Мой после покупки при замене масла, слили со стальной стружкой, ее было достаточно много, даже давление масла пропадало тк заборник забит был. Но уже больше 50 тыс наездил после.
МАФ версия в расходе получше, та что МАП - сразу сменить датчик вакума если расход большой, ну или можно купить конвертационный набор. Расход когда взял был больше 20л, после замены свечей, проводов, вакумных трубок, замены разной ерунды, и выбрасывания екологического хлама, стало 16 по трасе, 18 по городу. Тянет отлично.
Детально почитать можно на википедии про 5.8:
http://en.wikipedia....51_Windsor#351W
Мост сзади 8.8 фордовский, на него запчастей и тюнинга просто немеряно, локеров только штук 15. Из недостатков считаю то что полуоси блокируются в диференциале скобами, потому сломал полуось - отпало колесо... Плюсом есть дешевизна, новых полуосей пара стоит 175$ + доставка.
Спереди Дана44 ножницы, кажется на 28 шлицов полуоси. Тоже достаточно очень популярная вещь в США и запчасти там есть всегда и разные. При тестовой поездке в лесу, с включеными блокировками межколесными, сломал сначала один хаб, потом полуось. Для примера запчасти вышли 98$ за пару хабов и 220$ за часть полуоси, крестовину, и шлицевую часть. Не спрашивайте зачем ето надо мне было, просто надо было знать, предел прочности в реальных условиях, чтобы потом не попастся одному, ночью, зимой... Да и теперь знаю что ломаются полуоси передние, а не коробка-роздатка-кардан, а значит можно своим ходом вернутся домой с небольшой помощью колег.
Без усилений держат 35" колеса. Если больше, надо или акуратно, или усилять.
При покупке смотреть рама-кузов. Раму прежде всего, тк кузов чинить не сложно, листами метала или достаточно дешевыми частями из США. Есть болезнь с трещинами в метале на передних крыльях, лечится быстро и недорого, паралельно усиливая.
Готовится поменять все сайлентблоки-крестовины-шаровые-втулки-амортизаторы, по практике продают почти всегда уже ушатаное до конца.
Работоспособность всего проверять. Коробка, роздатка.
Если подвеска сток и надо что-то нормальное, вариантов тьма, смотря под что делать и каков бюджет. Я пошел более дорогим путем, вышло 3600$ за всю ходовую с доставкой. Если по бюджетному, можно и в 1.5тыс вписатся.
Для 35" колес, достаточно 4" лифта и чуток арки переделать чтобы не цепляло. Если хочется серьезного что-то строить, полет фантазии там не ограничен, и строить можно под 40-44" и больше. На форумах в США информации полно в общем доступе, с детальными описаниями постройки.
Електика - отдельная тема, там или лазили криворукие, или нет. Мне пришлось на своем всю електирку перейти от начала до конца своими руками, все переделать.
Бак - бензонасос снимается снятием бака, потому туда лучше заглянуть заранее, чтобы не воткнуть где-то.
Сам по себе бронко достаточно тяжел, козлит на стоковой подвеске и жесткий, но заменой всей подвески с 4" лифтом даная проблема решилась, теперь идет мягко, ровно и не сильно болтается.
В болоте сложно оценить, тк конкретно на вылазки еще не ездили с другими, я вообще пока выбираю МТштую резину, но в США их повсеместно юзают для офроуда.
Бак на 120 литров, недостатка бака не наблюдал. Даже с его расходом вполне достаточно.
90% шли на автомате, если механика нужна, то шла на 5.0, можно поставить и на 5.8, хотя автоматы там надежней чем механика, требуют лиш радиатора для охлаждения масла с принудительным обдувом, момент передают на колеса хорошо. На коробки-автоматы есть киты с усилеными запчастями.
Роздатка на цепи.
Цены на запчасти можно посмотреть тут:
http://broncograveyard.com/
Как на меня оч дешево. Оригинальные запчасти по хороших ценах ловлю на ебее или собираю по официальных дилерах в США на распродажах (к примеру свечи по 1.5$ за штуку оригинал)
Проблему с мануалами я решил покупкой дисков дилерских и бумажных каталогов запчастей (гдето 200$). Инструмент дюймовый обошелся еще в 150-200$.
Свое СТО, мастерам деватся было некуда, учились.
P.S. У меня было желание сменить авто еще за год до покупки, я целый год выбирал что бы взять, чтобы и по работе ездить, по наших дорогах, и зимой нормально, и на природу, и покататся поехать, база не длинная и не оч короткая, места внутри много, и вид чтобы был соответствующий. Сошлось в конце на 2х моделях, К5 шевролет и Форд бронко. Учитывая что К5 отошли чуток раньше, а бронко последний выпускался до 1996 года, и в отсутствие К5 в продаже, взял Бронко, и не жалею :)
Сообщение отредактировал Koya: 10 November 2013 - 22:09














