Калитка под запаску
#1
Отправлено 14 June 2012 - 23:13
#2
Отправлено 15 June 2012 - 01:44
Во первых квадрат 50х50 , не выдержит нагрузки, в местах стыковки не хватает косынок.
Поворотный механизм нормально работает только сделанный на конусных подшипниках с возможностью подтяжки (уббираем люфты.
На втулках начинает безбожно люфтить со временем.
- Panas, Деда, sanekm и еще 1 это нравится
#6
Отправлено 15 June 2012 - 08:50
Хорошие поездки уже были,и ниче не торохтит.
спокойнее к критике... люди дело говорят.
что вы называете хорошими поездками? 5-10 покатушно-сосисочных вылазок? давно он у вас стоит?
искрене буду рад за вас, если через год (даже городской эксплуатации) он будет вас удовлетворять не смотря на наличие люфтов. Но лучше укрепить косынками сразу - спокойнее будет. Только представь что может случится если на хорошем трясуне это оторвётся перед носом у того кто будет идти за тобой?
NIO +1
ps: а вообще молодцы, да ещё и своими руками. на ошибках учатся.
Сообщение отредактировал Panas: 15 June 2012 - 08:53
- muzolyajunior, pseudo и Деда это нравится
#8
Отправлено 15 June 2012 - 22:50
А боковая труба Вам не косынка?
Поворотный механизм нормально работает только сделанный на конусных подшипниках с возможностью подтяжки (уббираем люфты.
На втулках начинает безбожно люфтить со временем.
А вот это абсолютно верно ! Кстати, на бамперах ARB с интегрированными калитками таакие люфты !!!
Ещё из минусов : очень низко расположенная точка опоры замка
наклон колеса от автомобиля
отсутствие усилителей на опоре оси (лучше бы сделали из 8мм листа соответствующей формы )
#9
Отправлено 16 June 2012 - 00:34
Вы наверно давно на металобазах не были, 50х50 максимальная толщина стенки - 2мм .Во первых квадрат 50х50 , не выдержит нагрузки, в местах стыковки не хватает косынок.
А боковая труба Вам не косынка?
Маловато будет ,учитывая метровый рычаг, с грузом в 30-40 кг в виде запаски.
#11
Отправлено 16 June 2012 - 21:23
Вы наверно давно на металобазах не были, 50х50 максимальная толщина стенки - 2мм .
Маловато будет ,учитывая метровый рычаг, с грузом в 30-40 кг в виде запаски.
Бываю регулярно и не один десяток калиток соорудил. 50х50 стенка 4 работает шо дохтор прописал ,правда поискать нужно . Стенка 2 маловато , да я и не беру её в расчёт .Плюс следует уменьшать количество сварных швов за счёт гибки.
#15
Отправлено 18 June 2012 - 00:42
Ну если 4мм то ещё пойдёт. Но косынки всё равно не помешают.Бываю регулярно и не один десяток калиток соорудил. 50х50 стенка 4 работает шо дохтор прописал ,правда поискать нужно . Стенка 2 маловато , да я и не беру её в расчёт .Плюс следует уменьшать количество сварных швов за счёт гибки.
А главное поворотный узел переделай. Тарахтеть будет однозначно.
#19
Отправлено 18 June 2012 - 20:37
В спойлере вмонтирована камера.А на заднем сидении стоит средний подголовник и запаска вровне с ним получилась.Я бы старался как можно ниже опустить колесо. Сейчас обзор сильно перекрывает. Все равно, ступенька на бампере не используется для упора, можно пониже сделать
#20
Отправлено 06 October 2012 - 12:21
авто прадо 120 без запаски на двери (была снизу), после установки ГБО приходиться возить в багажнике,
идея такая:
сделать похожее крепление как у ТС но для установки "треугольника" в фаркоп типа квадрат, но при этом что бы треугольник мог, при надобности, откидываться назад для доступа в багажник
Крепление планирую держать в гараже и использовать только в дальних поездках, для оптимизации места в багажнике.
подскажите как лучше сделать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


















