Jeep Wrangler Rubicon - Page 2 - Jeep - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Jeep Wrangler Rubicon


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 166

#21 OFFLINE   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 April 2012 - 13:08

Тоже надеюсь, что машина будет себя оправдывать в болоте. Думаю так же будет интересно послушать, что когда заказывал машину, мне специалист посоветовал установить дополнительный каркас безопасности. Так как я борюсь за каждый килограмм веса, резонно его спросил, а зачем, если рубикон уже идет с минимальным каркасом безопасности. Его ответом было это видео:

Да нехило, каркас явно не помешает. Насчет езды в болоте не пойму чего сомнения, или он очень тяжелый получается.

#22 OFFLINE   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 771 posts
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 25 April 2012 - 13:10

Тоже надеюсь, что машина будет себя оправдывать в болоте. Думаю так же будет интересно послушать, что когда заказывал машину, мне специалист посоветовал установить дополнительный каркас безопасности. Так как я борюсь за каждый килограмм веса, резонно его спросил, а зачем, если рубикон уже идет с минимальным каркасом безопасности. Его ответом было это видео:

С каркасом правильное решение.

#23 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 25 April 2012 - 13:35

Да нехило, каркас явно не помешает. Насчет езды в болоте не пойму чего сомнения, или он очень тяжелый получается.

Да вроде нет сомнений о болоте. Но пока не проверю, не уверен. Хотя в Хорватия Трофи очень много вранглеров и показывают завидную проходимость. А по весу - машинка не легкая. Официальные данные о весе базируются на 5-ти дверном рубиконе с массой чуть больше 2х тонн. Мой коротыш со всеми примочками должен быть не более 1600 кг. Новый двигатель 3.6 литра Pentastar V6 на порядок легче старого 3.8 литра, но имеет 285 лошадок с крутящимся моментом в 260 lb-ft. Если использовать чип, то возможно гораздо большее повышение как лошадиных сил, так и крутящегося момента.

А в общем, Вранглер с новыми технологиями машинка отличная. Для популяризации внедорожного автоспорта очень показательная. Надеюсь и у нас в будущем цены на такие болиды будут как в США. Ведь там Вранглер, что то на подобие УАЗика - доступно для широких слоев населения и энтузиастов.
  • Soldier likes this

#24 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 25 April 2012 - 14:49

Ширина мостов смущает. Не получится ли тот же Хаммер, только в другом облачении и легче, но такой же широкий. На "лесных" точках может быть грустно.
  • Графиня likes this

#25 OFFLINE   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Sep 2009
  • 292 posts
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 25 April 2012 - 14:49

Немного по колдовать и эти редуктора можно приспособить под какой нибудь другой мост. Технически это вполне возможно и не очень сложно. Насчет болота думаю проблем не будет и машинка подойдет.

Приспособить можно, но повозиться придется. Надо промерять все и поварить встречные фланцы, подом подобрать по шлицевой полуоси, либо заказать у них уже готовые

#26 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 25 April 2012 - 15:08

Ширина мостов смущает. Не получится ли тот же Хаммер, только в другом облачении и легче, но такой же широкий. На "лесных" точках может быть грустно.

Дима, у моего коротыша такие параметры в дюймах:

Exterior Dimensions:
Wheelbase 95.4
Width 73.7
Русский перевод:
Внешние размеры:
Колесная база 95,4 - 242 см
Ширина 73,7 - 187 см

Мой Хаммер почти на метр шире в колесной базе :), хотя ты и прав, рубикон тоже широкий и в лесу будет не легко, но уже легче чем на хаммере.
  • Soldier likes this

#27 ON SITE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 25 April 2012 - 16:37

По ширине еще можна дисками поигратся

#28 OFFLINE   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 305 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 25 April 2012 - 17:05

У стандартного Прадо 158, а у тюнинг Вранглера 187 см нормальная ширина, как по мне ничего необычного.

#29 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 25 April 2012 - 17:53

У стандартного Прадо 158, а у тюнинг Вранглера 187 см нормальная ширина, как по мне ничего необычного.

Получается, что рубикон чуть шире дефа. Хотя ширина добавляет устойчивости. :) Надеюсь, что не так плохо...
  • Soldier likes this

#30 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 25 April 2012 - 19:58

интересно как он поведет себя в грязи

Вот кстати видео о стандартном рубиконе прошлого поколения с двигателем 4 литра в грязи. В пояснениях пишется, что рубику в двигатель попала вода, так как водитель не заметил расслоения шноркеля и интейка.


#31 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 April 2012 - 20:02

Какой вес с такими мостами ожидается получить?

#32 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 25 April 2012 - 20:12

Какой вес с такими мостами ожидается получить?

О весе я писал выше, но окончательно еще не известно.

#33 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 25 April 2012 - 20:16

По поводу грязи я не знаю.

По грязи пойдет как с ружья! Машина с таким отличным удельным весом! Главное не перегрузить ее всякой второстепенной шнягой.

установлены бортовые передачи на стандартный чулок.

Стас, у Ленд ровера на передний чулок точно также можно поставить бортовые редуктора, а вот задний чулок придется менять с фланцами под редуктор.

Ширина мостов смущает. Не получится ли тот же Хаммер, только в другом облачении и легче, но такой же широкий. На "лесных" точках может быть грустно.

Димыч, так у меня на Дефе ширина была 184 см - всегда устраивала и был очень доволен, выступающие колеса работали как боковая защита, раздвигая деревья и поэтому все бока и стекла были целы.

#34 OFFLINE   shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2011
  • 260 posts
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 25 April 2012 - 21:42

Интересный машин, за 35 я бы себе взял. Да Володя, Вранглер в Штатах как у нас Уаз, там молодежь на них гоняет, у меня у нескольких друзей там имеют вранглеры как вторую третью машину просто кататься.

#35 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 25 April 2012 - 22:22

Интересный машин, за 35 я бы себе взял. Да Володя, Вранглер в Штатах как у нас Уаз, там молодежь на них гоняет, у меня у нескольких друзей там имеют вранглеры как вторую третью машину просто кататься.

По данным Крайслер Груп ЛЛС, в среднем в США в месяц продается около 12 тысяч новых Джипов Вранглеров. Цена на базовую модель Спорт = 22000 $. Если виртуально прикинуть, что доллар равен гривне, американцы ведь платят все в долларах и получают доллары. Т.е. американец получающий 2000$ в месяц (это виртуально в соотношении наших зарплат в 2000 гривен) может свободно купить в кредит на 5 лет такую машину с гарантией на 3 года и 33 тысячи миль. А если прикинуть, что б.у. Вранглеры стоят совсем дешево, то даже с такой зарплаты в 2000$ в месяц можно купить машину за месяц, или чуть больше. Т.е. в США Вранглер - по истине народный автомобиль. А если американец получает уже 5000$ в месяц, то он свободно может себе позволить себе купить навороченный Вранглер для экстримального бездорожья. Прикиньте, если бы у нас с зарплатой в 2000 гривен в месяц можно было бы свободно купить б.у. Вранглер? Было бы очень круто!!!

Attached files


Message edited by Hummerman: 25 April 2012 - 22:24

  • Soldier likes this

#36 OFFLINE   antip

antip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2012
  • 114 posts
  • Авто: Jeep
  • Имя:Антип
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 April 2012 - 09:19

Последняя версия Рубикона очень удачная, с новым движком. О порталах лично я не знал что на Рубикон есть такая версия, это вобще классная новинка. Очень интересно будет его посмотреть как он ездит. А вообще красивая машина!

#37 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 26 April 2012 - 19:00

У меня на ниве ширина лыжни 187,и никакого дискомфорта.

Не так уж и широка.

Attached files


Message edited by Арсен: 26 April 2012 - 18:59


#38 OFFLINE   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Feb 2008
  • 936 posts
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 April 2012 - 22:36

"Стас, у Ленд ровера на передний чулок точно также можно поставить бортовые редуктора, а вот задний чулок придется менять с фланцами под редуктор."

Я в курсе этого девайса, но ценник смущает очень сильно

Message edited by Red: 26 April 2012 - 22:36


#39 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 26 April 2012 - 22:49

"Стас, у Ленд ровера на передний чулок точно также можно поставить бортовые редуктора, а вот задний чулок придется менять с фланцами под редуктор."

Я в курсе этого девайса, но ценник смущает очень сильно

Хорошее стоит дорого. Я тоже хотел порталы Макси-драйв для LR, ценник был негуманный. Поляки в Арктике были на первом Ренже с такими редукторами, ехали на порядок веселее чем я на Дефе, правда потом обломали рулевой редуктор и мы их обошли.

#40 OFFLINE   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 313 posts
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 April 2012 - 23:10

Рубикон интересная машинка, вид у нее тоже боевой, свесов нет, не тяжелая, мотор мощный, интересно дизель есть в линейке.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN