Да нехило, каркас явно не помешает. Насчет езды в болоте не пойму чего сомнения, или он очень тяжелый получается.Тоже надеюсь, что машина будет себя оправдывать в болоте. Думаю так же будет интересно послушать, что когда заказывал машину, мне специалист посоветовал установить дополнительный каркас безопасности. Так как я борюсь за каждый килограмм веса, резонно его спросил, а зачем, если рубикон уже идет с минимальным каркасом безопасности. Его ответом было это видео:
Jeep Wrangler Rubicon
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2012 - 13:08
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2012 - 13:10
С каркасом правильное решение.Тоже надеюсь, что машина будет себя оправдывать в болоте. Думаю так же будет интересно послушать, что когда заказывал машину, мне специалист посоветовал установить дополнительный каркас безопасности. Так как я борюсь за каждый килограмм веса, резонно его спросил, а зачем, если рубикон уже идет с минимальным каркасом безопасности. Его ответом было это видео:
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2012 - 13:35
Да вроде нет сомнений о болоте. Но пока не проверю, не уверен. Хотя в Хорватия Трофи очень много вранглеров и показывают завидную проходимость. А по весу - машинка не легкая. Официальные данные о весе базируются на 5-ти дверном рубиконе с массой чуть больше 2х тонн. Мой коротыш со всеми примочками должен быть не более 1600 кг. Новый двигатель 3.6 литра Pentastar V6 на порядок легче старого 3.8 литра, но имеет 285 лошадок с крутящимся моментом в 260 lb-ft. Если использовать чип, то возможно гораздо большее повышение как лошадиных сил, так и крутящегося момента.Да нехило, каркас явно не помешает. Насчет езды в болоте не пойму чего сомнения, или он очень тяжелый получается.
А в общем, Вранглер с новыми технологиями машинка отличная. Для популяризации внедорожного автоспорта очень показательная. Надеюсь и у нас в будущем цены на такие болиды будут как в США. Ведь там Вранглер, что то на подобие УАЗика - доступно для широких слоев населения и энтузиастов.
- Soldier это нравится
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2012 - 14:49
Приспособить можно, но повозиться придется. Надо промерять все и поварить встречные фланцы, подом подобрать по шлицевой полуоси, либо заказать у них уже готовыеНемного по колдовать и эти редуктора можно приспособить под какой нибудь другой мост. Технически это вполне возможно и не очень сложно. Насчет болота думаю проблем не будет и машинка подойдет.
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2012 - 15:08
Дима, у моего коротыша такие параметры в дюймах:Ширина мостов смущает. Не получится ли тот же Хаммер, только в другом облачении и легче, но такой же широкий. На "лесных" точках может быть грустно.
Exterior Dimensions:
Wheelbase 95.4
Width 73.7
Русский перевод:
Внешние размеры:
Колесная база 95,4 - 242 см
Ширина 73,7 - 187 см
Мой Хаммер почти на метр шире в колесной базе :), хотя ты и прав, рубикон тоже широкий и в лесу будет не легко, но уже легче чем на хаммере.
- Soldier это нравится
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2012 - 20:16
По грязи пойдет как с ружья! Машина с таким отличным удельным весом! Главное не перегрузить ее всякой второстепенной шнягой.По поводу грязи я не знаю.
Стас, у Ленд ровера на передний чулок точно также можно поставить бортовые редуктора, а вот задний чулок придется менять с фланцами под редуктор.установлены бортовые передачи на стандартный чулок.
Димыч, так у меня на Дефе ширина была 184 см - всегда устраивала и был очень доволен, выступающие колеса работали как боковая защита, раздвигая деревья и поэтому все бока и стекла были целы.Ширина мостов смущает. Не получится ли тот же Хаммер, только в другом облачении и легче, но такой же широкий. На "лесных" точках может быть грустно.
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2012 - 22:22
По данным Крайслер Груп ЛЛС, в среднем в США в месяц продается около 12 тысяч новых Джипов Вранглеров. Цена на базовую модель Спорт = 22000 $. Если виртуально прикинуть, что доллар равен гривне, американцы ведь платят все в долларах и получают доллары. Т.е. американец получающий 2000$ в месяц (это виртуально в соотношении наших зарплат в 2000 гривен) может свободно купить в кредит на 5 лет такую машину с гарантией на 3 года и 33 тысячи миль. А если прикинуть, что б.у. Вранглеры стоят совсем дешево, то даже с такой зарплаты в 2000$ в месяц можно купить машину за месяц, или чуть больше. Т.е. в США Вранглер - по истине народный автомобиль. А если американец получает уже 5000$ в месяц, то он свободно может себе позволить себе купить навороченный Вранглер для экстримального бездорожья. Прикиньте, если бы у нас с зарплатой в 2000 гривен в месяц можно было бы свободно купить б.у. Вранглер? Было бы очень круто!!!Интересный машин, за 35 я бы себе взял. Да Володя, Вранглер в Штатах как у нас Уаз, там молодежь на них гоняет, у меня у нескольких друзей там имеют вранглеры как вторую третью машину просто кататься.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Hummerman: 25 April 2012 - 22:24
- Soldier это нравится
#38
ВНЕ САЙТА
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2012 - 22:49
Хорошее стоит дорого. Я тоже хотел порталы Макси-драйв для LR, ценник был негуманный. Поляки в Арктике были на первом Ренже с такими редукторами, ехали на порядок веселее чем я на Дефе, правда потом обломали рулевой редуктор и мы их обошли."Стас, у Ленд ровера на передний чулок точно также можно поставить бортовые редуктора, а вот задний чулок придется менять с фланцами под редуктор."
Я в курсе этого девайса, но ценник смущает очень сильно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











