Пониженые главные пары, так ли они нужны? - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Пониженые главные пары, так ли они нужны?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2011 - 19:35

вот так тема - прямо заноза в одно место.
вот моя ситуация: 80ка, 4,5 бензин/газ на автомате, пары стоят 4,11. По асфальту (город, трасса) езжу лето 32` АТ, 30`-31` зима, на бездоре 35` сильвера. Дискомфорт ощущаю: на трассе под горку на 32` тяжеловато идёт И на 35` сильверах на перегонах (приходится участки 100-200км проезжать до соревнований или до переобувки). Стоит ли заморачиваться на ГП с более высокими числами? Вроде потенциала хватает, мои ГП ещё более чем в хорошем состоянии, бездор на пониженой чуствую себя хорошо, скорость по трассе 110-120 норм (а больше и не надо). Но всегда хочется чего то большего...

На 32-х не должно быть проблем.
Дело наверно в другом.
Как минимум масло в мостах и трансмиссии.

#42 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 November 2011 - 14:52

Внимательно прочел все изложенное выше. Спасибо мужики. Правильная тема. Теперь по другому смотрю на свою ситуацию с динамикой и расходом. Дело а том, что удалось нормально лифтануть "восьмидесятку" и обуть ее в 35 АТ резину (для бездора ФБел 160М). К тому, что динамика на атмосферном дизеле ухудшится в разы, я был готов. Но то, что будет конский расход, порядка 17 и вывше литров, я как-то не учел. Покурив эту ветку и прислушавшись к мнению уважаемых форумчан, предполагаю, что частично можно исправить положение заменив главные пары с 4.1 на 4.88. Прошу форумчан аргументированно подтвердить или опровергнуть мое предположение по данному вопросу.

#43 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2011 - 15:38

Как было у меня.
Изначально на Ниве колеса 27", проездит на родных какое то время решил подрасти, прикупив почти 28"(215/75*15) Гудрич почувствовал что машинке стало немного тяжелее, совсем немного, соответственно и расход поднялся примерно +0,5-1 литр. А вот при переходе с 28" на 30" стало совсем грустно, ехать не хочет, расход бешенный, приходится постоянно крутить мотор на повышенных оборотах, пора менять пары!!! Перешел с 3,9 на 4,3 и получил по калькулятору практически те же хар-ки что и в стоке, что и подтвердил расход, снизился к стандартному показателю.

#44 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 25 November 2011 - 15:49

Внимательно прочел все изложенное выше. Спасибо мужики. Правильная тема. Теперь по другому смотрю на свою ситуацию с динамикой и расходом. Дело а том, что удалось нормально лифтануть "восьмидесятку" и обуть ее в 35 АТ резину (для бездора ФБел 160М). К тому, что динамика на атмосферном дизеле ухудшится в разы, я был готов. Но то, что будет конский расход, порядка 17 и вывше литров, я как-то не учел. Покурив эту ветку и прислушавшись к мнению уважаемых форумчан, предполагаю, что частично можно исправить положение заменив главные пары с 4.1 на 4.88. Прошу форумчан аргументированно подтвердить или опровергнуть мое предположение по данному вопросу.


у товарища 4,2 атмосферник, на больших колёсах 17-18 литров, после проф работ стало 15 литров. колёса точно не помню 33`-35`

#45 НА САЙТЕ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 25 November 2011 - 20:25

Внимательно прочел все изложенное выше. Спасибо мужики. Правильная тема. Теперь по другому смотрю на свою ситуацию с динамикой и расходом. Дело а том, что удалось нормально лифтануть "восьмидесятку" и обуть ее в 35 АТ резину (для бездора ФБел 160М). К тому, что динамика на атмосферном дизеле ухудшится в разы, я был готов. Но то, что будет конский расход, порядка 17 и вывше литров, я как-то не учел. Покурив эту ветку и прислушавшись к мнению уважаемых форумчан, предполагаю, что частично можно исправить положение заменив главные пары с 4.1 на 4.88. Прошу форумчан аргументированно подтвердить или опровергнуть мое предположение по данному вопросу.

Менять однозначно.Аргументы описал выше

#46 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 27 November 2011 - 22:53

Куплю с 80-к б/у пары 4,1 и 3,7.... :91:

Сообщение отредактировал kandrey: 27 November 2011 - 22:53


#47 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 November 2011 - 23:44

Внимательно прочел все изложенное выше. Спасибо мужики. Правильная тема. Теперь по другому смотрю на свою ситуацию с динамикой и расходом. Дело а том, что удалось нормально лифтануть "восьмидесятку" и обуть ее в 35 АТ резину (для бездора ФБел 160М). К тому, что динамика на атмосферном дизеле ухудшится в разы, я был готов. Но то, что будет конский расход, порядка 17 и вывше литров, я как-то не учел. Покурив эту ветку и прислушавшись к мнению уважаемых форумчан, предполагаю, что частично можно исправить положение заменив главные пары с 4.1 на 4.88. Прошу форумчан аргументированно подтвердить или опровергнуть мое предположение по данному вопросу.

Если важен расход топлива смотри в сторону повышения редукции.
К примеру, последний рейс на диз. 24-клапанной 80-ке с Ужгорода в Черновцы (530км) с парами 3.7 на 35-х Гудричах а/т, обошелся мне в 55 литров. Среднюю скорость не считал. Ехал 6 часов с двумя остановками на кофе. Назад, груженым под 800кг. возвращался 7.5часа, водитель был другой, в Ужгороде, для статистики, заправил полный бак, вошло 62 литра.
По городу сейчас получается на ней 14-15 литров на сотню.
На 70-ке по городу с парами 4.875 и мотором 2.4тд на 33 колесах расход такой-же.

#48 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 29 November 2011 - 13:52

Извините! :293: Ни куя не понял :228: Если у меня на атмосферном дизеле при парах 4.1, на 35 АТ, разгон отсутствует :477: и максималка 100 км/час :482:, при конском расходе, то что же будет на парах 3.7? :1:
  • yurchic это нравится

#49 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 29 November 2011 - 14:32

Извините! :293: Ни куя не понял :228: Если у меня на атмосферном дизеле при парах 4.1, на 35 АТ, разгон отсутствует :477: и максималка 100 км/час :482:, при конском расходе, то что же будет на парах 3.7? :1:

Правильно! При парах 3.7 главное на жевачку не наехать. Потом фиг с места тронишся.
  • Деда это нравится

#50 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 12 January 2012 - 08:23

Всем привет, так я и не понял, стоит ли менять пары в следующем случае: TLC80 на 33 колесах? Собираюсь спрыгнуть со стокового размера, а тут такая тема, соотв. резиной и дисками не обойдешься.......

#51 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2012 - 08:30

А че 33 еще можно и не менять. Тут надо испытывать. Если мотора хватает и понижайка устраивает то зачем.!?
А если уже есть недостатки то лучше перекинуть.

#52 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 12 January 2012 - 11:34

Всем привет, так я и не понял, стоит ли менять пары в следующем случае: TLC80 на 33 колесах? Собираюсь спрыгнуть со стокового размера, а тут такая тема, соотв. резиной и дисками не обойдешься.......

Я поставил себе на 105-ку 33 колеса BFG км2 мотор 1HZ,Расход топлива вырос примерно на 0,8 литра,динамика разгона незначительно уменшилась, но зато дистанцыя 510км на 32колесах теперь оказалась 475км.

#53 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 12 January 2012 - 12:01

Я поставил себе на 105-ку 33 колеса BFG км2 мотор 1HZ,Расход топлива вырос примерно на 0,8 литра,динамика разгона незначительно уменшилась, но зато дистанцыя 510км на 32колесах теперь оказалась 475км.

И спидометр брешет. Так что следи за скоросным режимом. На трассе еще туда, сюда, а в населенных пунктах смотри в оба.

#54 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 January 2012 - 13:00

Абсолютно в дырочку!!! На 35 АТ спидометр врет примерно на 10%, одометр на 16,6%

#55 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 12 January 2012 - 13:14

Расход намного больше зависит от водителя чем от пар. Жена укладывается в 11-13л по городу у меня 18 - на Патруле.

И спидометр брешет. Так что следи за скоросным режимом. На трассе еще туда, сюда, а в населенных пунктах смотри в оба.

У меня один в один на 33 стало, а было на 10км/час меньше от показаний ЖПС

#56 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 08 October 2016 - 20:54

Уважаемые владельцы 80-к и 105-к, поделитесь опытом у кого как изменилась динамика разгона и расход город/трасса при переходе на 35" колеса и установке заниженных от стока главных пар


  • Swamper это нравится

#57 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2016 - 21:54

Тоже интересуюсь.

На ленд-крузер.ру утверждают, что расход увеличивается ~ на 2л. Ну для дизеля ессно.



#58 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 08 October 2016 - 22:16

Тоже интересуюсь.
На ленд-крузер.ру утверждают, что расход увеличивается ~ на 2л. Ну для дизеля ессно.

Еще забывают сказать что фактический километраж увеличится,то есть на длинных перегонах расход уменьшится,по факту а не по спидометру.
35 колеса это последний размер колес перевариваемый более менее нормально родными парами и дизелем 1 HZ.Но с парами 4.88 езда от стока не отличаются.

#59 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 08 October 2016 - 22:54

Еще забывают сказать что фактический километраж увеличится,то есть на длинных перегонах расход уменьшится,по факту а не по спидометру.
35 колеса это последний размер колес перевариваемый более менее нормально родными парами и дизелем 1 HZ.Но с парами 4.88 езда от стока не отличаются.

Андрей, Вы имеете ввиду динамику и расход на этих парах? Сейчас на 35 и родных парах, динамика незначительно, но ухудшилась, можно сказать, что ещё дополнительно тащишь за собой прицеп. По расходу сказать пока объективно трудно, но то что 1 -1,5 литра прибавилось, это точно. Поэтому начал задумываться об установке пар 4.88.

Тоже интересуюсь.
На ленд-крузер.ру утверждают, что расход увеличивается ~ на 2л. Ну для дизеля ессно.

Я слышал противоположное мнения, о том что расход как раз падает. Поэтому хотелось бы услышать реальные цифры от людей, которые уже эти пары установили и могут озвучить эффективность такого решения

#60 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2016 - 09:01

И мне интересно! 

 

Так как, двигатель = HZ

Пары сток = 4,3

Колеса, сейчас 33 хочу 35

 

Комплект 4,88 наверное, такой же как и на ТЛК 80 -105 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN