Предложения по улучшению соревнований ОРМ - Page 5 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

Предложения по улучшению соревнований ОРМ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 115

#81 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 16 March 2012 - 08:31

Странно то, что призыв соблюдать правила (кот. написаны клубом) вызывает такую реакцию.

Пример с ФАУ мне вообще не понятен. Разве я призывал сделать такой же регламент?

В моих постах нет обвинений и подтекста!

Ну тогда еще раз пишу тоже самое, как это нет обвинений, дословно...

Организаторы ОРМовских соревнований прокладывают клевые трассы и расставляют интереснейшие КТ. Но изменение регламентов на каждую гонку расстраивает и напрягает.

Ерунда полная, тех-регламент ОРМ практически не меняется годами а Спорт регламент и будет меняться от гонки к гонке. Поэтому что может "каждую гонку расстраивать и напрягать" не пойму??
Ну и соревнования и регламенты ОРМ не могут быть одинаковыми с другими регламентами, наприм фау или другими регламентами. Мы стремимся к разнообразию форм и видов соревнований. Поэтому и вопрос - почему всё должно быть именно так, а не как то иначе - нет в мире ничего одинакового.

#82 Вавилла

Вавилла

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 09 Jan 2012
  • 1,273 posts
  • Авто: Ford C-Max
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 March 2012 - 09:54

Отличная идея! Вы готовы быть экскурсоводом на Ботанике?
А еще я думаю нужно около 8-10 добровольцов в судьи на трассе и мне в Штаб не меньше.

Да запросто!Помог на Амиго,помогу и на Ботанике! :325:

#83 Рус

Рус

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 28 Jul 2010
  • 1,624 posts
  • Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 March 2012 - 10:43

вот интересное соревнование
  • Dream and SAMARAA likes this

#84 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 March 2012 - 17:22

Я не понял, о каких интригах и ветерках речь, могу сказать проще:

Чтобы давать советы организаторам, нужно побывать в шкуре организатора, желательно не раз. Только Орги могут оценить всю сложность реализации любой мелочи, которую могут нафантазировать участники, а тем более не участники.

После оргов, вторые по значимости мнений это участники соревнований. Их мнение и впечатления от соревнований, причем не свежее и горячее, которое еще подвержено адреналиновому перегару, а уже осадочное, где-то через месяц другой после соревнований, есть тот продукт, который заставляет их приезжать на какие-то соревнования снова и снова, а про какие-то просто забыть. И если оргу интересно это мнение, он его постарается узнать и учесть, чтобы на следующий год сделать лучше.

Участникам же для формирования своего не предвзятого мнения, желательно бывать на мероприятиях разных и разнообразных. Многие новации, которые тут предлагаются, есть нормальная практика многих уже проводимых мероприятий, и не надо будет тратить много слов и эмоций, для того, чтобы понять " что такое хорошо, и что такое плохо".

Аргументы зрителей и групп поддержки нужны организаторам (а особенно участникам) в последнюю очередь: очень часто интересы людей приехавших поглазеть совершенно не совпадают с интересами участников. И для того, чтобы участник не становился цирковым медведем на велосипеде приоритет его интересов, на мой взгляд, бесспорен. Другими словами, соревнования без зрителей возможно, а вот без участников ....

Лучшими соревнованиями, по состязательному духу, в которых мне довелось участвовать был МегаХХард 2009 года, и по уровню организации МегаХХард 2010 года. Учтено было все, даже то, о чем сейчас не вспомнили. Вот этот опыт было бы неплохо учесть, но к сожалению уже не возможно - организатор временно не доступен.

А что касается автоспорта, то давайте будем откровенны - спорт еще где-то только рядом, да и не всем о нужен.
Давайте просто больше ездить.


Признаюсь честно еще не был на соревнованиях ОРМ ни как участник, ни как зритель (надеюсь наверстать сие упущение). Но позволю высказать не предвзятое мнение сложившееся из прочтения этой ветки.

1. Зрителей нужно тоже уважать - чем больше зрителей, тем больше шансов привлечь спонсоров, а соответственно и больше денег на организацию. Другая сторона медали - это безопасность зрителей. Поэтому стоит выделить четкие безопасные зрительские зоны и не только старт-финиш, но и на интересных участках с красивыми ракурсами.
2. При достаточном количестве людей проблему туалетов можно решить отдав этот сервис на аутсорс. Т.е. договорится с компанией предоставляющей биотуалеты, чтоб они их разместили на время соревнований, а за пользование брали деньги.
3. Номера. Правильно кто-то предложил, а почему не выдавать номер на весь сезон? и финансовая экономия, и проблема с опознаванием отпадает.
4. Тех. ком. В поле проверить досконально машину просто не возможно, поэтому у каждого должна быть голова на плечах. Как фактор стимулирующий включение мозга можно ввести дисквалификацию на 1-2 тура соревнований за явное пренебрежение безопасностью. Это касается и алкоголя, но тут нужен предстартовый и финишный контроль.

А теперь еще одно рац предложение или просьба: а как насчет сделать еще один класс что-то типа младшей лиги, в которой моглибы соревноваться новички? Например у меня машина на грани ТР1-ТР2 и в туризм меня явно никто не пусти, но я начинающий джипер и в ТР1-2 мне лезть честно говоря страшно в том числе из побуждений, что я могу кому-то мешать.
  • Predator, Vodo and mishanik likes this

#85 Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Jan 2011
  • 1,692 posts
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 March 2012 - 17:38

...у меня машина на грани ТР1-ТР2 и в туризм меня явно никто не пусти, но я начинающий джипер и в ТР1-2 мне лезть честно говоря страшно

В Туризм пустят, только вне зачета.
  • Хмурый likes this

#86 Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 16 March 2012 - 18:01

у вас просто потряснный взгляд на жизнь !и я с вами абсолютно согласен!!Мой девиз состоит из двух частей!
Для того что бы был порядок в стране и везде -надо начать с себя первого!
И кто если не мы первые!!!
P.S.красиво еще не научился писать-но учусь!

Большое спасибо за поддержку! Отличный девиз! Полностью с Вами согласен. А пишите Вы правильно - это самое главное!

3. Номера. Правильно кто-то предложил, а почему не выдавать номер на весь сезон? и финансовая экономия, и проблема с опознаванием отпадает.

Уважаемый Юрий, спасибо за предложения. Я с моим товарищем рассуждали по поводу единого сезонного номера на болид. В моей практике такое было, но по регламенту соревнований, я сам был обязан предоставлять номер согласно тех. описанию. В случае несовпадения номера с требованиями, болид не допускался к гонке. В нашем случае ОРМ сами заказывают бортовые номера, но не все экипажи постоянно учавствуют в соревнованиях. В этом положении, для ОРМ будет накладно заказывать номера на не приехавшие экипажи. Но может я и ошибаюсь. В конце концов ОРМ решает какие из предложений подходят, а какие нет.

P. S. Ваши предложения приняты.

Ну и еще раз повторю: соревнования и регламенты ОРМ не могут быть одинаковыми с другими регламентами, наприм фау, что не должно быть догмой. Мы наприм, стремимся к разнообразию форм и видов соревнований. Поэтому и вопрос - почему всё должно быть именно так, а не как то иначе - нет в мире ничего одинакового.

Уважаемый Виталий, должен с Вами согласиться в этом контексте. Мне лично нравиться ездить с ОРМ в силу, как Вы выразились "разнообразия форм и видов соревнований". Это вносит свою неповторимую изюминку в неизвестность трассы и условий ее прохождения. Однообразие всегда приводит к разочарованию...
  • UDAV likes this

#87 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2012 - 00:23

.......... До такого уровня нам еще далеко. Просто там подход совсем другой. По большему счету, Ваши слова, что "у нас главный критерий при проведении соревнований это доступность для большинства, а уже во вторую очередь удобство" - очень правильные. Вы правы, что в каждом соревновании в США - есть коммерческая составная. Это дело организаторов как заработать на соревновании. Одни делают их массовыми и очень доступными, получая процент с тотализатора. Другие используя телевидение - приглашают спонсоров для рекламы, третьи делают деньги только на участниках и зрителях, четвертые комбинируют и первое, и второе, и третье. Очень много различных способов. И я считаю, что и у нас это тоже возможно. Поэтому и хочу проанализировать предложения всех. А на собраной базе сделать вывод и передать его ОРМ. Просто очень хочется, чтобы и у нас в Украине было не хуже чем в США! Ведь по большому счету, мы гораздо толковее американцев,а живем как в ж@пе. С чего то надо начинать. На власть имущих надежды нет! И спасибо Вам, за честный и толерантный пост!


Могу сказать одно, У НАС ЛУЧШЕ. У НАС ДУШЕВНЕЕ.
Солидарен с постами Одиссея и Днк.
  • Важняк and Razboinik likes this

#88 virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Apr 2009
  • 277 posts
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 18 March 2012 - 12:04

а как насчет сделать еще один класс что-то типа младшей лиги, в которой моглибы соревноваться новички? Например у меня машина на грани ТР1-ТР2 и в туризм меня явно никто не пусти, но я начинающий джипер и в ТР1-2 мне лезть честно говоря страшно в том числе из побуждений, что я могу кому-то мешать.

Тебе проще идти в Тр1-2 и не лезть на все точки подряд а только те которые тебе по силам. Если сядешь, то есть лебедка выберешься сам. Для первых разов это будет хорошая школа, борешься с себе равными но с более опытными соперниками, зачем создавать группу слабых участников.

#89 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 18 March 2012 - 12:22

Господа! А что мы спорим? Воин и компания делают плохие соревнования? Зрители недовольны? Трассы плохие? Точки легкие? Да, есть недочеты, накладки, но они неизбежны даже при самой лучшей организации. Хотя ГАЗ с резаной рамой и по два аморта на колесо относить в ТР-1, по моему мнению - нонсенс (но это только мое мнение, значит ОРГи знают лучше).
Итоги подведем. Лучшее - враг хорошего. А посему - не надо улучшать то что и так хорошо.
  • Zhe and VALERIUS likes this

#90 Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Jun 2011
  • 500 posts
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2012 - 13:05

Господа! А что мы спорим? Воин и компания делают плохие соревнования? Зрители недовольны? Трассы плохие? Точки легкие? Да, есть недочеты, накладки, но они неизбежны даже при самой лучшей организации. Хотя ГАЗ с резаной рамой и по два аморта на колесо относить в ТР-1, по моему мнению - нонсенс (но это только мое мнение, значит ОРГи знают лучше).
Итоги подведем. Лучшее - враг хорошего. А посему - не надо улучшать то что и так хорошо.

Ваша правда, все мероприятия знатные, но улучшить всегда есть что.
Насчет Газа с резаной рамой говорили не раз и перед награждением, что они идут вне зачета и не участвуют в кубке. Поэтому и было два вторых места. Но ехали они зачетно.

#91 Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 March 2012 - 13:24

Признаюсь честно еще не был на соревнованиях ОРМ

А теперь еще одно рац предложение или просьба: а как насчет сделать еще один класс что-то типа младшей лиги, в которой моглибы соревноваться новички? Например у меня машина на грани ТР1-ТР2 и в туризм меня явно никто не пусти, но я начинающий джипер и в ТР1-2 мне лезть честно говоря страшно в том числе из побуждений, что я могу кому-то мешать.


Вы приедьте хоть раз, поучаствуйте. Ваше мировозрение полностю изменится. Также поменяется подход к Вашему автомобилю и его дальнейшей подготовке.
Перед первым соревнованием у меня были такие же ощущения и после того как дали старт на Гаплыке я не очень то понимал что делать и куда бежать. И сначала ТР - 2 звучит как-то сильно серйозно. А через час боролись на ровне.

Мешать Вы можете непосредственно на точке, так как добираться позволено как угодно, но взаимовыручку никто не отменял.
  • BOX4x4 and Hakim likes this

#92 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 18 March 2012 - 14:01

...Хотя ГАЗ с резаной рамой и по два аморта на колесо относить в ТР-1, по моему мнению - нонсенс...

Костя, я тоже поначалу задумался, в какую категорию их пихать, но взвесив весь "тюних", все таки решил в ТР1. Постараюсь объяснить почему: трасса была раллийная, болот не было, на прямичках этот ГАЗик с легкость делал бы тяжелые ТР2. В ТР1 скорости были поболее чем в ТР2 и те 4 амо и резаная рама были бы явным преимуществом перед экипажами в ТР2. Если бы был формат обычного трофи, им прямая дорога в ТР2, а там с их артикуляцией ой как грустно пришлось бы... Как то так...

#93 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 18 March 2012 - 15:52

Да как скажете... Я же не претендую... мне как то все равно, если честно... так... мысль промелькнула.
  • Razboinik likes this

#94 SAMARAA

SAMARAA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2009
  • 570 posts
  • Авто: Виртуальный джипппер
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Макеевка

Posted 21 March 2012 - 10:15

А я опять про зрителей. Если я назойлив с этим, то сразу отшейте меня. Тема популяризации во многом идет и через увиденное зрителями. Но их нужно отделить от соревнующихся,чтоб не мешали.На Фрифесте страшно было смотреть, как бегал на поросенке пацаненок за своим отцом,который лез в болото цеплять трос лебеды. Потом этот пацаненок так и оставался в зоне досягаемости летящего троса,как и с десяток глазеющих вокруг. Тфу,тфу,чтоб этот трос никогда не полетел на зрителей,которые вообще не понимают,что он может крепко стукнуть.
С другой стороны,хотелось бы чуть большей открытости будущей трассы гонки для глазеющих и фотографирующих.Вот сейчас готовят Самарские дебри. Понятно,что это для джиперов,но и поглазеть охота,показать,рассказать об этом. Пытаюсь определиться с "пятном "действа на карте,чтоб как-то спланировать маршрут и способ попадани в эти точки,с которых можно посмотреть, но ничего не получается, а по месту уже будет поздно: джипы уехали, их не догнать. Самая конкретная цифра - в радиусе 50 км. Хотелось бы,чтоб при установке точек определялись и координаты смотровых точек и выкладывались заранее. А уж как в эти точки попасть - это проблема желающего туда попасть. Может можно как-то и по другому?
Не сочтите за флуд.

#95 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 21 March 2012 - 10:57

Хотелось бы,чтоб при установке точек определялись и координаты смотровых точек и выкладывались заранее.

А эти точки Вам никто и не даст. Координаты точек выдаются накануне вечером или перед стартом ТОЛЬКО участникам. Потому как зрители на точке больше мешают, чем смотрят. На многих соревнованиях для зрителей существуют прологи или спецучастки. И по моему глубокому убеждению, зрителям на точках делать нечего. Потому как одни молча стоят и фотографируют, другие начинают орать и давать ненужные советы, те самым отвлекая участников, третьи лезут помагать и т.п. Некоторые умудряются машины поставить "в попэрэк, бо джипы здорови и воны проедуть, а тут постою бо я зритель" и т.п.
Как вариант для Вас, договориться с кем то из участников туристов (ТР-ы вряд ли возьмут) и поехать с ними фотокором. Или взять точки интересующего класса и самому поехать по точкам, при этом не мешать участникам, а то собьют и не заметят... Но пешком топать по точкам... Лучше не надо...
  • strateg and SAMARAA likes this

#96 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 21 March 2012 - 11:02

А я опять про зрителей. Если я назойлив с этим, то сразу отшейте меня. Тема популяризации во многом идет и через увиденное зрителями. Но их нужно отделить от соревнующихся,чтоб не мешали.На Фрифесте страшно было смотреть, как бегал на поросенке пацаненок за своим отцом,который лез в болото цеплять трос лебеды. Потом этот пацаненок так и оставался в зоне досягаемости летящего троса,как и с десяток глазеющих вокруг. Тфу,тфу,чтоб этот трос никогда не полетел на зрителей,которые вообще не понимают,что он может крепко стукнуть.
С другой стороны,хотелось бы чуть большей открытости будущей трассы гонки для глазеющих и фотографирующих.Вот сейчас готовят Самарские дебри. Понятно,что это для джиперов,но и поглазеть охота,показать,рассказать об этом. Пытаюсь определиться с "пятном "действа на карте,чтоб как-то спланировать маршрут и способ попадани в эти точки,с которых можно посмотреть, но ничего не получается, а по месту уже будет поздно: джипы уехали, их не догнать. Самая конкретная цифра - в радиусе 50 км. Хотелось бы,чтоб при установке точек определялись и координаты смотровых точек и выкладывались заранее. А уж как в эти точки попасть - это проблема желающего туда попасть. Может можно как-то и по другому?
Не сочтите за флуд.

Единственный разумный выход - показывать СУ зрителям недалеко от лагеря или как Саня Тихоход сделал "оазис" недалеко от асфальта для рубилова всех классов. И то пьяные зрители умудряются под колёса залезть.
  • strateg likes this

#97 SAMARAA

SAMARAA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Feb 2009
  • 570 posts
  • Авто: Виртуальный джипппер
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Макеевка

Posted 21 March 2012 - 11:39

Единственный разумный выход - показывать СУ зрителям недалеко от лагеря или как Саня Тихоход сделал "оазис" недалеко от асфальта для рубилова всех классов. И то пьяные зрители умудряются под колёса залезть.


Это хороший вариант: на СУ эффектной динамики очень много. Хотя хочется посмотреть и тяжкую работу по взятию точек.
П.С. "А эти точки Вам никто и не даст. Координаты точек выдаются накануне вечером или перед стартом ТОЛЬКО участникам. "
Я не имел ввиду координаты КТ - это тайна. А имелись ввиду координаты какой-то усредненной точки близкой к группе КТ, которая не обозначается на местности, а лишь на карте. Для соревнующихся они никакой информации не несут ( не известно,для какого класса там точки, сколько их и где они).

#98 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 21 March 2012 - 13:42

А имелись ввиду координаты какой-то усредненной точки близкой к группе КТ, которая не обозначается на местности, а лишь на карте. Для соревнующихся они никакой информации не несут ( не известно,для какого класса там точки, сколько их и где они).

В том то и прикол, что эта точка усредненная выдаст район местности, где будут происходить соревнования. Да и не может она быть таковой, потому как от точки к точке иногда можно проехать километров эдак надцать по лесам и весям... А это как раз и держиться организаторами в строжайшем секрете. Детектива однако. На Самарских наверное дадут только точку лагеря, а сами точки на бумаге или флешке при регистрации. Так что Вам либо пролог, либо к кому нибудь на борт.
  • SAMARAA likes this

#99 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 21 March 2012 - 19:23

Вы приедьте хоть раз, поучаствуйте. Ваше мировозрение полностю изменится. Также поменяется подход к Вашему автомобилю и его дальнейшей подготовке.
Перед первым соревнованием у меня были такие же ощущения и после того как дали старт на Гаплыке я не очень то понимал что делать и куда бежать. И сначала ТР - 2 звучит как-то сильно серйозно. А через час боролись на ровне.

Мешать Вы можете непосредственно на точке, так как добираться позволено как угодно, но взаимовыручку никто не отменял.

Молодец, Артём. +1

#100 Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 11 April 2012 - 11:05

E pur si muove! - И всё-таки она вертится! Г. Галилей. Друзья, прошел очередной этап Кубка Чемпионов под эгидой ОРМ - Ботаник Трофи 2012! Судя по коментариям в ветке "БОТАНИК-ТРОФИ 2012 - ВЕСЕННИЙ АВИТАМИНОЗ 4х4 II ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!", все прошло на ура!!! Сам был участником данного мероприятия и остался очень доволен. Организация была на высшем уровне. Отдельный паркинг для гостей и зрителей под охраной, точки питания, женский туалет, зрелищные места для зрителей, корректные маршалы и судьи, трактор и 66-й для эвакуации, четкий техком - вообщем все было на высоте! ОРГи - Виталя Воин и Андрюха Волк всегда были в засадных местах для помощи и совета. А если и уходили, то оставляли наблюдателей. Т. е. владели ситуацией на все 100%. Фраза Галилея вначале поста показывает, что наши пожелания читаются ОРГами и к ним прислушиваются. Всем писавшим свои пожелания - огромное спасибо! А ОРГам - РЕСПЕКТ!!!
Еще хочу показать видео с понравившегося мне соревнования Хорватия Трофи. Это многолетнее международное соревнование 4х4 - примерно такого же класса как у нас. Наши российские братья там тоже участвуют. Организация данного мероприятия не намного отличается от нашего. Посмотрите видео и по возможности дайте свою оценку.


  • SAMARAA likes this




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN