Барсук-трофи 2012
#343
Гость_Кемская_*
#346
Відправлено 29 April 2012 - 23:44
Было приятно всех увидеть
Кременчук как всегда на высоте! Браво! Браво!
- Odissey і tesalowsky це подобається
#347
Відправлено 30 April 2012 - 02:21
Приехали на шнурке, что становится неприятной традицией...Отчет чуть позже...Я уже дома, такого забега у меня еще не было, троеборье прям, мото-квадро-и-интенсивные-водные-процедуры. Трофи было сочное, не могу другого слова и подобрать. Все на одном дыхание. У меня с напарником, я считаю заслуженое 4 место, технику мы не рвали, но старались, а в тройку конечно попасть сложно и нада серьезно готовиться, а не с одной лебедкой на 2 квадра рыпаться.
Было приятно всех увидеть![]()
Кременчук как всегда на высоте! Браво! Браво!![]()
![]()
#349
Відправлено 30 April 2012 - 13:12
Не,Кость, я предусмотрительно взял Эльку... По итогам первого дня шел вторым местом, реально перли на призы...Второй день, три точки и сцепление сказало "До свидания"...Итог 10-е место...С одной стороны обидно, с другой - первый день показал, что МОЖЕМ!!! Делать в гонке денежные мешки на заряженных джейках с электрическими лебедками в ТУРИЗМЕ, которые разрешили перед стартом (к слову, мы шли с ручной лебедой, на дерьмовой А/Т резине, машина - сток в гражданском лифтеКто тащил? Опять Марфа Васильевна?
#350
Відправлено 30 April 2012 - 13:34
Повідомлення відредагував tesalowsky: 30 April 2012 - 13:35
#352
Відправлено 30 April 2012 - 14:05
Дерево по правому борту, за кустами берег до нас распахала Такома, выходила электрической лебедой, с нескольких перестанов, слева по борту заходов не было.Уточню у штурмана номер точки, выложу взятие.А где собственно точка?
Повідомлення відредагував tesalowsky: 30 April 2012 - 14:08
#356
Відправлено 30 April 2012 - 18:23
Насчет перегнули палку - не нужно париться, Витянь, очень проверили себя и, допустим, именно на твоей гонке я для себя все доказал в первый день соревнования)))Спасибо всем,кто поддержал нас в этом проэкте...Если где-то перегнули палку,не ругайте сильно, мы-то старались)))
Результаты)))
Повідомлення відредагував tesalowsky: 30 April 2012 - 18:25
#358
Відправлено 01 May 2012 - 10:34
Теперь чистый спорт, все такие важные))))
Шёл штурманом у Лёхи Тесаловского на Шевроле Трекер (американская Витара).
Машина была самой простой в плане подготовки к гонке, чистый сток, не считая самодельного силового обвеса, который оказался самой главной деталью в машине. Ресина АТшка какая-то, полулысая 28 или 29", после каждого погружения сцепление воняет ещё с прошлой Самары. Шнорк Лёха ставил перед стартом и так его не подключил, т.е. чисто гламур. Движёк глухой, стартует туго, масло хавает литр на 1000 км, стартер пускается в лучшем случае со второго раза. В экипировке укороченная динамика, коррозащитка, ручная лебедка, комплект инструмента, запасная батарейка, ремни, 20 литров гарючки.
Глядя на экипажи, которые позволяют себе участие на данном этапе - мы там глухие туристы-лайтисты. У большинства установлены лебёдки, которые были разрешены (я так и не понял когда).
Пятница пролог, как потом выяснилось - ничего вообще не решающий. Не участие в прологе стоит 1000 грн.
Пролог метров 100, прошли успешно, но Крузак, Л200, Прадо, ещё вроде кто-то умудрился там засадиться. Довольные едем на базу, кормить комаров. База в лагере, рядом с которым река, комаров нереально много и все крайне агрессивные, даже ОФФ толком не спасал. На брифинге были разные недовольства, дебаты.... пофиг.
Утренний старт через спецучасток, что-то типа прошлого раза, но короче раза в 3. Стрёмно, нарядился в телепузы, приготовился выпрыгивать на ходу как только будем садиться. Стартанули как можно было стартонуть на нашем не очень резвом возыке, рядом с нами едет Фуджик на чём-то среднем Симекс-Богер, на выходе он садится, мы выскакиваем, довольные до безумия, как потом выяснилось там ещё многие сидели.
Лёха сначала проявляет свои высоко-скоростные навыки вождения, проводит инструктаж по штурманскому лексикону.... всего этого хватает минут на 10, дальше идём чётко и без паники, пилот понял куда он попал на первых километрах, слушается сразу ))) Точки все интересные, совсем простых и тупых вообще небыло.
Были подъёмы затяжные, спуски, грязи куча, триал, в какой-то дом по камням заезжали, по лесу рубились... - отлично со всеми точками.
Первые точки распечатывали, все грязевые точки моментально расколбашивались и варианта брать "как обычно" небыло, но это ещё добавляло интерес, мы реально большинство брали не как все.
К концу первого дня были мысли что многие собрали всё и курят на базе (как обычно). Машинка ничего специфического не выдала, мы её подмяли со всех сторон. Часто крутились в деревьях, часто ходили по сан-трекам, часто лебелись ручной лебедой, раза три нас вытаскивали другие участники.
Финиш первого дня. Предварительные итоги - мы вторые, наш обошла такая же ШевролеТрекер Барсуков, которая на 31 симексах, ходовая АйронМен, что у них там ещё внутрях остаётся загадкой, на ней Барсуки многих друкают периодически, от нас они ушли всего на 1 час по времени.
Просыпается азарт взять гонку, идём всё-таки идеально.
Второй день рвём на первые ближайшие точки с расчётом что все тяжи уедут на дальняк, по итогу половина рванула с нами, поиск двух точек всем табором не приносит результатов, нахожу точку в одиночку, берём её, где все шарятся нам не понятно. Наконец-то к нам приходит Л200, садится, выдернули её. Ищем точку рядом, выясняется что её тоже не нашли и большинство тупо уехало. По среди леса пешком встречаю конкурента на жёлтой Витаре, у них тоже проблемы со стартером, в лесу им некого попросить дёрнуть, короче у них потеря времени, оба приходим на точку, берём её.
И тут... в очередной раз закипели. Блымнуло масло, потухло. Лёха говорит: "О опять была вода, щас завоняет", через секунду пошёл штын от сцепления. Затихло. Ничё едем, но как-то динамика на подъёме непонятная. Пошёл искать третью точку, нашёл хороший заезд, по рации корректирую, слышу гул, а машины нет. Подхожу, стоит Лёха на ровном месте, газует, ни одно колесо не крутится на всех режимах раздатки
Пошли версии ..... под капот нассали, по колёсам постучали... не едет. Стоим курим, через пол часа, пробуем как-то вроде едет, пробуем дотянуться до точки - безрезультатно. Приезжает Гелик, затаскивает на с на точку, дальше вытаскивает на асфальт. Понимаем что гонка закончилась, расстроились, но хотя бы не сход. До финиша по асфальту 20 км. Бобик начинает ехать только на 1-й и кое-как на 2-й пониженной, под бугор выпрыгиваю на ходу и иду рядом, иногда подталкиваю на горки, обороты 4, а потом уже и 5 тыщ. И так 20 км... финиш.
Понимаем что мы проиграли выигранную гонку. Нам оставалось всего 12 точек, которые как выянилось позже были гораздо прощё, чем в первый день. Довольны собой, осадок от такого слива остался.
Витара реально рулит, я такого просто не ожидал от машины. Реально в ней вообще ничего не готовилось, одни шишки были известны на старте, но по итогу дня мы порвали всех, кроме такой же машины, но подготовленной.
Фото у Лёхи в альбоме http://www.odnoklass...um/438264343609
За Масю знаю, что в первый день у них были проблемы с машиной, Лёха предлагал им свою запасную батарейку, они отказались, поехали куда-то что-то покупать, потом звонили и спрашивали - нет ли у нас клемы на АКБ.
По ведомости - Туризм - это вне зачёта, подход к Туристам в ЧУ весьма скептический.
Pike63 - ты вообще меня узнал на одной из точек, где я попросил о помощи? но вам так критично было угнаться за Копаевым, что я через всё болото тащил Витару руками с точки, а ваши две машины муссировали вопрос о том, как её взять.
От себя добавлю, не имея собственно претензий к ОРГАМ, прошу общественность выразить мнение по допуску в Рейде НЕ ручных (электрических, механических и т.д.) лебедок.
- ALadda це подобається
#359
Відправлено 01 May 2012 - 12:48
АНЯ
сообщение Сегодня, 12:41
Сообщение #18
Рядовой
Вопрос о лебедках - точно к техкому и Оргам. Никогда РГ не писала и не обсуждала ТТ для туризма.
От себя - на сколько я следила за организацией гонки, за всеми прениями по поводу ГБО.. - в туризм разрешили ( по моему) ВСЕ. Хоть ТР3, хоть БРДМ в любой комплектации ( могу ошибаться)
tesalowsky
сообщение Сегодня, 13:35
Сообщение #26
Регламент Туризм 4.5. Разрешено использование исключительно ручных лебёдок. Лебёдки с любым силовым приводом запрещены!
19.3. Після технічної перевірки, у випадку невідповідності транспортного засобу, Директор змагання може дати строк для приведення цього транспортного засобу у відповідність.
19.4. Старт кожного невідповідного транспортного засобу буде відмінено.
Итого, мне известно точно, что электрических лебедок не было у меня (721), у Капаева(719) и у Кучера(708), может быть забыл кого-то... Остальные что - отмена старта?
Директор змагання - Молочний С. Не надо переводить стрелы на ОРГОВ. Отвечает организация на ТРИ буквы.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів




