Tirelock Or Beadlock - Альтернативная конструкция - Страница 3 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Tirelock Or Beadlock - Альтернативная конструкция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#41 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 16 May 2008 - 00:08

:oh: :oh: :oh:
Ну и ещё раз. Для тех кто в УАЗе.
Подарок, а если опыт будет положительный? В чём связь?

якщо позитивний - буду купляти...
Якщо вилізуть підводні камені - подумає ще раз 8))))

#42 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 May 2008 - 00:09

якщо позитивний - буду купляти...
Якщо вилізуть підводні камені - подумає ще раз 8))))



А я без камней заказывал ;)

#43 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 May 2008 - 06:40

Чисто теоретически, предположу, что ресурс у тайр-локов меньше, чем у бед-локов.

А я думаю нет - вот смотри Богдан, что происходило с камерой в покрышке? Годами ездила! Наверно и Гос прав, в том что бедлок портит боковину камеры, посмотрим что Саня скажет...

#44 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 May 2008 - 09:23

Чисто теоретически оба девайса интересные.
Но я выбрал бедлок по причине его понятности и жесткомеханичности.
Поюзаю и скажу как чего. ;)

#45 ВНЕ САЙТА   Shevchik

Shevchik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 151 сообщений
  • Авто: УАЗ в работе
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 May 2008 - 19:38

У мене таке запитання.
Чи на всі види дисків підходять таір-локи?

#46 ВНЕ САЙТА   Ритм

Ритм

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jul 2006
  • 81 сообщений
  • Имя:Саша

Отправлено 25 May 2008 - 13:13

А какое давление нужно качать в таирлок?

#47 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 363 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 26 May 2008 - 18:20

У кого то из наших реально есть такие таирлуки, хочется подробности узнать.

#48 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 May 2008 - 19:24

Как бы, такого опыта у нас еще нет, да и в России поже тоже их пока не используют. Пока все лишь только на уровне слухов, типа - казала-мазала. Знаю точно что в ближайшее время разберемся и расскажем. Но мы с Госом немного подразобрались и есть небольшие подробности: сначала надувается таир-лок, он сам бортирует покрышку на диск, потом накачивается само колесо. Пишут, что ехать можно даже на пробитом колесе, насколько долго - не упоминается. Давление в таир-локе - трёшка.

#49 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 26 May 2008 - 20:29

С вопросом не то что подразобрались, а разжевали его. Прикольная штуковина этот аир-лок. Оригинально простая штучка, что аж смешно. Давление в него накачивали 3,5 атмосферы. Сначала качается лок, потом покрышка, потом покрышка спускается, потом спускается лок, потом опять качается лок и покрышка. Всё. Колесо готово к использованию. Два раза делается процедура. Дальше колесо спускается в ноль и на испытания. На шиномонтаже станком с лопаткой для разбортировки отсоеденяли покрышку от диска, а хрен там - она обратно становится, прижимаясь аир локом. Класс!!!

#50 ВНЕ САЙТА   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Отправлено 27 May 2008 - 10:54

С вопросом не то что подразобрались, а разжевали его. Прикольная штуковина этот аир-лок. Оригинально простая штучка, что аж смешно. Давление в него накачивали 3,5 атмосферы. Сначала качается лок, потом покрышка, потом покрышка спускается, потом спускается лок, потом опять качается лок и покрышка. Всё. Колесо готово к использованию. Два раза делается процедура. Дальше колесо спускается в ноль и на испытания. На шиномонтаже станком с лопаткой для разбортировки отсоеденяли покрышку от диска, а хрен там - она обратно становится, прижимаясь аир локом. Класс!!!

3,5 атмосферы порвет (если не сразу, то в итоге) этот аирлок как тузик грелку. Или камера лопнет. Больше 2 атм. качать опасно.

Из плюсов - вес. В сочетании с легкосплавными дисками. Ну и еще, такая экзотика, как возможность поставить диски с ооочень плюсовым (например +60 при ширине 8") вылетом на широкие (лапландеровские) мосты. На такие диски бэдлоки просто не поставить.

Из минусов:
Требуют очень аккуратного монтажа - при малейшей складке взрываются.
Камера требует регулярной инспекции и замены, т.к. перетирается швами.
При проколе покрышки, ни один шиномонтаж не отремонтирует, только жгутом.
На спущеном ездить нельзя, байки это. Взорвется.
В "ноль", как с бэдлоком, колеса спустить не возможно.
Камеры нужны не простые, а с соском под гайку. Иначе будет травить, особено когда давление в колесе больше чем в камере.

Устриц, как говориться, ел. Мне лично, мягко говоря, не понравилось.
Хотя знаю людей, которые как-то приспособились и вроде довольны.

Возможно не плохой вариано для "паркета", когда надо много ездить по асфальту, а колеса сдуваются пару раз в год.

#51 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 27 May 2008 - 12:35

3,5 атмосферы порвет (если не сразу, то в итоге) этот аирлок как тузик грелку. Или камера лопнет. Больше 2 атм. качать опасно.


Возможно здесь всё зависит от производителя. И каждый производитель на свою продукцию даёт своё давление.

Из минусов:
Требуют очень аккуратного монтажа - при малейшей складке взрываются.
Камера требует регулярной инспекции и замены, т.к. перетирается швами.
При проколе покрышки, ни один шиномонтаж не отремонтирует, только жгутом.
На спущеном ездить нельзя, байки это. Взорвется.
В "ноль", как с бэдлоком, колеса спустить не возможно.
Камеры нужны не простые, а с соском под гайку. Иначе будет травить, особено когда давление в колесе больше чем в камере.


Если лок правильно подобран по размеру, то складок быть не должно.
Почему взрываются? Что разрывает? Камеру или лок?
Швы на чём? аир/таир/стаунд/ сэконд-аир локе? Что ты использовал и какого цвета?
Не понял где связь, прокол покрышки с внутренним замком. Как замок влияет на прокол? Что нужно ремонтировать жгутом?
Почему взорвётся лок при спущенном колесе? Тест показал, что лок выдерживает 8 атмосфер при ноле в покрышке. Хотя здесь наверное зависит от производителя.
Камера с соском под гайку - ну это сегодня уже не есть проблема.
В каком случае давление в колесе больше, чем в замке?

#52 ВНЕ САЙТА   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Отправлено 28 May 2008 - 07:26

Если лок правильно подобран по размеру, то складок быть не должно.

В теории.

Почему взрываются? Что разрывает? Камеру или лок?

ХЗ почему взраваются. Может складки, может давление. За 10 дней (прошлогодняя Ладога) две камеры и один лок.

Швы на чём? аир/таир/стаунд/ сэконд-аир локе? Что ты использовал и какого цвета?

Зеленый. Производителя не знаю, брал попользоваться.

Не понял где связь, прокол покрышки с внутренним замком. Как замок влияет на прокол? Что нужно ремонтировать жгутом?
Почему взорвётся лок при спущенном колесе? Тест показал, что лок выдерживает 8 атмосфер при ноле в покрышке. Хотя здесь наверное зависит от производителя.

Прокол ремонтируется жгутом. При порезе ставится камера. На айрлок, в отличие от бэдлока, камеру не поставить. 8 атм. - фантастика.

Камера с соском под гайку - ну это сегодня уже не есть проблема.

Мэй би. Но не в каждом шиномонтаже.

В каком случае давление в колесе больше, чем в замке?

Про максимум 2 атм. в локе я писал. А в колесе при этом может быть и 2,5 и 3. Без гайки будет травить.

ЗЫ
Ни в коем случае никому не навязываю своего мнения. Описал свой практический опыт, он скорее негативный. Вернулся к старым добрым железным бэдлокам. Разговоры о том, что они портят покрышку смешны. От жизни вообще умирают:-)
Но у меня очень жесткие условия эксплуатации, м.б дело в этом. Во время гонки у меня нет времени думать о колесах. На бэдлоках доезжал до финиша всегда, на айрлоках приходилось менять колеса не раз. Вот и все, что я могу сказать о войне во Вьетнаме:-)
Желаю удачи в использовании этого гаджета!

#53 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 28 May 2008 - 07:46

Желаю удачи в использовании этого гаджета!

:) :) :)

#54 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 May 2008 - 10:36

Вообщем надо это попробовать, новое всегда настораживает. Лев HiLux - я так понял у вас таир-локов пока никто не использует, почем они у вас в продаже?

#55 ВНЕ САЙТА   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 04 June 2008 - 07:13

Разбортируется не бэдлок а внутреняя часть покрышки не зафиксированная бэдлоком.
Если сделать двусторонний, в жизни не разбортируется.

#56 ВНЕ САЙТА   Next

Next

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 928 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:нет
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2008 - 10:29

Может у кого-то есть ссылки на Америкосовские сайты, продающие айрлоки?

#57 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 04 June 2008 - 11:11

Может у кого-то есть ссылки на Америкосовские сайты, продающие айрлоки?


http://www.4wd.com/s...PN=1&word=staun

#58 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 04 June 2008 - 11:21

$184.99 - за штуку на R15 10-12". А их надо 4 шт. + доставка. В итоге комплект на машину получится под косарь.

#59 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 June 2008 - 11:29

Разбортируется не бэдлок а внутреняя часть покрышки не зафиксированная бэдлоком.
Если сделать двусторонний, в жизни не разбортируется.

Изнутри их поставить не так просто - мешает всякая шняга.

#60 ВНЕ САЙТА   Next

Next

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 928 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:нет
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2008 - 12:04

Буду ставить 37 Боггер на 8". тогда цена $170.99.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN