А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
#21
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 January 2012 - 11:51
Звонил товарищу, он занимается топливом, спросил совета где заправляться сейчас.
Порекомендовал ОККО сказал, что они, на все свои базы завезли зимнюю с Мозельского завода (Белоруссия).
Ну ещё WOG, тоже планировал продавать эту солярку.
#24
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 January 2012 - 12:23
#25
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 January 2012 - 12:38
#27
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 January 2012 - 12:50
#29
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 January 2012 - 12:57

Антигель превратился в гель :)
Я так понимаю, что подделка? Ночью -20 было, а он до -31 расчитан (по этикетке).
Немного отогрел его в авто, растряс, он жидким стал. Но лить не стал антигель не стал. Плеснул немного авиационного керосина для смелости.
Или это все таки норма?
Повідомлення відредагував Bryntsev: 26 January 2012 - 12:58
- Negoro це подобається
#30
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 January 2012 - 13:12
Спасибо Сане Вервольфу, за техническую консультацию
#31
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 January 2012 - 13:13
Это норма. Но заливать нужно жидким (предварительно соргеть). Я вот вчера свой антигель на работе на батарее забыл, пришлось на заправке купить.Оболонь, -17 градусов в 10 утра, в общем ... завелся. Со второй попытки. Но у меня со свечами проблемы и аккум 7-8. Хотел подлить на всякий случай антигеля и увидел вот это
Антигель превратился в гель :)
Я так понимаю, что подделка? Ночью -20 было, а он до -31 расчитан (по этикетке).
Немного отогрел его в авто, растряс, он жидким стал. Но лить не стал антигель не стал. Плеснул немного авиационного керосина для смелости.
Или это все таки норма?
#32
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 January 2012 - 13:23
Два года назад в Карпатах при минус20 на холме на ветру 5 дней стояла. начал заводить а она глохнуть начала через секунд5-30. снял фильтр грубой очистки и все гуд поехал без него на Киев.
#33
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 January 2012 - 13:29
Брянцев - зачетно! Раз такая история, мог бы и бензу линуть, да еще и с маслицем, только на пользу пойдет. Но я не пойму - у тебя же Нива, она что на дизеле?Оболонь, -17 градусов в 10 утра, в общем ... завелся. Со второй попытки. Но у меня со свечами проблемы и аккум 7-8. Хотел подлить на всякий случай антигеля и увидел вот это
Антигель превратился в гель :)
Я так понимаю, что подделка? Ночью -20 было, а он до -31 расчитан (по этикетке).
Немного отогрел его в авто, растряс, он жидким стал. Но лить не стал антигель не стал. Плеснул немного авиационного керосина для смелости.
Или это все таки норма?
А вообще это первые ласточки, сегодня еще ничего, хоть и минус 20. Это вот завтра, да после завтра все настынет и натянет холоду, тогда и посмотрим что да как, а пока даже железо еще тепло держит...
#34
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 January 2012 - 13:35
У меня на Оболони в 10:00 было -19! Бензин рулит, а АКБ стонет перве секунды. Тут же как завелся, нашел на мусорнике картонку и всабачил перед радиатором, сегодня заеду и ковриком укрою движ для общего сугрева.
Брянцев - зачетно! Раз такая история, мог бы и бензу линуть, да еще и с маслицем, только на пользу пойдет. Но я не пойму - у тебя же Нива, она что на дизеле?
А вообще это первые ласточки, сегодня еще ничего, хоть и минус 20. Это вот завтра, да после завтра все настынет и натянет холоду, тогда и посмотрим что да как, а пока даже железо еще тепло держит...
Так у него на Ниве старый, надёжный Пежовский турбодизель 1,9.
Повідомлення відредагував MAXYON: 26 January 2012 - 13:36
#35
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 January 2012 - 13:51
#36
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 January 2012 - 13:59
Влад, мотор укутай, поставь картонку и не одну, перед топливным фильтром например, мотор просто перемерзает от встречного потока.В 8.00 завелся на МПВ 4 без проблем, а вот в дороге начала загораться лампочка накала свечей, мотор переодически глох. После того как заводил мотор машина ехала нормально, но до того пока обороты не превышали 2000.Завез ребенка в школу и потихонечку домой. Заправлялся на WOG + антигель до -30.ТО проходил два дня назад.Сейчас собираюсь опять за ребенком, а там посмотрим.
#38
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 January 2012 - 14:56
Нормальные люди сначала читают что написано на этикетках, а потом поднимают панику (хотя обычно уже смысла в этой панике нету). ЛЮБОЙ антигель, любой фирмы, при -12 -15 и ниже превращается в такое. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Об этом заявляет каждый производитель. Хим состав работает ТОЛЬКО в теплом топливе и теплом антигеле (ну хотя бы что бы +3 +5 было, этого достаточно для нормального перемешивания и вступления в реакцию с парафиновыми составляющими ДТ).... Хотел подлить на всякий случай антигеля и увидел вот это
Антигель превратился в гель :)
Я так понимаю, что подделка? Ночью -20 было, а он до -31 расчитан (по этикетке).
Немного отогрел его в авто, растряс, он жидким стал. Но лить не стал антигель не стал. Плеснул немного авиационного керосина для смелости.
Или это все таки норма?
А вот от авиационного(!) керосина ТНВД не сильно обрадовался, так как этот керосин сильно очищен и смазывающие свойства у него на много ниже чем у обычного ДТ, а парафин он растворяет посредственно.
p.s. У самого ни каких проблем, при старте в 8.00 и -18 на градуснике.
- Онегин це подобається
#39
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 January 2012 - 15:09
Брянцев - зачетно! Раз такая история, мог бы и бензу линуть, да еще и с маслицем, только на пользу пойдет. Но я не пойму - у тебя же Нива, она что на дизеле?
Да, дизельный двигатель Пежо.
На этикетке этого антигеля информации которую вы привели НЕТ. Как следствие возник вопрос, который никакой паники в себе не несет.Нормальные люди сначала читают что написано на этикетках, а потом поднимают панику
За информацию спасибо.
#40
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 January 2012 - 15:12
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










