Саня! Прав на 1000%!!!! Просто красавчик! Витя Подводник! Тамже!!! +1000!!!!Слушайте, с этими креслами это полный цирк. Я бы еще понял, если были градации по росту, а не по возрасту, потому как наблюдаю частенько детей в возрасте 12-13 лет, которые ростом 120-130 см, и при этом мой мелкий ростом 135 см, а ему всего 8 лет. К 12-ти он уже будет 150 см где-то... Блин, я знаю людей с таким же ростом, которые уже давно водят машину и обладают ВУ! Ну и кроме того, я себе не представляю кресло для ребенка ростом 130-150 см и в какую машину эту дуру можно будет запихнуть...
Кстати, а кто подскажет, авто кресла нужны только в легковых авто? В автобусы троллейбусы и микроавтобусы должны быть оборудованы такими креслами? НЕТ? А почему? Они же тоже участники дорожного движения! Или наши безмозглые избранники не заботятся о детях которые ездят в общественном транспорте, и других рейсовых и маршрутных стредствах?
Дорогая езда. Водителям готовят ужесточение ПДД
Author
BravoBoss
, 12 Mar 2012 12:05
Replies in topic: 108
#61 OFFLINE
Posted 18 March 2012 - 21:27
#62 OFFLINE
Posted 18 March 2012 - 21:31
Тезис 1. Возьмемся за вилы
Реалии - Писали, пишем, и будем писать об этом. А на деле - будем дальше терпеть (и писать тоже). Пока кто-то, кому выгодно, не организует.
Тезис 2. Олигархов не коснется, а от них все беды
Реалии - олигархов на дороге - 1 на тыщу. И, почему-то, я куда чаще вижу несущийся по обочине хюндай, чем бентли.
Тезис 3. Детское кресло - непозволительная роскошь.
Реалии - Оно понятно, 100-200 долларов - это дорого. Проще, раз опыт есть, новых детей сделать. И дешевле, наверное... Вот на офроадные покатушки/приспособы есть бабло - а на своих детей... Хотя 12 лет - перебор, конечно. Моему 13летнему балбесу (186см, 46 размер) год назад, боюсь, тяжело было бы влезть в кресло :)
Тезис 4. Я продал машину по доверенности, "дедушка умер, а телеграммы от него идут"
Реалии- единственный спорный вопрос, как для меня. Как раз сегодня подчиненному отказался выдать зарплату вперед именно потому, что хотел брать машину по доверенности.
Тезис 5. Платить штрафы - дорого
Реалии - поедьте в Европу. Для ознакомления. Вернетесь - будете ездить по правилам (кстати, это вроде как бесплатно)
Реалии - Писали, пишем, и будем писать об этом. А на деле - будем дальше терпеть (и писать тоже). Пока кто-то, кому выгодно, не организует.
Тезис 2. Олигархов не коснется, а от них все беды
Реалии - олигархов на дороге - 1 на тыщу. И, почему-то, я куда чаще вижу несущийся по обочине хюндай, чем бентли.
Тезис 3. Детское кресло - непозволительная роскошь.
Реалии - Оно понятно, 100-200 долларов - это дорого. Проще, раз опыт есть, новых детей сделать. И дешевле, наверное... Вот на офроадные покатушки/приспособы есть бабло - а на своих детей... Хотя 12 лет - перебор, конечно. Моему 13летнему балбесу (186см, 46 размер) год назад, боюсь, тяжело было бы влезть в кресло :)
Тезис 4. Я продал машину по доверенности, "дедушка умер, а телеграммы от него идут"
Реалии- единственный спорный вопрос, как для меня. Как раз сегодня подчиненному отказался выдать зарплату вперед именно потому, что хотел брать машину по доверенности.
Тезис 5. Платить штрафы - дорого
Реалии - поедьте в Европу. Для ознакомления. Вернетесь - будете ездить по правилам (кстати, это вроде как бесплатно)
- VOIN, rebel, Predator and 3 other like it
#63 OFFLINE
#64 OFFLINE
Posted 18 March 2012 - 21:40
Вить, да общий смысл понятен изначально! Просто разбираясь в деталях, хочется понять логику наших... как бы их культурно то назвать... наших наемников (мы же их, на должности, вроде как наняли). Что же забралось в их разрушенные наркотой и алкоголем воспаленные мозги, что они придумывают такие идеи.2 ВЕРВОЛЬФ : Саша! Вот скажи ты спецом тормозишь или не понимаешь очевидного уже не раз даже озвученного в этой же теме. Не в креслах дело!!!
Черт, да у нас как всегда выходит - идея хорошая, а за столь корявую разработку, и дебильное внедрение, хочется по вырывать руки вместе с мозгом, а остальное продать по запчастям...
#67 OFFLINE
Posted 18 March 2012 - 21:43
В Европе штрафы огромные, это да. Но и доходы там на порядки больше чем у наших людей, мы стремимся в Европу и поэтому штрафы поднимают, а об уровне жизни нашем никто даже не вспоминаетТезис 5. Платить штрафы - дорого
Реалии - поедьте в Европу. Для ознакомления. Вернетесь - будете ездить по правилам (кстати, это вроде как бесплатно)
#69 OFFLINE
Posted 18 March 2012 - 21:49
Доходы граждан сравним?
Про ездить по правилам - согласен.
да пожалуйста.
К слову, мсье был в Европе? Знает доход в сраной Румынии? а штраф за превышение скорости знает? Нет? Так я скажу :) доход сравним с среднеукраинским. Штраф за превышение скорости... Мой товарищ по хобби по автобану (130км/ч ограничение) проехался 150. Заплатил окло 200 евро.
Португалия - доход ниже. Штрафы за превышение скорости - от 130 евро (минималка)
Ну и так далее.
Но не о том речь.
Проще не париться за цену - просто соблюдать правила (с чем ты согласен)
- mara and Predator likes this
#71 OFFLINE
Posted 18 March 2012 - 21:54
Так а тут тот же расклад. Логика понятна, как то разделить богатых от бедных и с каждого пропорционально брать, но у наших опять получается через жо..у! Ну тут опять таки было бы логично привязать штраф к цене машины и ее год, но это же неимоверно сложно, а в техпаспорте объем сразу отдельной строчкой стоит, вот и все дела.Ну с креслами более менее разобрались, а вот теперь давайте обсудим вопрос стоимости штрафа будет зависеть от обьема двигателя, до 2-х литров одна цена штрафа а выше в разы дороже.
И опять таки, какая нибудь бельзимуха на Ауди ТТ, МиниКупере или Бехе 3-шке с объемом 1.8 заплатят на много меньше чем владелец того же УАЗа, или старого Крузака.
p.s. Шведы молодцы, у них все штрафы приравнены к зарплате нарушителя. У них работает, у нас нет и не будет! Потому как владельцы Бентли и Поршей обычно либо безработные (обычно еще и безхатьки), либо какие то уборщики или консультанты, с зарплатой в 2 тыс грн.
Кстати, а уже через год другой будут массово появляться чистые электромобили, так знающие закон люди могут вообще гонять без ограничений, посылая гайцев, мотивируя тем, что у него ВООБЩЕ нет ни какого объема!
#72 OFFLINE
Posted 18 March 2012 - 22:04
Все знают что самые тяжелые последствия ДТП происходят только в результате превышения скорости в городе и на дороге и все видели кучу видео роликов об этом. Поэтому повышение штрафов за превышение скорости, это вроде бы и неплохо, я за, а вот для взрослых детей кресла покупать, мне непонятно это.
- rebel, Predator and Олежа likes this
#74 OFFLINE
Posted 19 March 2012 - 08:54
а что сравнивать доходы, у нас любой желающий давно завел себе автомобиль, посетив недавно Францию с Германией могу сказать, 90% европейцев машину до 30 лет вообще не могут себе позволить.такчто штрафы у нас с ними в % от зарплаты примерно равны.Доходы граждан сравним?
Про ездить по правилам - согласен.
- VOIN likes this
#77 OFFLINE
Posted 19 March 2012 - 11:48
Повышение штрафов нормально.Все знают что самые тяжелые последствия ДТП происходят только в результате превышения скорости в городе и на дороге и все видели кучу видео роликов об этом. Поэтому повышение штрафов за превышение скорости, это вроде бы и неплохо, я за, а вот для взрослых детей кресла покупать, мне непонятно это.
Но порог скорости я считаю вполне адекватный в 20км/час.
Относительно кресел, думаю там смотреть нужно, если ребенку 2-3 года то однозначно нужно, а если 4 и старше то сидеть в такой машине не возможно ни ребенку ни родителям, ноги девать не куда. Из 6 лет практики детских кресел.
#78 OFFLINE
Posted 19 March 2012 - 20:43
Со скоростью явно намудрили, погрешность спидометров (особенно в старых авто 25% от сюда и было +20 к разрешенной, что касается полноприводников то добавьте не штатную резину и выйдете на теже 25% что и погрешность скажем у жигулей, а это уже сразу штраф.
Второй момент хозяин авто должен предоставить данные о водителе который ездил и превысил скорость. Это что значит.... дать данные соседа в отместку за то что проход в коридоре замусорил, или данные взятые с той же гаишной базы и пусть потом этот кто то отдувается. Что то тут не доработано, видать не тем местом думали. Ведь так на каждого может прийти штаф. Если я что то не так понял проясните.
Второй момент хозяин авто должен предоставить данные о водителе который ездил и превысил скорость. Это что значит.... дать данные соседа в отместку за то что проход в коридоре замусорил, или данные взятые с той же гаишной базы и пусть потом этот кто то отдувается. Что то тут не доработано, видать не тем местом думали. Ведь так на каждого может прийти штаф. Если я что то не так понял проясните.
#79 OFFLINE
Posted 19 March 2012 - 21:53
У меня на кукурузнике, после лифта подвески и установкм больших колес, спидометр показывает меньше скорость чем по навигации, на спидометре, к примеру, 80км/час а по навигатору 77что касается полноприводников то добавьте не штатную резину и выйдете на теже 25%
Message edited by bravoboss: 19 March 2012 - 21:56
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users