Ford Bronco
Автор
Koya
, 14 Jun 2012 18:12
Сообщений в теме: 78
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2012 - 18:12
Собсно летом 2011 года купил себе такой танчик.
Ford Bronco 1995г, Двигатель 5.0 V8, Автомат
Пока из главных проблем, время доставки запчастей. Запчасти оригинальные стоят оч дешево, покупаю сразу чтобы расходники с запасом были, чтобы не ждать если надо будет.
Проблемы которые были не буду перечислять, могу только сказать что оба моста я перебрал полностью, там теперь живет ARB и пары 4.11. Плюс проварен везде, отреставрирован и покрашен кузов, осталось задуть все полости хорошей защитой от ржавчины, и будет совсем отлично.
Чинить еще дофига чего надо, не знаю кто етот автомобиль обслуживал, но хочется сломать ему руки, за колхоз.
P5120046.JPG 107.51К 548 Количество загрузок:
Ford Bronco 1995г, Двигатель 5.0 V8, Автомат
Пока из главных проблем, время доставки запчастей. Запчасти оригинальные стоят оч дешево, покупаю сразу чтобы расходники с запасом были, чтобы не ждать если надо будет.
Проблемы которые были не буду перечислять, могу только сказать что оба моста я перебрал полностью, там теперь живет ARB и пары 4.11. Плюс проварен везде, отреставрирован и покрашен кузов, осталось задуть все полости хорошей защитой от ржавчины, и будет совсем отлично.
Чинить еще дофига чего надо, не знаю кто етот автомобиль обслуживал, но хочется сломать ему руки, за колхоз.
P5120046.JPG 107.51К 548 Количество загрузок:
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2012 - 20:02
Волка боятся, в лес не ходить. После поездок можно заехать, и все полирнуть, перекрасить и тд...
Был уже в карпатах, так что отношусь спокойно. Больше напрягает факт что возможно надо будет менять двигатель, тк есть следы ремонта на етом, а значит раз ремонтировали как и остальное в машине, есть шанс воткнуть где-то далеко от сервиса.
Был уже в карпатах, так что отношусь спокойно. Больше напрягает факт что возможно надо будет менять двигатель, тк есть следы ремонта на етом, а значит раз ремонтировали как и остальное в машине, есть шанс воткнуть где-то далеко от сервиса.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2013 - 14:14
Потерял было пароль от форума, тогда не отписался :)
ARB в мосты брал в штатах, тот же товарищ и привез. Поставили у меня на сервисе и ему, и мне. С компресорами.
Работает отлично, безотказно и результативно. По цене щас сложно вспомнить, там везли все вместе... и ремкомплекты, и главные пары меняли, и пневмоблоки ставили и по ходовой перебирали.
ARB в мосты брал в штатах, тот же товарищ и привез. Поставили у меня на сервисе и ему, и мне. С компресорами.
Работает отлично, безотказно и результативно. По цене щас сложно вспомнить, там везли все вместе... и ремкомплекты, и главные пары меняли, и пневмоблоки ставили и по ходовой перебирали.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2013 - 17:10
Ну, там почти весь колхоз заменен был на оригинальные запчасти. И еще много чего сделать надо. Для запчастей крупных и кузовщины на запас скоро будет еще один бронко без документов.
Поставили товарищу набор подвески от BDS Suspensions, лифт на 4".
Теперь у него бронка и без раскачки вне дорог идет отлично, и на нашем разбитом асфальте мягко, мне понравилось просто ппц как. Буду брать такойже.
Поставили товарищу набор подвески от BDS Suspensions, лифт на 4".
Теперь у него бронка и без раскачки вне дорог идет отлично, и на нашем разбитом асфальте мягко, мне понравилось просто ппц как. Буду брать такойже.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 November 2013 - 22:41
Поставили товарищу набор подвески от BDS Suspensions, лифт на 4".
Теперь у него бронка и без раскачки вне дорог идет отлично, и на нашем разбитом асфальте мягко, мне понравилось просто ппц как. Буду брать такойже.
Приехал, поставил, стало намного лучше :)
Теперь все выглядит так...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2013 - 00:58
Колесики 35"
Арки резать смысла нет, не цепляет ничего, хоть и ход подвески большой :) Они там уже подрезаны, и сделаны точно как заводские перед тем как красился целиком, и делались именно под 35" колеса.
Учитывая наши дороги, я думаю вообще еволюция внедорожников пойдет таким путем...
По крайней мере с нашими "покращэннямы" думаю купить документы и собрать второй бронко такого направления.
Арки резать смысла нет, не цепляет ничего, хоть и ход подвески большой :) Они там уже подрезаны, и сделаны точно как заводские перед тем как красился целиком, и делались именно под 35" колеса.
Учитывая наши дороги, я думаю вообще еволюция внедорожников пойдет таким путем...
По крайней мере с нашими "покращэннямы" думаю купить документы и собрать второй бронко такого направления.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2013 - 13:51
http://auto.ria.ua/a...o_12038299.html
Еще один продается, только надо учесть, что стоимость доделывания и приведения в отличное состояние, будет как минимум как стоимость покупки :)
Да и расход 16 город и 18 траса не для всех по карману.
Еще один продается, только надо учесть, что стоимость доделывания и приведения в отличное состояние, будет как минимум как стоимость покупки :)
Да и расход 16 город и 18 траса не для всех по карману.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей