Согласен, лишить братву гарного фильма - как то не по понятиямНекоторые дабы не вносить непоняток в жизнь и не противоречить регламентам - операторов в экипаж не берут, чем лишают братву гарных фильмов...Но это мое сугубо личное мнение, с которым Вы можете не соглашаться(с).
ГАПЛЫК-ТРОФИ 2012 - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
#141
Отправлено 27 November 2012 - 02:01
- UDAV, Мазай и mari это нравится
#142
Отправлено 27 November 2012 - 02:02
..... А по поводу Паши Геоландера, по моему сугубо личному мнению, я бы результат оставил без изменений. Коллеги, Паша сам продумал и своими руками построил проходимец. По началу у многих уважаемых коллег было мнение, что это шоу кар, который не проедет соревнования. По началу так и было, но Павел неумолимо шел вперед и устранял недостатки. В этот раз его автомобиль показал себя на прочность и доехал с огромным количеством точек в ТР3. Паша - отличный пример для подражания энтузиастам внедорожного строительства своими руками. Давайте будем снисходительными и не будем начинать расследования. А в следующий раз попросим ОРГов проверять экипажи на старте и финише на количество в болиде. Было бы неплохо внести в регламент, что стартуют отдельно по классам. Но это мое сугубо личное мнение, с которым Вы можете не соглашаться.
Полностью согласен, поставил "+".
Регламент начинает действовать с момента, как машина заходит в зону техкома и заканчивает своё действие по окончании награждения. Поэтому, если не вспомнили сразу, то чё уже.. Не подняли ведь в самом начале вопрос:"А чёйта он тут делает?" и не высказали сомнение по легитимности присутствия "Бомбы" на соревнованиях? Почему? Потому что не верили, что он зайдёт на тумбочку. И я не верил - шоу-кар ведь)) А "шоу-кар" всем показал! Браво, Паша!
Некоторые дабы не вносить непоняток в жизнь и не противоречить регламентам - операторов в экипаж не берут, чем лишают братву гарных фильмов...Но это мое сугубо личное мнение, с которым Вы можете не соглашаться(с).
А я тоже говорил и говорю, что нет смысла ограничивать в ТР-3 экипажи по количеству участников.
п.с. Всем кто помог - огромное спасибо! Всем кому помог - пустяки, обращайтесь!
- VOIN, GOS, Hakim и 9 другим это нравится
#143
Отправлено 27 November 2012 - 02:11
- OGGI это нравится
#144
Отправлено 27 November 2012 - 02:17
Дима, ты отстаиваешь справедливость и всегда стоишь на принципиальных позициях. И это одно из того на чем базируется наше движение. Я полностью с тобой согласен! Если техком пропустил "Бомбу" на старт и зафиксировал финиш, а никто не подал апелляции до награждения, то не стоит после боя кулаками махать.Полностью согласен, поставил "+".
Регламент начинает действовать с момента, как машина заходит в зону техкома и заканчивает своё действие по окончании награждения. Поэтому, если не вспомнили сразу, то чё уже.. Не подняли ведь в самом начале вопрос:"А чёйта он тут делает?" и не высказали сомнение по легитимности присутствия "Бомбы" на соревнованиях? Почему? Потому что не верили, что он зайдёт на тумбочку. И я не верил - шоу-кар ведь)) А "шоу-кар" всем показал! Браво, Паша!
Согласен!А я тоже говорил и говорю, что нет смысла ограничивать в ТР-3 экипажи по количеству участников.
- Череп и mari это нравится
#145
Отправлено 27 November 2012 - 02:22
Сообщение отредактировал Важняк: 27 November 2012 - 02:25
- VOIN, soe, Hummerman и 3 другим это нравится
#146
Отправлено 27 November 2012 - 02:53
Дима, ты отстаиваешь справедливость и всегда стоишь на принципиальных позициях....
Влад, я просто последовательный. Типа, если говорим "А", то нужно и про "Б" не забывать... Считаю, что каждому своё - в своё время и нет смысла уже что-то перекручивать. Все получили свою долю позитива в этом соревновании, поэтому логично чтоб Гаплык 2012 оставил о себе только хорошие воспоминания. А то в прошлые годы как не гонка, так срач потом на форуме на месяц.
.... ежели хочут на автобусе ехать вТР-3 и 25 чел. брать его вытаскивать - пущай едут.....
Золотые слова, ну вот ей-богу!
- Графиня и Череп это нравится
#147
Отправлено 27 November 2012 - 07:30
Но на будущее... Говорите протесты никто не подавал, а что участники видят фотографии с точками других экипажей, или встречают все экипажи на трассе и заглядывают в машину? У них нет такой возможности. Но зачем писать тогда регламент и требовать его выполнение? Зачем тогда судьи, которые видят нарушения и ничего не делают? Многие на форуме перед гонкой просили взять с собой фотографа, так нет же - регламент!!! да видно не для всех. Конечно с судьями не спорят, очень не хотелось, чтобы в следующем году было так же....
- werwolf, Зундер, Дальнобой и 3 другим это нравится
#148
Отправлено 27 November 2012 - 08:49
Считаю что практика протестов вообще порочна по своей сути, т.к. "настучи на ближнего" это не по джентльменски и отдает федерастизмом. Инициатива судейского корпуса должна быть без ожиданий от недовольных. На Стаханове один у меня порвал ленточки на линейке, я его просто отправил на второй круг и заставил ленты вязать на место.Вполне уместен был бы специальный приз "За волю в построении не-шоумобилей".А пусть Паша сам скажет сколько было людей и читывали ли эти люди регламентВношу Ясность по поводу Геоландера. Ни до, ни после награждения, никаких протестов по поводу лишних членов экипажа борта № 78 не поступало. Были разговоры уже после награждения, когда убирали мусор и паковались от одного человека что де у него в экипаже было человека 4 да за ним еще постоянно ездила еще одна машина, но на мой вопрос о том есть ли это официальное заявление и готов ли он это подтвердить, заявитель не пожелал этого сделать. Ну, нет, так нет. На тот момент никаких документальных свидетельств нарушения экипажем борта № 78 регламента судьи не имели. И поэтому - я в этот раз, и только в этот, оставляю результат без изменений. На следующий раз или надо вносить в регламент изменения,или же как то контролировать членов экипажа на трассе. Хотя, если человек захочет надуть товарищей, то он подсадит до старта и высадит до финиша. Лучше внести в регламент - что кол-во экипажа в ТР-3 не более предусмотренных мест для сидения, и ежели хочут на автобусе ехать вТР-3 и 25 чел. брать его вытаскивать - пущай едут, а НИО и с одним штурманом справится.
- Зундер это нравится
#149
Отправлено 27 November 2012 - 09:24
Но на будущее... Говорите протесты никто не подавал, а что участники видят фотографии с точками других экипажей, или встречают все экипажи на трассе и заглядывают в машину? У них нет такой возможности. Но зачем писать тогда регламент и требовать его выполнение? Зачем тогда судьи, которые видят нарушения и ничего не делают? Многие на форуме перед гонкой просили взять с собой фотографа, так нет же - регламент!!! да видно не для всех. Конечно с судьями не спорят, очень не хотелось, чтобы в следующем году было так же....
На будущее я бы посоветовал всем учиться подавать протесты и аппеляции, как это записано в Регламенте. Для этого существует прописанная процедура и тогда судейская коллегия рассмотрит этот вопрос и примет решение. Мы ни в одном соревновании никогда не реагировали на сплетни.
Кстати, давно стало традицией - после соревнования, когда голова у групп поддержки уже свободна от волнений за своего участника, начинается период кулуарных подсчетов результатов, сомнений и интриг. Вот в этот момент ко мне начинаются подходы разных людей с разговорами о нарушениях правил разными участниками, кстати Лиса и на близкий тебе экипаж тоже шептали... Но я не реагирую на такие школьные сплетни, а сразу предлагаю спокойно написать протест или аппеляцию на этот случай, с тем чтобы у нас был официальный предлог для начала расследования и была официальная возможность наказать нарушителей. В противном случае реакция судей на сплетни или чьи-то домыслы незаконна сама по себе.
Поэтому учитесь подавать протесты и аппеляции, что является законным инструментом борьбы и разбора полетов, иначе все эти разговоры остаются на уровне сплетен и реагировать на них мы не будем. Кстати я не понимаю логики, подать тихо протест судьям - это считается зазорным и непорядочным, а обвинять на форуме участника во всеуслышание это в порядке вещей, в чем логика? Подача аппеляции происходит без афиширования имени автора и плохого в этом нет ничего, это нормальная процедура прописанная в Регламенте. Народ, учимся пользоваться этими инструментами, которые есть в Регламенте и они применяются повсеместно во всем мире. Насчет Паши - так он едет в регламенте, нравится это кому то или нет.
И насчет судей, которые видят нарушения - на фото у всех участников всегда есть только двое человек точка и два номера и мы фиксируем взятие или не взятие точки и нарушения с этим связанные.
Ну и еще на счет фотографа - ко мне перед гонкой никто не подходил с просьбой взять фотографа, кроме Хамермена который просил взять с собой видеооператора - я ему этого не разрешил.
- Rom, Kooper, Nick и 3 другим это нравится
#150
Отправлено 27 November 2012 - 09:57
Сообщение отредактировал Эвген: 27 November 2012 - 09:58
#151
Отправлено 27 November 2012 - 09:57
На руках не было фоток (доказательств) поэтому и не подавали никаких протестов, а шептать и доносить "школьные сплетни" до судей не имеем привычки.Вот в этот момент ко мне начинаются подходы разных людей с разговорами о нарушениях правил разными участниками, кстати Лиса и на близкий тебе экипаж тоже шептали... Но я не реагирую на такие школьные сплетни, а сразу предлагаю спокойно написать протест или аппеляцию на этот случай, с тем чтобы у нас был официальный предлог для начала расследования и была официальная возможность наказать нарушителей.
Сейчас увидела сомнительную фотку поэтому и написала свое мнение. Еще раз повторюсь - пересмотра результатов не требую, соревнование прошло, опыт участниками получен.
- Pit Bull это нравится
#152
Отправлено 27 November 2012 - 10:05
#153
Отправлено 27 November 2012 - 10:28
А давайте глянем на ситуацию под следующим углом. Геоландер построил кайфовую тачку, которая, к сожалению, ничего не выиграет в официальных соревнованиях. Где еще ему кататься? Поздравляю с призовым. Тема Воином закрыта.Никто против Паши ничего не имеет, результаты пересматривать не просит.
- soe это нравится
#155
Отправлено 27 November 2012 - 10:46
#156
Отправлено 27 November 2012 - 11:16
Огромная благодарность организаторам!!!
Трудно даже представить тот объем работы который пришлось сделать! Точки - все на местах, для каждого класса выдержан "стиль", очень интересно было: "эта точка вист!" "Эта точка не играет", при том что совершенно понятно - надо потихоньку брать все точки. И при этом как электроны - пролетающие во все стороны машины - у каждого своя логика построения маршрута, безумно интересно. И исчезающий в темноте штурман. Ждать тяжело - выползаешь, тоже что-то делать - постучать по колесам, поискать точку.. А ночью - огни, огни, огни - везде, кажется что и внизу и в небе - везде движется свет, льется задором и азартом, вся эта территория огне, и это чувство, что вокруг не соперники, а друзья и все делают одно дело. Очень приятные ощущения, и еще раз спасибо тем, кто смог так все организовать!
Немного картинок:



О, картинки не передают всю ту фееричную сюрреалистичность!
- VOIN, EGOR, OGGI и еще 1 это нравится
#157
Отправлено 27 November 2012 - 11:40
Так, конкретно пожалуйста. Какое нарушение мы увидели и не отреагировали?Зачем тогда судьи, которые видят нарушения и ничего не делают?
Кстати, давно стало традицией - после соревнования, когда голова у групп поддержки уже свободна от волнений за своего участника, начинается период кулуарных подсчетов результатов, сомнений и интриг. Вот в этот момент ко мне начинаются подходы разных людей с разговорами о нарушениях правил разными участниками, кстати Лиса и на близкий тебе экипаж тоже шептали...
На руках не было фоток (доказательств) поэтому и не подавали никаких протестов, а шептать и доносить "школьные сплетни" до судей не имеем привычки.
Да нет ул, Татьяна! Ты и сама этим чаааастенько грешишь.
Некоторые мне говорили, что у Паши машина по параметрам вообще никуда не подходит. А у нас не класса, в который бы попадал этот автомобиль. Ну нету. Ввести ТР-4 грузовики? А сколько у нас участвующих на грузовиках? Вася не участвует, Хамермен сделал его как дачу, и Вася тоже, Антибукс продал. Так с кем Паше соревноваться? Тем паче на ФАУвские соревнования он не ездит.
И что мы у Паши будем спрашивать? "Скока у тебя людей в машине?" Захочет - ответит. Но, в любом случае - это уже в прошлом. Все остается только на совести.
Сообщение отредактировал Важняк: 27 November 2012 - 11:43
- Soldier это нравится
#159
Отправлено 27 November 2012 - 12:04
Я не говорю что это правильно. Я говорю что или надо вводить отдельный класс для твоего трелевщика и Пашиного автомобиля, либо запретить людям ездить на таких автомобилях, либо как вариант - снять у Паши колеса и обуть его в нормальные допустимые по ширине. Не тролли, Зундер.Отличная логика! Я приеду на трелевщике, мне соревноваться не с кем, оппа! я в ТР3! Могу даже без штурмана и карт, только точки на плоскости, дорогу проложу, так уж и быть!
Я,например думаю, что таки надо на соревнованиях снимать у Паши его широкие колеса и ограничить ТР-3 по ширине резины. Это будет правильно.
Сообщение отредактировал Важняк: 27 November 2012 - 12:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей









