Петр, все верно, но патрол это лего для взрослых. Интеркуллер меняется на аналогичный более производительный, от чего-то там за 100уе, подбирать нужно. Стоичка стаба работает долго, ее нужно обслуживать, нужна только стоковому авто. При лифте 3" и выше она смысла не имеет, меняется на стационарную. ТНВД лучше не ремонтировать, а менять увы это плата за дизель и экономию. Хотя их успешно ребята ремонтируют во Владивостоке и если есть возможность ждать месяц можно отремонтировать.Виталий, позволю себе немного поспорить по некоторым особенностям Патрола.
Да, согласен полностью с очень высокими показателями Патрола в соотношении "Комфорт-проходимость". Можно сказать уникальные показатели. Комфорт легкового автомобиля при внедорожных качествах полноценного проходимца. Ходовая тоже классная, без вопросов. Далее двигатель. Тут я выскажу своё мнение - двигатель имеет ряд недостатков. Рядная четвёрка с датчиком температуры на первом цилиндре, системой подачи охлаждающей жидкости от первого цилиндра к четвёртому и турбиной в районе четвёртого цилиндра - мне кажется несколько неверная компоновка. Датчик показывает нормальную температуру, а при (для примера)длительном подъёме или буксовании в песке мы имеем перегрев на третьем и четвёртом цилиндрах с вытекающими последствиями. Далее в огород движка - не понимаю сути наличия скоростного двигателя (а он довольно резвый, с чем полностью согласен), который можно использовать на высоких скоростях только кратковременно. Именно так как ты описал 100-120 его крейсерская скорость, 140-160 км в час способны кончить двигатель при условии сохранения этой скорости даже относительно незначительное время. Вроде на последних версиях трабл не проявляется, но как говорится - вскрытие покажет.
При появлении любых проблем в связке "двигатель-ТНВД" на Патроле в Украине очень мало спецов, способных разобраться в проблеме.
Toyota 76 vs Jeep Rubicon vs Nissan Patrol Y61
#41
Отправлено 09 July 2012 - 15:52
#42
Отправлено 09 July 2012 - 16:43
Собственно все так. Так и приходится делать. Подбирать от Тойоты, Рено и др, искать разборки. Но всё это отнимает много временного и материального ресурса. А ведь мы ищем идеальное совпадение наших желаний и возможностей автомобиля. Так чтоб купил машину в радость, без танцев с бубном. По сему я написал что ждёт потенциального владельца Патрола без всяких лишних восторгов или максимализма неудачника. Есть плюсы, есть минусы у каждой машины. Выслушав мнение бывших и нынешних владельцев разных машин оставляем для себя табличку и смотрим в графу "Итого".Петр, все верно, но патрол это лего для взрослых. Интеркуллер меняется на аналогичный более производительный, от чего-то там за 100уе, подбирать нужно. Стоичка стаба работает долго, ее нужно обслуживать, нужна только стоковому авто. При лифте 3" и выше она смысла не имеет, меняется на стационарную. ТНВД лучше не ремонтировать, а менять увы это плата за дизель и экономию. Хотя их успешно ребята ремонтируют во Владивостоке и если есть возможность ждать месяц можно отремонтировать.
Мне очень интересен результат. Для себя никак не могу определиться с машиной, задачи схожи.
Почему не поддержать предложение Воина и расширить модельный ряд в обсуждении, включив ТЛК 80 и ТЛК 105 ибо к Патролу они более близки чем ТЛК 76 и Рубик.
#43
Отправлено 09 July 2012 - 20:55
Сейчас начали ставить на TLC-7 движ V8 турбодизель, вроде бы от 200-ки, люди хвалят за динамику, огромную тягу. Это уже современный двигатель, в Австралии таких машин уже много. С комфортом вроде особо ничего не поменялось, во всяком случае мне неизвестно.Кстати у меня была в пользовании Тойота 76 с 1HZ, 4.2 дизель, совсем недавно продал ее и теперь буду ждать более новую версию 12 года с новым турбодизелем. То о чем выше писали, Тойота уже исправила и теперь будет ставить новые турбированные движки на эти внедорожники. По комфорту вроде бы тоже есть изменения.
#49
Отправлено 10 July 2012 - 10:34
Да будут Патролы. Это страху в зад нагоняют, чтоб брали с ажиотажем, в очередь становились. Для Патролов есть рынок. Это и ООН, и всякие миссии наблюдательские в странах с пограничным состоянием мира, и уже упомянутая Австралия. Есть сбыт, будет предложение.Ну как минимум 2-х летние патролы будут!
#58
Отправлено 13 August 2012 - 14:45
"Супер надежный" рубикон,с его требовательностью к маслу и топливу....с глючной эллектроникой и не соизмеримой стоимостью запчастей...дохнущие амморты на 10 тысячах...на 50-ти просится на кап.ремонт трансмиссия...мда...действительно "правильный" выбор джипера...
Странно видеть армию тоет в боевых действиях на ближнем востоке....видать рэнги берегут...Так же поражает динамика тоеты с полутора-двух тонным вооружением в кузове...видать с рубикона движки ставили....ах да...и полуоси не летят...видать то же "дану" 80-тую вкрячили втихаря...
- BOX4x4 и Тыранонэсам это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












