мост газ21 на аро10
#62
OFFLINE
Posted 25 May 2013 - 04:29
я лучше в хабах потаи зделаю и болтики на конус закручу
вчера купил покрышки нарезка на C от спринтера диаметр 67 см жалко что не 70 протектор 4 мм у меня на родных был протектор 0.2 мм тоесть лысые , стоимость 250 грн за 2 шт всесезонка
ещё такой вопрос если я передние поставлю эти а задние ещё пока маленькие и включу полный привод на скользкой глине мне ничего не сломается ?
Attached files
Message edited by wasiliy: 25 May 2013 - 04:35
#64
OFFLINE
Posted 25 May 2013 - 10:05
http://vikmetiz.ru/c...vnutr-shestigr/
проточи хаб и ступицу и навсегда забудь. Ну захочешь ты поменять диски допустим на литьё, что, опять диск точить будешь? А так всё будет унифицировано под стандартные колёса.
#65
OFFLINE
Posted 25 May 2013 - 17:16
раскажи можно ли ездеть на разных парах пколёс если я подключу полный привод ? или уже надо доделать задний ?
#66
OFFLINE
Posted 25 May 2013 - 19:04
#68
OFFLINE
Posted 23 June 2013 - 05:06
все колёса грузовые от спринтера (с) , для сравнения на аро колёса такого диаметра одно 1000 грн стоит ,вобщем осталось проверить гудит мост или нет на скорости и всё перефоткать но только как фотик приедит
#69
OFFLINE
Posted 23 June 2013 - 09:03
#70
OFFLINE
Posted 23 June 2013 - 10:37
проставки у меня железные точил знакомый обошлись 120 грн (11 Е) 9мм толщиной точно как высота хаба
пробовал ехать , крутил редуктор до 2000 об в ходу и с выжатым никаких звуков мост не выдаёт , по ямах едет намного мягче , очень комфортно, под нагузкой на второй скорости под году 3 км + траса 3 км мост нагрелся до 25 градусов на улице было 22 старый грелся точно также думаю с настройкой его угадал в мосте масло тад 17 И за 1.2 евро 15 грн 1 литр вычитал на волговском форуме что так можно ,
при крутом повороте в лево отбил левый надкрыльник с переди при повороте в право отбил правый надкрыльник вобщем отвалилось всё лишнее :)
переточка на координатком хотябы на тех скоростях что я ехал биения не дала вобще как ехало так и едет так что просверлили дырки правильно и точно
ещё есть одна проблема левое переднее колесо стоит чуть дальше назад чем правое и при крутом повороте а именно заруливании домой начало тереть уже об крыло я не знаю как это исправить правильно боюсь изменить настройки ходовой если буду ту тягу крутить но прийдётся иначе капут крылу и покрышке ПОМОГИТЕ!
#71
OFFLINE
Posted 23 June 2013 - 13:38
Рулетку некому подержать - сочувствую, но зато и пенять потом не на кого ;-) Я тоже все сам, все сам...
Масло "ТАД-17И" потом поменяй: оно изготавливалось в СССР с добавкой присадок импортных (поэтому индекс "И" в конце) фирмы "Лубризол", после распада страны на тот самый завод те самые добавки поставлять перестали, поэтому под этой маркой сегодня могут продавать любое г... Это так, историческая справка.
За крылья при повороте на спуске, после подпрыгивания, торможении не цепляет?
Расстояние между передними и задними колесами, конечно, должно быть одинаковым и справа, и слева. Измерь, а то может, у тебя просто крылья разные? Опять же при условии, что сзади и спереди стоят пары одинаковых колес. На нетронутом автомобиле это расстояние, при условии верного положения моста заднего (с завода) регулируется растяжками от рычагов передней подвески к переднему концу рамы - там где стабилизатор поперечной устойчивости (загнутый с обоих концов пружинный стержень) - таким образом регулируется угол наклона оси поворота передних колес (кастор). Но! В задачке известно, что задний мост свежеустановлен, - полагаю, там и надо искать причину... Выясни, строго ли перпендикулярно раме он у тебя теперь стоит? Промерить несложно. Варианты "косяков": сдвинул от центральных болтов рессор или ослабли "стремянки" и мост сдвинулся; неверно приварил площадки крепления моста (вперед-назад и выше-ниже); поставил разные "серьги", или одинаковые закрепил на раме неровно (если менял их крепление); поставил разные (по длине или упругости) рессоры и т.п. Если ранее переднюю подвеску не разбирал и не регулировал, то лучше там пока не трогай, убедись в том, что задний мост установлен верно.
Message edited by Kostan: 23 June 2013 - 13:40
#73
OFFLINE
Posted 23 June 2013 - 14:17
меряю растояние до крыльев прямо щас авто чуть мордой вниз с горки стоит левое 1.5 с зади 9 см с верху и 4 см с переди
правое 4.5 с зади ,11.5 верх, 7 с переди
хочу уже проставку под левую пружину приспособить а то у меня заканчиваются варианты
что бкдет если я этот рычад что ты говориш подкручу ? резину жрать не начнёт ? я так подозреваю что рычаг левого колеса удареный хотя по нему не видно особо а на новый я сомневаюсь что деньги будут
#74
OFFLINE
Posted 23 June 2013 - 14:41
Расстояние от колеса до крыла может говорить не только о положении колеса, но и о положении крыла... Танцевать от печки, - т.е. измерять от рамы! Измерь расстояние от центра ступицы заднего колеса до центра хаба переднего колеса (или хотя бы наименьшее расстояние между ободами дисков этих колес) слева и справа, сравни.
Если передние колеса накачаны одинаково, выходит левая пружина просела (если крылья не мятые и "рога" рамы, в которые пружины упираются верхними концами не поведены). Рычаги передней подвески одинаковые или один ударен с нарушением геометрии? - тогда снять и выправить, если возможно. Потом можно поменять пружины местами: все равно ездишь чаще всего один: ту, что поживее поставить на сторону водителя... Но все же надо будет поставить одинаковые пружины. Хотя бы потом... Городить проставку под пружину ради 2,5см ввиду ее убитости не вижу смысла.
Растяжки передней подвески и рычаги (если еще не трогал) не крути - намаешься потом с развалом, схождением, кастором и т.д.: и резину будет жрать, и на сторону проситься, и к положению "прямо" перестанет возвращаться и т.д. и т.п... И вообще убиться можно :-( Хотя я всю эту белиберду выставляю сам, но на горизонтальной площадке - ничего сложного... Вот только обычно забывают (в т.ч. работники за деньги), что для этих регулировок автомобиль должен быть загружен на определенное количество килограмм - ну ни разу не видел, чтобы это требование ИНСТРУКЦИИ выполнялось хоть бы даже в навороченном автосервисе :-) :-0
А еще хорошо иметь для этого лазерную рулетку... полезная штука... вкупе со школьным транспортиром из прозрачной пластмассы...
Message edited by Kostan: 23 June 2013 - 14:47
#77
OFFLINE
Posted 24 June 2013 - 09:54
мне подходит один из этих
D110154
0700695
7701473655
QSA251S
FZ6245
G6-1286
QSA251S
SB5262
TC2018
я так заметил что правое тоже зазор имеет при повороте 1 см самый минимальный хотя с переди зазор реально больше у обоих у меня появилась дурацкая идея просто переставить рычаги местами
Message edited by wasiliy: 24 June 2013 - 09:56
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











