Обороты двигателя на 80-100
Автор
sergei
, 30 Jan 2007 16:59
Сообщений в теме: 51
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2007 - 16:59
Добрый всем день.Итак имеем такую проблему:двигло 4500 с пробегом 200 тысяч,1fz-fe,96 года рождения на 450 лексусе.На ХХ оборотах двигатель работает нормально,без сбоев,при перегазовке или на ходу в режиме педаль в пол тоже нормально,но в режиме среднем,например:машина стоит, раскручиваем до 2-4 тысяч оборотов двигатель несколько секунд работает нормально а потом обороты начинают падать как будто двигатель душится,если плавно добавлять газу до душится ещё больше,обороты падают почти до 1000,начинаются хлопки то в фильтре то в глушаке,дожимаем педаль в пол начинает моментально раскручиваться,или отпускаем педаль всаёт на ХХ оборотты и работает без сбоев.На ходу невозможно разогнаться, даёш газ,а она начинает тормозить только если педаль в пол тогда едет, разгонишся до 100-120 едет :o .Вчера целый день провозились на официальной тоёте и причину ненашли :boom: .Помогите кто чем может ,заранее Всем спасибо.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2007 - 13:52
А не забитый катализатор?
А датчик положения дросельной заслонке в норме? по нему ЭБУ понимает чего от двигателя хотят - ехать или стоять на ХХ. А износ датчика как раз происходит в средних положениях- потому что там ползунок больше всего царапаеться. А когда давишь полный газ контакт на датчике есть и система работает, тож самое и на ХХ. Но приэтом что паказывает диагностика двигла?
#11 ВНЕ САЙТА
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2007 - 22:55
Да-а, свечи поменять это на Тоёте любят. Как никак восемь иридиевых лялечек по ХХХ гривен...
Проблемы с датчиками должны были обнаружить мотор-тестером (компьютерная диагностика).
Похоже на забитый катализатор. Проверить очень легко: открути перед катализатором шлиц выхлопной. А потом можно и не прикручивать: такой звук - заслушаешься. :-)
А как себя ведет коробка? Держит одну передачу или втыкает то вверх, то вниз? Да, наверняка так и есть.
Лампа "Check Engine" горит?
Перечислили всё.
И еще: на каком сервисе Тоёты проверяли?
И как давно такое? Я имею ввиду заправку топливом - не менял еще?
И что значит "начинаются хлопки то в фильтре то в глушаке"?
В глушаке понятно, а в фильтре???
Проблемы с датчиками должны были обнаружить мотор-тестером (компьютерная диагностика).
Похоже на забитый катализатор. Проверить очень легко: открути перед катализатором шлиц выхлопной. А потом можно и не прикручивать: такой звук - заслушаешься. :-)
А как себя ведет коробка? Держит одну передачу или втыкает то вверх, то вниз? Да, наверняка так и есть.
Лампа "Check Engine" горит?
Перечислили всё.
И еще: на каком сервисе Тоёты проверяли?
И как давно такое? Я имею ввиду заправку топливом - не менял еще?
И что значит "начинаются хлопки то в фильтре то в глушаке"?
В глушаке понятно, а в фильтре???
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2007 - 23:48
Незаметил темы - трудно что либо сказать определенно исходя из коментария. Какие-то разноречивые симптомы или это такое восприятие автора. Хлопки в фильтре, глушаке могут говорить о траблах зажигания, общее симтомы напоминают забит топл. фильтр, но фильтр уж догадались поменять. Тогда надо проверить топливную, как говорил Топор. Мало вероятно, но может суммарное наложение неисправностей из-за механич повреждений жгута проводки, где и проходят все вышеназванные цепи. А вообще черт его знает - вроде как умничать неудобно, а помочь человеку всетаки хочется. Может наши версии и натолкнут на какую-то нужную мысль. ^_^
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2007 - 09:39
Заправку менял,хлопки в воздушном фильтре.Да-а, свечи поменять это на Тоёте любят. Как никак восемь иридиевых лялечек по ХХХ гривен...
Свечи там обычные,это на 4,7 иридивые,чек не горит,катализатора нет.
И как давно такое? Я имею ввиду заправку топливом - не менял еще?
И что значит "начинаются хлопки то в фильтре то в глушаке"?
В глушаке понятно, а в фильтре???
sergei
завтра, Парк Пушкина, 19-00.
У нас СТО выездное есть: "Рафик & Ларцы" . Проблема будет устранена... Ну... причина найдена точно.
Спасибо за предложение,но со Львова приехать не смогу. no:
Сообщение отредактировал Odissey: 01 February 2007 - 10:25
#16 ВНЕ САЙТА
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2007 - 17:43
Словами наврятли точнее опишу,на ходу в момент разгона давиш на газ,а она тормозит двигателем,дожимаю в пол некоторое время идёт интэнсивный разгон,а потом снова дохнет.Что интересно если разогнаться до 80-120 то едет по трасе и не тормозит.На ХХ уже описал как мог :good:
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2007 - 17:52
А когда проблема, появилась?
Я имею ввиду, само по себе, или после каких либо нагрузок или скажем после постороннего вмешательства, в систему питания, или ситему электрообор.
В последнее времья, перед этой проблемой, меняли ли что то из основных, или же втроричных, деталей?
Большая вероятность, того что система питания, а скорей Бензонас, не выдает нужное количество топлива,нет нормального давления или же система питания, просто забита, в каком то узле!!! :mibile:
Я имею ввиду, само по себе, или после каких либо нагрузок или скажем после постороннего вмешательства, в систему питания, или ситему электрообор.
В последнее времья, перед этой проблемой, меняли ли что то из основных, или же втроричных, деталей?
Большая вероятность, того что система питания, а скорей Бензонас, не выдает нужное количество топлива,нет нормального давления или же система питания, просто забита, в каком то узле!!! :mibile:
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2007 - 18:06
А расходомер воздуха., что он говорит, попробуй отключить расходомер , просто без фишки проехатся, правда ошибку запишет борт комп. Потом ошибку , збросить , сняв клемму минусовую, на 2-5 мин.
А сколько давит насос, говорили под нагрузкой в систему, сколько выгружает из себя?
А сколько давит насос, говорили под нагрузкой в систему, сколько выгружает из себя?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей