Ford Bronco - Страница 2 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ford Bronco


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 10 November 2013 - 22:08

Моторы 5.0 и 5.8 V8 бензиновые, достаточно стары, но чертовски надежны, 200лс и 220 вроде:)
Мой после покупки при замене масла, слили со стальной стружкой, ее было достаточно много, даже давление масла пропадало тк заборник забит был. Но уже больше 50 тыс наездил после.
МАФ версия в расходе получше, та что МАП - сразу сменить датчик вакума если расход большой, ну или можно купить конвертационный набор. Расход когда взял был больше 20л, после замены свечей, проводов, вакумных трубок, замены разной ерунды, и выбрасывания екологического хлама, стало 16 по трасе, 18 по городу. Тянет отлично.
Детально почитать можно на википедии про 5.8:
http://en.wikipedia....51_Windsor#351W

Мост сзади 8.8 фордовский, на него запчастей и тюнинга просто немеряно, локеров только штук 15. Из недостатков считаю то что полуоси блокируются в диференциале скобами, потому сломал полуось - отпало колесо... Плюсом есть дешевизна, новых полуосей пара стоит 175$ + доставка.
Спереди Дана44 ножницы, кажется на 28 шлицов полуоси. Тоже достаточно очень популярная вещь в США и запчасти там есть всегда и разные. При тестовой поездке в лесу, с включеными блокировками межколесными, сломал сначала один хаб, потом полуось. Для примера запчасти вышли 98$ за пару хабов и 220$ за часть полуоси, крестовину, и шлицевую часть. Не спрашивайте зачем ето надо мне было, просто надо было знать, предел прочности в реальных условиях, чтобы потом не попастся одному, ночью, зимой... Да и теперь знаю что ломаются полуоси передние, а не коробка-роздатка-кардан, а значит можно своим ходом вернутся домой с небольшой помощью колег.
Без усилений держат 35" колеса. Если больше, надо или акуратно, или усилять.

При покупке смотреть рама-кузов. Раму прежде всего, тк кузов чинить не сложно, листами метала или достаточно дешевыми частями из США. Есть болезнь с трещинами в метале на передних крыльях, лечится быстро и недорого, паралельно усиливая.
Готовится поменять все сайлентблоки-крестовины-шаровые-втулки-амортизаторы, по практике продают почти всегда уже ушатаное до конца.
Работоспособность всего проверять. Коробка, роздатка.
Если подвеска сток и надо что-то нормальное, вариантов тьма, смотря под что делать и каков бюджет. Я пошел более дорогим путем, вышло 3600$ за всю ходовую с доставкой. Если по бюджетному, можно и в 1.5тыс вписатся.
Для 35" колес, достаточно 4" лифта и чуток арки переделать чтобы не цепляло. Если хочется серьезного что-то строить, полет фантазии там не ограничен, и строить можно под 40-44" и больше. На форумах в США информации полно в общем доступе, с детальными описаниями постройки.
Електика - отдельная тема, там или лазили криворукие, или нет. Мне пришлось на своем всю електирку перейти от начала до конца своими руками, все переделать.
Бак - бензонасос снимается снятием бака, потому туда лучше заглянуть заранее, чтобы не воткнуть где-то.

Сам по себе бронко достаточно тяжел, козлит на стоковой подвеске и жесткий, но заменой всей подвески с 4" лифтом даная проблема решилась, теперь идет мягко, ровно и не сильно болтается.
В болоте сложно оценить, тк конкретно на вылазки еще не ездили с другими, я вообще пока выбираю МТштую резину, но в США их повсеместно юзают для офроуда.
Бак на 120 литров, недостатка бака не наблюдал. Даже с его расходом вполне достаточно.
90% шли на автомате, если механика нужна, то шла на 5.0, можно поставить и на 5.8, хотя автоматы там надежней чем механика, требуют лиш радиатора для охлаждения масла с принудительным обдувом, момент передают на колеса хорошо. На коробки-автоматы есть киты с усилеными запчастями.
Роздатка на цепи.
Цены на запчасти можно посмотреть тут:
http://broncograveyard.com/
Как на меня оч дешево. Оригинальные запчасти по хороших ценах ловлю на ебее или собираю по официальных дилерах в США на распродажах (к примеру свечи по 1.5$ за штуку оригинал)
Проблему с мануалами я решил покупкой дисков дилерских и бумажных каталогов запчастей (гдето 200$). Инструмент дюймовый обошелся еще в 150-200$.
Свое СТО, мастерам деватся было некуда, учились.

P.S. У меня было желание сменить авто еще за год до покупки, я целый год выбирал что бы взять, чтобы и по работе ездить, по наших дорогах, и зимой нормально, и на природу, и покататся поехать, база не длинная и не оч короткая, места внутри много, и вид чтобы был соответствующий. Сошлось в конце на 2х моделях, К5 шевролет и Форд бронко. Учитывая что К5 отошли чуток раньше, а бронко последний выпускался до 1996 года, и в отсутствие К5 в продаже, взял Бронко, и не жалею :)

Сообщение отредактировал Koya: 10 November 2013 - 22:09


#22 theDIESEL

theDIESEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2011
  • 196 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 November 2013 - 22:40

Спасибо за развернутый ответ ... У него впереди пружины а сзади рессоры ?

#23 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 10 November 2013 - 22:55

Именно так.
Амортизаторов спереди может быть 2, а может быть 4.
4 как для офроуда будет получше думаю, сам жду стаканы передние под 4 амортизатора.

#24 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 22 December 2014 - 23:00

Забыл написать... акуратно разбираю еще один что притащил из США :)
Прикрепленный файл  09122014932.jpg   78.16К   122 Количество загрузок: Прикрепленный файл  12122014934.jpg   76.02К   139 Количество загрузок: Прикрепленный файл  12122014936.jpg   86.45К   119 Количество загрузок:
Далее рама полностью разобраная на пескоструйку, обработку химией, усиление и переделку. Кузов чистить, срезать задние крылья и крышу, варить, обработать химией. Далее поставить новые крепления кузов-рама, взять трубу 2" стенка 3мм и варить все вместе каркасом :) ну а дальше будет как с етим закончу :)

#25 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 December 2014 - 23:15

Ярослав этот будешь "заряжать" ?

#26 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 22 December 2014 - 23:48

Да, так проще чтобы пешком не ходить :)
Потом жетончик переставлю. Соберу сразу весь салон как надо с ковшами и остальным.

#27 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 745 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2014 - 11:09

Забыл написать... акуратно разбираю еще один что притащил из США :)
Прикрепленный файл  09122014932.jpg   78.16К   122 Количество загрузок: Прикрепленный файл  12122014934.jpg   76.02К   139 Количество загрузок: Прикрепленный файл  12122014936.jpg   86.45К   119 Количество загрузок:
Далее рама полностью разобраная на пескоструйку, обработку химией, усиление и переделку. Кузов чистить, срезать задние крылья и крышу, варить, обработать химией. Далее поставить новые крепления кузов-рама, взять трубу 2" стенка 3мм и варить все вместе каркасом :) ну а дальше будет как с етим закончу :)

Правильный подход, лишь бы хватило терпения и сил чтобы закончить такую тяжелую работу.

#28 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 23 December 2014 - 11:31

Терпения у меня точно хватит, сил тоже, главные вопросы щас ето финансы и время :)

#29 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 December 2014 - 14:05

Забыл написать... акуратно разбираю еще один что притащил из США :)
Прикрепленный файл  09122014932.jpg   78.16К   122 Количество загрузок: Прикрепленный файл  12122014934.jpg   76.02К   139 Количество загрузок: Прикрепленный файл  12122014936.jpg   86.45К   119 Количество загрузок:
Далее рама полностью разобраная на пескоструйку, обработку химией, усиление и переделку. Кузов чистить, срезать задние крылья и крышу, варить, обработать химией. Далее поставить новые крепления кузов-рама, взять трубу 2" стенка 3мм и варить все вместе каркасом :) ну а дальше будет как с етим закончу :)

Дааа, к раме тут придется подходить кардинально, а сквозных дыр нету?

#30 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 23 December 2014 - 16:15

Дааа, к раме тут придется подходить кардинально, а сквозных дыр нету?


Сквозных нет кроме крепления кузова заднего. На фото выглядит пострашней чем в реальности, она изначально толстая что ппц П-образная (уже обсуждали как-то), местами до 1мм из 5.5мм скушало, но не на критичных местах.

#31 Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 312 сообщений
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Отправлено 23 December 2014 - 16:38

Ого! 5,5 мм это серьезная рама! Но вечного ничего нет и защищать ее надо. В советские времна был в продаже такой небольшой наборчик для цинкования деталей, им можно было локально цинковать нужные места, бралась цинковая пластина и главное было законтачить провода электродов в нужных местах, в результате электро переноса, нужное место покрывалось цинком. Думаю и сейчас существует нечто подобное, надо только правильно подойти к поиску такого устройства. В таком случае можно было бы покрывать те места которые наиболее уязвимы для коррозии.

#32 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 23 December 2014 - 17:41

Ого! 5,5 мм это серьезная рама! Но вечного ничего нет и защищать ее надо. В советские времна был в продаже такой небольшой наборчик для цинкования деталей, им можно было локально цинковать нужные места, бралась цинковая пластина и главное было законтачить провода электродов в нужных местах, в результате электро переноса, нужное место покрывалось цинком. Думаю и сейчас существует нечто подобное, надо только правильно подойти к поиску такого устройства. В таком случае можно было бы покрывать те места которые наиболее уязвимы для коррозии.


Рама серьезная, весит пепелац изза етого немерянно :) Про локальную цинковку слышал, думал ей обрабатывать места сварки каркаса.
Кстати еще совет бы, может кто знает как внутри трубчатый каркас защитить от ржавчины ?
Я видел такие конструкции, где он герметичен, внутри газ чтобы не окислялось, и манометр с давлением, чтобы трещины сразу вызывали потерю давления и было легко диагностировать.

#33 rubinov

rubinov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Aug 2014
  • 79 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград/Луганск

Отправлено 23 December 2014 - 17:56

Кстати еще совет бы, может кто знает как внутри трубчатый каркас защитить от ржавчины ?
Я видел такие конструкции, где он герметичен, внутри газ чтобы не окислялось, и манометр с давлением, чтобы трещины сразу вызывали потерю давления и было легко диагностировать.

А что за трубчатый каркас, где у Бронко он стоит?

#34 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 23 December 2014 - 18:10

А что за трубчатый каркас, где у Бронко он стоит?


Для примера.

Изображение

Изображение

Изображение

#35 gafar

gafar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 313 сообщений
  • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
  • Имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 23 December 2014 - 18:22

Хороша машина, но видать занехаена сильно. По каркасу, я бы трубы в жару мовилем залил и пробками закрыл

#36 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 December 2014 - 21:19

Кстати еще совет бы, может кто знает как внутри трубчатый каркас защитить от ржавчины ?
Я видел такие конструкции, где он герметичен, внутри газ чтобы не окислялось, и манометр с давлением, чтобы трещины сразу вызывали потерю давления и было легко диагностировать.

А в чем смысл такой строгости с трещинами труб: манометры, газ, может я чтото не понял.. По смыслу вопроса внутрь бы нагрел и залил бы канадский Раст-Стоп, он не высыхает никогда, проникает во все микро трещины и постоянно держит все повреждения под активной масленой защитной пленкой.

#37 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 23 December 2014 - 22:13

А в чем смысл такой строгости с трещинами труб: манометры, газ, может я чтото не понял.. По смыслу вопроса внутрь бы нагрел и залил бы канадский Раст-Стоп, он не высыхает никогда, проникает во все микро трещины и постоянно держит все повреждения под активной масленой защитной пленкой.


С манометром итд я тусил на сайте для внедорожных гонок в США, тут каркас идет уже как рама, к нему крепится подвеска. Там пару вариантов систем для мониторинга состояния после соревнований показали, имхо с манометром очень четко придумано... нету +0.3 бара в трубах - треснула, газ вышел, надо швы проверять.
За канадский раст-стоп я думаю ето тот же что в США в магазинах продается, там целая линейка продукции есть. Задувать только надо будет специально инструмент делать :)

#38 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 23 December 2014 - 22:24

Кстати еще совет бы, может кто знает как внутри трубчатый каркас защитить от ржавчины ?
Я видел такие конструкции, где он герметичен, внутри газ чтобы не окислялось, и манометр с давлением, чтобы трещины сразу вызывали потерю давления и было легко диагностировать.


Ярослав перед сваркой каркаса,нарезанные куски труб пролей любым уксусом,он съедает все "рыжье", поставь просушить,так же можно и снаружи протереть смоченной в уксус тряпкой.Эффект замечательный и дешевый.

#39 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2014 - 00:18

Для примера.

http://bds-suspension.com/blog/?p=5899

#40 Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 956 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 24 December 2014 - 00:58

http://bds-suspension.com/blog/?p=5899


Ходовая у меня та же стоит :) у той же компании брал :)
Там очень четко панель сделана в салоне, и другие вещи, но отсутствует А-образный упор на лобовом, каркас при перевороте не выполнит свою защитную роль. Машина на каждый день, не для соревнований.

Ярослав перед сваркой каркаса,нарезанные куски труб пролей любым уксусом,он съедает все "рыжье", поставь просушить,так же можно и снаружи протереть смоченной в уксус тряпкой.Эффект замечательный и дешевый.


Спасиба за совет :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN