Tirelock Or Beadlock - Альтернативная конструкция - Страница 4 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Tirelock Or Beadlock - Альтернативная конструкция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#61 ВНЕ САЙТА   Next

Next

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 928 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:нет
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2008 - 12:05

Да, Андрей, спасибо за ссылку.

#62 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 04 June 2008 - 12:19

Да, Андрей, спасибо за ссылку.

ціну пошукай по PartNo моделі - точно знайдеш дешевше!

#63 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 04 June 2008 - 12:39

В дополнение этой темы - тема от Одиссея.
http://www.offroadma...?showtopic=3471

#64 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 05 June 2008 - 12:33

ну постав дві велосипедні 8))).. буде дві сторони тримати

#65 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 09 June 2008 - 22:26

Ещё раз перечитал тему, а однозначного решения не принял.
Теория-теорией, лаборатория-лабораторией, а житиё-бытиё другое.
Пока на собственной шкуре не испытаешь - выводы могут быть ошибочны.

#66 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 June 2008 - 10:21

Видел на той неделе один вживую - ну не простой это девайс. Видел как он вставляется и вынимается из покрышки и как пытались с ним колесо разбортировать шиномонтажным станком.

#67 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 August 2008 - 22:47

Благодаря прямому "контрабандному" каналу Нью-Йорк-Киев, который контролирует известный в узких кругах авторитет Следующий, стал обладателем вот такого комплекта:


Впереди тесты.

P/S Коля! Спасибо! Извини шо спалил контору.....

#68 ВНЕ САЙТА   Prado

Prado

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 10 Mar 2007
  • 539 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 15 August 2008 - 10:28

Впереди тесты.


Я тоже готов принять участие в тестах, там где-то и мои air lock на подходе, маякнуйте если чё!

#69 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2008 - 15:07

Впереди тесты.


Не забудьте написать результаты.

#70 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 September 2008 - 19:41

Товарищи оттестировавшие аир-локи на Арктике - прошу высказаться!

#71 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2008 - 13:26

одно высказавыние я уже слышал........................ boom:

#72 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 22 September 2008 - 14:34

У нас оба левых колеса былис пробитыми камерами по сопственной глупости, поэтому тайрлоками даже не смогли воспользоватся. Они только вносили дисбаланс на переднюю ось.

#73 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 September 2008 - 14:58

Докладаю мои выводы после использования в Арктике: сдуваться можно для колес любых типов - диагоналка 0.3 - 0.4атм, радиалка до 0.5 - 0.6атм. Это при рабочем давлении в таир-локе только 3 атм. При этом пятно контакта покрышки увеличивается в длину на 10, 15 см в зависимости от давления, размера шины и ее типа. При таком давлении шина не расбортируется однозначно! Спускаться в ноль нельзя, т.к. вся масса машины приходится на камеру в таир-локе и они, камеры лопаются, что и произошло у ДНК еще до поездки. Он сдулся в ноль и так ехал, они и полопались потому что не расчитаны на такую нагрузку. И еще одна особенность - если спустить таир-лок, то от от вращения он сбивается в кучу и придает колесу очень большой дисбаланс, который сильно проявляеться при 60 км. Сбить его тяжело, но если пройти этот порог, то дисбаланс полностью исчезает. Если спустить покрышку до 0.3 то тяговые свойства просто фатастические, колесо совсем не мылится в грязи и само очищается, практически полность исчезают боковые сносы на мокрых грязных камнях и боковых горных склонах. Прохождение жести проходит мягко и без проблем, там где все сидят ты просто едешь без газа, но надо не забывать что при сдутии сразу уменьшается клиренс, особенно на камнях это сразу чувствуешь.

В целом я очень остался доволен проходимостью с ними на порядок, также особо отмечу то обстоятельство, что при преодолении сложных каменно грязевых участков, при любом давлении в колесе или при практическом нуле грязь не попадала между боковиной и закраиной диска и шина потом не травила ни при каких обстоятельствах, что у меня не раз было на прошлых Арктика и разных экспедициях и рейдах! Это важно особенно когда нет цивилизации и шеномонтажа естественно! Также отмечу - что таир локи надо использовать с головой а не бездумно как это можно с бед локами и ДНК на себе это проверил. С бед локами все попроще и вообще с ними много думать не надо, как наприм с аир локами.
Также надо учесть что отбалансированные колеса катят себе без напрягов и присутствие аир локов там не ощущаешь.
Вообщем теперь все абсолютно ясно, а не так как это было ранее, когда мы питались только слухами и байками.
  • salex это нравится

#74 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2008 - 15:45

в бэдлоках этих минусов нет вообще!!!

#75 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2008 - 10:25

Я сдулся в "0" и пару часов гонял по лесу, восхищаясь проходимостью машины и "неразбортироваимостью" колёс.
В тот день тайр-локи прошли испытание на 5+.
Позже выяснилось, что по камерам 2х левых колёс пошли затёртости вдоль ребра диска. Камеры полопались.
Очевидно девайс предназначен не для повседневного использования и не при "0" атм.

#76 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 23 September 2008 - 22:00

в бэдлоках этих минусов нет вообще!!!

Зато есть куча других минусов. А кстати о каких минусах речь? Мы их не ощутили.

#77 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2008 - 22:23

Олег, я думаю Саша имел ввиду минусы описанные в посте Воина.

#78 ВНЕ САЙТА   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 312 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2011 - 19:34

Вот заинтересовала такая тема по поводу этих девайсов под один свой проектик. Понимаю что время прошло немало и может опыта накопилось по использованию побольше. Может кто поделится еще.

#79 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 15 February 2011 - 19:44

Пользовался. Боггер 35/14.5/15. В принципе понравилось, но единственный для меня - нельзя спускаться в ноль. На Дебрях и Мегахарде лопали камеры, из-за чего и разбортировывался два раза. Давление нужно минимум 0.3атм. По мне так бэдлок лучше и надежней.

#80 ВНЕ САЙТА   rafic

rafic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Nov 2005
  • 458 сообщений
  • Авто: samurai.uaz.
  • Имя:Рафик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевск.обл.

Отправлено 16 February 2011 - 13:42

Только бэдлок .я на АТЛ 2009 на бегемоте два раз разорвались таерлок чудом не обнимал деревья из-за этого .пристав на скорость 80-90 км в повороте разрывается и тут же разбуется колесо




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN