 2013 - 02:09

Может я в чем то не разобрался,... почему длину плеч А-рычага надо делать по метру, когда родной А-рычаг у тех кто его придумал ну от силы 40 см..

может... У тех кто его придумал он расчитан для конкретной модели авто. Насчет формы: для каждого конкретного случая лифта в идеале применять рычаги определённой формы. При максимальном лифте А-обр может быть почти прямой, при минимальном наиболее выгнутыми. при этом длина в плане сверху будет оставаться одинаковой и равна длине стандартной тяги терзаемого авто.

Если вывесить мост, то А-рычаг никуда не поворачивает никакую луковицу редуктора моста(между ними стоит мощная шаровая), а хвостовик кардана на редукторе находится в естественной для себя плоскости. При вывешивании моста(вниз) длины хода шлицов кардана хватает за голову в обе стороны.

все наоборот: нижние рычаги при ходе отбоя\сжатия изменяют положение хвостовика редуктора, а шаровая устанавливается таким образом что бы хватало диапазона ее работы от макс отбоя до макс сжатия подвески. И присутствие шлицов на кардане именно для этого - компенсировать изменение длины кардана при максимальных ходах.

Полная чушь - нет у классической схемы на неразрезных мостах ни верхнего ни нижнего рычагов и соответственно никакого опускания моста коротким и длинным рычагом. Есть мост и два продольных рычага, у ленд Ровера А-рычаг, у всей остальной классики тяга Панара.

Есть мост и два продольных рычага, которые называются нижними, Еще их называют реактивными тягами или штангами, а есть верхние рычаги, их может быть два или один или А-образной формы или в виде трубы.Это все разные названия одних и тех же деталей. Тяга панара тут ни при чем, у нее свои задачи. На 4-линке или А-обр она вообще не нужна.



давайте писать то о чем мы знаем и не становиться в позу если ошибся! И спокойно признавать ошибки - я бывает тоже маху дам, так сразу признаю что ошибся или не понял...

очень на это надеюсь :)

по сути топика:
все плохо, ибо делалось на глаз и наугад, где то подсмотрел, как то приспособил. Это опасно хотя бы потому что движение будет осуществлятся по дорогам общего пользования. Хорошо если проблема вылезет без вреда для окружающих. Первоначальный посыл автора - заменить верхние рычаги на А-обр из-за быстро изнашиваемых сайлентов не верен по сути. А-обр берёт на себя две задачи: передача на кузов и продольных и поперечных сил. В результате нагрузка на его сайленты, "расположеные на кузове" в сравнении со стандартом возрастает! А они еще теперь и расположены не правильно -труба А-образника, передающая эти самые силы подходит к сайлентам под углом, а не так как было в стоке. И тд. и тп.
  • Арсен и HardBlues это нравится

#102 Крымский

Крымский

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2006
  • 20 сообщений
  • Авто: frontera2.2i +Нива2121
  • Имя:Виталий
  • Город:Симферополь

Отправлено 02 January 2013 - 02:35

больше лифт- выше центр масс. При этом машина больше кренится и возникает все большая разница в наклоне нижних рычагов, а они и так стоят под углом больше штатного и увеличивают угол наклона хвостовика и крестовин. Это еще один минус к управлению. А на дороге всякое бывает.

вывод:
менять геометрию подвески не стоит потому что: Рассчитать как она себя будет вести – не реально. где взять знания что бы смоделировать виртуально работу подвески? Ведь тут нужны профильные программы и умение с ними работать и главное- требуемая этими программами статистическая информация, взять которую просто неоткуда! А без неё проги бесполезны.
По этому игра длинами тяг, амортов, пружин, перенесением их креплений и изменением геометрии работы очень скользкое занятие!
(с)
  • Арсен и HardBlues это нравится

#103 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 08 January 2013 - 14:10

Согласен с Твоими доводами,подвеску очень сложно правильно сконструировать.
По поводу базовой информации,её очень много на сайтах америкосов.
По поводу-моделирования,конструирования,и расчётов любых конструкций,механизмов очень сильна программа"SolidWorks".
Она сложная,но позволяет моделировать,конструировать,делать чертежи,проверять ошибки,критические нагрузки,и наблюдать,и контролировать это всё в анимацие,программа позволяет работать с точностью до сотых.

Как пример-моя подвеска.
  • Sanya это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN