Я буду 100%, так как туризм с Майдана не стартует, то еду к 17.00 в Ясногородку.Народ, кто из неучастников едет поддержать на старте наших одноклубников?
ukraine trophy 2012
Автор
vikariy
, 12 Jun 2012 14:09
Сообщений в теме: 260
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2012 - 21:48
Т-34 к бою готова.
Главное побыстрей бы прошёл весь этот официоз и пафос и тогда наконец начнутся настоящие пампасы. Шесть дней болотного драйва и борьбы.
Точки, болота, овраги,броды, джунгли,бурелом, лесные "автобаны",километры просёлков, комары и прочие вкусняшки.
Эх оторвёмся
Всем участникам желаем удачи.
Главное побыстрей бы прошёл весь этот официоз и пафос и тогда наконец начнутся настоящие пампасы. Шесть дней болотного драйва и борьбы.
Точки, болота, овраги,броды, джунгли,бурелом, лесные "автобаны",километры просёлков, комары и прочие вкусняшки.
Эх оторвёмся
Всем участникам желаем удачи.
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2012 - 05:53
Ты Андрюху береги !!!Т-34 к бою готова.
Главное побыстрей бы прошёл весь этот официоз и пафос и тогда наконец начнутся настоящие пампасы. Шесть дней болотного драйва и борьбы.
Точки, болота, овраги,броды, джунгли,бурелом, лесные "автобаны",километры просёлков, комары и прочие вкусняшки.
Эх оторвёмся
Всем участникам желаем удачи.
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2012 - 10:02
Черкну пару строк с действа в качестве зрителя...
Лагерь - организация великолепна, всё чётко распланировано, везде стоят указатели, не забыты вода\туалеты\умывальники\дрова, прекрасная сцена с огромным ТВ и трансляцией финала евро2012.
Спокойной ночи малыши:
Старт - в 6 утра, параллельный всех классов, с интервалом в минуту, по списку на доске объявлений, пыль стоит столбом.
От винта:
Трасса - точек много, точки сложные если сравнивать с большинством гонок (ТР1 где то на уровне ТР2), расположение точек предполагает линейность движения (финиш далеко, собираем точки по пути), кмк тактически есть смысл не брать точки сложностью более 30минут и ориентироваться на быстрые перегоны по асфальту между точками при их удалённости.
В очередь сукины дети:
Ну вот в двух словах и всё... вернулся вджобывать.
Участникам добраться без поломок до Шацких!
ps: приятно было увидеть знакомые рожи ;)
Лагерь - организация великолепна, всё чётко распланировано, везде стоят указатели, не забыты вода\туалеты\умывальники\дрова, прекрасная сцена с огромным ТВ и трансляцией финала евро2012.
Спокойной ночи малыши:
Старт - в 6 утра, параллельный всех классов, с интервалом в минуту, по списку на доске объявлений, пыль стоит столбом.
От винта:
Трасса - точек много, точки сложные если сравнивать с большинством гонок (ТР1 где то на уровне ТР2), расположение точек предполагает линейность движения (финиш далеко, собираем точки по пути), кмк тактически есть смысл не брать точки сложностью более 30минут и ориентироваться на быстрые перегоны по асфальту между точками при их удалённости.
В очередь сукины дети:
Ну вот в двух словах и всё... вернулся вджобывать.
Участникам добраться без поломок до Шацких!
ps: приятно было увидеть знакомые рожи ;)
- BOX4x4 и Grim это нравится
#73 Гость_Кемская_*
Отправлено 02 July 2012 - 14:54
Вот и стартануло это мероприятие. Сегодня в 6-20 уехала наша тех поддержка в лице Бармалейкина (Сандр), Сайпана, Гена и Сильвер (Харьков), Сандр и Сильвер на Пегасике обеспечивабт движуху Маси и Миши, Сайпан и Гена на Дире идут почти за всеми Барсуками (Крменчук), в частности за Палычем. Последние новости - Мася и Миша едут, за ними на подкрадухах Сндр, у Палыча навернулся ремень грм, Сайпан доставляет его из Киева..хорошо хоть не далеко возвращаться, тк старт и базовый лагерь были не доезжая Ясногородки. Киевстар не берет, только мэтэсэ))))
И как всегда мои личные впечатления, которые вправе не совпадать с любыми другими))) Базовый лагерь....это жуть, в моем личном рейтинге пальму первенства по тупости выбора места для базового лагеря уже 2 года держали орги "Дикарей", все товарищи, пальма уехала к оргам Украина Трофи. По дороге к лагерю приятно удивили указатели проезда к УТ, причем первый появился очень вовремя, на перекрестке реально где можно было тупануть с поворотом. Сначала, что бросается в глаза, при въезде в базовый лагерь- это пыль. Она стоит облаком над лагерем, ее ОЧЕНЬ много!!!!! Я не знаю кому пришло в голову размещаться возле казалось бы безобидной дорожки среди поля, но она при проезде на скорости 5 км поднимала в воздух тонны пыли, а тк участники так медленно ездить не умеют, представляете, что было с воздухом?? А квадрациклистов прибить хотелось всем, тк на своих квадриках они мотались как потерпевшие. Один корреспондент какой то газеты кому-то жаловался по телефону, что он не может снимать репортаж, тк объектив его фотокамеры полностью забился пылью и видимости никакой. Прибавтье, что сам лагерь находился на открытой местности в чистом поле,тени в ближайшем обозрении нет никакой, да травка и цветочки были скошены, с одной стороны был лесок, но всем места там не хватила и потом лесок был настолько густым, что место для палаток практически не наблюдалось…озеро -где-то рядом было, но кто туда ходил сказали – вода омерзительно грязная. А ведь просто можно было полить эту злосчастную дорожку водичкой и пыли было бы в разы меньше. В лагере был организован душ на 8 мест -кабинок(вроде так, но могу ошибиться..не меньше), но вода была холодная…слишком, чтоб понятней было..поситившие душ мужчины еще долго искали свои причиндалы в штанах- они от холода куда-то исчезли, был туалет – вроде 4 кабинки (но мало кто туда ходил..все бежали в лесок..в укромные кустики, может из-за того, что туалет как-то в центре лагеря стоял???),было и огороженное сигнальной поле с футбольными воротами, как обычно была кухня аж 2 шт – где ела я- шашлык 100 гр -50 гривен, плов 25 гривен, пиво 0,5 л – 10 гривен, чай 5 гривен. Сеть магазинов АТЛ установило свою палаточку и продавало масло. Порадовала большая куча нарезанных (но не порубанных) дров. Народу было много…а самих машин участников маловато, тусовку составляла в большей степени группа поддержки..на одну машину участницу приходилось иногда по 2 машины сопровождения, добавьте еще сюда грузовые машины, лафеты, эвакуаторы…зрелище создавалось масштабное)). Заметила пару машин из России, говорят приехало много машин из Одессы, а вот умные киевляне, я так поняла, подтянулись уже к самому старту 2 июля…как проходили регистрацию и техком загадка)))
Что опечалило, так то, что не увидила я каких то с виду брутальных котлет..какие то все тефтельки были..может они по проходимости и супер, но вид не впечатлил..глаз цеплялся только о котлетище Маси и Миши, ну и о гламурную котлетку Вити Выхухоля (Барсучего Босса)..такая аккуратненькая была, просто прелесть)))
Сама регистрация проходила даже не знаю как написать..одни говорили все быстро, другие матерились. По словам участников техком был жесткий, по всем правилам, технари ходили с линейками)). Слышала как Осадчий разговаривали мило с Рафиком по поводу каркаса на машине, что он должен стоять внутри (у Рафика он был снаружи, и допустили его к гонкам или нет не знаю). В техкоме был замечен Важняк.
Еще один дурацкий момент это торжественный старт на Майдане. Построение машин в фан-зоне Евро -2012, начался чуть ли не с 5-30 утра, а зрителей начали пускать с 10 часов и в 11 уже все проехав через «арку», послушав пламенные речи официальных лиц, возвращались в базовый лагерь. До 10 утра пускали только участников с бейджиками, т.е. сопровождающих проводили сами участники долго объясняя на входе охране, что мол они с нами, некоторые свои бейджи кидали через ограждение фан- зоны и так проходили по одному бейджу 8 раз)) Во- первых туда не пустили класс «Туризм» (так и не поняла почему)…самая многочисленная категория, я слышала о 56 экипажах (но в базовом лагере их было гораздо меньше), сами говорят что «Туризм» для начинающих, так сказать привлечение к автоспорту…а пример на Майдане не выставили, а по моему опыту людям интересней посмотреть на обычные машины, КАК их можно подготовить для гонок, экспидиций, бездорожью..не у всех есть катлеты..а вот эльки, мицыки, тайотки всегда вызывали вопросы..о, и у меня такая же..и вы на них в говнюку..и что проходят..а что делали?? Во –вторых так и не поняла..как доставляли участников «Туризма» желающих попасть на Торжественный старт, да и вообще всех желающих..говорили типа будет для всех большуший автобус, потом сказали вместо автобуса приедут два мерса спринтера..вообщем у кого не спрашивала никто не знает, а был ли хоть какой то транспорт. Вечером 1 июля, говорят смотрели финал, слушали выступление местных фольклорных ансамблей,грелись у общего костра, пили много пива)))))
У меня по первым дням ( 30 июня, 1 июля) сложилось впечатление, что это не масштабное мероприятие, а просто клубная покатуха..при чем не самая качественная. Вообщем ждем известий с полей..надеемся трасса будет на 12 баллов!! И всем удачи!!
И как всегда мои личные впечатления, которые вправе не совпадать с любыми другими))) Базовый лагерь....это жуть, в моем личном рейтинге пальму первенства по тупости выбора места для базового лагеря уже 2 года держали орги "Дикарей", все товарищи, пальма уехала к оргам Украина Трофи. По дороге к лагерю приятно удивили указатели проезда к УТ, причем первый появился очень вовремя, на перекрестке реально где можно было тупануть с поворотом. Сначала, что бросается в глаза, при въезде в базовый лагерь- это пыль. Она стоит облаком над лагерем, ее ОЧЕНЬ много!!!!! Я не знаю кому пришло в голову размещаться возле казалось бы безобидной дорожки среди поля, но она при проезде на скорости 5 км поднимала в воздух тонны пыли, а тк участники так медленно ездить не умеют, представляете, что было с воздухом?? А квадрациклистов прибить хотелось всем, тк на своих квадриках они мотались как потерпевшие. Один корреспондент какой то газеты кому-то жаловался по телефону, что он не может снимать репортаж, тк объектив его фотокамеры полностью забился пылью и видимости никакой. Прибавтье, что сам лагерь находился на открытой местности в чистом поле,тени в ближайшем обозрении нет никакой, да травка и цветочки были скошены, с одной стороны был лесок, но всем места там не хватила и потом лесок был настолько густым, что место для палаток практически не наблюдалось…озеро -где-то рядом было, но кто туда ходил сказали – вода омерзительно грязная. А ведь просто можно было полить эту злосчастную дорожку водичкой и пыли было бы в разы меньше. В лагере был организован душ на 8 мест -кабинок(вроде так, но могу ошибиться..не меньше), но вода была холодная…слишком, чтоб понятней было..поситившие душ мужчины еще долго искали свои причиндалы в штанах- они от холода куда-то исчезли, был туалет – вроде 4 кабинки (но мало кто туда ходил..все бежали в лесок..в укромные кустики, может из-за того, что туалет как-то в центре лагеря стоял???),было и огороженное сигнальной поле с футбольными воротами, как обычно была кухня аж 2 шт – где ела я- шашлык 100 гр -50 гривен, плов 25 гривен, пиво 0,5 л – 10 гривен, чай 5 гривен. Сеть магазинов АТЛ установило свою палаточку и продавало масло. Порадовала большая куча нарезанных (но не порубанных) дров. Народу было много…а самих машин участников маловато, тусовку составляла в большей степени группа поддержки..на одну машину участницу приходилось иногда по 2 машины сопровождения, добавьте еще сюда грузовые машины, лафеты, эвакуаторы…зрелище создавалось масштабное)). Заметила пару машин из России, говорят приехало много машин из Одессы, а вот умные киевляне, я так поняла, подтянулись уже к самому старту 2 июля…как проходили регистрацию и техком загадка)))
Что опечалило, так то, что не увидила я каких то с виду брутальных котлет..какие то все тефтельки были..может они по проходимости и супер, но вид не впечатлил..глаз цеплялся только о котлетище Маси и Миши, ну и о гламурную котлетку Вити Выхухоля (Барсучего Босса)..такая аккуратненькая была, просто прелесть)))
Сама регистрация проходила даже не знаю как написать..одни говорили все быстро, другие матерились. По словам участников техком был жесткий, по всем правилам, технари ходили с линейками)). Слышала как Осадчий разговаривали мило с Рафиком по поводу каркаса на машине, что он должен стоять внутри (у Рафика он был снаружи, и допустили его к гонкам или нет не знаю). В техкоме был замечен Важняк.
Еще один дурацкий момент это торжественный старт на Майдане. Построение машин в фан-зоне Евро -2012, начался чуть ли не с 5-30 утра, а зрителей начали пускать с 10 часов и в 11 уже все проехав через «арку», послушав пламенные речи официальных лиц, возвращались в базовый лагерь. До 10 утра пускали только участников с бейджиками, т.е. сопровождающих проводили сами участники долго объясняя на входе охране, что мол они с нами, некоторые свои бейджи кидали через ограждение фан- зоны и так проходили по одному бейджу 8 раз)) Во- первых туда не пустили класс «Туризм» (так и не поняла почему)…самая многочисленная категория, я слышала о 56 экипажах (но в базовом лагере их было гораздо меньше), сами говорят что «Туризм» для начинающих, так сказать привлечение к автоспорту…а пример на Майдане не выставили, а по моему опыту людям интересней посмотреть на обычные машины, КАК их можно подготовить для гонок, экспидиций, бездорожью..не у всех есть катлеты..а вот эльки, мицыки, тайотки всегда вызывали вопросы..о, и у меня такая же..и вы на них в говнюку..и что проходят..а что делали?? Во –вторых так и не поняла..как доставляли участников «Туризма» желающих попасть на Торжественный старт, да и вообще всех желающих..говорили типа будет для всех большуший автобус, потом сказали вместо автобуса приедут два мерса спринтера..вообщем у кого не спрашивала никто не знает, а был ли хоть какой то транспорт. Вечером 1 июля, говорят смотрели финал, слушали выступление местных фольклорных ансамблей,грелись у общего костра, пили много пива)))))
У меня по первым дням ( 30 июня, 1 июля) сложилось впечатление, что это не масштабное мероприятие, а просто клубная покатуха..при чем не самая качественная. Вообщем ждем известий с полей..надеемся трасса будет на 12 баллов!! И всем удачи!!
Прикрепленные файлы
- BOX4x4, Rom, БармалеЙ и еще 1 это нравится
#77 Гость_Кемская_*
Отправлено 02 July 2012 - 18:53
Странно, нам за порцию плова назвали 40 грн........
Вспомнила расходы более точно- за плов 20 грн, правда в достаточно большой порции плова мяса было всего 2 маленьких кусочка, но вкусно. И потом я заглянула в "столовую" не местных ребят..но которых помню по "Володарскому Трофи"..(лично ребят не знаю..да и вообще стараюсь на соревнованиях ни с кем особо не "сдруживаться", тк на своем сайте пишу отчеты, а правдивые отзывы писать тяжело, когда все вокруг друзья)..вроде слышала говорили о них, что приехали поддержать команду Кременчужцев, передвигаться за ними, тк они, как бы в команде выставили 14 машин участников.А еще нам перепала дегустационная порция вкусного и ароматного супчика)) Была столовая и от оргов УТ, возможно плов по 40 грн был тама это спецтариф
на фотках автопроизведение Мишанчика и Масянички
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Кемская: 02 July 2012 - 18:54
- soe и tesalowsky это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей