Posted 05 April 2012 - 07:45
Сразу извеняюсь.Пиратская копия с китайского командного форума Писать по новой лень. чтобы стали ясны некоторые выражения-перед гонкой рассказали анекдот про Вежливого лося поэтому лось,одна из главных фигур в рассказа А лось таков. Откинулся с зоны заяц. В наколках с понтами и ему сразу предупреждают,что бы был осторожен.По лесу ходит вежливый лось и всех имеет.Целый день ходил по лесу заяц в поясках лося,что бы разобратся по пацански,не Нашел. Поел,попил и перед сном решил сходить под кустик.Присел,хвостик отодвинул и вдруг почувствовал на плече копыто."Добрый вечер"-произнес вежливый лось.....
Ну и сообственно рассказ
Ну попробую описать впечатления от гонки.Скажу честно-ехали попробовать выдержит ли машина,выдержит ли человек.и вообще сможем ли мы пройти весь марафон.Мне,как человеку далекому от техники приготовить машину и навигацию очень тяжело.(к соревнованиям) Задолбал Сандра глупыми вопросами,на которые он терпеливо отвечал.Ромка и Саня Алех помогли Маринке по основам навигации. За неделю приготовил машину(набрал,как оказалось много лишнего) Ручной жак(ха-ха)пневмодомкрат(2 ха-ха)сандтреки-;шт. пластмассовые(3 ха-ха) и еже кучу ненужных прибамбасов типа пил,топоров,штыковых лопаты,3 смешных блочка.Две веревки 30 и 20 метров." корозащитки"-тоже 3 .Ну и так по мелочам.И все это добро потом летало по машине с грохотом и опасностью вылететь через забытое открытое заднее стекло.
Неприятности начались за день до поездки.Возвращаясь с Днепра в четверг появился посторонний звук в левом колесе.Скрежет периодический и очень неприятный на слух.Вытащил знакомого механика,загнали машину на под.емник,а скрежет куда то пропал.покрутил сказал что надо менять передний подшипник,разблокировал закисшие суппорта и благословил.В 24 00 встретил Ромку пожаловался-он меня успокоил,сказал так бывает В 8 утра двинулись на базу.Все дорогу стоял скрежет(это было пипец. Не поехать не мог.Во первых-обещал Сержу на Дикарях,Во вторых надо довезти Ромку,и в третьих-справки на команду у меня.И главное хотел всех увидеть в живую. В тех зоне уже стояли красавцы-китайцы.Сразу вопрос доктору Сандру(до гонки20 часов) может сЪездить полечить?Ответ-перед гонкой ничего не менять.Саня ты-колдун.Забегая вперед скажу За всю гонку в ступице ни разу не захрустело. Хрустеть начало когда мы уже поехали домой.Поселение регистрация техком все прошло за 1 час.(очередное мудрое решение предводителя приехать раньше!) И когда народ толпился и матюкался стоя в очередях "Китайская бригада" организовала пикничек.ОБЕЩАННАЯ ЛАПША С ФАЗАНОМ!!!Водители отдыхали по полной а Штурмана не пили и готовились к гонке. В 22 получили точки и началось. У нас на навигаторе оказалось залито только половина на панасоникеточки высветились но мы не смоглисверить нулевую точку Пошли к Владу.Он помог залитьточки в ноут но второй навигатор не подключался.Точки светились но половины карты не было.Не насторожило и нас то,что "Панас" не соединялся со спутниками"Списали на стены комнаты а выйдя на улицу встретили Ромку,который сказал что замерз под дождем сверяя нулевую точку.Решили проверить утром. Утром проверить не хватило времени. Поехали на заправку простояли в очереди и прилетели к старту за 15 минут. Вот тут нас ждал первый вежливый лось. Попытка настроить соединение со спутником на ноут не удалась. Помогали все и Ромка и Влад и Алех в конце даже Ремо. Диагноз-отсутствие драйверов на юсб соединение с жпс приемником.За две минуты подлетаем к старту.Дают бумажку- карту.Стартуем и Второй Вежливый лось.Навигатор пишет не хватает памяти?и полностью отказывается работать с Озиком. Звоним (по рации !!!передаем Владу тандем распадается иди сам) понимая реально ,что мы будем телепаться за ним как на шнурке и удлинняя время взятия точек. По карте проходим пролог(смысл которого я так и не понял)в конце никто не фиксировал) По пути была точка на которую надо было возвращаться но Орги сказали что это будет сход. Взяли точку А нашли по карте. Дальше решили ехать по навителу."Девочка Ира" нежным голосом,на совершенно девственном экране рассказывала наше место положение,Маринка вручную вбивала точку На экране появлялось направление движения.Игорь по карте выданной на старте и по приметам вел к точке.Сразу скажу,что "девочка Ира" сильно тормозит и мы часто и густо ехали в противоположном направлении ей рекомендуемых.Потихоньку присобачились и стали брать точки но тут выяснилось что при словах -"Вы прибыли на место" погрешность состовляет порядка 100-120 метров.Причем расстояние до точки она"Ира" не определяет-только показывает направление.Поиски точек в лесу растягивались на 40-60минут.Но мы ужене спешили.Задача найти и взять.Часам к !6 мы собрали 15 точек Тут,на расстояние вытянутой руки к нам приблизился №3 вежливый лось. Тока Дубль В взята и мы уходим на самую дальнюю точку.Проехав пол часа я замечаю что вокруг чей-то знакомые места.Меня пытаются убедить чтоя путаю,но водитель запоминает каждое бревно-лежащее на дороге. Так и есть мы вернулись на точку ДублВ.Марина удаляет все точки,по новой забивает координаты .Едем в противоположном направлении еще пол часа и О ЧУдо.Возвращаемся на Точку дублВ. Вот тут уже реально опустилось ВСЕ.Я отказываюсь дальше ехатьпока Маринка не придумает хоть какую-нибудь навигацию.Звонит Влад сообщает что финишировал рассказывает как подобраться к оставшимся точкам,и ненароком намекает,что там нас ждут и Вежливый лось и еще кое_что.Он то еще не занет,что эти точки мы будем брать ночью Что Марина сделала не знаю но на навигаторе запускается Озик и именно половина карты с невзятыми точками. С Озиком пошло веселее.Время на взятие точек сократилось в разы,но начало темнеть. У меня ылетает блок управления стеклоподьемниками и так подло,что я не могу открыть окна.Водительское не открывается,а на других работает. Тонировка окон Классная вещь,но ночью.....пипец.Рвем на точки к реке напротив старта. Это пипец.Там уже прошли и туристы и ТрПеред точкой месиво Точка С первая засада.Ночь,точка бъется в середине озера.Игорь одевает заброды и ищет доходит до середины озера,я истерически кричу что если он ее и найдет я туда не поеду и разворачиваюсь Прямо передомной на дереве Точка С-погрешность озика порядка 25 метров. Берем точку пытясь вырваться с нее сносит в Тровскую колею Садимся на мосты.Разматываем веревку достаем жак и подезжает 117 экипаж Идивленно улыбась видя наши причандалы-выдергивает. и идет на свою-рядом расположенную точку.По темному берем еще 3 точки и замечаем что на этом берегу остается не взятая точка S .Доезд на Озике показывает,как бы асфальная дорога. Решаем возвращаться. Вот тут наш ждал самый крупный В.Лось. Колея минимум от танка,спуск,проливной ливень и грязь напоминающая раствор.Рвем метров сто гребя мостами по середине.Вывернуть не реально Останавливаемся лишь тогда,когда впереди идущая растворо подобная грязь достигает уровня решетки радиатора.Пытаемся выезжать назад-аналогичная куча образуется сзади. Вот тут даже не лось.Грязь на уровне подножек.Спереди и сзади по куче.Отсутствует растительность в радиусе 100 метров. 2 часа ночи.Ливень. На горке за нами появились фары.Постояли развернулись и ушли. Минут через 15 появилась еще одна машина.Остановилась за нами метров в 50. Подошол парень Весь в грязи и с удивлением Спросил-"Вы кто???!???" Мы гордо ответилиЛАЙТ после чего парень оху...л окончательно и произнес фразу--- А мы Вас не сможем выдернуть ..... Давайте попробум лебедкой И таки они нас вытащили. Спасибо экипаж 2о2 кажется "Самурай" вы спасли реально.После этого приключения я согласился с МаринойЮчто пора ехать домой Ночью в дождь невозможно определить доезд,приходится ехать по накатанноу А накатали тут явно не Лайт. Игорь настоял раз уже приехали-берем точку. Нашли взяли,как оказалось параллельно Тровской тропой по лесу шла вполне проходимая тропа. Взяты 20 точек.Перескакиваем на противоположный берег Находим точку N.Точка на краю оврага в углом склона 30 градусов.брать только боком.Здравый смысл преобладает.Ночью под проливным дождем упасть в овраг.... Идем на следующуу-аналогично. 3 ночи сдаемся.Находим по навигатору короткий путь к финишу-штурмуем -косогор и оказывается,что этим путем заканчивали гонку все категории Не дотягивае до вершины метров 20 Скатываемся потихоньку вниз и попадаем в солончак. Как от туда выбрались???- на охоте из такого не выбирался. Делаем крюк в 50 км и попадаем по асфальту на финиш.Будим в пол четвертого офигевшего Макса- ЛАЙТ приехал И на базу .По пути периодически под капотом чей-то горит. При визуально осмотре отрытого огня нет-закрываем капот и дальше.В 5 утра мы в номере.Утро после гонки.Встал в 8 утра.Штурмана спят одетые .Настроение-гамно.Обидно недобрали 4 точки. Пошел смотреть ,что с машинойи что там горело.Встретил Предводителя которому тоже не спалось. Выпили по рюмке кофе. Санька посмотрел-сказал -херня,сгорел ремень.Спокойствие с которым он произнес эту фразу вселило в меня оптимизм и настроение начало подниматься.Пошел посмотреть на бое вые машины.Как всегды выделялась машина БармалеяВ лагере царила тишина .
Затем был Утренний китайский завтрак в составе команды.Вход Ромки в ресторан с торчавшей из заднего кармана початой бутылки коньяка.Картошка по французки,встреча Разбойника и Фишера в носках на босу ногу и еще много-много чего веселого и интересного.Лично для мне понравилось все.Непередоваемая атмосфера ,общение.Пщзнакомился с замечательными людьми.Китайская команда,Костя Важняк.Валера Антибукс.Мася,Разбойник и еще много много очень хороших людей.Невзирая на количество выпитого всеми устниками данного действа,нигде не заметил валяющихся тел,драк.дебошей.Везде очень уважительно относились к "слабому полу" Хотя это выражение не применимо в данной ситуации.Девченки на равне учавствовали в физических упражнениях.а по быстроте мышления привосходили нас-мужиков. Финансовые потери- они были запланированы.Это было для СЕБЯ любимого.Буду ездить даже ради того,что бы опять встретится со старыми и новыми друзьями.