Tirelock Or Beadlock - Альтернативная конструкция - Сторінка 4 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Tirelock Or Beadlock - Альтернативная конструкция


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 111

#61 ПОЗА САЙТОМ   Next

Next

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 928 повідомлень
  • Авто: нет
  • Имя:нет
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 June 2008 - 12:05

Да, Андрей, спасибо за ссылку.

#62 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 04 June 2008 - 12:19

Да, Андрей, спасибо за ссылку.

ціну пошукай по PartNo моделі - точно знайдеш дешевше!

#63 ПОЗА САЙТОМ   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 04 June 2008 - 12:39

В дополнение этой темы - тема от Одиссея.
http://www.offroadma...?showtopic=3471

#64 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 05 June 2008 - 12:33

ну постав дві велосипедні 8))).. буде дві сторони тримати

#65 ПОЗА САЙТОМ   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 09 June 2008 - 22:26

Ещё раз перечитал тему, а однозначного решения не принял.
Теория-теорией, лаборатория-лабораторией, а житиё-бытиё другое.
Пока на собственной шкуре не испытаешь - выводы могут быть ошибочны.

#66 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 10 June 2008 - 10:21

Видел на той неделе один вживую - ну не простой это девайс. Видел как он вставляется и вынимается из покрышки и как пытались с ним колесо разбортировать шиномонтажным станком.

#67 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 12 August 2008 - 22:47

Благодаря прямому "контрабандному" каналу Нью-Йорк-Киев, который контролирует известный в узких кругах авторитет Следующий, стал обладателем вот такого комплекта:


Впереди тесты.

P/S Коля! Спасибо! Извини шо спалил контору.....

#68 ПОЗА САЙТОМ   Prado

Prado

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Mar 2007
  • 539 повідомлень
  • Авто: ATV
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 15 August 2008 - 10:28

Впереди тесты.


Я тоже готов принять участие в тестах, там где-то и мои air lock на подходе, маякнуйте если чё!

#69 ПОЗА САЙТОМ   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 16 August 2008 - 15:07

Впереди тесты.


Не забудьте написать результаты.

#70 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 September 2008 - 19:41

Товарищи оттестировавшие аир-локи на Арктике - прошу высказаться!

#71 ПОЗА САЙТОМ   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 September 2008 - 13:26

одно высказавыние я уже слышал........................ boom:

#72 ПОЗА САЙТОМ   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Mar 2006
  • 1167 повідомлень
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Відправлено 22 September 2008 - 14:34

У нас оба левых колеса былис пробитыми камерами по сопственной глупости, поэтому тайрлоками даже не смогли воспользоватся. Они только вносили дисбаланс на переднюю ось.

#73 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 22 September 2008 - 14:58

Докладаю мои выводы после использования в Арктике: сдуваться можно для колес любых типов - диагоналка 0.3 - 0.4атм, радиалка до 0.5 - 0.6атм. Это при рабочем давлении в таир-локе только 3 атм. При этом пятно контакта покрышки увеличивается в длину на 10, 15 см в зависимости от давления, размера шины и ее типа. При таком давлении шина не расбортируется однозначно! Спускаться в ноль нельзя, т.к. вся масса машины приходится на камеру в таир-локе и они, камеры лопаются, что и произошло у ДНК еще до поездки. Он сдулся в ноль и так ехал, они и полопались потому что не расчитаны на такую нагрузку. И еще одна особенность - если спустить таир-лок, то от от вращения он сбивается в кучу и придает колесу очень большой дисбаланс, который сильно проявляеться при 60 км. Сбить его тяжело, но если пройти этот порог, то дисбаланс полностью исчезает. Если спустить покрышку до 0.3 то тяговые свойства просто фатастические, колесо совсем не мылится в грязи и само очищается, практически полность исчезают боковые сносы на мокрых грязных камнях и боковых горных склонах. Прохождение жести проходит мягко и без проблем, там где все сидят ты просто едешь без газа, но надо не забывать что при сдутии сразу уменьшается клиренс, особенно на камнях это сразу чувствуешь.

В целом я очень остался доволен проходимостью с ними на порядок, также особо отмечу то обстоятельство, что при преодолении сложных каменно грязевых участков, при любом давлении в колесе или при практическом нуле грязь не попадала между боковиной и закраиной диска и шина потом не травила ни при каких обстоятельствах, что у меня не раз было на прошлых Арктика и разных экспедициях и рейдах! Это важно особенно когда нет цивилизации и шеномонтажа естественно! Также отмечу - что таир локи надо использовать с головой а не бездумно как это можно с бед локами и ДНК на себе это проверил. С бед локами все попроще и вообще с ними много думать не надо, как наприм с аир локами.
Также надо учесть что отбалансированные колеса катят себе без напрягов и присутствие аир локов там не ощущаешь.
Вообщем теперь все абсолютно ясно, а не так как это было ранее, когда мы питались только слухами и байками.
  • salex це подобається

#74 ПОЗА САЙТОМ   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 September 2008 - 15:45

в бэдлоках этих минусов нет вообще!!!

#75 ПОЗА САЙТОМ   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 23 September 2008 - 10:25

Я сдулся в "0" и пару часов гонял по лесу, восхищаясь проходимостью машины и "неразбортироваимостью" колёс.
В тот день тайр-локи прошли испытание на 5+.
Позже выяснилось, что по камерам 2х левых колёс пошли затёртости вдоль ребра диска. Камеры полопались.
Очевидно девайс предназначен не для повседневного использования и не при "0" атм.

#76 ПОЗА САЙТОМ   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 23 September 2008 - 22:00

в бэдлоках этих минусов нет вообще!!!

Зато есть куча других минусов. А кстати о каких минусах речь? Мы их не ощутили.

#77 ПОЗА САЙТОМ   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 23 September 2008 - 22:23

Олег, я думаю Саша имел ввиду минусы описанные в посте Воина.

#78 ПОЗА САЙТОМ   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Feb 2009
  • 313 повідомлень
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 February 2011 - 19:34

Вот заинтересовала такая тема по поводу этих девайсов под один свой проектик. Понимаю что время прошло немало и может опыта накопилось по использованию побольше. Может кто поделится еще.

#79 ПОЗА САЙТОМ   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Sep 2008
  • 2197 повідомлень
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Відправлено 15 February 2011 - 19:44

Пользовался. Боггер 35/14.5/15. В принципе понравилось, но единственный для меня - нельзя спускаться в ноль. На Дебрях и Мегахарде лопали камеры, из-за чего и разбортировывался два раза. Давление нужно минимум 0.3атм. По мне так бэдлок лучше и надежней.

#80 ПОЗА САЙТОМ   rafic

rafic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Nov 2005
  • 458 повідомлень
  • Авто: samurai.uaz.
  • Имя:Рафик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевск.обл.

Відправлено 16 February 2011 - 13:42

Только бэдлок .я на АТЛ 2009 на бегемоте два раз разорвались таерлок чудом не обнимал деревья из-за этого .пристав на скорость 80-90 км в повороте разрывается и тут же разбуется колесо




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN