МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ
Автор
Kroha
, 21 Aug 2012 10:59
Сообщений в теме: 96
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2012 - 10:59
Вопрос весь в следующем. Машина мне досталась без блокировок колес и вот возник вопрос о их приобретении и установках. Почитав на форуме что и как решил все ж сначала моузнавать мнения знающих комрадов.
Машина эксплуатируется 60/40 асфальт/поля,болота и прочая природа.На покатушки ПОКА не езжу, ибо не готов танчик. Возникла идея поставить блокировки родные, которые штатно устанавливались на VX комплектациях .Хотя бы на задний мост для начала. Но я смотрю большинство предпочитает ставить что то более серьезное.
Есть ли смысл ставить штатные и если нет,то что лучше в моем случае ?
Машина на моторе 1HZ лифт 10 дюймов и стоят расширители колеи ( делал не я. все уже так досталось)
Заранее всем спасибо за мнения
Машина эксплуатируется 60/40 асфальт/поля,болота и прочая природа.На покатушки ПОКА не езжу, ибо не готов танчик. Возникла идея поставить блокировки родные, которые штатно устанавливались на VX комплектациях .Хотя бы на задний мост для начала. Но я смотрю большинство предпочитает ставить что то более серьезное.
Есть ли смысл ставить штатные и если нет,то что лучше в моем случае ?
Машина на моторе 1HZ лифт 10 дюймов и стоят расширители колеи ( делал не я. все уже так досталось)
Заранее всем спасибо за мнения
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2012 - 11:39
надо что то с нашим поиском делать - я точно помню что эта тема обсуждалась. Вова BOX разложил всё по винтикам про арб и родную на 80ку - найти не могу... Мне больше импонирует родная - с моторчиками. Вообще свои плюсы и минусы в обоих вариантах. Когда я выбирал 80ку - искал сразу с родными блокировками - они ремонтно пригодны.
если будешь ставить - ставь только заднюю. Передняя требует опытного использования, а то будешь рвать передок.
фактически задней хватает всегда, а там где не хватает уже и передок мало поможет - передняя блокировка имхо для безвыходных ситуаций (но пока есть лебёдка и штурман - выход есть всегда).
если будешь ставить - ставь только заднюю. Передняя требует опытного использования, а то будешь рвать передок.
фактически задней хватает всегда, а там где не хватает уже и передок мало поможет - передняя блокировка имхо для безвыходных ситуаций (но пока есть лебёдка и штурман - выход есть всегда).
- BOX4x4, Kroha и Itonix это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2012 - 11:47
Выскажу свое скромное мнение. Для начала надо подумать стоит ли заморачиваться с установкой локов, они не часто нужны и лебеда будет гораздо универсальнее и полезнее. А блокировка девайс совсем не дешовый. По конкретике, правда могу слегка ошибаться но насколько помню, то для родных блокировок идут лочные мосты, т.е. в ваши мосты родные электро лочные редуктора не встанут, т.е надо менять мосты на лочные. Но знаю что умельцы на переднем не лочном чулке делают проточки, сверлят пару дырок чтобы вставить лочный редуктор, ну а в заднем вашем мосту меняется правая полуось, у лочной полуоси шлицевая часть чуть длиннее, проводка обычно лежит уже на кузове у большинства версий.Вопрос весь в следующем. Машина мне досталась без блокировок колес и вот возник вопрос о их приобретении и установках. Почитав на форуме что и как решил все ж сначала моузнавать мнения знающих комрадов.
Машина эксплуатируется 60/40 асфальт/поля,болота и прочая природа.На покатушки ПОКА не езжу, ибо не готов танчик. Возникла идея поставить блокировки родные, которые штатно устанавливались на VX комплектациях .Хотя бы на задний мост для начала. Но я смотрю большинство предпочитает ставить что то более серьезное.
Есть ли смысл ставить штатные и если нет,то что лучше в моем случае ?
Машина на моторе 1HZ лифт 10 дюймов и стоят расширители колеи ( делал не я. все уже так досталось)
Заранее всем спасибо за мнения
Но есть проще вариант, это покупка локов АРБ, например в клубе нормальные цены на них и родная официальная гарантия. Пневмо блокировки АРБ очень надежное изделие и становятся без переделок вашего моста, главное в этом вопросе, чтобы установку делали опытные специалисты.
- BOX4x4, Predator, Dream и 3 другим это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2012 - 13:06
Абсолютно согласен с предыдущим оратором.В данном случае я бы поставил блокировку ARB.И только заднюю.Есть возможность включать ее без пониженной передачи и без блокировки межосевого диффа.
Плюс имеешь мневмосистему сразу.Установка на самом деле специфическая,причем как самой блокировки,так и компрессора.Блокировки есть все,как родные так и АРБ.есть установочные комплекты,кольца для сброса давления АРБ и т.д.
Плюс имеешь мневмосистему сразу.Установка на самом деле специфическая,причем как самой блокировки,так и компрессора.Блокировки есть все,как родные так и АРБ.есть установочные комплекты,кольца для сброса давления АРБ и т.д.
- Kroha это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2012 - 14:08
Да, дифт в см указал..запарился.
По поводу нужности, всетаки пришел к выводу практическим путем этой зимой, что задняя нужна точно....была б задняя, выбрался б сам из опы.... а так народ хорошо проходил мимо, вытолками. Лебеду.... это уже следующий шаг апгрейда ибо под нее и бампер надобно менять...
А вот АРБ задняя ( мосты менять нет ни желания ни средств)...спасибо за советы. буду форум шерстить читать , ну а дальше "Идеи Партии в жизнь"!!
По поводу нужности, всетаки пришел к выводу практическим путем этой зимой, что задняя нужна точно....была б задняя, выбрался б сам из опы.... а так народ хорошо проходил мимо, вытолками. Лебеду.... это уже следующий шаг апгрейда ибо под нее и бампер надобно менять...
А вот АРБ задняя ( мосты менять нет ни желания ни средств)...спасибо за советы. буду форум шерстить читать , ну а дальше "Идеи Партии в жизнь"!!
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2012 - 14:50
ARB интересней как по мне, плюс воздух как уже сказали выше.
У меня тоже не было блокировок, ставил специально ARB.
Хотя было пару случаев, когда лопались (подплавлялись)воздушные трубки, причем в самый неподходящий момент)))), при включенной блокировке сидя в яме)))
Но это больше недостаток установки и неправильного расположения трубок, а не самой системы.
Только вот стоимость одной блокировки ARB сопоставима со стоимостью б/у моста в сборе с заводской блокировкой.
А если еще есть вопросы по мостам/мосту, то проще и дешевле решить две проблемы сразу, купив лочный мост...
У меня тоже не было блокировок, ставил специально ARB.
Хотя было пару случаев, когда лопались (подплавлялись)воздушные трубки, причем в самый неподходящий момент)))), при включенной блокировке сидя в яме)))
Но это больше недостаток установки и неправильного расположения трубок, а не самой системы.
Только вот стоимость одной блокировки ARB сопоставима со стоимостью б/у моста в сборе с заводской блокировкой.
А если еще есть вопросы по мостам/мосту, то проще и дешевле решить две проблемы сразу, купив лочный мост...
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2012 - 05:49
Есть как вариант намного бюджетней чем ARB и без пневмо системы , ставится в родной барабанный мост просто баз переделок ...
Detroit C-locker получаем тот же эффект за меньший бюджет .... У нашего коллеги Bravobossa можно по интересоваться о работе данного девайса , и пошерстить форум , была ветка по обсуждению ..
Detroit C-locker получаем тот же эффект за меньший бюджет .... У нашего коллеги Bravobossa можно по интересоваться о работе данного девайса , и пошерстить форум , была ветка по обсуждению ..
- Kroha это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2012 - 14:42
Интересно и правильно описал Николай. И согласен зачастую лебедка больше приносит пользы, чем блокировка. Переделывать надо только передний корпус редуктора, это верно. На нелочные мосты АРБ локеры ставятся свободно - но не делайте установку локера у кого попало! Что касается самоблоков то они скорее более подходят ралийным автомобилям чем трофийным.Выскажу свое скромное мнение. Для начала надо подумать стоит ли заморачиваться с установкой локов, они не часто нужны и лебеда будет гораздо универсальнее и полезнее. А блокировка девайс совсем не дешовый. По конкретике, правда могу слегка ошибаться но насколько помню, то для родных блокировок идут лочные мосты, т.е. в ваши мосты родные электро лочные редуктора не встанут, т.е надо менять мосты на лочные. Но знаю что умельцы на переднем не лочном чулке делают проточки, сверлят пару дырок чтобы вставить лочный редуктор, ну а в заднем вашем мосту меняется правая полуось, у лочной полуоси шлицевая часть чуть длиннее, проводка обычно лежит уже на кузове у большинства версий.
Но есть проще вариант, это покупка локов АРБ, например в клубе нормальные цены на них и родная официальная гарантия. Пневмо блокировки АРБ очень надежное изделие и становятся без переделок вашего моста, главное в этом вопросе, чтобы установку делали опытные специалисты.
Сообщение отредактировал Predator: 23 August 2012 - 07:39
испр описки
- BOX4x4, Kroha и Itonix это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 August 2012 - 07:37
На б-у шном мосту еще неизвестно в каком состоянии эл приводы на блокировках, они тоже денег стоят и думаю покупка и установка Арб блока по итогу выйдет дешевле чем покупка и установка другого моста.Да слава Богу нет проблем с мостами... менять на б/у лочный, кот в мешке сколько проходит. Уж лучше раз "ввалить" в АРБ блокирову как по мне...если не секрет ставил блокировку где? В Донецке?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2012 - 01:53
Где то читал, что правильный лифт и установка большой мудовой резины увеличивает проходимость машины на 70%. Если все же засадился, то блокировки не помогут, а только лебедка. Поэтому, если говорить об очередности фаршировки машинки, то установка хорошей лебедки стоит впереди локов (исключительно мое мнение).
Что касается блокировок, то родная интересна в первую очередь тем, что устанавливается в рагруженный мост, который гораздо функциональнее полузагруженного. Что касается надежности - единого мнения нет. Кто-то хвалит АРБ, кто-то тащится от родной. Лично я хочу поставить разгруженный мост, а блокировку - да пофиг! Что дешевле выйдет. На форуме предлагают разгруженные мосты, но цены.....
Что касается блокировок, то родная интересна в первую очередь тем, что устанавливается в рагруженный мост, который гораздо функциональнее полузагруженного. Что касается надежности - единого мнения нет. Кто-то хвалит АРБ, кто-то тащится от родной. Лично я хочу поставить разгруженный мост, а блокировку - да пофиг! Что дешевле выйдет. На форуме предлагают разгруженные мосты, но цены.....
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2012 - 06:22
Новые редуктора с блокировками из Эмиратов обходятся дешевлее АРБ , передний около 1300 енотов с приводом а задний около 1600 , могу немного ошибаться давно не интересовался . Но мое личное мнение , то что сделано заводом однозначно лучше чем любой тюних ..........
- BOX4x4, Важняк и shamanTE это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2012 - 11:40
АРБ из США примерно по 900 долярей в каждый мост + компрессор 175 + доставка (кто как устроится). Все что выше - навороты. Что касается производства, то АРБ явно не в гараже "самоделкинами" собирается. Контора солидная, на весь мир известная.Новые редуктора с блокировками из Эмиратов обходятся дешевлее АРБ , передний около 1300 енотов с приводом а задний около 1600 , могу немного ошибаться давно не интересовался . Но мое личное мнение , то что сделано заводом однозначно лучше чем любой тюних ..........
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей