Зимняя дорога ошибок не прощает...
Автор
Odissey
, 27 Feb 2012 16:56
Сообщений в теме: 112
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2012 - 20:16
Водитель Навары так и не узнал о ньюансиках парт-тайма. После темы Володи (BOX4x4) об особенностях полноприводных трансмиссий пообщался с несколькими людьми,давно катающимися на внедорожниках с Part-time.Оказалось, что одни передок выключают только летом,чтоб экономить горючку .Другие думают,что вторым рычажком включается блокировка межосевого дифа и практически ним не пользуются.Но все уверены,что у них внедорожник,который намного безопасней на трассе чем недопривод. (Я пытался свой "служебный" переднеприводный VW T-5 на трассе со снежной кашей загнать в похожие качели и не смог) Выходит,что передний привод или Full-time могли б спасти человеку жизнь.
- maXOR это нравится
#22 ВНЕ САЙТА
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2012 - 21:12
Part-time здесь ПРИЧЁМ,и именно он сыграл с Наварой злую шутку. Человек ехал на заднем приводе.Может экономил топливо или берёг трансмиссию. Включил бы перед обгоном полный привод- остался б жив. Но это нужно делать осознано,зная особенности своего машына. Full-time или передний привод не создают таких опасностей на трассе.Полностью согласен с Микриком - по поводу утилитарного МОНОПРИВОДНОГО автомобиля, судя по видео водитель ехал на именно на заднем приводе, включи он полный такого бы просто не случилось и парт-тайм тут не причем, он не виноват, что им не пользовались
- werwolf и tatarin это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2012 - 22:54
О том же подумал,секунда позже секунда раньше.У меня в Крыму доли секунды сыграли роль,я и моя семья остались невредимыми.Хотя от меня ничего не зависело.....это судьба.Судьба?Стечение обстоятельств?
Смотришь на такое и понимаешь,что жизнь человеческая,как свечка на ветру
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2012 - 23:07
Ну какая тут судьба?Откровенное пренебрежение состоянием дорожного покрытия в сочетании с самоуверенностью.Вчера в 23.00 ехали по Одесской,которая была в точно таком же состоянии.У половины водил мозгов реально нет.Лётают как ненормальные.А состояние полотна постоянно меняется.То куски уже посыпанной трассы, то чуть укатанная лыжня, то реальный гололёд.Хорошо хоть добрались в Киев к полуночи без приключений.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2012 - 00:28
А водителя встречки мне тоже жалко. Из за ошибки водителя наварры пострадал водитель встречки. Водителю то наварры уже все равно. С мертвых и спроса нет, и мертвые сраму не имут. А вот что с водителем встречки? Не дай Господь оказаться и на его месте.Жесть еще та..Навару жалко и водителя
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2012 - 07:33
Согласен.На скользком покрытии скорость движения и работа рулем играют очень большую роль,особенно на заднем приводеНу какая тут судьба?Откровенное пренебрежение состоянием дорожного покрытия в сочетании с самоуверенностью.Вчера в 23.00 ехали по Одесской,которая была в точно таком же состоянии.У половины водил мозгов реально нет.Лётают как ненормальные.А состояние полотна постоянно меняется.То куски уже посыпанной трассы, то чуть укатанная лыжня, то реальный гололёд.Хорошо хоть добрались в Киев к полуночи без приключений.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2012 - 09:33
Сомневаюсь что ESP помогла бы в данной ситуации. Такое ощущение что водитель навары газ давил до последнего.Я так понял:cистема стабилизации (ESP)была выключена,либо не исправна
Может быть на full-тайме и помог бы, но, ИМХО, при таком маневре и на full-тайме машину начинает нести.
У людей большле горе...
P.S.
Люди разные есть... мне на днях один человек доказывал, разрывая майку на груди, что при заносе на заднем приводе надо газу давать....
Вот и думай кто там за рулем и что у него в голове...
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2012 - 10:00
Молодец! Многие покупают права, а ездить купить забывают! Но водитель это только 25% в данной ситуации... Возможно он пер на круизе...У половины водил мозгов реально нет.Лётают как ненормальные.А состояние полотна постоянно меняется.То куски уже посыпанной трассы, то чуть укатанная лыжня, то реальный гололёд.
Ребята, смотрите в корень проблемы. Почему произошло ДТП? Потомучто авто вышло на встречку! Еслиб был отбойник этого не случилось бы. И второй вопрос- почему машина полетела на встречку? Потому, что дорожная служба не выполняет свои задачи. Все!
Никто не думает на дорогах о безопастности!!! Катаю на протяжении 8-ми лет по 150 тыщ в год. Насмотрелся...!!! И вина часто именно в этих двух причинах. Дорога хлам, и не безопасна. Знаки в большинстве своем стоят для инструкции, а не для водителя. И нихрена не отвечают дорожной ситуации. Знаки с названием населенных пунктов раз в год меняют цвет с синего на белый и обратно, но в самом населенном пункте ничего не меняется. Я уже не говорю про брошенные знаки на обочине дорожной службой. А в следующий аз водитель не отреагирует на ограничение и будет горе. И скажут, что водители нарушают! Почему в этом государстве легче изменить ПДД нежели заставить балбеса после работы забрать знак. Что за маразм -пешеходные переходы по трассе? Да, их для галочки обозначили красными полосами которые под колесами гудят. Но они не подумали головой, а ложили по инструкции. Водитель все равно собьет пешехода! За 20 метров машину с 90 не остановить! А вот еслиб думали, то положили их за 100 метров, а сам переход подсветилиб фонарями. Но кому оно надо? Точно не строителям... И таких примеров можно привести тысячу! И такие аварии будут происходить тысячами... что и происходит....
- Leka, Зундер, SavageCat и еще 1 это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2012 - 10:27
Я так понял:cистема стабилизации (ESP)была выключена,либо не исправна
ее там нет. вообще.
На новой наваре - есть на старых нет.
Но я честно скажу - она не нужна!!!!
Ошибка была на руле!!!!
Смотрите внимательно - первые два маленьких качка!
Когда он цепнул левой стороной кашу - резко дернул рулем вправо и потом еще резче влево... все пошел разнос...
Этому нужно учится - никаких резких движений...
просмотрел еще раз несколько раз в HD, ВСЕ ОШИБКИ НА РУЛЕ. Привод вообще не причем. Раскидало бы любую машину. НУ а чуть спасти ситуацию можно было уже после газели поворотом колес вправо. И под сброс газа машина стабилизируется замечательно.
И если говорить за привод, то у навары дифференциала межосевого нет вообще. И езда по асфальту даже такому - убийство трансмиссии и достаточно сильно выраженная недостаточная поворачиваемость. Так что задний привод - это нормально.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2012 - 11:25
Не всегда, в экстренной ситуации, можно успеть правильно и чётко среагировать. Лучше стараться эти ситуации не допускать, упреждать и т.п.(короче - учитывать дорожную обстановку и скорость). В. Цой: "следи за собой, будь осторожен..." Братцы, берегите себя и тех кто рядом!
#36 ВНЕ САЙТА
#37 ВНЕ САЙТА
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2012 - 12:31
Вытаскивал сегодня с утра такого.Правда ему повезло больше.
На Гостомельской закрутило -улетел в небольшой куветик .Вылазит малыш лет 18 с глазами как советские металические рубли .
Достал он китайский трос - я аж засмеялся . Минут 10 я с ним повозился .Вытащил -он мне денег сунет. Говорю ;поедь в церквушку,свечку поставь
На Гостомельской закрутило -улетел в небольшой куветик .Вылазит малыш лет 18 с глазами как советские металические рубли .
Достал он китайский трос - я аж засмеялся . Минут 10 я с ним повозился .Вытащил -он мне денег сунет. Говорю ;поедь в церквушку,свечку поставь
- limon и Krapka это нравится
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2012 - 13:00
Страшно конечно...
По своему опыту скажу что с отключенным передком + автомат сам попадал пару раз в похожую ситуацию.. Успевал машину выровнять. А все просто - выходишь на обгон, добавляешь газу, хоть и плавно, но автомат подхватывает резво, задние колеса начинают буксовать по каше на разделительной и задок уходит в занос...
Надо учиться на своих ошибках, конечно дай бог не так как на видео....
По своему опыту скажу что с отключенным передком + автомат сам попадал пару раз в похожую ситуацию.. Успевал машину выровнять. А все просто - выходишь на обгон, добавляешь газу, хоть и плавно, но автомат подхватывает резво, задние колеса начинают буксовать по каше на разделительной и задок уходит в занос...
Надо учиться на своих ошибках, конечно дай бог не так как на видео....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей