Ford Bronco
Автор
Koya
, 14 Jun 2012 18:12
Сообщений в теме: 78
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2015 - 11:00
Почемуто у всех на сто затруднения с автоэлектриками, смотрю и увас та же картина, наверно эти электрики драпают в другие сферы из автосервиса. Поэтому редко у нас они попадаются.
Хороший автоэлектрик - это
а) инженер, умеющий читать схемы и мануалы
б) электронщик со знанием схемотехники
в) инженер-электрик, понимающий принцип работы электрических машин
г) дальше - ему надо иметь хорошие навыки слесаря - монтажника. Разбирать-собирать салоны, пластиковые детали, не царапать.
разбирать-собирать закисшие по немогу грязнючие элементы под капотом и иногда под пузом машины
д) над головой не всегда адекватные клиенты.
е) как правило - по локоть в мазуте и грязюке, а потом надо "не испачкать алькантару ручной работы из шкуры редкого белого японского мамонта"
Зачастую то в холоде, то в жаре, в грязных боксах и гаражах, а не в офисе с кондишеном.
Зачастую - не в кресле, а в позе ракообразной с головой под торпедо, пузом кверху
Сам такой был, но соотношение "доход - условия работы" посчитал не самым удачным и занялся другими вещами.
Хотя периодически руки чешутся, то что делал - нравилось.
Ну и как бы загнать хорошего инженера в гараж - должно стоить неплохих денег.
Собственно, поэтому инженеров по гаражам - сервисам не так и много. хорошие - находят себе более денежные работы или более комфортные условия. Остаются как правило работники с уровнем слесаря, иногда -хорошего слесаря.
По вопросу замены проводки - вопрос творческий, если ты эту машину уже разбирал до молекулярного состояния - то не так и сложно, если ты эту машину видишь первый раз - то это вполне себе геморрой.
Опять-таки, если есть нормальные мануалы - то не вопрос, если на тебе вот этот пепелацц и вот вроде с такого же жгут проводки - то я бы не взялся.
Из первых воспоминаний - очень много лет назад пригнали нам приятели радиактивного мутанта - ВАЗ 2101 с мордой от 2103, жопой от 2106 и новой проводкой и панелью приборов от 05-й. Кто-то слепил этот металлолом в одно целое, дядя Вася разложил жгуты, потом понял, что это все надо подключить - и ушел в запой. При том, что проводка на жигуле не намного сложнее, чем на велосипеде - промучались несколько вечеров.
Хотя под конец карьеры замена проводки на шкоде - за день. Потому что делали машину НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ.
А тут форд, замена движка и соответственно всей обвязки, замена контроллера.
Если эти машины сам уже разбирал ПОЛНОСТЬЮ, знаешь монтажную схему - да, это на пару - тройку дней. Если видишь машину первый раз - то пару недель.
Сообщение отредактировал akkr: 12 July 2015 - 11:05
- rut, атлет и HardBlues это нравится
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2015 - 13:26
Зачастую то в холоде, то в жаре, в грязных боксах и гаражах, а не в офисе с кондишеном.
Зачастую - не в кресле, а в позе ракообразной с головой под торпедо, пузом кверху
В этом все и дело, людей со знаниями много, но такие условия работы редко кому нравятся, к тому же большинство клиентов не понимают что за работу авто электрика надо платить хорошие деньги - считают что два провода скрутить и изолентой замотать вот и всех дел. Поэтому люди не держатся на этом месте а ищут комфортные условия и больше оплату.
Сообщение отредактировал Flat: 12 July 2015 - 13:26
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2015 - 15:44
Для електрика очень важный момент - саморазвитие. Изучать новое, новые технологии, учиться, братся за новые сложные дела чтобы потом были знания. Я делал в первый раз, до того просто поднял литературу и просмотрел с гугла фотки что куда лежит и что разобрать надо чтобы добратся. В даное время, с наличием интернета вообще все решается.
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2015 - 19:55
Для електрика очень важный момент - саморазвитие. Изучать новое, новые технологии, учиться, братся за новые сложные дела чтобы потом были знания. Я делал в первый раз, до того просто поднял литературу и просмотрел с гугла фотки что куда лежит и что разобрать надо чтобы добратся. В даное время, с наличием интернета вообще все решается.
несколько дней на поиски документации, поиска в гугле, для иномарок - желательно знание английского, немецкого языка.
Я не прикалываюсь, я на самом деле кроме как бывший урка гаражный :-) - я Mitsubishi Forklift sertified Service engineer, Каждый новый погрузчик с его геморроем - это предварительно пару дней с талмудами.
Вопрос - сколько ЭТО должно стоить.
Сколько сервисов могут себе позволить держать такого кренделя с уверенным ангийским.
Опять-таки, у большинства гаражных урок текучка, он может за день поменять десяток лампочек и иметь свой навар, а может упереться в какого-то мегакрокодила с риском крупно накосячить и попасть на продажу органов. Соответственно большинство предпочтет сделать знакомую несложную работу и без всякого риска поиметь свои деньги. Единицы ради спортивного интереса возьмутся за незнакомый пепелац с плановым гемором.
У меня в практике было несколько эсклюзивных машин, при воспоминании о которых до сих пор начинается тремор конечностей и самопроизвольное матюковыделение, столько крови они выпили. Ну меня положение обязывало и вариантов не было, вот он пепелац и как хочешь извивайся - но он должен работать.
Вот как-то так.
Сообщение отредактировал akkr: 13 July 2015 - 19:58
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2015 - 22:04
Машину перебрал, теперь под капотом обитает 5.8 96 года с лучшей електроникой которая на него ставилась за все время :)
Крутящий момент тянет с низов, от 1100 оборотов.
Сразу после пересборки была поездка на несколько вершин, кульминацией была вершина Піп Іван, поднялись к обсерватории.
Вот такие кадры, то ради чего стоит весь етот труд :) На вершине у Раховской метеостанции, просто отличное место для кемпинга. Там плотная трава и мох, в палатке спиш как на матрасе, а пейзажи...
Огромное спасибо Генадию (Толстяк) за помощь на одном из тупиковых маршрутов, когда мы искали дорогу на вершину к обсерватории попали в небольшое болотце, пробив дерн над ним. ОРМ и служба спасения ето сила :)
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2015 - 19:30
Машину перебрал, теперь под капотом обитает 5.8 96 года с лучшей електроникой которая на него ставилась за все время :)
Крутящий момент тянет с низов, от 1100 оборотов.
Сразу после пересборки была поездка на несколько вершин, кульминацией была вершина Піп Іван, поднялись к обсерватории.
Вот такие кадры, то ради чего стоит весь етот труд :) На вершине у Раховской метеостанции, просто отличное место для кемпинга. Там плотная трава и мох, в палатке спиш как на матрасе, а пейзажи...
Огромное спасибо Генадию (Толстяк) за помощь на одном из тупиковых маршрутов, когда мы искали дорогу на вершину к обсерватории попали в небольшое болотце, пробив дерн над ним. ОРМ и служба спасения ето сила :)
С таким пихлом под капотом тяга должна быть нереальная, Koya nfr сколько он теперь ест на газу по бездорожью?
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2015 - 00:10
С таким пихлом под капотом тяга должна быть нереальная, Koya nfr сколько он теперь ест на газу по бездорожью?
На газу не тестил, но в горах мы тратили около 30л бензина на 100км. Тяга таки да, просто отличная... и самое приятное что тащит с низов, крутить не надо высоко для момента.
На газу еще тестить буду, ну и газ я делаю для каждодневки в основном.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2015 - 10:43
7.5 от мостового Броньки не расссматривал? Он же вроде и на ножницы до перестройки шёл.
Я подумывал о 460м :) только он на 120кг тяжелее, и в основном карбюраторный, инжекторный ето достаточно большие сумы вложений. Также он подлинее будет, сразу надо радиаторы делать под електровентилятор. Проводка - самодельная должна быть. То уже как-то в другой раз, ну и таки на другое авто, с базой подлиней. На какой-то Ф250-Ф350 самое оно :)
Я тут ща думаю как назад лишние килогламы забрать, чтобы лебедка в бампере с платформой не нарушала гармонию мира :)
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2015 - 21:28
Сзади еще одну лебедку поставить. :))
ненене :) то не корч :)
Мне лично и передняя надо 1 раз в год максимум, и ставить хочу исключительно чтобы можно было проще помочь зимой кому-то. За год пару десятков выездов помочь получается.
Вот что доставляет боль в етой машине, так ето передние крылья :) вот их реально рвет в клочья за год.
Уже серьезно задумываюсь о том, чтобы поставить передок весь откидной из стеклопластика, как тут к примеру...
http://fiberwerx.com...onco-one-piece/
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2016 - 02:42
Давненько сюда не писал. Особо ничего интересного небыло, катались с друзьями, учились снимать качественно документалки, любовались пейзажами.
В етом году получилось не очень удачно. Сползли с горы и несколько раз перевернулись. Кузов восстанавливать смысла нет. Из хорошего то, что обошлись только синяками и царапинами. По железу кроме кузовщины, подушек кузова и кардана переднего и пару мелочей ничего не повреждено. Американцы не зря ими катаются в горах, фордец выдержал удар судьбы достойно. Доехали своим ходом.
Теперь учитывая что буду ставить запасной кузов (да, я запасливый, у меня почти все есть запасное включая кузовщину, двигатель, акпп, мосты, рама итд) подумал что раму стоит на етот раз более детально обработать и восстановить даже мелкие очаги корозии, старый антикор продержался 5 лет и больше 100тыс км. На даный момент разбираю на отдельные запчасти полностью все.
План работ на ближайшее время:
-разобрать все основательно, снять с рамы кронштейны кузова, двигателя, подвески чтобы под ними не оставалось корозии
-рама едет на пескоструйку, полностью очищается
-обрабатывается ортофосфорной кислотой, добивается все что похоже на окисление
-соли кислоты смываются спиртовым растворителем
-обезжиривается все
-наносится кислотный грунт
-наносится раптор
-наносится антигравий на места где бьет камнями с колес
-наносится битумный антикор
Тоже самое делается с елементами (крепления кузова, двигателя, подвески).
Продолжение будет :) Запчасти едут.
Прикрепленные файлы
- Новый это нравится
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2016 - 14:52
Говорят, что рама гниет изнутри.
Вы планируете вносить какой-либо антикор внутрь?
Там на фотках видно, что 95% рамы П-образный профиль
Изза чего она какраз такая тяжелая, тк там стали толщина в разы больше чем у рам с квадратом. Соответственно у П-образки с ржавчиной боротся легче, чистить и обрабатывать проще.
В тот кусок что квадратом, внутри щетками на удлинителе подчистится, кислотой протравится, очиститься также спиртовым очистителем, кислотным грунтом закроется, и завалится туда мовилем или еще чем-то для полостей, варианты есть, еще предстоит выбрать, воспользуюсь опытом чем тут на форуме народ квадратные рамы обрабатывает изнутри :) мне там спереди залезть есть через отверстие без проблем.
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2016 - 20:35
Пообсуждав тут с товарищем, который тоже на бронко катается, посмотрев на ЛКП что с него за 5 лет поездок вышло... подумали может в раптор всю машину задуть, ну или до ребра что по кузову идет. Цена интересная у раптора тоже. А мне еще куча фана будет еще самому все задуть :)
Я в черный, а он планирует в салатовый. Нашли уже кто также делал, на бронко смотрится интересно. Идет 10-11 литров на весь кузов.
- myshketer это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей