А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
#141
OFFLINE
Posted 01 February 2012 - 10:13
#142
OFFLINE
Posted 01 February 2012 - 10:15
Хочу поделиться своими мыслями…
Такое впечетление, что в этой теме идёт перекличка: кто завёлся и как, а кто не завёлся и на чём уехал?
С наступлением морозов начались проблемы, в том числе, и у владельцев дизельных моторов. И здесь каждый для себя решает, как выживать в морозы более 20. Здесь все методы обогрева имеют право на жизнь, начиная от дедовских методов типа телогрейкой укутать двигатель и лоток от яиц повесить на радиатор, и заканчивая современными методами в стиле программного обеспечения электронно-компьютерных подогревательных систем. Всё зависит от материально-технической (финансовой) базы владельца дизельного мотора. Одно ясно это то, что от нас не зависит – качество дизельного топлива. Вот собственно этот вопрос и послужил для меня поводом для эксперимента. По результатам эксперимента я выводы делать не буду, оставлю это для почтеннейшей публики. Себе позволю небольшие комментарии.
Итак:
Лабораторная работа.
Использованные материалы:
-Дизельное топливо «Shell» декларируемое заправкой -32. (9 литров по 11,75 грн/л)
- Дизельное топливо «ТНК» декларируемое заправкой -24. (9 литров по 9,60 грн/л)
- Керосин авиационный (1 литр по 10 грн/л)
- Антигелевая присадка (100 гр по 150грн/л)
Диз топливо было разлито по 3 литра в банку. В первую банку был добавлен антигель 50 гр. Во вторую добавлено 0,5 л керосина, а в третьей было чистое диз топливо. При добавлении керосина прозрачность и текучесть топлива улучшилась, при добавлении антигеля прозрачность ухудшилась, появилось не большое помутнение, антигель подкрасил топливо. Всё это дело было прогрето до +18, что бы максимально растворилось вливаемое и успешно выставлено на мороз -22 на ночь.
Данное действо я делал вчера. Что из этого получилось – пойду посмотрю и отпишусь позже.
Attached files
- Patron, костик, Hakim and 3 other like it
#146
OFFLINE
Posted 01 February 2012 - 10:54
Вот выше человек уже выкладывал прекрасный тест про солярку и с фотографиями из чего можно сделать вывод бензин и керосин рулит!Вот небольшой тест про действие разных добавок:
http://www.abw.by/nu...see_note/10319/
#148
OFFLINE
Posted 01 February 2012 - 11:02
А у меня "замерз" газ. Чего делать? Или ездить на бензине? Может отдельную тему замутить?
- газ у меня не замерзает, у меня пробка бензобака на резьбе примёрзла, закончится бензин для прогрева и только после этого наверно начну оттаивать её. Второй прикол - замок водительской двери, т.е. вход - выход для меня только через пассажирскую дверь
про эксперимент с керосинами-гелями - очень интересно ! и подход правильный
#149
OFFLINE
Posted 01 February 2012 - 11:13
Газ у тебя не замерз! Просто при падении температуры у него увеличивается плотность и он сжимается, как следствие падение давления в балоне. Дальше думай че с этим делать.Вот это подход!
P.S. А у меня "замерз" газ. Чего делать? Или ездить на бензине?Может отдельную тему замутить?
#150
OFFLINE
Posted 01 February 2012 - 11:16
Всё это дело было прогрето до +18, что бы максимально растворилось вливаемое и успешно выставлено на мороз -22 на ночь.
На ранок на місці експерименту були виявлені шість слідів від пластикових фляг на снігу і дві лінії слідів черевиків - від паркану і до паркану.
Message edited by Prots: 01 February 2012 - 11:18
- tatarin and Kroha likes this
#151
OFFLINE
Posted 01 February 2012 - 11:21
#152
OFFLINE
Posted 01 February 2012 - 11:43
Сутра глянул -23.
Пошел завел машинку - пусть тарахтит.
Поскольку стояла на улице - клацнул сигналкой.
Потом вышел ехать - а брелком не открывается...
Стоит тарахтит, теплая... зараза.... а я вокруг прыгаю... чуток пальцы приморозил...
Когда выслушал от жены по телефону - все что она обо мне думает (я попросил ее поехать за ее машиной, найти второй ключ и приехать ко мне), сработала инженерная мысль.
Машина открылась при помощи двух деревяшек а-ля вагонка и одного шампура.
Эксперимент GOSа - очень правильный, я тоже думал что при заливке соляры - плесните пол литра в бутылку и киньте в машину - будет как наглядный индикатор - стоит машину мучать или нет...
#153
OFFLINE
Posted 01 February 2012 - 11:53
Да интереснопочитать тест http://www.abw.by/nu...see_note/10319/Вот выше человек уже выкладывал прекрасный тест про солярку и с фотографиями из чего можно сделать вывод бензин и керосин рулит!
Написанное Подтверждает то что писалось и на Орме пять лет назад что бенз и керос рулит при морозах.
И вот еще выдержка из Википедии вскольз про керосин и бензу что они применяются как арктическое топливо, но смазочных свойства немного тетяются и поэтому и надо добавлять маслеце:
Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизеля) возможно применение чистого бензина АИ-80. Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики. Также керосин — основное топливо для проведения фаершоу (огненных представлений), из-за хорошей впитываемости и относительно низкой температуры горения. Применяется так же для промывки механизмов, для удаления ржавчины.
#155
OFFLINE
Posted 01 February 2012 - 12:32
В клуб Боре позвони, я у него брал и себе и товарищу.Господа дизелисты, а просветите, есть ли подогрев фильтра и солярки для Пежо Партнер... Замерз напрочь, хотя солярка и зимняя. Вчера тягали минут 30, пока завели. Стартер крутит, а не заводится. Сегодня ночевал в теплом боксе.
#158
OFFLINE
Posted 01 February 2012 - 12:52
Масло полу синтетика ликвимоли, акумуляторы Вартовские 100 тки... антифриз синий какой то немцовский.менял при покупке авто осенью.
#159
OFFLINE
Posted 01 February 2012 - 14:24
В эксперименте не использовал бензин и масло по причине, что бензин медленно убивает топливную, а масло клапана. При чём в случае ремонта по гарантии - завод изготовитель с помощью экспертизы доказал, что в топливе был бензин с маслом, а это не гарантийный случай.Что из этого получилось – пойду посмотрю и отпишусь позже.
Ну вот собственно результаты лабораторной работы.
Пока даю только фото. Коментарии сделаю позже.
Attached files
- костик, knowhow, Biatonik and 2 other like it
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users









