А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы? - Сторінка 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 616

#61 ПОЗА САЙТОМ   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jan 2012
  • 643 повідомлень
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 26 January 2012 - 21:13

Ё-прст...... прийдется идти смотреть, выключил ли я тумблер......... хоть производители обещали максимум 65 градусов нагрева. Кстати вопрос: днем, при режиме проехался, остановился, сходил куда то , вернулся, завелся поехал и так целый день, есть ли смысл его выключать, или только на ночь?

#62 ПОЗА САЙТОМ   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 115 повідомлень
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 26 January 2012 - 21:17

-16* утром,последняя заправка обычным ДТ на лукойле.
Такая температура у нас впервые-ниже 14* до этого дня не было.
Стартер крутил медленней,чем обычно,но двиг завелся уверенно.Прогрев минут 20 с включенной 5-й и нейтралью в раздатке.В движении уже на прогретом до рабочей Т заметил небольшой недобор этой самой Т.Самое время утеплить мот.отсек,и не только заради этого-за неполный час двигатель остывает очень сильно и перед след. поездкой его приходится снова прогревать...

Сорри за офф:кто какому погодному сайту больше доверяет?Сам смотрю на гисметео,у них все гладко,но по ящику раздувают нашествие -30*...Есть ли где правдивая инфа в нете?

#63 ПОЗА САЙТОМ   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jan 2012
  • 643 повідомлень
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 26 January 2012 - 21:30

А можно поподробнее про прогрев на нейтрале и 5 передаче? Газ нажимать, или просто отпустить сцепление, и пущай крутит? И что кстати прогревается таким способом?

#64 ПОЗА САЙТОМ   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 1827 повідомлень
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 January 2012 - 21:39

А можно поподробнее про прогрев на нейтрале и 5 передаче? Газ нажимать, или просто отпустить сцепление, и пущай крутит? И что кстати прогревается таким способом?


раздатка ставится в нейтраль. потом кпп - 5-я передача, отпускаешь сцепление и прогревается коробка передач.

#65 ПОЗА САЙТОМ   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jan 2012
  • 643 повідомлень
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 26 January 2012 - 21:47

Спасибо, завтра буду пробовать! А что по поводу на весь день включать подогрев бандажа топливного фильтра?

#66 ПОЗА САЙТОМ   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 115 повідомлень
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 26 January 2012 - 21:49

А можно поподробнее про прогрев на нейтрале и 5 передаче? Газ нажимать, или просто отпустить сцепление, и пущай крутит? И что кстати прогревается таким способом?

Инфа взята отсюда,с форума.Теоретически,при нейтрали в КПП и каком-то из ходовых режимов в РК(2Н,4Н либо 4Л) в трансмиссии вращается только первичный вал КПП.
При включенной передаче(любой) в КПП и нейтрали в РК вращается все,кроме вторичного вала РК,т.е.,по идее масло должно "разгонятся" ативней,чем по обычной схеме.

#67 ПОЗА САЙТОМ   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 January 2012 - 21:53

Ё-прст...... прийдется идти смотреть, выключил ли я тумблер......... хоть производители обещали максимум 65 градусов нагрева. Кстати вопрос: днем, при режиме проехался, остановился, сходил куда то , вернулся, завелся поехал и так целый день, есть ли смысл его выключать, или только на ночь?

Обязательно выключать когда глушишь двигатель.
А то при заводке при включенном бандаже идет очень большая нагрузка.(это мне говорили продавцы и установщики).
Типа надо перед заводкой двигателя включить его на пару минут, а потом выключить и заводить двигатель. В процессе езды можно тоже держать включенным.Я обычно когда долго стою на "паркинге" его выключаю, а при начале движения - включаю.
Но я им пользуюсь только при большом морозе или когда начинает машина выпендриваться из-за плохого дизеля.

#68 ПОЗА САЙТОМ   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jan 2012
  • 643 повідомлень
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 26 January 2012 - 21:56

и как долго вот так вот греть? Обороты давать?

Обязательно выключать когда глушишь двигатель.
А то при заводке при включенном бандаже идет очень большая нагрузка.(это мне говорили продавцы и установщики).
Типа надо перед заводкой двигателя включить его на пару минут, а потом выключить и заводить двигатель. В процессе езды можно тоже держать включенным.Я обычно когда долго стою на "паркинге" его выключаю, а при начале движения - включаю.
Но я им пользуюсь только при большом морозе или когда начинает машина выпендриваться из-за плохого дизеля.

А насколько большая разница для топливной холодная соляра поступает, или прогретая?

#69 ПОЗА САЙТОМ   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Oct 2009
  • 2265 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 January 2012 - 22:01

и как долго вот так вот греть? Обороты давать?


А насколько большая разница для топливной холодная соляра поступает, или прогретая?

Принцип бандажного подогревателя, чтобы фильтр не парафинился, а не для того чтобы теплый дизель поступал в двигатель.

#70 ПОЗА САЙТОМ   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 115 повідомлень
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 26 January 2012 - 22:03

и как долго вот так вот греть? Обороты давать?

Грею ,пока мотор более-менее не прогреется...это минут 20 наверно...Как у нас снег лег-выезжаю со стоянки в режиме 4л-это метров до ста,пока снег не кончится,дальше обычный режим 2Н.
Но с приходом морозов все приходится делать плавней и медленней,с чувством )

#71 ПОЗА САЙТОМ   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jan 2012
  • 643 повідомлень
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 26 January 2012 - 22:09

хм....... 20 минут........ не много? Я где то здесь читал мол 5 мин и потихоньку покатили.

хм....... 20 минут........ не много? Я где то здесь читал мол 5 мин и потихоньку покатили.

#72 ПОЗА САЙТОМ   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Nov 2007
  • 115 повідомлень
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 26 January 2012 - 22:21

если время позволяет-то сейчас,зимой, это не много.

По оборотам,ИМХО:Для КПП и РК обороты впринципе всеравно какие,лишь бы крутилось побольше всего.
Двигатель на холостых будет прогреватся бесконечно долго.Я пользую "волшебную" кнопку PWR HEAT.Обороты при этом возрастают до 1100.Последние пару дней,когда грется приходится немного дольше-минут через 10-15 после запуска позволяю себе немного "погазовать"-до 1500 максимум.

#73 ПОЗА САЙТОМ   Agni

Agni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2010
  • 210 повідомлень
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 January 2012 - 22:38

Народ, а что Вы думаете по такому поводу: когда покупал Тойоту короллу, роботизированная коробка передач (ММТ), зима была холодная, сервисмены сказали что ниже -20 лучше не ездить, потому что коробка может полететь... Это бред или касается роботизированных коробок? или автоматов тоже касается?

Повідомлення відредагував Agni: 26 January 2012 - 22:39


#74 ПОЗА САЙТОМ   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 27 January 2012 - 00:08

Народ, а что Вы думаете по такому поводу: когда покупал Тойоту короллу, роботизированная коробка передач (ММТ), зима была холодная, сервисмены сказали что ниже -20 лучше не ездить, потому что коробка может полететь... Это бред или касается роботизированных коробок? или автоматов тоже касается?

Это полный бред недоученных горе-механиков! Можно подумать эти Короллы ездят только в экваториальных странах!
Короче - стандартный режим прогрева зимой. Резко не стартовать, не буксовать и т.д. Роботизированная коробка это же та же механика, только не ты дергаешь за кулису а сервомоторы, правильно я понимаю? Тогда вообще ни каких проблем быть не должно...

#75 ПОЗА САЙТОМ   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1204 повідомлень
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 January 2012 - 00:23

Роботизированная коробка это же та же механика, только не ты дергаешь за кулису а сервомоторы, правильно я понимаю? Тогда вообще ни каких проблем быть не должно...


так и есть.
Причем этим летом узнал один ньюанс - оказывается на этой коробке раз в 20 т.км. надо ехать на сервис и регулировать зазор в сцеплении, к сожалению но делается это програмно :7:

2 Agni
Супруга на аурисе откатала две зимы, вопросов не возникало. Как и везде - прогреть мотор и потом КПП, первые 5-7-10 минут езды не рвать.

Повідомлення відредагував DigitalCar: 27 January 2012 - 00:26


#76 ПОЗА САЙТОМ   Agni

Agni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2010
  • 210 повідомлень
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 January 2012 - 00:36

werwolf, DigitalCar, спасибо, автоколлеги!

#77 ПОЗА САЙТОМ   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2008
  • 485 повідомлень
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 January 2012 - 09:04

АНП заправки ГАВНО.Но было на заправке написано,что зимнее -25.Сегодня утром после недельного простоя автобусы не заводятся.Вебаста не срабатывает,внаглую позаводили,с фильтров выработало и пи-ц.В стекляном сепараторе замерзший белый кисель.Сука не страна а ГОНДУРАС.Хочу в эмиграцию.
  • Predator і Shat це подобається

#78 ПОЗА САЙТОМ   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Jul 2006
  • 3593 повідомлень
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 January 2012 - 10:28

Вчера погонял машинку трошки. Поцепил лотки от яиц на решетки, укутал мотор карематом. Сегодня, взял бензинку и поехал :3:

#79 ПОЗА САЙТОМ   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Feb 2008
  • 221 повідомлень
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 27 January 2012 - 10:56

АНП заправки ГАВНО.Но было на заправке написано,что зимнее -25.Сегодня утром после недельного простоя автобусы не заводятся.Вебаста не срабатывает,внаглую позаводили,с фильтров выработало и пи-ц.В стекляном сепараторе замерзший белый кисель.Сука не страна а ГОНДУРАС.Хочу в эмиграцию.

Водитель с утра принес фильтр весь в парафине, заправились позавчера на АНП, может позавчера у них была еще не зимняя. Поменяли фильтр, линули трохи бензу и нормально молотит уже пол часа.

#80 ПОЗА САЙТОМ   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 27 January 2012 - 11:04

3 недели подряд заправляюсь на АНП, которая около Интернациональной площади ( в сторону Серца) - ни каких проблем при старте и дальнейшей езде нету.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN