Обороты двигателя на 80-100 - Страница 3 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Обороты двигателя на 80-100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2007 - 17:02

Понял, это не обида, Мужики не обижаются..Мужики -сердятся :hi:

#42 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 06 February 2007 - 16:33

Никто не может найти причину :3:,не потенциометр,не расходомер,не лямбда зонды,не катушка,не трамблёр,не провода :boom: ,что же делать а?

#43 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 February 2007 - 18:12

Никто не может найти причину  :3:,не потенциометр,не расходомер,не лямбда зонды,не катушка,не трамблёр,не провода :boom: ,что же делать а?

Просмотр сообщения

sergei, трудно по нету определить в чем причина, сам понимаешь, а подсос воздуха на впуске смотрели? И еще одну бредовую мысль кину - у тебя катализатор в машине есть?

#44 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2007 - 19:10

А все-таки: диагностика мотор-тестером совсем ничего не видит?
Даже когда душится двигатель?

#45 ВНЕ САЙТА   Shrek

Shrek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2006
  • 112 сообщений
  • Авто: Freelander
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2007 - 21:30

У меня похожие симптомы были. Поменял свечи, провода высокого напряжения, Commandor промучался с заменой топливной системой и фильтров, во избежание подсоса воздуха. Бензонасос на диагностике показывал отличное давление, но в конце коннцов он же и оказался причиной неполадок. Заменил бензонасос и все в порядке, а симптомы точно такие же были.

#46 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2007 - 21:50

Не помню , точно !
А датчик абсолютного давления стоит на моторе?
Но , все похоже , на бензонасос!

#47 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 07 February 2007 - 09:35

Подсоса воздуха нет,смотрели.А если бензонасос,то почему когда дожимаеш педаль в пол начинает ехать,у вас SHREK так было?

#48 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 February 2007 - 11:46

Подсоса воздуха нет,смотрели.А если бензонасос,то почему когда дожимаеш педаль в пол начинает ехать,у вас SHREK так было?

Просмотр сообщения

Сергей, ты помнится писал о хлопках в фильтре или глушаке, какова их природа и где они слышны??? Подробней, плиз!!!
Также я бы всетаки обратил внимание на систему впуска-выпуска, ведь характер неисправности плавающий, с точными границами начала и конца. Т.е. с изменением каких-то параметров появляется проблема. Наприм. система выпуска может менять доп. сопротивление. На малых оборотах небольшому обьему газов есть куда деваться, на средних может запирать, а большие обороты просто продавливают, может откол. керамического куска, перекрытие частью переборки или изоляции.
И Odissey вот задает резонный вопрос, была ли диагностика мотор-тестером и какие ее результаты?

#49 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D, Duster 1.5 dCi
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 07 February 2007 - 17:07

VOIN диагностика была,все параметры работы двигателя в норме,только во время когда двигатель душится зонд показывает обеднённую смесь,и хлопки в двигателе, если я не ошибаюсь,появляются при бедной смеси,но давление на рампе в этот момент в норме,глушитель не забит.

#50 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2007 - 17:49

VOIN диагностика была,все параметры работы двигателя в норме,только во время когда двигатель душится зонд показывает обеднённую смесь,и хлопки в двигателе, если я не ошибаюсь,появляются при бедной смеси,но давление на рампе в этот момент в норме,глушитель не забит.

Просмотр сообщения

блин, но не бывает же чудес! Давайте по порядку.... есть исходные данные - т.е. смесь обедненная... А если смесь обедненая, значит воздуха дохера, но не хватает топлива... Какие причины?
1. барахлит кампутер (или накрылся, или сбой программы)
2. Накрылся датчик (из-за него кампутер неправильно подает топливо)
3. Нет нужного давления в топливной системе (тупо не хватает бензина)
4. Что еще?

Старый провереный метод - сначала подумать, проанализировать расписав и разрисовав все на графиках или в таблице неисправности. Бывает и такое, когда портится сразу два узла вместе - тогда особенно помогает таблица неисправностей. По ней можно провести логическую линию исключив ненужные узлы

#51 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2007 - 21:59

Не вернулся товарисч...
А жаль....

#52 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2007 - 22:06

Увидел на соседнем форуме решение этого вопроса:

UAZEK  7.02.2007 - 13:14 
Долго боролся с подобной проблемой на несколько ином авто: те же симптомы, проблема была летом в самую жару, включаешь кондер - машина глохнет, на светофорах поддерживаешь обороты газом, АКПП. Сканер через своих и чужих показывал, что все ОК (вот и доверяй сканеру), катализатор удалил...замаячили цифры замены кучи датчиков... Собственно подсказали чудо-сервис, приехал, целый час они колдовали, вердикт: форсунки (уже мыл на двух разных СТО (не в первый раз!)? Однозначно! Короче, новые стоят 480 баксов - жаба душит; они поставляют винсовское оборудование, предложили мыть "до посинения" ... одна баночка и сорок минут! Так моя птаха еще никогда не летала!!!
Эмоционально, зато правда! 1,5 года уже прошло, полет нормальный!

lex  24.02.2007 - 15:44 
По совету UAZEKа решил снова мыть форсунки,сперва присадку в бензин,потом на сто на винсе,проехал 700 км-полёт нормальный ,спасибо всем за помощь. 

Вот так и закончилась эта история...

Кстати, sergei у нас это lex на том форуме
Тот форум это форум LandCruser.Ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN