бюджетная блокировка моста - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

бюджетная блокировка моста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 13 January 2006 - 16:55

вот мысля пришла, покритикуйте или добавьте чего...

думаю многим известно про метод выезда из засады, когда сидишь на диагоналке, с помощью одновременного нажатия на тормоз и газ - так сказать притормаживая буксующее колесо, перекидывать момент за счёт дифферинциала на стоящее... практика показывает, что нужна очень филигранная работа газом и тормозом и метод срабатывает в крайне редких случаях...

так вот мысля такая, как сделать сзади блокировку моста - поставить на заднем тройнике разветвления тормозных трубок по электромагнитному клапану на трубку каждого колеса...
в нормальном состоянии клапаны открыты и процессу езды не мешают...
а вот когда сел - алгоритм такой... например вывешено и крутится правое колесо, переходим на нейтралку давим тормоз и закрываем тумблером из салона клапан стоящий на тормозной трубке правого колеса, отпускаем педаль тормоза... давление в системе упало везде, кроме нашего правого колеса - оно по прежнему заторможено за счёт клапана... теперь подтыкаем передачу и выезжаем за счёт того, что дифф перекинет момент с заторможенного колеса...
после выезда из засады открываем клапан... тормоза опять фунциклируют в штатном режиме...
можно и на передок такую блокировку замутить просто...

ИМХО - получается бюджетный вариант принудительной блокировки моста..

в принципе это будет просто ручной режим электронной блокировки мостов с помощью абс, как у той же паджеры...

единственное подобрать подходящий клапан, чтобы держал давление тормозной системы и был на 12 вольт...

у кого какие мысли?
кто может предложить подходящий клапан (я пока думаю про эл.магнитный клапан применяемый при установке ГБО для запирания бензомагистрали)?
кто знает - какое обычно давление в тормозной системе?

#2 KostA

KostA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 72 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2.5 TDI
  • Имя:Kosta
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 January 2006 - 17:06

Не знаю насчет перекрытия трубок, может получится что-то не хорошее плюс лишнее оборудование уменьшает надежность системы, а без тормозов можно сильно вляпаться. Но думаю что такое можно запросто организовать на основе ручного тормоза :) в салон вывести вместо одного тросика два и подтормаживать необходимое заднее колесо.

#3 ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 13 January 2006 - 17:19

Не знаю насчет перекрытия трубок, может получится что-то не хорошее плюс лишнее оборудование уменьшает надежность системы, а без тормозов можно сильно вляпаться. Но думаю что такое можно запросто организовать на основе ручного тормоза :) в салон вывести вместо одного тросика два и подтормаживать необходимое заднее колесо.

Просмотр сообщения


по надёжности - клапан должен быть свободнооткрытый...
а по ручнику, даже разветвлённому - одного колеса может не хватить это раз (с моей идеей можеш лочить и переднее и заднее), и ручником имхо недостаточное усилие создаётся (с гидравликой не сравнить) это два...

ps: мне классический ручник не помогал в диагоналках... а если например применить к уазу и некоторым другим авто - так у них ручник идёт не на колодки а на отдельный трансмиссионный тормоз (обычно на раздатке)...

#4 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 13 January 2006 - 17:27

C тормозами лучше НЕ БАЛОВАТЬСЯ. Живее будешь

#5 ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 13 January 2006 - 17:34

C тормозами лучше НЕ БАЛОВАТЬСЯ. Живее будешь

Просмотр сообщения


железный аргумент... :)
значит те же мицубиси на паджерах делая аналогичную схему, но только управляемую электроникой, тоже балуются и рискуют жизнями автовладельцев?

PS: если можно, просьба - отвечайте те, кто понимает принципы работы систем авто и может дать КОНСТРУТИВНУЮ(с аргументами) критику/предложения...

и ещё раз спрошу - подскажите какие диапазоны давления развиваются в тормозной системе, чтобы подобрать клапан (свободнооткрытый)... или может сразу клапан подсоветуте (тогда уж и его характеристики плиз)...

#6 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 January 2006 - 17:35

Не знаю насчет перекрытия трубок, может получится что-то не хорошее плюс лишнее оборудование уменьшает надежность системы, а без тормозов можно сильно вляпаться. Но думаю что такое можно запросто организовать на основе ручного тормоза :) в салон вывести вместо одного тросика два и подтормаживать необходимое заднее колесо.

Просмотр сообщения

Этот способ более надежный и мой товарищ когда-то на Жигуле так сделал, т.е. два раздельных троса на каждое колесо и две рукояти. Работало, сам пробовал и очень эффективно! Вмешиваться в гидравлику, тем более современную это ненадежно и опасно. Потеоризировать конечно можно, а смысл если есть надежные, давно придуманные конструкции. В итоге такая самодеятельность выйдет дороже, ненадежней и хуже чем купленное готовое изделие.

#7 KostA

KostA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 72 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2.5 TDI
  • Имя:Kosta
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 January 2006 - 17:35

по надёжности - клапан должен быть свободнооткрытый...
а по ручнику, даже разветвлённому - одного колеса может не хватить это раз (с моей идеей можеш лочить и переднее и заднее), и ручником имхо недостаточное усилие создаётся (с гидравликой не сравнить) это два...

ps: мне классический ручник не помогал в диагоналках... а если например применить к уазу и некоторым другим авто - так у них ручник идёт не на колодки а на отдельный трансмиссионный тормоз (обычно на раздатке)...

Просмотр сообщения

То что клапан будет открыт это понятно. Но вот когда ты эго закроешь и будешь давить на тормоза то давление будет давить и на клапан и соответственно выгибать эго (ну не с первого раза но думаю додавит) и в какой-то момент он приклинит и все. Или кнопку климанет на трасе.

#8 ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 13 January 2006 - 17:51

Этот способ более надежный и мой товарищ когда-то на Жигуле так сделал, т.е. два раздельных троса на каждое колесо и две рукояти. Работало, сам пробовал и очень эффективно! Вмешиваться в гидравлику, тем более современную это ненадежно и опасно. Потеоризировать конечно можно, а смысл если есть надежные, давно придуманные конструкции. В итоге такая самодеятельность выйдет дороже, ненадежней и хуже чем купленное готовое изделие.

Просмотр сообщения


Эту тему и я знаю, но делание блокировки за счёт разветвления ручника (две ручки, для каждого заднего колеса своя), но:
- не у всех авто ручник идёт прямо на колодки, тот же уаз или мой монтерей имеет трансмиссионный тормоз (отдельный маленький тормозной барабан с колоками у раздатки)... и тут ручник вообще не канает...
- даже при разветвлённом ручнике одного залоченного колеса может не хватить (с моей идеей можно лочить и переднее и заднее)
- ну и ручником имхо создаётся недостаточное усилие для эффективного переброса момента (с гидравликой не сравнить)...

Ну а насчёт надёжности вначале тормоз нажимаешь, а уж потом клапан перекрываешь - так шо ничё не вывернет... сам клапан крепить аналогично соединениям тормозных трубок...
насчёт случайного включания клапана на ходу (глюк электрики) - всего лишь перестанет тормозить одно из колёс (там где глюкануло)... и уж никак оно на ходу клина не словит... да и надёжность обычного тумблера у меня сомнений не вызывает... не может он сам включится, а насчёт отваливания плюсового провода и замыкания его на соседний контакт - так эпоксидкой залить запаяные контакты... в общем самопроизволный вариант включения клапана я исключаю...

#9 Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 13 January 2006 - 17:57

вот мысля пришла, покритикуйте или добавьте чего...

Просмотр сообщения

Ой, не вмешивался бы я в конструкцию тормозной!
Может получится совсем небюджетно. :(

Другой вопрос, если это чисто теоретические выкладки. ^_^

#10 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 13 January 2006 - 18:06

Несколько УАЗов в России уже есть, а может и больше, с ручником на каждое колесо. При хороших барабанах/дисках и тормозных колодках усилия хватает, чтобы залочить вывешеное колесо. Не помню сайт, но про УАЗ было описано как это делать. Сложностей особых нет и система работает.

#11 ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 13 January 2006 - 18:19

Несколько УАЗов в России уже есть, а может и больше, с ручником на каждое колесо. При хороших барабанах/дисках и тормозных колодках усилия хватает, чтобы залочить вывешеное колесо.  Не помню сайт, но про УАЗ было описано как это делать. Сложностей особых нет и система работает.

Просмотр сообщения


да, но это троса тянуть, связывать с колодками (скорее всего берут волговский механизм ручника)... проще клапана поставить и тумблеры вывести...
к тому же не забываем, что у уаза барабанные тормоза и там колодки ещё можно разжать, а вот на дисковых тормозах троса с колодкам связвать нереально получится... клапана проще...

#12 ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 13 January 2006 - 18:22

Ой, не вмешивался бы я в конструкцию тормозной!
Может получится совсем небюджетно.  :(

Другой вопрос, если это чисто теоретические выкладки.  ^_^

Просмотр сообщения


Андрей - не всё так страшно... ;)
там на самом деле всё очень просто...
а бюджет - клапана, переходники и тумблеры... всяко дешевле штуки зелени за блокировку в один мост...

#13 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 13 January 2006 - 18:28

да, но это троса тянуть, связывать с колодками (скорее всего берут волговский механизм ручника)... проще клапана поставить и тумблеры вывести...
к тому же не забываем, что у уаза барабанные тормоза и там колодки ещё можно разжать, а вот на дисковых тормозах троса с колодкам связвать нереально получится... клапана проще...

Просмотр сообщения


Янки! Запомни, что УАЗ-это конструктор. И механика в бездоре будет понадёжнее электроники. Тем более эта система проверена.

#14 Гость_Monstr_*

Гость_Monstr_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 13 January 2006 - 18:36

вот мысля пришла, покритикуйте или добавьте чего...

думаю многим известно про метод выезда из засады, когда сидишь на диагоналке, с помощью одновременного нажатия на тормоз и газ - так сказать притормаживая буксующее колесо, перекидывать момент за счёт дифферинциала на стоящее... практика показывает, что нужна очень филигранная работа газом и тормозом и метод срабатывает в крайне редких случаях...

так вот мысля такая,  как сделать сзади блокировку моста - поставить на заднем тройнике разветвления тормозных трубок по электромагнитному клапану на трубку каждого колеса...
в нормальном состоянии клапаны открыты и процессу езды не мешают...
а вот когда сел - алгоритм такой... например вывешено и крутится правое колесо, переходим на нейтралку давим тормоз и закрываем тумблером из салона клапан стоящий на тормозной трубке правого колеса, отпускаем педаль тормоза... давление в системе упало везде, кроме нашего правого колеса - оно по прежнему заторможено за счёт клапана... теперь подтыкаем передачу и выезжаем за счёт того, что дифф перекинет момент с заторможенного колеса...
после выезда из засады открываем клапан... тормоза опять фунциклируют в штатном режиме...
можно и на передок такую блокировку замутить просто...

ИМХО - получается бюджетный вариант принудительной блокировки моста..

в принципе это будет просто ручной режим электронной блокировки мостов с помощью абс, как у той же паджеры...

единственное подобрать подходящий клапан, чтобы держал давление тормозной системы и был на 12 вольт...

у кого какие мысли?
кто может предложить подходящий клапан (я пока думаю про эл.магнитный клапан применяемый при установке ГБО для запирания бензомагистрали)?
кто знает - какое обычно давление в тормозной системе?

Просмотр сообщения


Отличная идея, должно работать...

#15 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 13 January 2006 - 18:42

Отличная идея, должно работать...

Просмотр сообщения


Эта идея была описана в журнале "За рулём" в 70-е годы. И развития она не получила. А два ручника-это работает.

#16 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 15 January 2006 - 01:37

Андрей - не всё так страшно... ;)
там на самом деле всё очень просто...
а бюджет - клапана, переходники и тумблеры...  всяко дешевле штуки зелени за блокировку в один мост...

Просмотр сообщения


Вот пример того, что ты называеш "очень просто". Система с клапанами. Но она не работает, так как надо.

#17 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 15 January 2006 - 01:40

Да, забыл! Это при том, что была создана альтернативная тормозная магистраль.

#18 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 15 January 2006 - 19:36

Всякое вмешательство в тормозную систему не предусмотренное заводом изготовителем и не согласованное с ним,запрещено!!! :dont: И не потому,что так кому-то хочется...Если ты не думаешь о себе,подумай о случайных людях,они не в чём не виноваты :angry:

#19 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2006 - 20:44

:dont:

железный аргумент... :)
значит те же мицубиси на паджерах делая аналогичную схему, но только управляемую электроникой, тоже балуются и рискуют жизнями автовладельцев?

PS: если можно, просьба - отвечайте те, кто понимает принципы работы систем авто и может дать КОНСТРУТИВНУЮ(с аргументами) критику/предложения...

и ещё раз спрошу -  подскажите какие диапазоны давления развиваются в тормозной системе, чтобы подобрать клапан (свободнооткрытый)... или может сразу клапан подсоветуте (тогда уж и его характеристики плиз)...

Просмотр сообщения


ты только учти один аргумент - на паджерах это делает электроника, а ты собрался сам и вручную. на паджеро играет роль остаточное давление, время положения клапана когда он закрыт, все ети процессы должны быть автоматизированы - хош, на разборке всю систему с АБС вместе покупай- будет работать... :dont:

#20 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2006 - 20:56

По большому счету трабл тут один.
Где взять клапана высокого давления.

А так если поставить сзади суппорта двойного входа, с разделенными камерами на торможение.
То вполне может получиться прекрасная альтернатива.

Я уже задумался где взять такие супорта.

Ручник проще и надежнее, но епсиль как мне его разделить и главнрое, завести два рычага в салон, он у меня под торпедой




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN