Предложения по улучшению соревнований ОРМ - Сторінка 4 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія
- - - - -

Предложения по улучшению соревнований ОРМ


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 115

#61 Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1998 повідомлень
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Відправлено 14 March 2012 - 23:18

Скажу, как участник. Я не заинтересован в большом количестве зрителей. А на их благосклонность... честно говоря. :175: И не считаю, что кому-то должен. Машину готовлю за свои деньги. Оплачиваю участие в гонке. И тоже не хочу быть дрессированым медведем. Богдана пост заминусили, а мне его мнение ближе - я плюс поставил.
Если приехал поглазеть, как зритель - так веди себя прилично и стой за лентой метров за 50, соблюдай культуру поведения и чистоту в лагере, машину припаркуй чтоб не мешать никому, на трассу не лезь, смотри, учись, наслаждайся зрелищем. А зрители же в большинстве своём пьяны и навязчивы в некомпетентных советах и комментах. Если машина проходит СУ без остановки - они поаплодируют, порадуются, а если застрянет - радости ещё больше, а если штурман разматывая лебёдку, даст бог упадёт в грязь - тогда полнейший восторг!! Если вижу толпу на точке, то проезжаю по возможности мимо, потом возьму, ночью.. а то реально мозг вынесут.
п.с. Но без них нельзя иначе смысл труда оргов уменьшается в разы. Не обижайтесь, зрители. :303: Когда присутствую, на мероприятиях как зритель - пью пиво и даю дурацкие советы. :161:

Уважаемый Дмитрий, не переходя на личности, никого не оскорбляя, интеллигентно и по мужски, Вы конкретно обозначили свое предложение по поводу зрителей. Скорее всего, у всех участников соревнований происходят со - прикасание с нетрезвыми ребятами - зрителями и скорее всего, Все участники чувствуют что - то подобное. Ваше предложение в категории зрители: "веди себя прилично и стой за лентой метров за 50, соблюдай культуру поведения и чистоту в лагере, машину припаркуй чтоб не мешать никому, на трассу не лезь, смотри, учись, наслаждайся зрелищем" - принято. Но так - же, Вы позитивно и без злости обозначили Ваше понимание ОРГов по поводу зрителей и поддержали товарища. Уважаю!
  • UDAV це подобається

#62 AVP

AVP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Jul 2011
  • 69 повідомлень
  • Авто: Nissan Pathfinder
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 March 2012 - 23:56

Как участник не ездил... Но как зритель поддерживаю предложение обозначить не только и не столько места для фотосъемки, но и места для зрителей. Волчатником их отгородить чтоль, для видимости. Да и координаты интересных точек зрителям выдать, ибо я, к примеру, не знал где и что интересного посмотреть на Гаплыке, кроме постоянного лебежения на спецучастках... Естественно взнос за зрительство и экологию тоже поддерживаю! Сам приезжал после Гаплыка на выходных посмотреть без народу на точки и заодно вывозил мусор, коего там, несмотря на видимые следы уборки, осталось ой как не мало...

#63 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 15 March 2012 - 00:17

Вы позитивно и без злости обозначили Ваше понимание ОРГов по поводу зрителей и поддержали товарища. Уважаю!


Володя, спасибо за оценку,приятно общаться с культурными, адекватными людьми.
  • Hummerman це подобається

#64 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 15 March 2012 - 00:41

Да, на одном и том же месте.

Это многое поясняет. Достаточно один раз проложить трассу, обозначить место лагеря, места для зрителей, туалеты, гаражи... одно вливание денег и времени, и на несколько лет площадка готова, где все предусмотрено. У нас же все по другому. Места соревнований постоянно меняются, разные трассы, точки, спецучастки... на это всегда тратится много времени.

#65 Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1998 повідомлень
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Відправлено 15 March 2012 - 00:55

Володя, спасибо за оценку,приятно общаться с культурными, адекватными людьми.

Дмитрий, мне тоже очень приятно! Спасибо!
  • UDAV це подобається

#66 Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1998 повідомлень
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Відправлено 15 March 2012 - 01:20

Это многое поясняет. Достаточно один раз проложить трассу, обозначить место лагеря, места для зрителей, туалеты, гаражи... одно вливание денег и времени, и на несколько лет площадка готова, где все предусмотрено. У нас же все по другому. Места соревнований постоянно меняются, разные трассы, точки, спецучастки... на это всегда тратится много времени.

Я изучил их сайт. Обычно они проводят 8 гонок в году в разных штатах, на разных ландшафтах. Все гонки зарание обозначены, место расположения и график не меняются. Эти ребята проводят свои мероприятия с 2008 года и являются самыми крупными в США в оффроуде. В феврале на Кинг оф Хаммерс, они собрали 189 экипажей, включая команды из Италии, Англии и Австралии. Мероприятия Хаммеркинг Продакшин всегда проходят в течении 3-х дней. Собирают около 10 тысяч зрителей. У них все гонки разных форматов. Есть камни, пески, горы, леса и болота. Внизу картинки следующих 7 соревнований.

Прикріплені зображення

  • 1Cinco-De-Baja.jpg
  • 2Rausch-Creek-310x400.jpg
  • 3Badlands-310x400.jpg
  • 4Glen-Helen-155x200.jpg
  • 5Vegastoreno-306x400.jpg
  • 6ARSC-310x400.jpg
  • 7Texana-310x400.jpg


#67 Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Mar 2009
  • 2289 повідомлень
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 March 2012 - 07:54

Понравилась идея с 3-значными номерами или доп наклейками в каком ТР идет экипаж :321: .

Определить тройку интересных мест для зрителей проложить для них трек до-езда :319: (замечательно было бы давать экскурсовода который будет координировать их движение по треку), огородить лентами место для гостей возле точек :206: .

Устроить конкурс на лучшую фотографию :264: для гостей , участие в конкурсе 5 грн. А то фотографов куча а фотографий нет. :368:

#68 mishanik

mishanik

    Оффроуд-мастер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2011
  • 235 повідомлень
  • Авто: Порш Каен+ГАЗ 69
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 March 2012 - 08:24

Извините господа,но мне кажется,что необходимо перестать толочь воду в ступе и переходить от предложений по улучшению к реальной помощи в проведении...
  • Dream, lisa і БармалеЙ це подобається

#69 SAMARAA

SAMARAA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Feb 2009
  • 570 повідомлень
  • Авто: Виртуальный джипппер
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Макеевка

Відправлено 15 March 2012 - 08:31

О бортовых номерах (взгляд со стороны): что если выдавать два основных номера для наклейки во время соревнований на "законные места", а третий,поменьше, для наклейки после соревнования в любом другом месте на авто,кроме "законного". И история участия будет видна. На этой наклеечке даже графу можно сделать,куда вписыпать результат гонки.
  • rut це подобається

#70 Leka

Leka

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Jul 2006
  • 1094 повідомлень
  • Авто: Acura
  • Имя:Лена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Відправлено 15 March 2012 - 12:35

Определить тройку интересных мест для зрителей проложить для них трек до-езда :319: (замечательно было бы давать экскурсовода который будет координировать их движение по треку), огородить лентами место для гостей возле точек :206: .

Отличная идея! Вы готовы быть экскурсоводом на Ботанике?
А еще я думаю нужно около 8-10 добровольцов в судьи на трассе и мне в Штаб не меньше.
  • GOS, lisa і mishanik це подобається

#71 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 15 March 2012 - 14:38

Я изучил их сайт. Обычно они проводят 8 гонок в году в разных штатах, на разных ландшафтах. Все гонки зарание обозначены, место расположения и график не меняются. Эти ребята проводят свои мероприятия с 2008 года и являются самыми крупными в США в оффроуде. В феврале на Кинг оф Хаммерс, они собрали 189 экипажей, включая команды из Италии, Англии и Австралии. Мероприятия Хаммеркинг Продакшин всегда проходят в течении 3-х дней. Собирают около 10 тысяч зрителей. У них все гонки разных форматов. Есть камни, пески, горы, леса и болота. Внизу картинки следующих 7 соревнований.

Володя, ну как вы не поймете, очень разные бюджеты при подготовке соревнований. У них это не только шоу и соревнования у них это еще и бизнес, на нем зарабатывают деньги. У нас же организаторы в большинстве своем еле-еле в нули выходят, а иногда и в минус, т.е. еще и свои докладывают или спонсоры помогают, это я знаю не по наслышке, а как один из организаторов соревнований в Восточной Украине. Иногда даже призового фонда нет, а кубки и грамоты делаем за свои деньги. У нас очень много бюрократии в стране, у них тоже не меньше, но там это все на законных основаниях, а у нас каждый лесник мнит себя царем своего участка... Так что организатор делает все что в его силах для участников и зрителей. У них маршалы на трассе и судьи на соревнованиях работают и получают за это деньги, у нас это все на общественных началах, силами клубов. Вот поэтому и разница во взносах в сотни раз. У них для зрителя выложить 30-50 баксов за просмотр не сильно и бьет по карману, а у нас поставь взносы для зрителей и 80% просто не приедут, потому что это дорого. Увеличь взносы в полтора два раза и половина участников начнет выбирать на какие соревнования ехать. К примеру у нас организаторы идут даже на уменьшение взносов для экипажей приехавших более чем за 500 км., потому что приехать одному экипажу с Донецка на Киевское мероприятие выстреливает под 700-800 у.е, если брать все на круг (топливо, как правило лафет или второй авто, который привезет боевую машину, жилье, питание, взнос, непридвиденные расходы), а если еще и поломка какая то сумма может вообще зашкалить за 1000 у.е. Так что это вообще несравнимые вещи. У них это все раскручено, ни кто не крутит пальцем у виска с фразами "вы что идиоты свои машины, за свои деньги и в эту срань?", потому что у них это отдельные машины, и как ты правильно сказал, практически любой может позволить построить себе авто, а у нас половина приезжает на машинах которые эксплуатируються каждый день в городе и все это всегда упирается в деньги. Так что у нас главный критерий при проведении соревнований это доступность для большинства, а уже во вторую очередь удобство. Приходится выбирать что важнее, по другому не получается, или дешего и доступно или очень дорого, но комфортно.
  • limon, Толстяк, DNK і 8 іншим це подобається

#72 SAMARAA

SAMARAA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Feb 2009
  • 570 повідомлень
  • Авто: Виртуальный джипппер
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Макеевка

Відправлено 15 March 2012 - 16:24

Вот о безопасном поведении зрителей на ралли Кубка Украины
Зображення
  • Зундер і Вавилла це подобається

#73 Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1998 повідомлень
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Відправлено 15 March 2012 - 19:19

Володя, ну как вы не поймете, очень разные бюджеты при подготовке соревнований. У них это не только шоу и соревнования у них это еще и бизнес, на нем зарабатывают деньги. У нас же организаторы в большинстве своем еле-еле в нули выходят, а иногда и в минус, т.е. еще и свои докладывают или спонсоры помогают, это я знаю не по наслышке, а как один из организаторов соревнований в Восточной Украине. Иногда даже призового фонда нет, а кубки и грамоты делаем за свои деньги. У нас очень много бюрократии в стране, у них тоже не меньше, но там это все на законных основаниях, а у нас каждый лесник мнит себя царем своего участка... Так что организатор делает все что в его силах для участников и зрителей. У них маршалы на трассе и судьи на соревнованиях работают и получают за это деньги, у нас это все на общественных началах, силами клубов. Вот поэтому и разница во взносах в сотни раз. У них для зрителя выложить 30-50 баксов за просмотр не сильно и бьет по карману, а у нас поставь взносы для зрителей и 80% просто не приедут, потому что это дорого. Увеличь взносы в полтора два раза и половина участников начнет выбирать на какие соревнования ехать. К примеру у нас организаторы идут даже на уменьшение взносов для экипажей приехавших более чем за 500 км., потому что приехать одному экипажу с Донецка на Киевское мероприятие выстреливает под 700-800 у.е, если брать все на круг (топливо, как правило лафет или второй авто, который привезет боевую машину, жилье, питание, взнос, непридвиденные расходы), а если еще и поломка какая то сумма может вообще зашкалить за 1000 у.е. Так что это вообще несравнимые вещи. У них это все раскручено, ни кто не крутит пальцем у виска с фразами "вы что идиоты свои машины, за свои деньги и в эту срань?", потому что у них это отдельные машины, и как ты правильно сказал, практически любой может позволить построить себе авто, а у нас половина приезжает на машинах которые эксплуатируються каждый день в городе и все это всегда упирается в деньги. Так что у нас главный критерий при проведении соревнований это доступность для большинства, а уже во вторую очередь удобство. Приходится выбирать что важнее, по другому не получается, или дешего и доступно или очень дорого, но комфортно.

Уважаемый Александр, Вы правы на все 100%! Я могу подписаться под каждым Вашим словом. Я сам попытался подсчитать примерные расходы организаторов и понял, что прошлый Амиго был в большем минусе! Я не делаю секрета с того, что 20 лет проработал в США. Работая в одной отрасли, я имел на стороне авто мастерскую на 12 подъемников и в 2001 году построил свой первый болид. За все время я построил 4 болида и участвовал в различных соревнованиях драг рэйсинга и шоссейно-кольцевых гонок. Я закончил курсы пилота и получил лицензию в Западной Виргинии в SCCA Double Driver School (даю ссылку на видео, чтобы примерно понимать, что это такое. Видео за 2011 год одного из студентов: ). Последний раз я участвовал соревнованиях в США в 2007 году и занял 6-е место из 230 машин. В общей сложности у меня было больше 600 заездов в драг рэйсинге и больше 100 в кольце. Я не занимался автоспортом профессионально - это было хобби. Я люблю автоспорт во всех его форматах, начинал еще с картингов в средней школе. Мне все - равно в каком формате ездить. Адреналин есть везде! Просто из всех направлений в Украине, я посчитал самым доступным и самым простым - это оффроуд. В моем положении "хоббиста", можно было бы "забить" на все и кататься в свое удовольствие, не задумываясь о проблемах организаторов - я же как и Вы и все остальные участники, строю болид за свои деньги и плачу за участие из своего кармана. Так - же, можно было бы не обращать внимание на "подводную политику" различных организаций автоспорта, пытающих перетянуть одеяло на себя. Но понимаю, что вся авто-спортивная "подводная политика" тоже происходит из-за бедности. Участников в Украине не так много, а собрать у себя всех - это золотая мечта... Но если не болеть за дело, тогда, как говориться - после меня хоть потоп, но это не мой образ мысли и не мое отношение к жизни! Для справки, в США нет никакой "подводной политики", там огромное количество различных ассоциаций и организаций проводящих свои соревнования на любой вкус и формат, как например "рэднэк яхтклуб" - . Рэднэк яхтклуб - частная территория и участие там стоит от 30-ти до 40 баксов. Чем - то напоминает наши покатухи с большим количеством мини соревнований. Я участвовал в соревнованиях, где взнос был всего 15 долларов. Там в основном выступали спонсорские экипажи и был тотализатор. Зрители - бесплатно. Хотя на каждых соревнованиях есть туалеты и за ними смотрят - это закон. До такого уровня нам еще далеко. Просто там подход совсем другой. По большему счету, Ваши слова, что "у нас главный критерий при проведении соревнований это доступность для большинства, а уже во вторую очередь удобство" - очень правильные. Вы правы, что в каждом соревновании в США - есть коммерческая составная. Это дело организаторов как заработать на соревновании. Одни делают их массовыми и очень доступными, получая процент с тотализатора. Другие используя телевидение - приглашают спонсоров для рекламы, третьи делают деньги только на участниках и зрителях, четвертые комбинируют и первое, и второе, и третье. Очень много различных способов. И я считаю, что и у нас это тоже возможно. Поэтому и хочу проанализировать предложения всех. А на собраной базе сделать вывод и передать его ОРМ. Просто очень хочется, чтобы и у нас в Украине было не хуже чем в США! Ведь по большому счету, мы гораздо толковее американцев,а живем как в ж@пе. С чего то надо начинать. На власть имущих надежды нет! И спасибо Вам, за честный и толерантный пост!

#74 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 28 Oct 2008
  • 8132 повідомлень
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 15 March 2012 - 19:29

2001 году построил свой первый болид. За все время я построил 4 болида и участвовал в различных соревнованиях драг рэйсинга и шоссейно-кольцевых гонок. Я закончил курсы пилота и получил лицензию в Западной Виргинии в SCCA Double Driver School . Последний раз я участвовал соревнованиях в США в 2007 году и занял 6-е место из 230 машин. В общей сложности у меня было больше 600 заездов в драг рэйсинге и больше 100 в кольце. Я не занимался автоспортом профессионально - это было хобби. Я люблю автоспорт во всех его форматах, начинал еще с картингов в средней школе.

Фигасе!... Нехило очень даже!

#75 СанСаныч

СанСаныч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Jan 2011
  • 689 повідомлень
  • Авто: Def110,R R,V class.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 15 March 2012 - 19:39

Очень много различных способов. И я считаю, что и у нас это тоже возможно. Поэтому и хочу проанализировать предложения всех. А на собраной базе сделать вывод и передать его ОРМ. Просто очень хочется, чтобы и у нас в Украине было не хуже чем в США! Ведь по большому счету, мы гораздо толковее американцев,а живем как в ж@пе. С чего то надо начинать. На власть имущих надежды нет!
[/quote]


Владимир читая данную тему хочу добавить: у вас просто потряснный взгляд на жизнь !и я с вами абсолютно согласен!!Мой девиз состоит из двух частей!

Для того что бы был порядок в стране и везде -надо начать с себя первого!

И кто если не мы первые!!!

P.S.красиво еще не научился писать-но учусь!

Повідомлення відредагував СамСаныч: 15 March 2012 - 19:41


#76 Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Jan 2009
  • 602 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 March 2012 - 22:09

1. Технический регламент.
Один на весь Кубок. Для всех без исключений!
2. Индивидуальный регламент.
Особенности конкретного этапа. При этом второй пункт не должен менять пункт первый!

Строгое соблюдение этих двух пунктов всеми без исключения.


Организаторы ОРМовских соревнований прокладывают клевые трассы и расставляют интереснейшие КТ. Но изменение регламентов на каждую гонку расстраивает и напрягает.
  • Хмурый і Hitch це подобається

#77 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 15 March 2012 - 23:23

1. Технический регламент.
Один на весь Кубок. Для всех без исключений!
2. Индивидуальный регламент.
Особенности конкретного этапа. При этом второй пункт не должен менять пункт первый!

Строгое соблюдение этих двух пунктов всеми без исключения.

Почему именно так всё должно быть, а почему не как то иначе? Зачем нужны догмы, ведь в мире есть тысячи совершенно разнообразных течений, иных школ, законов и регламентов - и прогресс от этого становится только ярче и богаче. И правильно может быть не только так, как всем расказали... Мир который свободно живет по разным правилам уже намного лучше и интереснее чем наш однобокий.., свободнее мыслями друзья и не сотворим себе кумиров. Только законы физики едины во всей вселенной, а остальное все лирика.

Организаторы ОРМовских соревнований прокладывают клевые трассы и расставляют интереснейшие КТ. Но изменение регламентов на каждую гонку расстраивает и напрягает.


Фигню пишешь, тех регламент у нас практически не меняется годами. А вот Спортивный регламент у нас может быть разный, так как он находится в прямой зависимости от разных факторов данного этапа.
Так что советую от живого созерцания к абстрактному мышлению, а от него к практике - так и получится диалектический путь познания истины. И никаких догм!
  • Hummerman це подобається

#78 Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Jan 2009
  • 602 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 March 2012 - 07:15

Это не догма, а мысли в слух.
И что странного в том что будет единый техрегламент на весь год (весь Кубок Чемпионов)?
И что странного в том что его должны соблюдать все без исключения?

Не понимаю Вашей реакции, Виталий

#79 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 16 March 2012 - 08:00

Это не догма, а мысли в слух.
И что странного в том что будет единый техрегламент на весь год (весь Кубок Чемпионов)?
И что странного в том что его должны соблюдать все без исключения?

Не понимаю Вашей реакции, Виталий

Да просто фигню пишешь в адрес клуба ОРМ, вот сам почитай:

Организаторы ОРМовских соревнований прокладывают клевые трассы и расставляют интереснейшие КТ. Но изменение регламентов на каждую гонку расстраивает и напрягает.


Ерунда полная, тех-регламент ОРМ практически не меняется годами а Спорт регламент и будет меняться от гонки к гонке. Поэтому что может "каждую гонку расстраивать и напрягать" не пойму??
Ну и соревнования и регламенты ОРМ не могут быть одинаковыми с другими регламентами, наприм фау или другими регламентами. Мы стремимся к разнообразию форм и видов соревнований. Поэтому и вопрос - почему всё должно быть именно так, а не как то иначе - нет в мире ничего одинакового.
  • Predator, VALERIUS і Hummerman це подобається

#80 Sandro

Sandro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Jan 2009
  • 602 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 March 2012 - 08:19

Странно то, что призыв соблюдать правила (кот. написаны клубом) вызывает такую реакцию.

Пример с ФАУ мне вообще не понятен. Разве я призывал сделать такой же регламент?

В моих постах нет обвинений и подтекста!




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN