А-рачаг на ГрейтВолл
#82
Posted 12 December 2012 - 10:49
Ну на роверовский демфер меня не хватит ,а вот газомасляный передний аморт от соболя б,у я нарыл. Пока его поставил. Пружины не выпадают. Аморты не позволяют.Сегодня пытался вывесить. Все в норме.Завтра хочу выехать прокатить. Благо под домом есть где.
Стабилизатор положения (тот самый "толстый" аморт) тебе не нужен :) Он должен помогать подвеске в случае нагрузки. Практически неубиваемый, все время "держит центр". Ставился ТОЛЬКО на Range Rover. Ну не пристало Рэнжу передвигаться с "присевшей жопой". Важные персоны разного веса бывают...
Тебе Воин все правильно писал. И картинки выкладывал. На картинках - именно Рэнжа подвеска (кронштейны А рычага съемные, на трех болтах). Позже в Диско они уже были приварены к раме, но их угол очень важен (об этом выше писали).
С амортами - не парься и не эксперементируй, англичане на этом "собаку съели". Просто посмотри больше фоток, аморты лучше использовать шток-шток.
ИМХО
- Razboinik likes this
#84
Posted 12 December 2012 - 13:04
Шток-шток не только, например на Диско спереди такие.Саня спасибо. Я так понимаю ты говорил про вторую пару амортов. Ибо первая стоит на стандартных креплениях. А шток-шток если мне память не изменяет это передние от 80? или я ошибаюсь.
Саня не совсем так, ведь аморт А-рычага незря называется демпфер - он призван демпфировать вертикальные колебания задней части авто, т.е. гасить раскачку кормы на ухабах. Как я выше писал ставится на длинную базу для того чтобы смягчить нагрузку на шаровую опору при колебаниях задницы. И мне кажется что Сане он вполне может пригодиться.Стабилизатор положения (тот самый "толстый" аморт) тебе не нужен :) Он должен помогать подвеске в случае нагрузки. Практически неубиваемый, все время "держит центр". Ставился ТОЛЬКО на Range Rover. Ну не пристало Рэнжу передвигаться с "присевшей жопой". Важные персоны разного веса бывают...
ИМХО
#85
Posted 12 December 2012 - 13:36
Шток-шток не только, например на Диско спереди такие.
Как я выше писал ставится на длинную базу для того чтобы смягчить нагрузку на шаровую опору при колебаниях задницы. И мне кажется что Сане он вполне может пригодиться.
+100
у меня на 110-ом стоял такой демпфер.. когда он накрылся сразу всё изменилас в машине...
как-бы ничего катастрофического, но после того как привык к хорошему то сразу чувствовалась..
#86
Posted 12 December 2012 - 16:23
А не стоит ли для начала форму рычага сваять из рычага LR. Дело в том что он не из прямых труб как у вас, а с поворотом в районе шаровой и в районе крепления к траверсе рамы, как Зура писал выше.Когда на Ховере будешь делать а-рычаг,советую заранее посчитать в программе.
#87
Posted 12 December 2012 - 17:03
#88
Posted 12 December 2012 - 17:27
Дело в том что обеими машинами собираемся в Крым на НГ. Оба рычага уже готовы. Так что тут пока хотим остановится на том что есть. Я на своем уже второй день по буграм ,тротуарам и т.д. То что получилось пока нравится. Верхние крепления переделывать пока ни как не получится. У меня с низу балон подвешен. Плюс ко всему на ЛР редуктор с боку а у нас посередине. Изгиб немного может не так работать. Будем пробовать
и в ровере высше редуктора (Войн уже отметил это)
вобше я стороник роверовской системы из за того что машина не монстр, к ТР3 не готовиться, так что зачем выдумывать велосипед заного?? взять роверовский и скопировать.. и легче,и надёжне,и деньги секономит и время и нервы
а выдумывать и мучаться надо будет если прототип стройть какой-та, там уже как говориться полёт душы и фантазии
#89
Posted 12 December 2012 - 18:49
Для максимальных ходов при артыкуляцие у меня ровный а-рычаг не получилось сделать,делал два изгиба,возле шаровой и возле крепежа к раме.На 22 секунде расмотреть можно.А не стоит ли для начала форму рычага сваять из рычага LR. Дело в том что он не из прямых труб как у вас, а с поворотом в районе шаровой и в районе крепления к траверсе рамы, как Зура писал выше.
#91
Posted 12 December 2012 - 21:28
Если бы еще и разборок по ЛР было немеряно ,да и подвески стоили по 20гр мешок было бы вообще песня. А если бы рамы еще и одинаковые да трансмисии не отличались было бы вообще все просто. Я вот как то своими руками хочу. И на своих ошибках научится что бы в дальнейшем понимать все нюансы такой подвески на ГрейтВолах.и в ровере высше редуктора (Войн уже отметил это)
вобше я стороник роверовской системы из за того что машина не монстр, к ТР3 не готовиться, так что зачем выдумывать велосипед заного?? взять роверовский и скопировать.. и легче,и надёжне,и деньги секономит и время и нервы![]()
а выдумывать и мучаться надо будет если прототип стройть какой-та, там уже как говориться полёт душы и фантазии![]()
![]()
Message edited by Sandr: 12 December 2012 - 21:29
#92
Posted 12 December 2012 - 21:34
Неудалось рассмотреть толком, увыДля максимальных ходов при артыкуляцие у меня ровный а-рычаг не получилось сделать,делал два изгиба,возле шаровой и возле крепежа к раме.На 22 секунде расмотреть можно.
Ну понятно, с такими скошенными обоймами с/б имеет большие углы и резина в крайних положениях не режется краем рычага, они похожи на шаэсы.Как-то экспериментировал с сайлентблоками,у меня самый живучий к боковым нагрузкам оказался вот такой.
#93
Posted 12 December 2012 - 21:47
#94
Posted 12 December 2012 - 21:55
Артикуляция штука полезная, но на трассе опасная. Надо на мосты подвязки ставить, а то кувыркнуться можно. Только подвязывать надо не по колхозному через мост вокруг а быстросъемными короткими ремнями, я когда то выкладывал фотку, найду опять выложу.Я чегойто тоже не рассмотрел. Ну на твоем коротыше та с такими лаптями я понял. А вот представь такую же артикуляцию на машине которая еще и по дорогам передвигается со скоростью 100-120. От валкости не уйти. Да и смысл на среднебазной машине .Я уже почувствовал разницу. И для этого не надо в такую погоду выезжать на бездор. Хватает тех куч что снегоуборочная машина наваяла. Все четыре плотно гребут. А это уже плюс
#96
Posted 12 December 2012 - 23:45
А вообще хочу на перёд и на зад отключаемые стабы.
Управляемость устойчивость на дороге от подвески и от амортов очень сильно зависит,поэтому я переделал переднюю и заднюю подвеску.
#98
Posted 13 December 2012 - 00:57
При правильно рассчитанной подвеске,и правильно подобранных амортах,валкости не будет даже без стабов.Я чегойто тоже не рассмотрел. Ну на твоем коротыше та с такими лаптями я понял. А вот представь такую же артикуляцию на машине которая еще и по дорогам передвигается со скоростью 100-120. От валкости не уйти. Да и смысл на среднебазной машине .Я уже почувствовал разницу. И для этого не надо в такую погоду выезжать на бездор. Хватает тех куч что снегоуборочная машина наваяла. Все четыре плотно гребут. А это уже плюс
У меня нет ни переднего,ни заднего стаба.
пример 1.
пример 2.
#100
Posted 13 December 2012 - 17:51
Да, правильно. LR, TLC 74, 76, 78, 79, 80, 105 - передние.Саня спасибо. Я так понимаю ты говорил про вторую пару амортов. Ибо первая стоит на стандартных креплениях. А шток-шток если мне память не изменяет это передние от 80? или я ошибаюсь.
Но если совсем бюджетно, возьми газелевские и перевари крепления.
Саня не совсем так, ведь аморт А-рычага незря называется демпфер - он призван демпфировать вертикальные колебания задней части авто, т.е. гасить раскачку кормы на ухабах. Как я выше писал ставится на длинную базу для того чтобы смягчить нагрузку на шаровую опору при колебаниях задницы. И мне кажется что Сане он вполне может пригодиться.
Ну конечно, может я неясно написал :)
На "пидстаркуватих" Рэнжах такое постоянно - ездишь, грузишь. Все нормально. Пружины снимаешь, а на них, как на гармошке играть можно - полный хлам. Этот аморт - помогает больше пружинам, а не амортизаторам.
Если он накрылся, то пружины уже не работали.+100
у меня на 110-ом стоял такой демпфер.. когда он накрылся сразу всё изменилас в машине...
как-бы ничего катастрофического, но после того как привык к хорошему то сразу чувствовалась..
+1А не стоит ли для начала форму рычага сваять из рычага LR. Дело в том что он не из прямых труб как у вас, а с поворотом в районе шаровой и в районе крепления к траверсе рамы, как Зура писал выше.
Посмотри внимательней, шаровая стоит ровно посредине.Плюс ко всему на ЛР редуктор с боку а у нас посередине. Изгиб немного может не так работать. Будем пробовать
Позвони, у меня много чего есть. Аморт этот для экспериментов тебе подарю.Если бы еще и разборок по ЛР было немеряно ,да и подвески стоили по 20гр мешок было бы вообще песня. А если бы рамы еще и одинаковые да трансмисии не отличались было бы вообще все просто. Я вот как то своими руками хочу. И на своих ошибках научится что бы в дальнейшем понимать все нюансы такой подвески на ГрейтВолах.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users













