Ford Bronco - Страница 4 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ford Bronco


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 11 July 2015 - 22:19

Koya, серьезный у вас подход, удачи в апгрейде!

#62 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 12 July 2015 - 01:39

Koya, серьезный у вас подход, удачи в апгрейде!

А не могу по другому, особенно когда для себя делаю.



#63 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 12 July 2015 - 11:00

Почемуто у всех на сто затруднения с автоэлектриками, смотрю и увас та же картина, наверно эти электрики драпают в другие сферы из автосервиса. Поэтому редко у нас они попадаются.

 

Хороший автоэлектрик - это 

а) инженер, умеющий читать схемы и мануалы

б) электронщик со знанием схемотехники

в) инженер-электрик, понимающий принцип работы электрических машин

г) дальше - ему надо иметь хорошие навыки слесаря - монтажника. Разбирать-собирать салоны, пластиковые детали, не царапать.

разбирать-собирать закисшие по немогу грязнючие элементы под капотом и иногда под пузом машины

д) над головой не всегда адекватные клиенты.

е) как правило - по локоть в мазуте и грязюке, а потом надо "не испачкать алькантару ручной работы из шкуры редкого белого японского мамонта"

 

Зачастую то в холоде, то в жаре, в грязных боксах и гаражах, а не в офисе с кондишеном.

Зачастую - не в кресле, а в позе ракообразной с головой под торпедо, пузом кверху

 

Сам такой был, но соотношение "доход - условия работы" посчитал не самым удачным и занялся другими вещами.

Хотя периодически руки чешутся, то что делал - нравилось.

 

Ну и как бы загнать хорошего инженера в гараж - должно стоить неплохих денег.

 

Собственно, поэтому инженеров по гаражам - сервисам не так и много. хорошие - находят себе более денежные работы или более комфортные условия. Остаются как правило работники с уровнем слесаря, иногда  -хорошего слесаря.

 

По вопросу замены проводки - вопрос творческий, если ты эту машину уже разбирал до молекулярного состояния - то не так и сложно, если ты эту машину видишь первый раз - то это вполне себе геморрой.

Опять-таки, если есть нормальные мануалы - то не вопрос, если на тебе вот этот пепелацц и вот вроде с такого же жгут проводки - то я бы не взялся.

Из первых воспоминаний - очень много лет назад пригнали нам приятели радиактивного мутанта  - ВАЗ 2101 с мордой от 2103, жопой от 2106 и новой проводкой и панелью приборов от 05-й. Кто-то слепил этот металлолом в одно целое, дядя Вася разложил жгуты, потом понял, что это все надо подключить - и ушел в запой. При том, что проводка на жигуле не намного сложнее, чем на велосипеде - промучались несколько вечеров.

Хотя под конец карьеры замена проводки на шкоде - за день. Потому что делали машину НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ.

 

А тут форд, замена движка и соответственно всей обвязки, замена контроллера.

Если эти машины сам уже разбирал ПОЛНОСТЬЮ, знаешь монтажную схему - да, это на пару - тройку дней. Если видишь машину первый раз - то пару недель.


Сообщение отредактировал akkr: 12 July 2015 - 11:05

  • rut, атлет и HardBlues это нравится

#64 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 363 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 12 July 2015 - 13:26


Зачастую то в холоде, то в жаре, в грязных боксах и гаражах, а не в офисе с кондишеном.

Зачастую - не в кресле, а в позе ракообразной с головой под торпедо, пузом кверху

 

В этом все и дело, людей со знаниями много, но такие условия работы редко кому нравятся, к тому же большинство клиентов не понимают что за работу авто электрика надо платить хорошие деньги - считают что два провода скрутить и изолентой замотать вот и всех дел. Поэтому люди не держатся на этом месте а ищут комфортные условия и больше оплату.


Сообщение отредактировал Flat: 12 July 2015 - 13:26


#65 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 12 July 2015 - 15:44

Для електрика очень важный момент - саморазвитие. Изучать новое, новые технологии, учиться, братся за новые сложные дела чтобы потом были знания. Я делал в первый раз, до того просто поднял литературу и просмотрел с гугла фотки что куда лежит и что разобрать надо чтобы добратся. В даное время, с наличием интернета вообще все решается.



#66 ВНЕ САЙТА   akkr

akkr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 166 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 13 July 2015 - 19:55

Для електрика очень важный момент - саморазвитие. Изучать новое, новые технологии, учиться, братся за новые сложные дела чтобы потом были знания. Я делал в первый раз, до того просто поднял литературу и просмотрел с гугла фотки что куда лежит и что разобрать надо чтобы добратся. В даное время, с наличием интернета вообще все решается.

несколько дней на поиски документации, поиска в гугле, для иномарок - желательно знание английского, немецкого языка.

Я не прикалываюсь, я на самом деле кроме как бывший урка гаражный :-) - я  Mitsubishi Forklift sertified Service engineer, Каждый новый погрузчик с его геморроем - это предварительно пару дней с талмудами.

Вопрос - сколько ЭТО должно стоить.

Сколько сервисов могут себе позволить держать такого кренделя с уверенным ангийским.

Опять-таки, у большинства гаражных урок текучка, он может за день поменять десяток лампочек и иметь свой навар, а может упереться в какого-то мегакрокодила с риском крупно накосячить и попасть на продажу органов. Соответственно большинство предпочтет сделать знакомую несложную работу и без всякого риска поиметь свои деньги. Единицы ради спортивного интереса возьмутся за незнакомый пепелац с плановым гемором.

У меня в практике было несколько эсклюзивных машин, при воспоминании о которых до сих пор  начинается тремор конечностей и самопроизвольное матюковыделение, столько крови они выпили. Ну меня положение обязывало и вариантов не было, вот он пепелац и как хочешь извивайся - но он должен работать.

 

Вот как-то так.


Сообщение отредактировал akkr: 13 July 2015 - 19:58


#67 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 29 July 2015 - 22:04

Машину перебрал, теперь под капотом обитает 5.8 96 года с лучшей електроникой которая на него ставилась за все время :)

Крутящий момент тянет с низов, от 1100 оборотов.

Сразу после пересборки была поездка на несколько вершин, кульминацией была вершина Піп Іван, поднялись к обсерватории.

Вот такие кадры, то ради чего стоит весь етот труд :) На вершине у Раховской метеостанции, просто отличное место для кемпинга. Там плотная трава и мох, в палатке спиш как на матрасе, а пейзажи...

P2htiEN9cts.jpg

 

Огромное спасибо Генадию (Толстяк) за помощь на одном из тупиковых маршрутов, когда мы искали дорогу на вершину к обсерватории попали в небольшое болотце, пробив дерн над ним. ОРМ и служба спасения ето сила :)



#68 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2431 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 29 July 2015 - 23:37

Теперь только рессоры на морду и Дана 60 туда же!!!



#69 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 31 July 2015 - 01:11

Теперь только рессоры на морду и Дана 60 туда же!!!

 

Неее... дану60 оставим более длиннобазным и тяжелым фордам :) А на етом я еще и езжу каждый день.



#70 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 July 2015 - 19:30

Машину перебрал, теперь под капотом обитает 5.8 96 года с лучшей електроникой которая на него ставилась за все время :)

Крутящий момент тянет с низов, от 1100 оборотов.

Сразу после пересборки была поездка на несколько вершин, кульминацией была вершина Піп Іван, поднялись к обсерватории.

Вот такие кадры, то ради чего стоит весь етот труд :) На вершине у Раховской метеостанции, просто отличное место для кемпинга. Там плотная трава и мох, в палатке спиш как на матрасе, а пейзажи...

P2htiEN9cts.jpg

 

Огромное спасибо Генадию (Толстяк) за помощь на одном из тупиковых маршрутов, когда мы искали дорогу на вершину к обсерватории попали в небольшое болотце, пробив дерн над ним. ОРМ и служба спасения ето сила :)

 С таким пихлом под капотом тяга должна быть нереальная, Koya nfr сколько он теперь ест на газу по бездорожью?



#71 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 01 August 2015 - 00:10

 С таким пихлом под капотом тяга должна быть нереальная, Koya nfr сколько он теперь ест на газу по бездорожью?

На газу не тестил, но в горах мы тратили около 30л бензина на 100км. Тяга таки да, просто отличная... и самое приятное что тащит с низов, крутить не надо высоко для момента.

На газу еще тестить буду, ну и газ я делаю для каждодневки в основном.



#72 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2431 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 01 August 2015 - 09:27

7.5 от мостового Броньки не расссматривал? Он же вроде и на ножницы до перестройки шёл.



#73 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 01 August 2015 - 10:43

7.5 от мостового Броньки не расссматривал? Он же вроде и на ножницы до перестройки шёл.

Я подумывал о 460м :) только он на 120кг тяжелее, и в основном карбюраторный, инжекторный ето достаточно большие сумы вложений. Также он подлинее будет, сразу надо радиаторы делать под електровентилятор. Проводка - самодельная должна быть. То уже как-то в другой раз, ну и таки на другое авто, с базой подлиней. На какой-то Ф250-Ф350 самое оно :)

Я тут ща думаю как назад лишние килогламы забрать, чтобы лебедка в бампере с платформой не нарушала гармонию мира :)



#74 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 August 2015 - 13:21

Я тут ща думаю как назад лишние килогламы забрать, чтобы лебедка в бампере с платформой не нарушала гармонию мира :)

Сзади еще одну лебедку поставить. :))


  • Uleg это нравится

#75 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 01 August 2015 - 21:28

Сзади еще одну лебедку поставить. :))

ненене :) то не корч :)

Мне лично и передняя надо 1 раз в год максимум, и ставить хочу исключительно чтобы можно было проще помочь зимой кому-то. За год пару десятков выездов помочь получается.


Вот что доставляет боль в етой машине, так ето передние крылья :) вот их реально рвет в клочья за год.

Уже серьезно задумываюсь о том, чтобы поставить передок весь откидной из стеклопластика, как тут к примеру...

http://fiberwerx.com...onco-one-piece/



#76 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 13 September 2016 - 02:42

Давненько сюда не писал. Особо ничего интересного небыло, катались с друзьями, учились снимать качественно документалки, любовались пейзажами.
В етом году получилось не очень удачно. Сползли с горы и несколько раз перевернулись. Кузов восстанавливать смысла нет. Из хорошего то, что обошлись только синяками и царапинами. По железу кроме кузовщины, подушек кузова и кардана переднего и пару мелочей ничего не повреждено. Американцы не зря ими катаются в горах, фордец выдержал удар судьбы достойно. Доехали своим ходом.
Теперь учитывая что буду ставить запасной кузов (да, я запасливый, у меня почти все есть запасное включая кузовщину, двигатель, акпп, мосты, рама итд) подумал что раму стоит на етот раз более детально обработать и восстановить даже мелкие очаги корозии, старый антикор продержался 5 лет и больше 100тыс км. На даный момент разбираю на отдельные запчасти полностью все.
 
План работ на ближайшее время:
-разобрать все основательно, снять с рамы кронштейны кузова, двигателя, подвески чтобы под ними не оставалось корозии
-рама едет на пескоструйку, полностью очищается
-обрабатывается ортофосфорной кислотой, добивается все что похоже на окисление
-соли кислоты смываются спиртовым растворителем
-обезжиривается все
-наносится кислотный грунт
-наносится раптор
-наносится антигравий на места где бьет камнями с колес
-наносится битумный антикор
 
Тоже самое делается с елементами (крепления кузова, двигателя, подвески).
Продолжение будет :) Запчасти едут.
 
 

Прикрепленные файлы


  • Новый это нравится

#77 ВНЕ САЙТА   Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 811 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 13 September 2016 - 09:23

Говорят, что рама гниет изнутри.

Вы планируете вносить какой-либо антикор внутрь?



#78 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 13 September 2016 - 14:52

Говорят, что рама гниет изнутри.

Вы планируете вносить какой-либо антикор внутрь?

Там на фотках видно, что 95% рамы П-образный профиль

Изза чего она какраз такая тяжелая, тк там стали толщина в разы больше чем у рам с квадратом. Соответственно у П-образки с ржавчиной боротся легче, чистить и обрабатывать проще.

В тот кусок что квадратом, внутри щетками на удлинителе подчистится, кислотой протравится, очиститься также спиртовым очистителем, кислотным грунтом закроется, и завалится туда мовилем или еще чем-то для полостей, варианты есть, еще предстоит выбрать, воспользуюсь опытом чем тут на форуме народ квадратные рамы обрабатывает изнутри :) мне там спереди залезть есть через отверстие без проблем.



#79 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 13 September 2016 - 20:35

Пообсуждав тут с товарищем, который тоже на бронко катается, посмотрев на ЛКП что с него за 5 лет поездок вышло... подумали может в раптор всю машину задуть, ну или до ребра что по кузову идет. Цена интересная у раптора тоже. А мне еще куча фана будет еще самому все задуть :)
Я в черный, а он планирует в салатовый. Нашли уже кто также делал, на бронко смотрится интересно. Идет 10-11 литров на весь кузов.


  • myshketer это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN