Зимняя дорога ошибок не прощает... - Page 3 - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Зимняя дорога ошибок не прощает...


  • Locked topic Topic is locked
Replies in topic: 112

#41 Vetich

Vetich

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 24 Feb 2012
  • 2 posts
  • Авто: Nissan Navara 2.5TDI
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 February 2012 - 13:54

А на наваре ЕSP есть? Просто она всегда очень помогает в подобных ситуациях.
Тоже часто тренируюсь на площадках чтоб знать как ведет себя машина, и с включенной есп развернуть машину просто нереально.

А видео конечно просто жесть!!

В новых есть, в предыдущих - ЕSP нет!

#42 Купер

Купер

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Apr 2009
  • 129 posts
  • Авто: MINI JCW, Honda Pilot
  • Имя:Макар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, UA

Posted 28 February 2012 - 14:58


Тут основной передний привод, задний в постоянном преднатяге, но не жёстко. ESP (VSA) есть. Однако ж результат тоже не радует.

#43 SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 11 Aug 2006
  • 578 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 28 February 2012 - 15:17

http://www.youtube.com/watch?v=-EHGh0O_Zv4
Тут основной передний привод, задний в постоянном преднатяге, но не жёстко. ESP (VSA) есть. Однако ж результат тоже не радует.

Такое впечатление что владелец видеорегистратора увидев картину, даже не попытался тормозить... как шел, так в бочину и пришел...
  • Koval and vvv likes this

#44 soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2008
  • 1,477 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 February 2012 - 15:22

Такое впечатление что владелец видеорегистратора увидев картину, даже не попытался тормозить... как шел, так в бочину и пришел...

фура это, причем оттормаживающаяся...
тормозил бы сильнее - сложился и сам под откос

#45 Orvis

Orvis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Oct 2011
  • 91 posts
  • Авто: Kawasaki 750
  • Имя:Мишаня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 February 2012 - 16:23

Всему виной привышение скорости, и нарушение пдд(выезд на встречку).
ПДД написано кровью!

#46 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 February 2012 - 19:12

Тот чей регистратор почти затормозил-видно по отбойнику,после удара машины сдвинулись на пару метров.Если бы не тормозил,последствия были бы хуже.По ролику хонда и не очень быстро ехала,судя по тому как быстро остановилась,а крутить ее могло начать от разъезда с фурой-регистратором из-за избыточного давления перед фурой при встречном разъезде или при обгоне бывает такой ощутимый "толчек" по машине.
В обоих случаях виной происшествию состояние дороги,на даже мокрой от дождя дороге такой хери не произошло бы.В ПДД во всем виноват Водила,управляющий средством повышенной опасности и обязанный снизить скорость движения вплоть до остановки и бла-бла-бла...А если чел до этого 20-30 лет за рулем и такой х-ни отродясь не случалось,а тут херакс...

#47 Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2010
  • 364 posts
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Posted 28 February 2012 - 19:34

Ребята да вы посмотрите,Хонда в обгоне тормозила его занесло потом он бросил тормоз,и может бил бы опыт рулежки он справился если бы дал газу,НЕТ опять тормоза......

#48 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 28 February 2012 - 20:50

не какой ESP,ABS и FBR не поможет если нет мозгов..к сожалению...
про моно привод.. это гораздо лучше и на много прогнозируемые авто.. при моменте когда машина срывается с грунта начинается не управляемый занось,то витий из такой ситуаций на моно приводе а много легче.. ну на перене ведущем пойграться акселератором, а на задне выдущем педалю сцепления.. а когда польнориводой срываться в занос то все ети законы там уже не работают и исходя из этого его вернуть в нормльню траекторию это дело вызеня и ангела который сверху летит и приотыает..

ну это из одного сайта, советы профессионалов:

Управляемый занос – звучит красиво, но если не умеешь им пользоваться – последствия бывают ужасными. О том, что делать при заносе, наши советы автолюбителям по контраварийной подготовке.

Общие рекомендации, как избежать заноса, для всех приводов. Начнем с рук. Руки в положении 10 – 14, большая амплитуда движений. Не успеете выкрутить руль – не выведите автомобиль из заноса. Закрытый хват помогает удержать автомобиль, а быстрые руки успеют вывернуть колеса в нужную сторону. В автомобиле главная педаль безопасности не тормоз, а газ. Автомобиль в повороте не может одновременно поворачивать и тормозить.

Рассмотрим случай, когда автомобиль с задним приводом оказался на встречной полосе. Водитель дал много газу, а на дороге под снегом лед. Колеса пробуксовали и сорвали автомобиль в занос. Руки опоздали и началось вращение. Нужно очень быстро повернуть руль в сторону заноса и на заднем приводе отпустить педаль газа – автомобиль стабилизируется.

На переднем приводе все проще: руль в сторону заноса, даем газа – автомобиль стабилизируется. Тут же ставим колеса прямо и приотпускаем педаль газа, чтобы передние колеса зацепились за поверхность. И опять прибавляем газ, чтобы автомобиль поехал в нужном направлении. Если руки не успеют, то продолжится занос. И, не в коем случае, нельзя отпускать педаль газа полностью и тем более нажимать на тормоз. Только усугубите ситуацию. На переднем приводе колеса постоянно должны тянуть.
Полный привод очень чуток к педали газа и очень не любит поворачивать. Полностью отпущенная педаль газа – и автомобиль развернет вокруг передней оси. Много газа и результат почти тот же самый – автомобиль будет выносить с дороги. Автомобиль заскользит всеми четырьмя колесами. Чтобы этого не произошло, в самом начале заноса нужно вывернуть руль в сторону заноса и регулировать уровень подачи топлива: больше – меньше. Это нужно почувствовать. Но самое главное помните – полный привод самый сложный автомобиль по управлению в заносе. Нужно четко чувствовать баланс руля и газа. И для этого нужны постоянные тренировки.

Всегда нужно представлять, как выйти из заноса на переднем, заднем и полном приводе. И еще: если оказались на встречно полосе движения – уходите с нее любыми способами. Лобовой удар самый страшный! Главное, разгоняясь, нужно думать не о скорости, а о том, сможете ли вы экстренно выполнить маневр, иначе вы сможете стать героем хроники происшествий на дорогах.

ешё по теме...
Занос автомобиля при обгоне
Мы поговорим об обгоне на заснеженной трассе, где между полосами заснеженная каша. И по этой каше нужно проехать. Как это сделать максимально безопасно для себя и других водителей?

Когда автомобиль на большой скорости въезжает в лужу, снежную кашу или яму с водой, колеса автомобиля всплывают. Это называется аквапланирование. Вы пускали когда-нибудь плоские камешки по воде? Точно так же ведет себя и автомобиль на снежной каше. Первое впечатление на всплывшем автомобиле – он не слушается руля.

Что делают неопытные водители? – начинают тормозить, колеса блокируются и автомобиль скользит по дороге, вне зависимости от желания водителя. Движение рулем влево или вправо - и автомобиль начнет заносить. Чтобы безопасно обогнать, держите руль крепко. Это называется силовое удержание. Локти разводим в стороны и упираемся в спинку сидения, а левой ногой – в пол. Так даже хрупкая девушка сможет удержать автомобиль.

Чтобы сбросить скорость на каше, плавно тормозите двигателем и перекидывайте передачи на пониженные. Но снежная каша – это еще не самое опасное. Самые большие неприятности начинаются, когда вы почти закончили обгон и колеса попали на твердую поверхность. Вот здесь и можно полностью потерять контроль над автомобилем. Передними колесами он упирается в асфальт, а задние еще планируют. Сцепление с дорогой разное, так начинается занос. Машину может развернуть через переднюю ось, к этому необходимо готовиться.
Задний привод. Отпускаем педаль газа и с опережением стабилизируем автомобиль, чтобы он поехал в нужном нам направлении. Для реакции на занос на переднем приводе коротко пробуксовываем; тут же переводим в тягу и вытягиваем автомобиль из заноса. Полный привод: ищем баланс между рулем и педалью газа. С опережением срабатываем в сторону начинающегося заноса рулем, и автомобиль стабилизируется.

Если мы все же опоздали, и началось вращение, то мы помогаем короткой пробуксовкой полноприводному и заднеприводному автомобилю довернуть, ставим руль прямо, стабилизируем и поехали дальше. Ну а на переднем приводе – газом вытягиваем автомобиль, главное, чтобы хватило ширины дороги.
Все же лучше не бороться с критическими ситуациями, а не попадать в них. Не спешите!

Message edited by zurabau: 28 February 2012 - 20:44

  • Petr and KOLVICH likes this

#49 Верховинець

Верховинець

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 27 Feb 2012
  • 8 posts
  • Авто: Есть Уаз
  • Имя:Віктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Міжгір"я

Posted 28 February 2012 - 22:09

Страшно конечно...

По своему опыту скажу что с отключенным передком + автомат сам попадал пару раз в похожую ситуацию.. Успевал машину выровнять. А все просто - выходишь на обгон, добавляешь газу, хоть и плавно, но автомат подхватывает резво, задние колеса начинают буксовать по каше на разделительной и задок уходит в занос...

Надо учиться на своих ошибках, конечно дай бог не так как на видео....

Мене літом після дощу розвернуло так само на кейроні,Слава Богу небуло зустрічної,кинуло на другу сторну в кювет.Мій був на автоматі,однозначно на повному приводі такого б не було.

#50 Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Oct 2009
  • 1,193 posts
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 28 February 2012 - 23:43

Мене літом після дощу розвернуло так само на кейроні,Слава Богу небуло зустрічної,кинуло на другу сторну в кювет.Мій був на автоматі,однозначно на повному приводі такого б не було.

А на якій швидкості треба їхати, щоб влітку(хоч і на мокрій дорозі) розвернуло? Моє імхо: нема великої різниці на якому авто ти їдеш (мех., авт., повний, передній, задн., "парт", "фул", легк., груз. та т.і.- це все може мати значення потім, коли ситуація виходить з під контролю - нетреба до цього доводити). Вирішальне значення має обрана швидкість при тих чи інших погодних умовах та дорожніх обставинах. Але на дорозі всяке буває, всього непередбачиш...

#51 tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Jul 2010
  • 494 posts
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Posted 29 February 2012 - 08:40

На 235 на Ниве всплывал и на 70 , на 175 по гололёду 100 нормально, так что у каждого вопрос скорости индивидуально

#52 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 29 February 2012 - 10:24

не соглашусь с вами.. индивидуально это у себя дома,в кухне,в ванной,в спальной или во дворе... а по дорогам общего пользования правила и закон для всех один... если кто-то думает что он профи, то вокруг милён не профи и новичков которые, как показывает практика реагируют не адекватно на все супер профессиональные маневры...(это дело опыта,а опыт другого водителя не опридиляеться на скорости 100 или выше) и не надо играться не своей судьбой не с чужой...
ехал бы тот навра соблюдением правил и сам остался бы жив и другим (Фура) тоже не попортил жизнь...
  • soe, Ohotoved and Dron likes this

#53 BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 May 2006
  • 1,267 posts
  • Авто: BYD Leopard 5 hibryd 4х4
  • Имя:Олександр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Posted 29 February 2012 - 11:30



#54 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 29 February 2012 - 11:37

Александр, прекращай. :273: После таких роликов за руль садиться страшно.
  • MADman likes this

#55 BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 May 2006
  • 1,267 posts
  • Авто: BYD Leopard 5 hibryd 4х4
  • Имя:Олександр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Posted 29 February 2012 - 11:50

ок

#56 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 29 February 2012 - 12:27

Мне кажется Зура написал правильный пост. Глядя сами ролики каждый должен задаться вопросом "Почему?" и "Как избежать?". Считаю что обсуждение нужно направить именно в это русло. Чтоб каждый прочитавший задумался, знал и избегал. В 2006 я так обосрался после троекратного разворота вокруг оси, что перечитал все форумы, тренировался на безопасных участках, научился удерживать машину. Может появление этой темы и детальное обсуждение причин и вариантов борьбы спасут кому нибудь жизнь.
  • limon, Crawler and soe likes this

#57 Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 February 2012 - 12:41



И что удивительно, именно "видеооператоры" и не виноваты в проишествиях, за исключением сюжетов с пешеходами.
P.S. видеорегистратор не повышает мастерство и не добавляет аккуратности.

Мне кажется Зура написал правильный пост. Глядя сами ролики каждый должен задаться вопросом "Почему?" и "Как избежать?". Считаю что обсуждение нужно направить именно в это русло. Чтоб каждый прочитавший задумался, знал и избегал. В 2006 я так обосрался после троекратного разворота вокруг оси, что перечитал все форумы, тренировался на безопасных участках, научился удерживать машину. Может появление этой темы и детальное обсуждение причин и вариантов борьбы спасут кому нибудь жизнь.


Предлагаю создать отдельную тему где можно будет собирать вот такие "места для тренировок"
Периодически езжу на Днепровскую Набережную, за нынешней АЗС ОККО есть площадка (размером со школьный стадион).
Сильно не разгонишься (до 40-50 км), но понять общее поведение машины, в частности тормозов и педали аксселератора на снегу/мокром асфальте хватает.
+ нет заборов и прочих препятствий, кроме ям.

Petr, места помнишь? сдавай явки и пароли :368:

Message edited by DigitalCar: 29 February 2012 - 12:42


#58 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 February 2012 - 12:55

...
Периодически езжу на Днепровскую Набережную, за нынешней АЗС ОККО есть площадка (размером со школьный стадион).
Сильно не разгонишься (до 40-50 км), но понять общее поведение машины, в частности тормозов и педали аксселератора на снегу/мокром асфальте хватает.
+ нет заборов и прочих препятствий, кроме ям.
...


О! Знакомое место, я тоже там иногда тренируюсь зимой. Еще есть недалеко парковка возле Метро на поздняках, она часто бывает полупустая, и есть ровная площадка для тренировок. Еще есть на пр Науки подготовленный полигон от автошколы, его иногда зимой специально заливают водой для тренировок по гололеду. Правда, там просто так не пускают, все огорожено, но договориться можно.

#59 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Nov 2007
  • 1,541 posts
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 29 February 2012 - 13:14

Я тренируюсь возле дачи почти каждую поездку зимой. Моровск. Там дорога пустынная, не чистится зимой никогда, снег, под ним лёд, каша на разделительной. Как раз все прелести наших дорог зимних. Есть прямые участки без леса и кювета.
В городе не рискую.

#60 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 29 February 2012 - 13:57

Задний привод - зло.Даже не знаю,специалистом какого класса надо быть,что бы вырулить из такой ситуации.Это сейчас хорошо рссуждать,а на дороге секунды,доли секунд.Упаси Господь от чего то подобного.

Зло не привод, зло в голове. Уметь ездить нужно на любом приводе, у каждого есть свои особенности и их нужно знать. Задний привод считается самым прогнозируемым и управляемым, потому что умело пользуясь газом и рулем можно с машиной творить все что угодно (в пределах физики).Мне к примеру не нравится управлять передним приводом, да его легче вывести из заноса, для это все лишь нужно все время держать колеса по курсу движения и добавлять газ и машина сама себя вытянет. Но есть у переднего привода и большой недостаток, как для меня, это недостаточная поворачиваемость. Если на входе в поворот зевнул или неправильно выбрал скорость и сорвал переднюю ось то можно только молиться чтоб на пути все было чисто. На заднем приводе еще можно бороться и как минимум менять траекторию движения. А вообще лучше изначально выбирать правильную скорость и думать "до" чтобы не жалеть "после".




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN