Пониженые главные пары, так ли они нужны? - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Пониженые главные пары, так ли они нужны?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 21 November 2011 - 22:34

Да,Саня, именно об этом и говорю.
Но, существуют еще (приведенном примере) и субъективные факторы: турбовый маховик удалось поставить под диск сцепления 300 мм,соответственно корзину от 100 с 5 ст.КПП .Оптимальную пару подберем.Я думаю,это будет 4,1.

#22 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2011 - 22:35

Параметры которые влияют на скорость не трассе после постройки машины для трофей я знаю такие:
1.Из-за надстроек (бампера, багажники, люстры, расширители арок) имеем повышенную от стандарта парусность.
2. Высокий клиренс.
3. Увеличенный вес.
4. Широкие катки что имеет тоже сопротивление качению.
Ну и может еще чего забыл.
По этому не достаточно вывести скорость на спидометре в номинал.
  • BOX4x4 это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 November 2011 - 22:36

Прикольная тема.
У меня в "боевой"80 -ке стоят пары 4.1.В ЗИПе редуктора с парами 3,7 и 4,3.Для разных гонок:от скоростных крымских до тяговых днепровских.
Чемпион Росии Яськов Леша катается на 3.7 при турбовом 1HD-FT и больше ничего не признает,знаменитый Сергей Гиря при 1НD-Т ездил только на 4,1.
Ну,это ралли-рейдовые заморочки...
Пары пониже хороши,но упремся в максималку,вернее,ее отсутствие.
Я закончил 105,где при парах 4,3 поставили 1НD-T и турбовую коробку с раздаткой.и уперлись в 125км/час.До этих параметров-самолет ,а дальше никак.При этом,с атмосферным 1HZ и родной КПП , эта же машина ехала 150 на максималке.Так что,дело не только в главной паре.Считать надо весь комплекс пара+КПП+РКПП+ колеса.

Андрюха, все правильно. У вас, по регламенту, положены "маленькие" колесики. Я тоже на ф-тешке предпочитаю 3.7. Она (восьмидесятка) тогда идет 170-180 и с места идет неплохо. А вот в говнице, о чем тема, 35-е Сильверы палят сцепление даже без задействованных блокировок.

#24 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2011 - 22:37

Да,Саня, именно об этом и говорю.
Но, существуют еще (приведенном примере) и субъективные факторы: турбовый маховик удалось поставить под диск сцепления 300 мм,соответственно корзину от 100 с 5 ст.КПП .Оптимальную пару подберем.Я думаю,это будет 4,1.

Согласен.
Для раллийного использования совсем иная формула и другие цели.
  • BOX4x4 это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2011 - 22:52

И ещё один момент надо учесть - при увеличении крутяшки за счёт кита в РК и парах, с одной сторны и увеличения диаметра колёс с их зубатостью, с другой "по хребту" начинают получать полуоси и гранаты. А так согласен со всем! Но вот к прмеру у Славика Махно стоит дафовский дизель на уазке+мерсовская коробка+раздатка 69газона+редукторные мосты, как результат с крутяшкой наиполнейший ажур а на трассе 80км и всё, велосипедисты обгоняют. Расчёт и ещё раз расчёт на что затачивается автомобиль а оптимально конечно штатные настройки - там всё же коллективный разум трудился)))) :303:

#26 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2011 - 22:57

Дискавери 1, 2.5тди
Родные колёса 29", ГП 3.65 - 160км/ч максималка. Идеально сбалансированный автомобиль с конвеера.
4 года эволюции пропускаю...
Сейчас колёса 35", ГП 4.11 - 120км/ч максималка, крейсерская 100 (расх. 12.5л/100км), оптимальная 80-85 (расх. менее 10л/100км), передачи субъективно кажутся очень "короткими".
Гаплык провёл на 37". По Одесской трассе на подъёмах на 5й передаче тухнет. По бездору во всех вариантах - отлично!

#27 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2011 - 23:20

И ещё один момент надо учесть - при увеличении крутяшки за счёт кита в РК и парах, с одной сторны и увеличения диаметра колёс с их зубатостью, с другой "по хребту" начинают получать полуоси и гранаты. А так согласен со всем! Но вот к прмеру у Славика Махно стоит дафовский дизель на уазке+мерсовская коробка+раздатка 69газона+редукторные мосты, как результат с крутяшкой наиполнейший ажур а на трассе 80км и всё, велосипедисты обгоняют. Расчёт и ещё раз расчёт на что затачивается автомобиль а оптимально конечно штатные настройки - там всё же коллективный разум трудился)))) :303:

Это уже другая тема по вопросу шрусов и полуосей.
Есть и на такое горе решение проблемы :200:
Но это совсем другая тема.
В скором времени выложу и по этому поводу решения ;)to be continued... (Усиленные гранаты и торсионные полуоси. Что это?)

#28 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2011 - 23:57

вкусная темка какая) Вот открыл мануал на коня своего Дайхацу Роки - указан один вариант передаточного числа 3.36. Щас ставлю 33 катки и тревожно как-то...

#29 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2011 - 00:17

Это уже другая тема по вопросу шрусов и полуосей.
Есть и на такое горе решение проблемы :200:
Но это совсем другая тема.
В скором времени выложу и по этому поводу решения ;)to be continued... (Усиленные гранаты и торсионные полуоси. Что это?)

Шурик! А я знаю что это такое)))) :200:

вкусная темка какая) Вот открыл мануал на коня своего Дайхацу Роки - указан один вариант передаточного числа 3.36. Щас ставлю 33 катки и тревожно как-то...

33 не проблема, не переживай. Отъездил на них 3 года и на бензиновом моторе, тянул как мул.

#30 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2011 - 00:24

33 не проблема, не переживай. Отъездил на них 3 года и на бензиновом моторе, тянул как мул.

а это того что у бензинок пары пониже если не ошибаюсь аж 5,13.(((отаке

#31 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2011 - 12:16

вкусная темка какая) Вот открыл мануал на коня своего Дайхацу Роки - указан один вариант передаточного числа 3.36. Щас ставлю 33 катки и тревожно как-то...

В мануале описана стандартная комплектация)))
А ставят тюнинговые.
У роки есть унификация с тойотой;)

#32 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 22 November 2011 - 14:51

Параметры которые влияют на скорость не трассе после постройки машины для трофей я знаю такие:
1.Из-за надстроек (бампера, багажники, люстры, расширители арок) имеем повышенную от стандарта парусность.
2. Высокий клиренс.
3. Увеличенный вес.
4. Широкие катки что имеет тоже сопротивление качению.
Ну и может еще чего забыл.
По этому не достаточно вывести скорость на спидометре в номинал.

После вышеуказанных факторов перестал пользоваться 5й передачей на трассе.
Мотор 4.2 бенз, колеса 35е. Жрет на трассе 25л/100. Вроде мощи и хватает, но на 5й при 100 км/ч приходиться наступать больше чем на 4й передаче.
Да и не хватает уже мотора на бездоре.
Задался вопросом смены пар, но это уже на весну, а тут как раз темка интересная.

#33 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 November 2011 - 15:45

"Жрет на трассе 25л/100.

Что-то не правильно, многовато. у61 с 4,8 мотором на 35-36х укладывается в 16-17л до 120 км/час.
А у тебя какие пары сейчас стоят?

Лично я бы с парами не заморачивался, если бы на 36ю резину не перешел.

#34 ВНЕ САЙТА   pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 227 сообщений
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 22 November 2011 - 16:01

а это того что у бензинок пары пониже если не ошибаюсь аж 5,13.(((отаке

У бензинок 5.29 стандартні пари, але залежить від кузова. В кузовах F300/310 - 5.29, у F7X - 3.36.

#35 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 22 November 2011 - 16:55

Что-то не правильно, многовато. у61 с 4,8 мотором на 35-36х укладывается в 16-17л до 120 км/час.
А у тебя какие пары сейчас стоят?

Лично я бы с парами не заморачивался, если бы на 36ю резину не перешел.

Пары родные, мосты ни разу не вскрывались.
В том то и дело что мощи не хватает, жрет много топлива, 5-ю передачу включал год назад.

#36 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2011 - 17:16

Если есть такие симптомы то пары стоят не подходящие и надо ставить с более пониженным числом.
А насколько понижать зависит от того какие стояли как минимум.
Так что вычисляй по проге какие стоят с завода.

#37 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 November 2011 - 17:40

Пары родные, мосты ни разу не вскрывались.
В том то и дело что мощи не хватает, жрет много топлива, 5-ю передачу включал год назад.

Я бы в таком случаи заморачивался бы с мотором. Хороший вариант поставить ТД4,2т, их даже в 61 ставят, сейчас это не проблема.
Как раз за год по топливу отобъется. Пары это, если чуть не хватает. Такой расход по трассе :273:, тебе наверно пары 5,2 ставить наверно нужно.

А стоят наверно 3,9 или 4,1

#38 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2011 - 18:41

Я бы в таком случаи заморачивался бы с мотором. Хороший вариант поставить ТД4,2т, их даже в 61 ставят, сейчас это не проблема.
Как раз за год по топливу отобъется. Пары это, если чуть не хватает. Такой расход по трассе :273:, тебе наверно пары 5,2 ставить наверно нужно.

А стоят наверно 3,9 или 4,1

Все надо считать.
Без точного расчета делать это ситом воду мерить.

#39 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 22 November 2011 - 22:04

вот так тема - прямо заноза в одно место.
вот моя ситуация: 80ка, 4,5 бензин/газ на автомате, пары стоят 4,11. По асфальту (город, трасса) езжу лето 32` АТ, 30`-31` зима, на бездоре 35` сильвера. Дискомфорт ощущаю: на трассе под горку на 32` тяжеловато идёт И на 35` сильверах на перегонах (приходится участки 100-200км проезжать до соревнований или до переобувки). Стоит ли заморачиваться на ГП с более высокими числами? Вроде потенциала хватает, мои ГП ещё более чем в хорошем состоянии, бездор на пониженой чуствую себя хорошо, скорость по трассе 110-120 норм (а больше и не надо). Но всегда хочется чего то большего...

Сообщение отредактировал Panas: 22 November 2011 - 22:08


#40 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 November 2011 - 22:34

вот так тема - прямо заноза в одно место.
вот моя ситуация: 80ка, 4,5 бензин/газ на автомате, пары стоят 4,11. По асфальту (город, трасса) езжу лето 32` АТ, 30`-31` зима, на бездоре 35` сильвера. Дискомфорт ощущаю: на трассе под горку на 32` тяжеловато идёт И на 35` сильверах на перегонах (приходится участки 100-200км проезжать до соревнований или до переобувки). Стоит ли заморачиваться на ГП с более высокими числами? Вроде потенциала хватает, мои ГП ещё более чем в хорошем состоянии, бездор на пониженой чуствую себя хорошо, скорость по трассе 110-120 норм (а больше и не надо). Но всегда хочется чего то большего...

Ваня, не заморачивайся. У твоего Крузера отличные пары. Под горку 4.5 на 32-х тяжело? Не верю. Измерь завтра разгон до сотни по прямой и набери меня.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN