Китайский Гелик - Страница 4 - Китай... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Китайский Гелик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 30 November 2011 - 13:54


-Группа ORM - это официальные члены клуба,
-звания - это степень активности в форуме по количеству сообщений, проанализировав сообщения пользователя можно судить о его уме, компетентности, характере, серьезности и т.д.
-Рейтинг в профиле свидетельствует о доверии пользователей ресурса к данному юзеру.

[/quote]
Мне объяснять не нужно, я знаю. Объясните лутче таким форумчанам как Хакер, что прежде, чем отправлять сообщения и тем более цитируя форумчан вступая в дискусию для начала нужно научиться читать и думать.

Увы, как раз Hacker написал все правильно

Сообщение отредактировал Kooper: 30 November 2011 - 14:26

  • Топор и Важняк это нравится

#62 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2011 - 13:56

Вот не пойму я одного. Я со своей стороны утверждаю что то что косо срисовано и внешне напоминает оригинал не может быть равно оригиналу. А то что качественно делается не может стоить копейки. Я привёл в пример телефоны, часы и это касается автомобилей. Как только Даймлер начнёт производить свои авто в Китае и продавать их под своей маркой по всему миру - в качестве я сомневаться не буду. И такие примеры есть! Выпускались чисто китайские мерседесы для китайского рынка с шильдиком мерседеса классов С и Е! Для наглядности возьму Е-класс. Итак что это была за машина? Внешне Е-шка называлась Е200 СGI Eleganсе. Комплектовалась внимание 1.8л моторчиком от мицу. А теперь самое вкусное - цена. 491 000 юаней. Примерный курс евро-юань 1 к 9.2. Т.е. этот чисто китайский мерседес с шильдиком мерседеса сделанный для Китая стоил в Китае аж 53 370 ЕВРО!!!! О какой дешевизне Вы говорите??? В Европе Е-шка стартует от 40 000 евро и моторов 1.8 на них отродясь нет. А потом даймлер вообще снял свои шильдики но цены от этого ниже не стали. Так что то что качественно делается - качественно стоит. Без разницы в Китае или в Германии.

Сообщение отредактировал Топор: 30 November 2011 - 13:59

  • Pit Bull, MORZE и Mecnik это нравится

#63 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 30 November 2011 - 14:17

Блин, где модератор? Перенесите тему в "КИТАЙСКИЕ ЖЫПЫ"! Какого хера в Геленвагеновской ветке обсуждается этот клон?


да я уж просил перенести в кЕтай... Не хотять... Да и я тормознул создавая тему в MERCEDESe... :228:
Хотите чтобы быстро увидели - кнопка жалоба. А иначе только случайно можно увидеть что вы где то там чиркнули..!

Сообщение отредактировал Kooper: 30 November 2011 - 14:34


#64 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 November 2011 - 14:49

Покупатели могут приобрести автомобиль либо с 1.3-литровым двигателем мощностью 99 л.с., либо 113-сильной установкой объемом 1.5 литра.


Я правильно понял, что эти объемы должны передвигать кузов, видом и весом похожий на Гелик??? :1:

#65 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2011 - 15:35

Да, как то невнушительно выглядят 1.3 и 99 л.с.

#66 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 30 November 2011 - 17:12

Честно говоря формы китайского Гелика тоже не блещут абсолютным сходством, это просто машина которая очень похожа на Гелик. Если серьезно, то все упирается в цену, если она будет невысокая, то спрос будет. Но тогда если цена невысокая, то будет ли качество?

#67 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2011 - 18:15

А скажем нынешняя голая 78-я с допотопным но уж очень классным 1HZ по цене почти соизмерима с геликом такой же комплектации кстати!


:1: 78-я стоит 55000, а что есть Гелики в такую цену? :1: Сань, кинь ссылку где?

ЗЫ: Я не под...ю, меня заинтересовало :303:
  • werwolf это нравится

#68 ВНЕ САЙТА   ROMlg

ROMlg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2009
  • 417 сообщений
  • Авто: Тушка и Вита
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 30 November 2011 - 19:57

Чей совок и где моё ведро?
Что обсуждаем? машину которой в продаже не найти? Кто в Китае был последний раз? видели что там за авто вообще ездят, там вообще свой автомир, а этот отпрысок на фотографии какая-то частичка капли в море, а мы увидели и давай её обсасывать.
У нас не так уж и много китайских марок, а тем более 4х4 мобилей, вот их ещё можно обсуждать.
Не с таким же усердством обсуждать каждую их копию, о которой у нас только фото. В ютубе ровно 20-30 секунд ушло на поиск и вот вам нате плоды для обсуждений


и чё теперь? всех ИХ обеспечить намиодобренными брендовыми жужиками, да нафиг мы им нужны, европейцы и все кто рядом

Сообщение отредактировал ROMlg: 30 November 2011 - 19:52

  • tesalowsky это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 30 November 2011 - 21:05

Да, как то невнушительно выглядят 1.3 и 99 л.с.

Да это просто человек воткнул свой пост не внимательно.Но есть же здравый смысл.Какой 1.3 на такую махину. :303: Есть вот другой вопрос .Хотелось бы услышать от людей кто больше знает про Гелики.Допустим что движек они воткнут где то 2.4 или 3.0. Про блокировку я думаю речь не может идти. Тогда вопрос про мосты .Какие у гелика самые пониженые :564:

#70 ВНЕ САЙТА   VanDerNick

VanDerNick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 May 2010
  • 143 сообщений
  • Авто: LR Disco I 300 TDi -был(((
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa-City

Отправлено 30 November 2011 - 23:50

Японцы тоже начинали с копирования. В первое время во всем мире к японским вещам было такое же отношение как сейчас к китайским. Но чего они сейчас добились. Затем вспомните корейцев лет 20 назад. Они умудрились повторить путь японцев, но в 2 раза быстрее.
Мне кажется, что сейчас перед китайцами не стоит задачи делать высококачественные и дорогие авто. Ответьте: купите ли вы действительно качественный (ни в чём не уступающий европейским) китайский автомобиль по цене допустим Фольца или даже Опеля? Думаю, что большинство - нет. У них сейчас своя ниша - дешёвые и доступные авто. Со временем, когда мы привыкнем в китайцам, скорее всего появятся более престижные и качественные машины. Так когда-то было с японской Тойотой и корейским Хюндаем. Недаром китайцы потихоньку скупают известные бренды: Ровер, Хаммер, Вольво. Сейчас собираются купить Сааб.

#71 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 30 November 2011 - 23:56

+1 за перенос темы в китайпром!!!

А реальные пацаны, судя по фотографиям китайского клона, ничего и не просекут,

Простые китайцы Мерса от хонды отличить могут.Думаете нашим браткам ума не хватит?как вам такое?Изображение
Статья об данном приколе

Сообщение отредактировал nivus: 30 November 2011 - 23:57


#72 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 01 December 2011 - 20:57

По моему как раз наоборот. Только что ты Паша хотел этим сказать я так и не понял :273:

#73 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 01 December 2011 - 21:14

То, что не все люди идиоты.В чём-в чём, а в Геликах братва разбирается.

#74 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 01 December 2011 - 21:19

Ну и МЛ то тоже разглядели. А что такие финты ихних Гайцов тебя удивили? По моему они что у нас что у них одинаковы. :330:

#75 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 02 December 2011 - 00:42

Японцы тоже начинали с копирования. В первое время во всем мире к японским вещам было такое же отношение как сейчас к китайским. Но чего они сейчас добились. Затем вспомните корейцев лет 20 назад. Они умудрились повторить путь японцев, но в 2 раза быстрее.
Мне кажется, что сейчас перед китайцами не стоит задачи делать высококачественные и дорогие авто. Ответьте: купите ли вы действительно качественный (ни в чём не уступающий европейским) китайский автомобиль по цене допустим Фольца или даже Опеля? Думаю, что большинство - нет. У них сейчас своя ниша - дешёвые и доступные авто. Со временем, когда мы привыкнем в китайцам, скорее всего появятся более престижные и качественные машины. Так когда-то было с японской Тойотой и корейским Хюндаем. Недаром китайцы потихоньку скупают известные бренды: Ровер, Хаммер, Вольво. Сейчас собираются купить Сааб.

Очень точно и интересно подмечено! После второй мировой, американцы применили свой экономический подход по отношению к Западной Германии, Японии и потом Южной Кореи. Потом, когда эти страны научились делать нормальные товары, США открыли свой рынок для их товаров, но только очень высокого качества. Результаты на лицо. С 1985 года, очень похожий подход был применен к Китаю, а теперь и к Вьетнаму. Бывшие заклятые враги становятся лучшими друзьями. Сытый и богатый никогда не будет воевать. Я думаю, что со временем автомобили китайского производства будут продаваться в США. Как сегодня японские, корейские и немецкие. Я думаю, что со временем, китайцы начнут строить свои заводы в штатах и производить свою продукцию, но уже в США и для американского рынка, тем самым обеспечивая рабочими местами американцев. Сегодня многие немецкие, японские и корейские автомобили производятся в США для американского рынка. И волки сыты и овцы целы. Если не можешь победить - возглавь.

Сообщение отредактировал HummerM: 02 December 2011 - 00:46


#76 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 02 December 2011 - 01:14

По крайней мере они уже начинают выносить свои производственные мощности в Европу.Ну и качество тож начинает радовать.Я имею ввиду Грейт Волл.Не Тоёдо, но уж точно лучше УАЗов.

#77 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 02 December 2011 - 02:16

По крайней мере они уже начинают выносить свои производственные мощности в Европу.Ну и качество тож начинает радовать.Я имею ввиду Грейт Волл.Не Тоёдо, но уж точно лучше УАЗов.

Мой друг, очень авторитетный джипер и просто высокообразованный человек, в прошлом владелец УАЗа, говорил, что если бы УАЗы производились в Японии, то им бы цены не было. Китайцы ведь тоже выпускали автомобили марки BJ212 для своей армии и народного хозяйства. Перед серийной версией УАЗ 469, была выпущена версия УАЗ 460. Не знаю почему эту версию не запустили в массовое производство, но 1965 году в Китае стали выпускать Beijing BJ212, который был очень похож на УАЗ 460. Обратите внимание на фотографии и вы увидите поразительное сходство этих двух автомобилей. Но так - же как и УАЗы в СССР, в Китае эти автомобили очень часто ломались. По моему мнению, скорее всего - это парадокс социалистической системы управления, где качество подменялось количеством производимого. Сегодня у китайцев другой подход к производству, соответственно и качество выпускаемой продукции возрастает. Что - же касается УАЗов, то они и по сей день выпускаются на просторах бывшего СССР, где к сожалению менталитет не поменялся в сторону качества, или если правильно выразиться, ему не дают поменяться власть имущие граждане. И к тому - же как человек не владеющий данным автомобилем ничего о его качестве сказать не могу. Хотя внешне УАЗ мне нравится своей харизмой и легендарной историей.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал HummerM: 02 December 2011 - 02:18


#78 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 02 December 2011 - 02:21

Приколисты эти китайцы.Спереди-FJ45, Сбоку-уязик)))

#79 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2011 - 09:54

По крайней мере они уже начинают выносить свои производственные мощности в Европу.Ну и качество тож начинает радовать.Я имею ввиду Грейт Волл.Не Тоёдо, но уж точно лучше УАЗов.

Дык, сам не нарадуюсь на оленя.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN