Ничего подобного! Группа ОРМ - это люди заслуженно принятые в Клуб и которым выдаётся соответствующая карточка. А Юнкер, Гвардеец, Оффроуд-мастер, Магистр - это статус за активность на сайте. ИМХО.Володя, нет, это тот хто на форуме "натарабанил" больше 1000 сообщений, а с GM - Вы абсольтно правы.
Китайский Гелик
Автор
MORZE
, 28 Nov 2011 14:05
Сообщений в теме: 78
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2011 - 16:06
- Dream, soe и Kooper это нравится
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2011 - 16:10
Читаем и вникаем, а потом тарабаним и зарабатываем статус.Ничего подобного! Группа ОРМ - это люди заслуженно принятые в Клуб и которым выдаётся соответствующая карточка. А Юнкер, Гвардеец, Оффроуд-мастер, Магистр - это статус за активность на сайте. ИМХО.
-Группа ORM - это официальные члены клуба,
-звания - это степень активности в форуме по количеству сообщений, проанализировав сообщения пользователя можно судить о его уме, компетентности, характере, серьезности и т.д.
-Рейтинг в профиле свидетельствует о доверии пользователей ресурса к данному юзеру.
Сообщение отредактировал Kooper: 30 November 2011 - 13:27
- Топор, Petr, FOFA и еще 1 это нравится
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2011 - 22:54
Конечно Саша ты меня немало рассмешил утверждением про "низкую технологическую культуру производства". Скажем если бы ты это сказал о китайцах я бы согласился а вот о немцах. Ну да ладно никто никогда и не говорил что гелики недороги. Как раз наоборот - дороги. Но видимо в этом и есть причина и их дороговизны и качества а именно "низкая технологическая культура производства". Поразительно как низкая культура порождает такие цены а "высокая культура производства" должно быть китайская порождает дешёвые цены. Гримасы рынка видимо. Гелик никогда не был массовым автомобилем. Но и не это важно. Немцы из мерседес не хотят повторить путь БМВ в войне с китайцами и поэтому долбанули по примеру американцев а именно решили сами контролировать китайский контрафакт. Станет ли китайский гелик конкурентом немецкому? Уверяю что нет. А для китайцев видимо и так сойдёт. Тем более что скажем даймлер купил 10% камаза. Станет ли камаз мерседесом? На этот счёт анекдот вспомнился:
-Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули первой модели!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”. . .
-Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули первой модели!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё “руки из жопы, руки из жопы”. . .
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2011 - 23:23
Саня (Топор) может давайте не будем тут упрекать друг друга.По поводу Мерса и китавтопрома пожалуй с тобой соглашусь. Но не во всем.Кто кого будет контролировать еще не известно. Хотя нам всем известно какой долг у америкосов перед китаем.Там не один миллиард у.е. Да и евросоюз пока в штопоре.Так что кто кого будет контролировать в будущем не нам с вами судить. Китай работает .И мы их в этом не можем упрекнуть. Да и учится он слишком быстро исправлять ошибки.Наш же автопром не хочет ни работать ни учится.Я как человек который ездит и на Мерсе и на ГрейтВле могу сказать что не обязан знать всю подноготную этих авто.Есть деньги и желание покупаем все Мерседесы. Нет денег но ехать все равно надо и хочется покупаем то что можем себе позволить.И не принимайте мои слова как критику или попытку за кого то заступится.Есть тема. А что бы адекватно высказатся про авто думаю его как минимум надо увидеть вживую.А так как этого нет то и выводы лучше не делать. А то читаешь и опять через пост гауно,гауно,гауно.
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2011 - 23:29
Ну, возможно-возможно...
Но я же G-класс сравнил не с "китайцами", а с не менее легендарной 70-й серией, которую произвели на порядок больше чем "Геликов". И встретить 70-ку можно во всех уголках мира, в отличии от "Гелика". А народ, как известно, голосует исключительно деньгами, и если товар трижды хорош аналогов, но его не покупают, то может он не так хорош? Или не стоит своих денег. Но это уже забота маркетологов.
Все, заканчиваю разговоры про "непревзойденный G-класс", а то кому то опять что то не понравится, и коллекция бесполезных минусов у меня увеличится.
Но я же G-класс сравнил не с "китайцами", а с не менее легендарной 70-й серией, которую произвели на порядок больше чем "Геликов". И встретить 70-ку можно во всех уголках мира, в отличии от "Гелика". А народ, как известно, голосует исключительно деньгами, и если товар трижды хорош аналогов, но его не покупают, то может он не так хорош? Или не стоит своих денег. Но это уже забота маркетологов.
Все, заканчиваю разговоры про "непревзойденный G-класс", а то кому то опять что то не понравится, и коллекция бесполезных минусов у меня увеличится.
- Жолбарс и Neytrino это нравится
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2011 - 23:49
Да не в этом дело Сань. Эта машина будет сделана для рынка Китая. Как она будет сделана.... покажет время мне лично интересно очень заглянуть в кишки, какие мосты, моторы)). Кузовщина вижу по выштамповкам одинакова, размернось вероятно такая же. Я пытался найти ради интереса китайскую жестянку на гелик. Не нашёл! Они её не делали!(по крайней мере ещё в прошлом году).Саня (Топор) может давайте не будем тут упрекать друг друга.По поводу Мерса и китавтопрома пожалуй с тобой соглашусь. Но не во всем.Кто кого будет контролировать еще не известно. Хотя нам всем известно какой долг у америкосов перед китаем.Там не один миллиард у.е. Да и евросоюз пока в штопоре.Так что кто кого будет контролировать в будущем не нам с вами судить. Китай работает .И мы их в этом не можем упрекнуть. Да и учится он слишком быстро исправлять ошибки.Наш же автопром не хочет ни работать ни учится.Я как человек который ездит и на Мерсе и на ГрейтВле могу сказать что не обязан знать всю подноготную этих авто.Есть деньги и желание покупаем все Мерседесы. Нет денег но ехать все равно надо и хочется покупаем то что можем себе позволить.И не принимайте мои слова как критику или попытку за кого то заступится.Есть тема. А что бы адекватно высказатся про авто думаю его как минимум надо увидеть вживую.А так как этого нет то и выводы лучше не делать. А то читаешь и опять через пост гауно,гауно,гауно.
БМВ здорово пролетело с китаёзами и их клоном на х5. Даймлер решил пойти другим путём - контролировать подделки лично. На сколько китайцы будут управляемы -х.з. Кстати вот я не могу заставить себя пользоваться китайскими подделками телефонов к примеру. Беру в руку и почти сразу выкупается а малейшее детальное изучение позволяет выявить ну такие косяки, что по неволе приходится задумываться о выброшенных деньгах. Или скажем клоны часов, ну вот появились Хаблоты. Взять в руку оригинал и копию - между ними пропасть! А ведь технологически автомобиль - сложнее))) Так что мне даже любопытно относительно гели, но я не согласен с выпадом в адрес Грацевского производства. Что-что а эти перцы на протяжении 34 лет делают всё руками растущими оттуда от куда надо.
P.S. А по поводу долгов и т.д. вот статейка http://www.newsland....tail/id/768803/ - что характерно циферки выходят идентичные. Так что подозреваю что никто ни кому не должен а если скажем будут изъяты технологии китайское чудо с дуется так как творить оно не умеет только обезьянничать)) Ну по крайней мере пока что))
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2011 - 23:59
Прочитал.Автор не удивил.Ты когда нибудь слышал что бы супер страна признала себя должником. Но тема то о другом Да вот в последнее время по поводу китзапчастей на автомобилях МВ уже не раз слышал.Я в общем.Не имею в виду кубики
Сообщение отредактировал Sandr: 30 November 2011 - 00:02
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 00:01
Тю это я тебе минусов чтоль налепил? Смешной ты ей Богу)))Вот китайцев тоже произвели на свет больше чем немцев а что толку?))) Кстати мы тут не 70-ку с геликом сравниваем а немецкий гелик и китайский (если вообще что-то получится) так что не передёргивай)) И кто тебе сказал что гелик не покупают? Вот так вот 34 года делают, делают в одном кузове, только фонари и решётку меняют а их один хрен не покупают, зачем делают????Ну, возможно-возможно...
Но я же G-класс сравнил не с "китайцами", а с не менее легендарной 70-й серией, которую произвели на порядок больше чем "Геликов". И встретить 70-ку можно во всех уголках мира, в отличии от "Гелика". А народ, как известно, голосует исключительно деньгами, и если товар трижды хорош аналогов, но его не покупают, то может он не так хорош? Или не стоит своих денег. Но это уже забота маркетологов.
Все, заканчиваю разговоры про "непревзойденный G-класс", а то кому то опять что то не понравится, и коллекция бесполезных минусов у меня увеличится.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 00:18
Ну тогда думаю что бы продолжить дискусию в нужном русле задам вопрос. Предположим что в семье есть Гелик(новый) .Но гробить его на покатухах, гонках не как не хочется. Но все равно тянет.И тут есть вариант похожего авто раза в три дешевле.При этом дешевый ценник на запчасти.Плюс возможность переделок с нем.доноров. Или та же возможность постройки.Учитываем что китаец А.новый Б.не жалко .Угробил если что просто выкинул или утопил на последней покатухе. Да и после осмотра приходишь к выводу что лет на 10 издевательств его хватит.И запчасти вечно оригинальные Купите ли вы такое авто или нет Только не пишите что то вроде куплю старый гелик,пригоню не растаможеный и т.д. Мы говорим об новых машинах
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 00:34
Кстати о 70-х они если мне память не изменяет сороковку когда сменили? В 84? И производилась до 97? 13 лет всего-то. А скажем нынешняя голая 78-я с допотопным но уж очень классным 1HZ по цене почти соизмерима с геликом такой же комплектации кстати!
Та ну Сань! Китайский Jeep - в Украине в 2007 стоил 28 000 баксов! А вот то что было похоже на 80-ку и сотку одновременно почти 34000!! А вот грейтвол уже когда на излёте темы когда из дораспродавали - таки да 17-18 косых затягивал. И при этом смело скажу - лучше куплю за 8 000 фораннер!!!!!))))))Ну тогда думаю что бы продолжить дискусию в нужном русле задам вопрос. Предположим что в семье есть Гелик(новый) .Но гробить его на покатухах, гонках не как не хочется. Но все равно тянет.И тут есть вариант похожего авто раза в три дешевле.При этом дешевый ценник на запчасти.Плюс возможность переделок с нем.доноров. Или та же возможность постройки.Учитываем что китаец А.новый Б.не жалко .Угробил если что просто выкинул или утопил на последней покатухе. Да и после осмотра приходишь к выводу что лет на 10 издевательств его хватит.И запчасти вечно оригинальные Купите ли вы такое авто или нет Только не пишите что то вроде куплю старый гелик,пригоню не растаможеный и т.д. Мы говорим об новых машинах
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 00:56
Последние ГВ распродали по 12у.е.. Ранер за 8у.е скорее труп чем машина. Думаю ты и сам это понимаешь.Но опять попытаюсь вернуть тему к Геликам.Я ведь веду разговор об этих авто. Ты себя не можешь приучить к кит.телефонам и всякой требухе кит. производства. А я себя ну ни как не настрою на Б.У автомобили. Так что у каждого свои доводы.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 03:02
Тот, у кого есть деньги на Гелю,особенно нового, китаёза не купит никогда.Он лучше купит ещё одного, допустим вояку, чтоб перед реальными пацанами стыдно не было.Ну накрайняк восьмидесятку с лексусом аналогичного кузова.Но никак не китайца.ИМХО.Ну тогда думаю что бы продолжить дискусию в нужном русле задам вопрос. Предположим что в семье есть Гелик(новый) .Но гробить его на покатухах, гонках не как не хочется. Но все равно тянет.И тут есть вариант похожего авто раза в три дешевле.
Сообщение отредактировал nivus: 30 November 2011 - 03:02
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 09:03
Паша я с тобой согласен.Но в данной теме обсуждаются Гелики и я об этом намекал.Не важно чьи.И говорится об машинах новых. И при этом в вопросе было что человека технически устроит авто пускай китавтопрома(или добавьте сами кого угодно,лиш бы было кому делать допустим тот же гелик но раза в три дешевле оригинала) для постоянного болота.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 09:55
Паша я с тобой согласен.Но в данной теме обсуждаются Гелики и я об этом намекал.Не важно чьи.И говорится об машинах новых. И при этом в вопросе было что человека технически устроит авто пускай китавтопрома(или добавьте сами кого угодно,лиш бы было кому делать допустим тот же гелик но раза в три дешевле оригинала) для постоянного болота.
Хоть какое то уважение к себе должно быть. Как можно покупать китайский хлам, если нет возможности купить оригинальный Гелик, то и не надо. А иметь жалкое китайское подобие только для того что бы оно внешни было похоже на легенду и можно было загнать в гавнище как не достойно, с такими подходами скоро китайцы тут будут жить "они же дешевле и менять их чаще можно"
- Kooper это нравится
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 10:14
Открою тебе маленькую тайну! Китайцы уже тут живут. А вообще каждый имеет право выбора. Кто покупает на последние деньги мерсы, а потом тупо китайский Ролекс что бы соответсвовать имиджу. А кто ориентируется по своим доходам и покупает то что ему по карману.Хоть какое то уважение к себе должно быть. Как можно покупать китайский хлам, если нет возможности купить оригинальный Гелик, то и не надо. А иметь жалкое китайское подобие только для того что бы оно внешни было похоже на легенду и можно было загнать в гавнище как не достойно, с такими подходами скоро китайцы тут будут жить "они же дешевле и менять их чаще можно"
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 11:53
Пока, кроме фото, нет никакой информации по авто? Я изменил свое мнение о китайских внедорожниках, глядя как Eduardo аккуратно и без проблем проезжал там, где мой патруль на тракторах садился. Если кузов будет копия МВ, то уже отлично - большой комфортный салон. А остальное можно довести до ума самому. Интересно, сколько будет стоить сие чудо?
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 12:58
А реальные пацаны, судя по фотографиям китайского клона, ничего и не просекут, особенно если пойти на авторынок и купить фирменный значек МВ и притулить его на морду. Посрывав с кузова др. компроментирующие надписи... А возможные отличия по салону можно списать на тюнинх!Тот, у кого есть деньги на Гелю,особенно нового, китаёза не купит никогда.Он лучше купит ещё одного, допустим вояку, чтоб перед реальными пацанами стыдно не было.Ну накрайняк восьмидесятку с лексусом аналогичного кузова.Но никак не китайца.ИМХО.
Вот интересно, а мосты, двигатель и основные агегаты содраны с Гелика или просто на кузов натулили имеющиеся агрегаты как это они часто делали прежде? Я имею в виду движки типа 4Г64/491 и коробки раздатки/мосты которые ставят на многие 4х4 авто произведенные в Китае.
Всем китай ненависникам - можете не сомневаться, что у любого из вас дома, при себе и т.д. предостаточно вещей или хотя бы из них обязательно что то есть сделанное в Китае! Это помимо вашей воли, так сказать. В виде самой техники или хотя бы деталей из которых укомплектованы ваши крутые смартфоны, Аудио/видео/фото техника и заканчивая носками там или трусами, к примеру(покупая шмотки в дорогом бутике, не факт, что товар не из Поднебесной, или Турции, или Пакистана, соответствующего качества, но с бирками очень крутого брэнда.
Так что не надо вот этого. Звучит это, порой, очень некрасиво, часто даже оскорбительно!
Гена, мне приятен, конечно, лестный отзыв! Но я такого не припомню, что бы проезжал я именно там, где ты садился.
Уровень подготовки авто слишком разный/весовые категории,потому там где ты пер всегда прямо и расслабленно, я просто старался засады объехать или тщательнее выбрать траэкторию, где была такая возможность, конечно же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей