Уже не терпется на него хотяб взглянуть!!!!Думаю на формуле 4х4 уже выступлю на новом пепелаце.
БОТАНИК-ТРОФИ 2012 - ВЕСЕННИЙ АВИТАМИНОЗ 4х4
#323
Posted 15 April 2012 - 20:00
Тарас, ты попал в десятку! Буду пробовать несколько другой концепт для трофи, но Хаммер останется боевой машиной для феста и Амиго формата. Слишком уж тяжелый для болот и габаритный для леса. А пересеченка, рулежка и бездорожье - это его стихия. Хорошо, что СУ было близко. Если бы засел далеко, то наверно вертуху пришлось бы вызывать :). На фотке пример концепта. Думаю на формуле 4х4 уже выступлю на новом пепелаце.
Нично нас не убеждает так убедительно, как собственный опыт, не правда ли?
- carver likes this
#324
Posted 15 April 2012 - 20:21
Какой красавец!!!Тарас, ты попал в десятку! Буду пробовать несколько другой концепт для трофи, но Хаммер останется боевой машиной для феста и Амиго формата. Слишком уж тяжелый для болот и габаритный для леса. А пересеченка, рулежка и бездорожье - это его стихия. Хорошо, что СУ было близко. Если бы засел далеко, то наверно вертуху пришлось бы вызывать :). На фотке пример концепта. Думаю на формуле 4х4 уже выступлю на новом пепелаце.
Прикрепленные изображения
- carver, SAMARAA and Hummerman likes this
#325
Posted 15 April 2012 - 20:39
Что да, то да. Хамер очень широк для наших лесов и тяжек для нажих болот, а основные гонки проходят именно в таких условиях... Концепт мощный, движки там БОМБА, сам являюсь американоводом, хоть и пузотерным, но мощь прущая из под капота просто поражает !!!Тарас, ты попал в десятку! Буду пробовать несколько другой концепт для трофи, но Хаммер останется боевой машиной для феста и Амиго формата. Слишком уж тяжелый для болот и габаритный для леса. А пересеченка, рулежка и бездорожье - это его стихия. Хорошо, что СУ было близко. Если бы засел далеко, то наверно вертуху пришлось бы вызывать :). На фотке пример концепта. Думаю на формуле 4х4 уже выступлю на новом пепелаце.
#326
Posted 15 April 2012 - 23:03
Уже не терпется на него хотяб взглянуть!!!!
![]()
Я думаю что он пока существует только в мыслях,которые будут очень быстро воплощатся в жизнь!
Нинто нас не убеждает так убедительно, как собственный опыт, не правда ли?
Почти перефразировав слова Жванецкого о том, что "ничто так не убеждает, как личный опыт", Богдан четко подметил направляющую этого проекта. История построения нового болида стала разворачиваться около полугода назад. Тогда я решил модернизировать Хаммер и строить котлету для трофи. Мои друзья - Павел Удав и еще один супер гуру 4х4 дали мне очень емкие установки по модернизации Хаммера и по построению котлеты. Я модернизировал подвеску Хаммера и по сей день модернизация продолжается. Медленно, но уверенно мы движемся к намеченной цели. На Амиго я увидел 40ку Одиссея и мне очень понравился болид своей харизмой, визуально смотрелся очень классно. Я не знаю его ходовых качеств, но сам вид был бомбезный! Взвесив все за и против я решил идти путем заказа машины на заводе изготовителе. Очень хотелось поучаствовать в Хорватия Трофи и не думать о мелких поломках, да и на наших соревнованиях бывают такие ж@пы, что можно все сломать. А увидев в живую, как Нио прошел СУ на Ботане за15 минут, я понял, что пошел правильным путем. Так, как болид на базе новой 40ки заказать нельзя, а если и можно, то стоит скорее всего очень дорого, я взял за основу модель Вранглер Рубикон. Эти машины чем - то похожи. Да и сегоднящие технологии ушли далеко вперед. Будучи в командировке, я посетил ADAMS XTREME MOTORSPORTS - представитель MOPAR от Chrysler. После двух дней консультаций, я заказал заводской болид, заточенный под Хорватия трофи. Подробно рассказывать рано, но надеюсь, что на Формуле 4х4 будет в живую.
Message edited by Hummerman: 15 April 2012 - 23:04
- UDAV, Зундер, Kooper and 7 other like it
#328
Posted 16 April 2012 - 00:31
#329
Posted 16 April 2012 - 10:28
Саня в следущий раз будет надежнее, карб уже поменяли на более простой и надежный. А Ботан был суперовый!Хоть и с опозданием выражаю ОРГАМ благодарность за увлекательное соревнование! Орги вы профи. Сочувствую тем кто не участвовал, потеряли многое и прежде всего невероятную возможность проявить себя и окунуться в мир хитрых загадок от оргов с приключениями. Нашему экипажу очень понравилась необыкновенная местность, разнообразность точек и их сбалансированность. Соревнование профессиональное и качественное, так получилось что ехали в туризме на стандартном авто, но на стареньком моторчике подвел карбюратор. Спасибо Алексею, не знаю ника, который дотащил к асвальту.
#330
Posted 16 April 2012 - 10:55
- Счастливчик, Pit Bull, VALERIUS and 4 other like it
#331
Posted 16 April 2012 - 11:22
Выскажу и своё мнение по хамеру. Фильм хороший, за душу берёт. Ну пожалуй и всё. Присутствовал , видел, сложилось мнение. Володя , зная свою машину(вес, габариты,и свес бампера) можно было промыслить. Штурман хоть и спортсмен , но не грамотный, или пилот глухой. Сейчас вы дифирамбы друг другу пишите, а хотелось бы разобрать ситуЁвину. Удивляюсь ДНК и ОДИССЕЮ.
Так ситуевину вроде уже разобрали... насколько я понял, подход к преодолению реки был выбран правильно, но подвела лебедка, которую закусило. А потом хаммер просто засосало в ил, что привело к последующим танцам с
- mari likes this
#332
Posted 16 April 2012 - 11:23
- UDAV, Kooper, Webber and 2 other like it
#333
Posted 16 April 2012 - 11:35
Таки да,- на этом берегу, где Володя съехал в ручей толщина ила была порядка 20-30 см. (эти СУшки сам топтал). На противоположном берегу было практически твердое дно. Но не факт, что при преодолении выхода "третьего" участка он с легкостью вышел бы на лебеде. Хаммер мог бы "умереть" на этом последнем выходе. Так что выход один,- для болот строить легкий болид....А потом хаммер просто засосало в ил, что привело к последующим танцам...
#334
Posted 16 April 2012 - 11:39
#335
Posted 16 April 2012 - 11:50
Мы обсуждали этот эпизод с Владом, тут верной техникой прохождения на мой взгляд, было прохождение внатяг на лебеде и на тормозах. Таким образом тяжелейшая морда Хамера не зарылась бы в песчаное дно, а медленно но уверенно следовала бы за натяжением троса лебедки. Касательно последнего водного проезда, там должна бы применяться та же тактика, только перед форсированием штурман должен был немного срезать края лопатой - и Хамер бы прошел это препятствие. Правда после боя руками не машут, но анализировать ситуацию очень полезно.Таки да,- на этом берегу, где Володя съехал в ручей толщина ила была порядка 20-30 см. (эти СУшки сам топтал). На противоположном берегу было практически твердое дно. Но не факт, что при преодолении выхода "третьего" участка он с легкостью вышел бы на лебеде. Хаммер мог бы "умереть" на этом последнем выходе. Так что выход один,- для болот строить легкий болид.
- mari likes this
#336
Posted 16 April 2012 - 11:50
Лёха привет! Извини, но ты не прав. Ты видел как прошли суперпрофи это СУ ДНК и НИО? Бойцы прочуствовали изночально, ну а здесь изночально были понты.ИМХО.Так ситуевину вроде уже разобрали... насколько я понял, подход к преодолению реки был выбран правильно, но подвела лебедка, которую закусило. А потом хаммер просто засосало в ил, что привело к последующим танцам с
бубномтрактором вокруг машинки.
- Kulikoff, Счастливчик, Pit Bull and 4 other like it
#337
Posted 16 April 2012 - 12:06
Лёха привет! Извини, но ты не прав. Ты видел как прошли суперпрофи это СУ ДНК и НИО? Бойцы прочуствовали изночально, ну а здесь изночально были понты.ИМХО.
Игорь, я не претендую на абсолютную правоту. Могу ошибаться, там лично не присутствовал. Но, судя по видео и рассказам, ДНК и НИО прошли засчет короткой базы и малого веса машинки. Ну а Хаммер 1й - эта мафынка редкий зверь в наших широтах, поэтому вокруг него и крутится вся тема :)
зы
А видео все таки классное :)
- Storm likes this
#338
Posted 16 April 2012 - 12:13
Игорь, Спасибо за похвалу фильма! Серега Рой Джонс старался и выдал щедевр и как Вы правильно выразились:"За душу берет". Никита и Денис тоже показали класс, ребята молодцы! Я ценю Ваше мнение как "аксакала" движения ОРМ, да и просто человека. А по поводу - зачем мы полезли на СУ, зная вес машины и всю "прелесть" прохождения Хаммером болота с речюшкой? Так на то мы и джиперы! Вы сказали, что мы глухие и неграмотные со штурманом. Нет, это не так - мы больные, неизлечимо больные оффроудом! Мы получаем от этого кайф! Самый настоящий, который невозможно купить ни за какие деньги!!! Кайф тотального бездорожья!!! А если у Вас к сожалению это болезнь прошла, так как я понимаю, что Вы давно не ездите и смотрите со стороны, то мне Вас искренне жаль. А вот Дима ДНК и Богдан Одиссей все еще больны джиперской болезнью и я их за это УВАЖАЮ, не смотря на то, что у нас бывают рассхождения, но как говорится:"На то мы и джиперская семья". И если Вам не понятно, почему они меня поддержали, то вы уже к сожалению уже не джипер. И этот факт надо признать. Но я Вам все-равно благодарен за открыто высказанное мнение.Выскажу и своё мнение по хамеру. Фильм хороший, за душу берёт. Ну пожалуй и всё. Присутствовал , видел, сложилось мнение. Володя , зная свою машину(вес, габариты,и свес бампера) можно было промыслить. Штурман хоть и спортсмен , но не грамотный, или пилот глухой. Сейчас вы дифирамбы друг другу пишите, а хотелось бы разобрать ситуЁвину. Удивляюсь ДНК и ОДИССЕЮ.
- Kooper, gennesys, RoyJones and 2 other like it
#339
Posted 16 April 2012 - 12:24
Лёха,. да не вопрос. Машинка обалденнная, но песчанник. Для трофи он не преднозначен.Игорь, я не претендую на абсолютную правоту. Могу ошибаться, там лично не присутствовал. Но, судя по видео и рассказам, ДНК и НИО прошли засчет короткой базы и малого веса машинки. Ну а Хаммер 1й - эта мафынка редкий зверь в наших широтах, поэтому вокруг него и крутится вся тема :)
зы
А видео все таки классное :)
#340
Posted 16 April 2012 - 12:26
На СУ мы не поехали потому, что времени было еще 24 часа, а ездить сутки в мокрой машине не хотелось.
Message edited by Odissey: 16 April 2012 - 12:26
- Зундер, Счастливчик, Графиня and 2 other like it
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users

Topic is locked







