Tirelock Or Beadlock - Альтернативная конструкция - Page 4 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Tirelock Or Beadlock - Альтернативная конструкция


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 111

#61 Next

Next

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 928 posts
  • Авто: нет
  • Имя:нет
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 June 2008 - 12:05

Да, Андрей, спасибо за ссылку.

#62 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 04 June 2008 - 12:19

Да, Андрей, спасибо за ссылку.

ціну пошукай по PartNo моделі - точно знайдеш дешевше!

#63 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 04 June 2008 - 12:39

В дополнение этой темы - тема от Одиссея.
http://www.offroadma...?showtopic=3471

#64 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 05 June 2008 - 12:33

ну постав дві велосипедні 8))).. буде дві сторони тримати

#65 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 09 June 2008 - 22:26

Ещё раз перечитал тему, а однозначного решения не принял.
Теория-теорией, лаборатория-лабораторией, а житиё-бытиё другое.
Пока на собственной шкуре не испытаешь - выводы могут быть ошибочны.

#66 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 10 June 2008 - 10:21

Видел на той неделе один вживую - ну не простой это девайс. Видел как он вставляется и вынимается из покрышки и как пытались с ним колесо разбортировать шиномонтажным станком.

#67 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 August 2008 - 22:47

Благодаря прямому "контрабандному" каналу Нью-Йорк-Киев, который контролирует известный в узких кругах авторитет Следующий, стал обладателем вот такого комплекта:


Впереди тесты.

P/S Коля! Спасибо! Извини шо спалил контору.....

#68 Prado

Prado

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 10 Mar 2007
  • 539 posts
  • Авто: ATV
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 15 August 2008 - 10:28

Впереди тесты.


Я тоже готов принять участие в тестах, там где-то и мои air lock на подходе, маякнуйте если чё!

#69 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 August 2008 - 15:07

Впереди тесты.


Не забудьте написать результаты.

#70 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 September 2008 - 19:41

Товарищи оттестировавшие аир-локи на Арктике - прошу высказаться!

#71 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 September 2008 - 13:26

одно высказавыние я уже слышал........................ boom:

#72 Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 22 September 2008 - 14:34

У нас оба левых колеса былис пробитыми камерами по сопственной глупости, поэтому тайрлоками даже не смогли воспользоватся. Они только вносили дисбаланс на переднюю ось.

#73 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 22 September 2008 - 14:58

Докладаю мои выводы после использования в Арктике: сдуваться можно для колес любых типов - диагоналка 0.3 - 0.4атм, радиалка до 0.5 - 0.6атм. Это при рабочем давлении в таир-локе только 3 атм. При этом пятно контакта покрышки увеличивается в длину на 10, 15 см в зависимости от давления, размера шины и ее типа. При таком давлении шина не расбортируется однозначно! Спускаться в ноль нельзя, т.к. вся масса машины приходится на камеру в таир-локе и они, камеры лопаются, что и произошло у ДНК еще до поездки. Он сдулся в ноль и так ехал, они и полопались потому что не расчитаны на такую нагрузку. И еще одна особенность - если спустить таир-лок, то от от вращения он сбивается в кучу и придает колесу очень большой дисбаланс, который сильно проявляеться при 60 км. Сбить его тяжело, но если пройти этот порог, то дисбаланс полностью исчезает. Если спустить покрышку до 0.3 то тяговые свойства просто фатастические, колесо совсем не мылится в грязи и само очищается, практически полность исчезают боковые сносы на мокрых грязных камнях и боковых горных склонах. Прохождение жести проходит мягко и без проблем, там где все сидят ты просто едешь без газа, но надо не забывать что при сдутии сразу уменьшается клиренс, особенно на камнях это сразу чувствуешь.

В целом я очень остался доволен проходимостью с ними на порядок, также особо отмечу то обстоятельство, что при преодолении сложных каменно грязевых участков, при любом давлении в колесе или при практическом нуле грязь не попадала между боковиной и закраиной диска и шина потом не травила ни при каких обстоятельствах, что у меня не раз было на прошлых Арктика и разных экспедициях и рейдах! Это важно особенно когда нет цивилизации и шеномонтажа естественно! Также отмечу - что таир локи надо использовать с головой а не бездумно как это можно с бед локами и ДНК на себе это проверил. С бед локами все попроще и вообще с ними много думать не надо, как наприм с аир локами.
Также надо учесть что отбалансированные колеса катят себе без напрягов и присутствие аир локов там не ощущаешь.
Вообщем теперь все абсолютно ясно, а не так как это было ранее, когда мы питались только слухами и байками.
  • salex likes this

#74 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Mar 2006
  • 4,291 posts
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 September 2008 - 15:45

в бэдлоках этих минусов нет вообще!!!

#75 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 23 September 2008 - 10:25

Я сдулся в "0" и пару часов гонял по лесу, восхищаясь проходимостью машины и "неразбортироваимостью" колёс.
В тот день тайр-локи прошли испытание на 5+.
Позже выяснилось, что по камерам 2х левых колёс пошли затёртости вдоль ребра диска. Камеры полопались.
Очевидно девайс предназначен не для повседневного использования и не при "0" атм.

#76 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 23 September 2008 - 22:00

в бэдлоках этих минусов нет вообще!!!

Зато есть куча других минусов. А кстати о каких минусах речь? Мы их не ощутили.

#77 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 23 September 2008 - 22:23

Олег, я думаю Саша имел ввиду минусы описанные в посте Воина.

#78 Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 313 posts
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 February 2011 - 19:34

Вот заинтересовала такая тема по поводу этих девайсов под один свой проектик. Понимаю что время прошло немало и может опыта накопилось по использованию побольше. Может кто поделится еще.

#79 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 15 February 2011 - 19:44

Пользовался. Боггер 35/14.5/15. В принципе понравилось, но единственный для меня - нельзя спускаться в ноль. На Дебрях и Мегахарде лопали камеры, из-за чего и разбортировывался два раза. Давление нужно минимум 0.3атм. По мне так бэдлок лучше и надежней.

#80 rafic

rafic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Nov 2005
  • 458 posts
  • Авто: samurai.uaz.
  • Имя:Рафик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевск.обл.

Posted 16 February 2011 - 13:42

Только бэдлок .я на АТЛ 2009 на бегемоте два раз разорвались таерлок чудом не обнимал деревья из-за этого .пристав на скорость 80-90 км в повороте разрывается и тут же разбуется колесо




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN