У них каркас несущий, на нем все основные узлы, поэтому и придумали такой способ чтобы следить за ним посредством внутреннего давления. Теперь понятно зачем это нужно.С манометром итд я тусил на сайте для внедорожных гонок в США, тут каркас идет уже как рама, к нему крепится подвеска. Там пару вариантов систем для мониторинга состояния после соревнований показали, имхо с манометром очень четко придумано... нету +0.3 бара в трубах - треснула, газ вышел, надо швы проверять.
Ford Bronco
Автор
Koya
, 14 Jun 2012 18:12
Сообщений в теме: 78
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2014 - 09:54
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2014 - 19:26
Если КАСС и ещё кое кто придёт в себя и разбанит пользователей с других стран и с отличной от него точкой зрения на сам знамо що. Ярик, на сколько знаю, три года там участвовал. Но Админы-гэбня - это что-то.Тоже стал счастливым обладателем форда, только экскуршина. Хорошие машины, мощные! Вот тут ты можешь найти много полезной информации..http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=19
Сообщение отредактировал imperator: 24 December 2014 - 19:28
- NoUaZ это нравится
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2014 - 21:59
Тоже стал счастливым обладателем форда, только экскуршина. Хорошие машины, мощные! Вот тут ты можешь найти много полезной информации..http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=19
Много там тусил как купил бронку, да потом попал случайно в их тему про Украину, и теперь с большинством там общатся желания нету...
Просто читаю теперь. Но если знаеш английский, американский форум в 10 раз информативней.
Если КАСС и ещё кое кто придёт в себя и разбанит пользователей с других стран и с отличной от него точкой зрения на сам знамо що. Ярик, на сколько знаю, три года там участвовал. Но Админы-гэбня - это что-то.
Да, причем как оказалось, я походу единственный там был у кого на руках настоящие дилерские мануалы по ремонту и каталоги запчастей :) Остальным почему-то жмет потратить пару сотен $ на то, чтобы идеально знать свой автомобиль. У меня на даный момент вообще нету того, что я бы не знал как работает, и как починить. Ну и какой номер у запчасти :) Специнструмент нужный тоже весь купил, чтобы не морочить голову с зубилом и отверткой.
Книжки кстати конкретные такие... по 800-1000 страниц каждая, А4 формата
Сообщение отредактировал Koya: 24 December 2014 - 22:00
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2015 - 22:11
Занимаюсь двигателем с донора... 351w на 5.8 литра, с учетом установки ГБО
Как было
original (1).jpg 151.69К 1 Количество загрузок:
Как стало...
original.jpg 143.08К 1 Количество загрузок:
- Моня это нравится
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2015 - 09:38
Ярик - а так не хочешь: http://auto.ria.com/...o_15451500.html- особенно интересное начинается с четвёртой фотки.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2015 - 11:45
Ярик - а так не хочешь: http://auto.ria.com/...o_15451500.html- особенно интересное начинается с четвёртой фотки.
Знаю как его делали, на старую раму поставили новый кузов :) жетон с старого гнилого кузова на новый переставили.
Неразрезной мост ето конечно хорошо в говнеца, но попрыгать по грунтовках типа независимые ножницы получше будут.
Вот следующий бронко можно будет с мостом спереди собрать :) документы купить, и можно приступать. Тк почти целая машина есть, что со штатов привез.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2015 - 21:44
Мне интересно... ето автоелектрики обычно такие тупые, или я слишком умный...
Решил сам свапнуть всю проводку в машине под более современную с распределенным впрыском, обд2 системой диагностики и еще кучей полезностей. Мне все расказывают про недели работы, сотни человеко-часов, танцы с тестерами, а я хочу свапнуть за два вечера... Включая засовывание всей проводки в пластиковую гофру по размерах жгута...
Вот то что засунуть в машину надо... и я там каждую фишку помню куды втыкать, просто один раз пол года назад сняв с машины-донора...
100720151085.jpg 148.56К 1 Количество загрузок:
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2015 - 11:22
Да я знаю... своему електрику на СТО уже придумал занятие на неделю, если я сам справлюсь чем заявлено...
А вот все к кому обращался, почти тоже самое расказывают. Где найти нормального електрика тут во Львове, я бы на работу забрал :)
Почемуто у всех на сто затруднения с автоэлектриками, смотрю и увас та же картина, наверно эти электрики драпают в другие сферы из автосервиса. Поэтому редко у нас они попадаются.
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2015 - 17:03
Мне интересно... ето автоелектрики обычно такие тупые, или я слишком умный...
Решил сам свапнуть всю проводку в машине под более современную с распределенным впрыском, обд2 системой диагностики и еще кучей полезностей. Мне все расказывают про недели работы, сотни человеко-часов, танцы с тестерами, а я хочу свапнуть за два вечера... Включая засовывание всей проводки в пластиковую гофру по размерах жгута...
Вот то что засунуть в машину надо... и я там каждую фишку помню куды втыкать, просто один раз пол года назад сняв с машины-донора...
Скажите что даст замена проводки?
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2015 - 17:50
Скажите что даст замена проводки?
Компютер стоять будет другой, в котором фишка диагностики OBD2 присутствует. Впрыск распределенный теперь будет, расходомер с завода а не колхоз, двигатель вместо 5л будет 5.8л, лямбда зонды будут на каждую голову отдельно для более точной коректировки топливной смеси.
Плюс, даную проводку никакой установщик сигналок не порубил на макароны. Я могу акуратно, через готовую фишку для сигнализации сделать все сам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей