Пониженые главные пары, так ли они нужны? - Страница 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Пониженые главные пары, так ли они нужны?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2016 - 09:15

Меньше расход быть не может, не ерьте  сказки.

Вобщем, вот тема: http://www.land-crui...?showtopic=2894

У них всё-же статистики больше



#62 ВНЕ САЙТА   Artsmith

Artsmith

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 1282 сообщений
  • Авто: Vitara, SJ413
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 09 October 2016 - 10:23

И мне интересно! 

 

Так как, двигатель = HZ

Пары сток = 4,3

Колеса, сейчас 33 хочу 35

 

Комплект 4,88 наверное, такой же как и на ТЛК 80 -105 

Главная пара для Toyota Land Cruiser 70, 100, 105, 200 & Autana, Задняя,  9.5", передаточное число  4.88

Fits the following models
Land Cruiser 70, 100, 105 & 200
2007-2014 Tundra 4.6L & 4.7L/ Sequoia
 
Differential: Toyota 9.5" Rear
Gear Ratio: 4.88
Tooth Count: 39/8
Pinion Splines: 29
Ring Gear Bolts: 12 (not included)
 
Vehicle Applications:
Для заднего диффа
2007-2014 Toyota Tundra w/ 4.6L 1UR-FE or 4.7L 2UZ-FE. Requires YOKTUNDRA-9.5
1998-2007 Toyota Landcruiser HZJ105
1998-2007 Toyota Landcruiser FZJ105
1998-2007 Toyota Landcruiser UZJ100
1998-2007 Toyota Landcruiser FZJ100
1998-2007 Toyota Landcruiser HDJ100
1999-2007 Lexus LX470
1998-2003 Toyota Landcruiser Amazon
1998-2007 Toyota Cygnus
1999-2014 Toyota Landcruiser 70 Series HZJ71 HZJ76 HZJ78 HZJ79 HDJ78 HDJ79
1999-2014 Toyota Landcruiser 70 Series FZJ71 FZJ74 FZJ76 FZJ78 FZJ79
2007-2014 Toyota Landcruiser 70 Series VDJ76 VDJ78 VDJ79
2007-2014 Toyota Landcruiser 70 Series GRJ71 GRJ76 GRJ78 GRG79
2001-2008 Toyota Landcruiser Machito (Venezuela)
2001-2008 Toyota Landcruiser Burbuja Autana (Venezuela)
2008-Present Toyota Land Cruiser 200 Series GRJ200 URJ200 VDJ200
2008-Present Lexus LX570

 

 

Дифференциал: Toyota 8" Reverse/High pinion (обратного вращения) передняя

Аналог: T8R-488R-NG
Передаточное число ГП: 4,88
Кол-во шлицов на ведущей шестерне: 29
Кол-во болтов ГП: 10
 
Для автомобилей:
1979-1985 Toyota Hilux Pickup with High Pinion Conversion
1984-1985 Toyota 4Runner with High Pinion Conversion
1986-1995 Toyota Hilux Pickup & 4Runner w/ Straight Axle Conversion
1985-1995 Landcruiser II Prado RJ78
1985-1995 Landcruiser II Prado LJ78
1985-1993 Landcruiser II LJ70 Bundera
1985-1993 Landcruiser II RJ70 Bundera
1999-2008 FZJ78 Troop Carrier Troopie
1999-2008 HZJ78 Troop Carrier Troopie
1999 & Newer HZJ71 HZJ72 HZJ73 HZJ74
1999 & Newer FZJ71 FZJ72 FZJ73 FZJ74
1999-2008 FZJ79 Pickup Ute Cab Chassis
1999-2008 HZJ79 Pickup Ute Cab Chassis
1990-1992 Landcruiser FJ80
1993-1997 Landcruiser FZJ80
1990-1997 Landcruiser HDJ80
1990-1997 Landcruiser HZJ80
1990-1997 Landcruiser HZJ81
1998-Newer Landcruiser HZJ105
1998-Newer Landcruiser FZJ105
1996-1997 Lexus LX450
1998-2007 Lexus LX470


#63 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 09 October 2016 - 11:34

Меньше расход быть не может, не ерьте  сказки.
Вобщем, вот тема: http://www.land-crui...?showtopic=2894
У них всё-же статистики больше

Может я просто не понял и мы о разных вещах говорим, я имел ввиду снижение расхода при переходе на пониженные пары

#64 ВНЕ САЙТА   Муня

Муня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2015
  • 85 сообщений
  • Авто: Wrangler
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 October 2016 - 11:38

Уже почти начал понимать...и тут на тебе. Видно чернило в ручке закончилось, а то бы наверное еще строчил бы...

#65 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 09 October 2016 - 11:41

Тему прочитал, она не про изменение расхода топлива при переходе на понижение пары, а просто у кого какой расход, это не то что меня интересует

Может я просто не понял и мы о разных вещах говорим, я имел ввиду снижение расхода при переходе на пониженные пары


Относится к этому посту

Меньше расход быть не может, не ерьте  сказки.
Вобщем, вот тема: http://www.land-crui...?showtopic=2894
У них всё-же статистики больше



#66 ВНЕ САЙТА   Муня

Муня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2015
  • 85 сообщений
  • Авто: Wrangler
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 09 October 2016 - 11:54

Спускаясь на Землю, скажу : у нас на бензиновом 3.6 Вранглере стояли 31 лапти при Г.П 3.7. И было комфортно и на 33 и 35 тапочках. + силовые бампера, лебёдка 9.5 и экспедиц. багажник. А вот на 37, почувствовалась тяжесть в колёсах и руле. Сейчас заказали более мощный демпфер и Г.П 4.88 Америкосы вообще офигели он нашей машинки. У нас мосты Дана 44, по умолчанию это значит Г.П 4.1 а у нас 3.7. Сказали что кто то с завода комплектовал, что бы со скоростью дружила.

#67 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2016 - 12:16

Может я просто не понял и мы о разных вещах говорим, я имел ввиду снижение расхода при переходе на пониженные пары

Именно об этом. Видимо не внимательно прочёл тему, там есть за 35 колёса с парами 4.88. Расход ~14л, утверждается.

 

В любом случае при переходе на пониженные пары расход снижается относительно 35 колес на стоковых парах, но всё равно выше, чем 31 колёса на стоке.

 

Для примера приведу свой опыт на олене. Пихло было 2.2л бензин, сток 29 колёса, Расход при этом был 12 л в среднем (езда по Киеву считается смешанным циклом). После перешёл на 33 колёса, расход сразу вырос до 15-16л (такой резкий рост связывал с тем, что двигатель всё-же слабоват для таких колёс). Это меня категорически не устраивало, и после чтения мануалов тоётовских поставил пары 4.56 (рекомендованы производителем под 33 колёса).

Ну, во-первых, показания спидометра стали примерно соответствовать действительности,

а во-вторых, расход стал 13л.

 

На кукурузнике двигатель и колесья, конечно другие, но общий принцип сохраняется.



#68 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 09 October 2016 - 12:50

Напишу свои наблюдения.
От Черновцов до Луцка 350 км.
На 33 колесах с парами 4.3 мне нужно было в Луцке долить до полного бака 45 литров ДТ.
С 35 шинами и парами 4.3 всего 40 литров.
С 35 шинами и парами 4.88 43 литра.
Я по началу тоже думал что динамика не сильно упала,даже начал привыкать,но душа хотела 37 шин и пришлось менять пары,вот после замены я пожалел что сразу их не поменял.
Езда намного приятней с парами 4.88,особенно чувствуется это на подъемах или при обгонах.
  • Vrubel, Artsmith и KUMPEL это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 09 October 2016 - 14:10

Напишу свои наблюдения.
От Черновцов до Луцка 350 км.
На 33 колесах с парами 4.3 мне нужно было в Луцке долить до полного бака 45 литров ДТ.
С 35 шинами и парами 4.3 всего 40 литров.
С 35 шинами и парами 4.88 43 литра.
Я по началу тоже думал что динамика не сильно упала,даже начал привыкать,но душа хотела 37 шин и пришлось менять пары,вот после замены я пожалел что сразу их не поменял.
Езда намного приятней с парами 4.88,особенно чувствуется это на подъемах или при обгонах.ъ

Очень интересный результат по расходу на 35 колесах и родных парах, только не понятно, за счет чего произошел экономический эффект, по идее расход должен был вырасти, может закралась где-то в расчетах ошибка? У меня на 33 колесах по городу в последнее время расход был в среднем 13 литров (пары родные), сейчас после установки 35 колес предварительно 14, еще конечно буду наблюдать, езжу всего несколько дней. По трассе правда не пробывал, но летом в Карпаты на 33 резине с загрузкой, расход составил в среднем 11,2 литра. Насчет динамики, соглашусь, 1ХЗ, даже на 33 колесах на подъем с натягом идет, на 35 не знаю, нужно пробовать, но все же склоняюсь к мысли о замене пар.


Очень интересный результат по расходу на 35 колесах и родных парах, только не понятно, за счет чего произошел экономический эффект, по идее расход должен был вырасти, может закралась где-то в расчетах ошибка? У меня на 33 колесах по городу в последнее время расход был в среднем 13 литров (пары родные), сейчас после установки 35 колес предварительно 14, еще конечно буду наблюдать, езжу всего несколько дней. По трассе правда не пробывал, но летом в Карпаты на 33 резине с загрузкой, расход составил в среднем 11,2 литра. Насчет динамики, соглашусь, 1ХЗ, даже на 33 колесах на подъем с натягом идет, на 35 не знаю, нужно пробовать, но все же склоняюсь к мысли о замене пар.


Очень интересный результат по расходу на 35 колесах и родных парах, только не понятно, за счет чего произошел экономический эффект, по идее расход должен был вырасти, может закралась где-то в расчетах ошибка? У меня на 33 колесах по городу в последнее время расход был в среднем 13 литров (пары родные), сейчас после установки 35 колес предварительно 14, еще конечно буду наблюдать, езжу всего несколько дней. По трассе правда не пробывал, но летом в Карпаты на 33 резине с загрузкой, расход составил в среднем 11,2 литра. Насчет динамики, соглашусь, 1ХЗ, даже на 33 колесах на подъем с натягом идет, на 35 не знаю, нужно пробовать, но все же склоняюсь к мысли о замене пар.

Наверное разница в расходе возникла из за неправильных показателей спидометра при установке 35 колес вместо 33, в этом весь секрет, чудес не бывает, колеса больше, нагрузка и сопротивление качению тоже (при сравнительно соотносительном рисунке и глубине протектора шин), чудес ведь не бывает.


Именно об этом. Видимо не внимательно прочёл тему, там есть за 35 колёса с парами 4.88. Расход ~14л, утверждается.

 

В любом случае при переходе на пониженные пары расход снижается относительно 35 колес на стоковых парах, но всё равно выше, чем 31 колёса на стоке.

 

Для примера приведу свой опыт на олене. Пихло было 2.2л бензин, сток 29 колёса, Расход при этом был 12 л в среднем (езда по Киеву считается смешанным циклом). После перешёл на 33 колёса, расход сразу вырос до 15-16л (такой резкий рост связывал с тем, что двигатель всё-же слабоват для таких колёс). Это меня категорически не устраивало, и после чтения мануалов тоётовских поставил пары 4.56 (рекомендованы производителем под 33 колёса).

Ну, во-первых, показания спидометра стали примерно соответствовать действительности,

а во-вторых, расход стал 13л.

 

На кукурузнике двигатель и колесья, конечно другие, но общий принцип сохраняется.

Вот это другое дело, так и должно по идее быть. А по поводу расхода на конкретной машине на парах 4.88, это абсолютно не показательно, так как зависит многое от стиля езды, веса машины, пробок на дорогах и других факторов. Повторюсь еще раз интересует корректное сравнение по конкретной машине, какие изменения произошли после замены пар на пониженные в расходе и динамике. 



#70 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 09 October 2016 - 15:40

 После замены главной пары мы вернули динамику стандартного автомобиля, теперь не страшны скоростные обгоны, длинные затяжные подъемы, отсутствует слабость разгона, хотя на автомобиле установлена резина SIMEX EXTRIM TREKKER 35Х12,5Х15, а также есть дополнительная нагрузка в виде силовых бамперов и экспедиционного багажника.    это спорный момент



#71 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 09 October 2016 - 16:02

 После замены главной пары мы вернули динамику стандартного автомобиля, теперь не страшны скоростные обгоны, длинные затяжные подъемы, отсутствует слабость разгона, хотя на автомобиле установлена резина SIMEX EXTRIM TREKKER 35Х12,5Х15, а также есть дополнительная нагрузка в виде силовых бамперов и экспедиционного багажника.    это спорный момент

А как поменялся расход?



#72 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 09 October 2016 - 17:03

Я міняв пари на ельці. На 33/10,5/15 км2 з рідними парами 4,1 розхід по місту коло 12 літрів, постійно треба було включати нижчу передачу. Поставив пари 4,636 і був дуже задоволений, вернулась динаміка, зменшився розхід до 10-11 по місту. На обгонах набагато краще, машина поїхала як на стоковій резині і вирівнялись показники спідометра. Пари міняти треба.

#73 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 09 October 2016 - 17:55

Как там с Тоетой,пока не знаю,планирую в будущем менять ГП,сейчас 285/75/16 с парами 4.1 мотор 1HZ.Расход около 14 в смешанном режиме и 20 в режиме жесткого бездора и в горах.На обгонах после 80км/ч сказать-грустно,ничего не сказать.Под горку идет нормально.С чем это связано-сказать сложно,предыдущий владелец меня предупредил,что ТНВД настроен на какой то "экономичный" режим,что это такое-фиг знает.Как нибудь заеду на "Топар"-попрошу,чтоб вернули заводские регулировки и посмотрю,что получится.

Однозначно могу сказать только за "Ниву" :175: после замены ГП с 3.9 на 4.44 машину стало не узнать и динамика появилась и в горах поехала и расход практически не изменился.А вот сцеплению стало на порядок лучше.


Сообщение отредактировал faust: 09 October 2016 - 17:56

  • Artsmith это нравится

#74 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 10 October 2016 - 19:36

Сегодня специально замерял скорость и пробег по джпсу и спидометру на 35 резине и стандартных парах. Разница по спидометру 5 ки/ч, по пробегу 100 м, на каждый км пути. То есть фактическая скорость и пробег больше чем по спидометру
Расход с учетом погрешности спидометра 14л, против 12,5 - 13 на 33 резине по городу

#75 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 10 October 2016 - 19:59

Когда мы устанавливаем колеса большего диаметра без замены пар то как бы добавляем шестую передачу в кп этим мы разгружаем мотор на больших скоростях.
Отсюда экономия топлива НА ТРАССЕ.
В городском режиме расход топлива вырастет так как при трогании и наборе скорости двигатель приходиться раскручивать на большие обороты.
Вот как то так,если не прав то поправте.
  • imperator это нравится

#76 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 10 October 2016 - 20:05

Когда мы устанавливаем колеса большего диаметра без замены пар то как бы добавляем шестую передачу в кп этим мы разгружаем мотор на больших скоростях.
Отсюда экономия топлива НА ТРАССЕ.
В городском режиме расход топлива вырастет так как при трогании и наборе скорости двигатель приходиться раскручивать на большие обороты.
Вот как то так,если не прав то поправте.

Андрей, пока определенного сказать не могу, на днях обязательно замеряю расход по трассе и сравню

#77 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 28 October 2016 - 20:50

Сегодня замерял обороты по тахометру на стандартной резине 275/70/16 и 315/75/16, вся АТ. Пары стандарт 4,3.
Результаты следующие, на одинаковой скорости (замерял по жпс) по трассе на 315 резине обороты по тахометру ниже на 200 об. нежели на той же скорости и передаче на стандартной резине. Иными словами на скорости 80 км/ч, пятая передача, на стандартной резине 2000 об., на резине 315 - 1800 об.
Время разгона на 315 резине с места до 100, по сравнению с временем разгона на стандартной резине больше примерно на 27%. Как то так.
  • AntDroid, Новый и MadCactus это нравится

#78 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 23 February 2018 - 11:54

Я міняв пари на ельці. На 33/10,5/15 км2 з рідними парами 4,1 розхід по місту коло 12 літрів, постійно треба було включати нижчу передачу. Поставив пари 4,636 і був дуже задоволений, вернулась динаміка, зменшився розхід до 10-11 по місту. На обгонах набагато краще, машина поїхала як на стоковій резині і вирівнялись показники спідометра. Пари міняти треба.


Вот на попередній ельці з заниженими парами мені сподобалось. Елька була на механіці. Зараз така сама елька, на 33 резині з парами 4,1 но на акпп. І вот думаю міняти на 4,636 чи хай буде так?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN