Как ездить - быстро и спортивно или осторожно и взвешенно?
Автор
Топор
, 31 Oct 2011 17:51
Повідомлень у темі: 90
#41 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 November 2011 - 19:50
Блин!Я рано радовался.Вставили другой флянчик,покрутили-что-то не оно.Слили масло с переднего редуктора,на пробке сливной на магните чьито зубы!Похоже что сателлитам или ГП таки да!Уже разобрать не успеем-пойду терзаться смутными сомнениями-ГП или сателлиты или у посла медальон или у Шпака магнитофон...Если ГП-ухожу в нисановоды.Избыточная надежность-это то шо надо!Заодно и проверим так ли там фсьо надежно!
Афоризм:
Він дер її неначе собака куфайку,і трощив неначе мавпа качани!
Афоризм:
Він дер її неначе собака куфайку,і трощив неначе мавпа качани!
#44 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 November 2011 - 20:26
Тему назвали интересно "Быстро и спортивно... ", наверно правельнее "Быстро но недолго... "
- Топор, SHOSS, Eduardo і ще 1< /a> це подобається
#45 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 November 2011 - 20:38
Это так кажеться. Опыт он и в африке опыт и нарабатывается он только практикой и годами. Если переложить джиперский опыт на жизненный, то многим из нас в юности казалось что многое очевидно, а с годами понимали что не все так просто, не обращали внимание на советы старших, а потом понимали что все-таки они были правы. Что касается джиперского опыта его нельзя приобрести за 1-2 часа покатухи, да и на покатухе его впринципе приобрести невозможно, опыт нарабатывается практикой в соревнованиях, серъезных экспедициях, там где люди ездят по бездорожью сутками, ломаются, чинятся в полевых условиях, видят тясячи различных ситуаций и препятствий и методы их преодоления, а также что получается от использования того или иного способа, изобретают различные методы и девайсы прям там в лесу или горах, а потом по приезду доносят их до нас, ВОТ ЭТО ОПЫТ! Так что возраст конечно не показатель, а вот количество лет в трофи (не виртуальной за клавой) очень многому могут научить.Не согласен. Все зависит от мозгов. Кому то достаточно 5 мин, чтобы понять "что к чему", а кому то и 10 лет не хватает. А опыт и состоит из во таких вот мелких нюансов. Так что возраст - не показатель :))
зы
А выбор между "быстро и спортивно" и "осторожно и взвешено" делается в зависимости от ситуации.
ззы
Да, Хаммер шел на поросенке медленно, но уверенно! Впечатлил!
А что касается кто как ездит на покатухе, то тут все зависит от темперамента человека и его финансовых возможностей. Если Паше нравится так ездить и он от этого получает удовольствие, несмотря на все поломки, то это правильно. Как он говорит что если надоест чинить то просто перестанет ездить, но по другому ему не в кайф, то что в этом плохого. Он же не чужую машину насилует... А есть башня у человека или нет проверяется явно не на покатухе, как пел Высоцкий: " Ты его в горы тяни..." Если человек также себя будет вести в экспедиции несмотря на то что он рискует всей группой и эспедицией то это диагноз, а если на поктухе он получает просто удовольствие от такого вождения, а в экспедиции рассудительный то что в этом плохого!
- Зундер, SHOSS, Важняк і 2 іншим це подобається
#46 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 November 2011 - 20:51
Абсолютно верно написано, о каком приобритении опыта может идти речь, если не думая совсего размаху залететь в грязь, потом топить на "тапку" и с чистой совестью зарываться по самые помидоры и при этом ни капли не переживать, зная, что вокруг тебя 20 лебедок и в самом худшем случае не бросят, а до дома дотащат? Дело не в заимовыручке, а вопрос в старании проехать и ДОЕХАТЬ.Что касается джиперского опыта его нельзя приобрести за 1-2 часа покатухи, да и на покатухе его впринципе приобрести невозможно, опыт нарабатывается практикой в соревнованиях, серъезных экспедициях, там где люди ездят по бездорожью сутками, ломаются, чинятся в полевых условиях, видят тясячи различных ситуаций и препятствий и методы их преодоления, а также что получается от использования того или иного способа, изобретают различные методы и девайсы прям там в лесу или горах, а потом по приезду доносят их до нас, ВОТ ЭТО ОПЫТ!
#48 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 November 2011 - 21:03
По моему, вопрос "как ездить" в этом контексте зависит от вопроса "с кем ездить".
Если едет группа от "сосисочников" до "безбашенных", то трудно понять что движет "безбашенным" -- понты или страсть.
В единой общности болотопроходимцев все всем понятны и движения всех также понятны всем.
Насилие над машиной будет тут же оценено по сути.
Иначе сначала фотовосторги, затем анализ "у кого кто дома".
П.С. Поэтому мы и тонем и всплываем в одиночку.
Если едет группа от "сосисочников" до "безбашенных", то трудно понять что движет "безбашенным" -- понты или страсть.
В единой общности болотопроходимцев все всем понятны и движения всех также понятны всем.
Насилие над машиной будет тут же оценено по сути.
Иначе сначала фотовосторги, затем анализ "у кого кто дома".
П.С. Поэтому мы и тонем и всплываем в одиночку.
#49 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 November 2011 - 21:05
И еще добавлю .Вот тут многие на видео опирались. А ведь никто не обратил внимание что там где Паша с БВ фонтаны подымали бахвалясь резиной и мощей,Счастливчик очень спокойно и размеряно проехал.И после него в таком темпе могли бы проехать еще пара машин.А тут два сорвиголовы давай газовать что есть мочи .Ув.Арсен кода то демонстрировал что может бензинка в правильных руках и голове. Вот тут в голове промелькнула мысль.Если едут клубом то почему клуб после двух машин проехать не может.Или выезд двух машин? Или опыт набирают только две машины? А остальные так для пропорции? Что то может быть не так.Как говоритса покатухи не для мерянья пиписками и размером кошелька(Об которых тут не раз упоминают)А может для чего то большего?.Вот тут выбор у каждого свой. И ответы будут такие какие устроят только собственное самолюбие.А вообще как сказал один умный человек "каждому свое"
- SHOSS і soe це подобається
#50 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 November 2011 - 21:17
Ну нравится ему так :) Я, кстати, знаю достаточно опытных людей, которым на покатухе просто нравится плюхнуться в лужу и вдавить тапку, чтоб брызги в разные стороны и т.п. он от этого кайф получает, а на соревновании человек ездит совсем по другому. Не пойму чего вы так Волка осуждаете, как будто он вашу машину поломал. Если он починится и перестанет в такой манере ездить то ваши советы ему пойдут впрок, и он будет пенять только на себя что не послушал, а если он так же как и Паша будет продолжать ездить в такой манере... ну нравится людям так ездить, что в этом плохого. Ка вы не понимаете их стиля езды, так же нас не понимает 90% населения: "чтобы любимую машину в каку, а потом это все еще и чинить. Вы в своем уме?" Давно ли вы слышали такие фразы? Так чего вы удивляетесь. У каждого свои тараканы в голове. Он же вам не навязывает что такой стиль вождения правильный, он просто ездит в свое удовольствие, при этом никому не мешая и ломает он не чужую машину.Абсолютно верно написано, о каком приобритении опыта может идти речь, если не думая совсего размаху залететь в грязь, потом топить на "тапку" и с чистой совестью зарываться по самые помидоры и при этом ни капли не переживать, зная, что вокруг тебя 20 лебедок и в самом худшем случае не бросят, а до дома дотащат? Дело не в заимовыручке, а вопрос в старании проехать и ДОЕХАТЬ.
- Digital це подобається
#52 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 November 2011 - 21:29
Сань я тут вспомнил нашу с тобой позапрошлую Грязелечебницу.Маты перли в сторону оргов на чем свет стоял.На спецучастках тапку в пол и погнали.Потом сами от утоплеников в шоке были. Знаете что ответили орги? " А какой дурак вас заставлял? Надо учится правильно проезжать" .Вот эти слова досих пор в голове.И правильный проезд не в тапке в пол. А в голове .
#54 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 November 2011 - 21:53
А ведь никто не обратил внимание что там где Паша с БВ фонтаны подымали бахвалясь резиной и мощей,Счастливчик очень спокойно и размеряно проехал не знаю кто опирается на видео-но ты,Саша,сам ответил на свой вопрос-никто не обратил внимания.Резина эта в свободной продаже,да и машины есть помощнее-было бы чем "бахвалится".Когда возле брода с размытой трубой попросили пустить вперед "маленьких" я просто отъехал в сторону.Яму из которой потом выбирался Белый Волк я проехал очень медленно проверяя глубину и выехал из нее не буксуя.После Дефа желающих ехать в эту яму не было.Через лужу,которая была возле лагеря стало можно проехать через 30-40 мин расколбаса.Первый раз слышу чтобы кому-то на покатухе не хватило места или грязи.А "большее "было вечером у костра,когда мы сидели и не хотелось расходится.И еще добавлю .Вот тут многие на видео опирались. А ведь никто не обратил внимание что там где Паша с БВ фонтаны подымали бахвалясь резиной и мощей,Счастливчик очень спокойно и размеряно проехал.И после него в таком темпе могли бы проехать еще пара машин.А тут два сорвиголовы давай газовать что есть мочи .Ув.Арсен кода то демонстрировал что может бензинка в правильных руках и голове. Вот тут в голове промелькнула мысль.Если едут клубом то почему клуб после двух машин проехать не может.Или выезд двух машин? Или опыт набирают только две машины? А остальные так для пропорции? Что то может быть не так.Как говоритса покатухи не для мерянья пиписками и размером кошелька(Об которых тут не раз упоминают)А может для чего то большего?.Вот тут выбор у каждого свой. И ответы будут такие какие устроят только собственное самолюбие.А вообще как сказал один умный человек "каждому свое"
Жаль что у тебя сложилось обо мне такое впечатление
Каждому свое
- Dron це подобається
#56 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 November 2011 - 22:05
Ну это же соревнование, там другая специфика, особенно если идти на результат, а это покатуха, едут за удовольствием, а у каждого оно свое, я ж говорю зависит от темперамента. Вон последний год, соревнование выигрывает тот кто меньше всего ломался, соответственно если ехать с головой то это результативней, но тут же не про результат речь. Кстати, не всегда езда внатяг это хорошо, иногда надо и газку поддать чтобы почистить резину, особенно актуально если грязь и присутствует вода, то внатяг может быть только хуже, тут все зависит от практического опыта водителя, кто правильно оценил грунт еще на сухом, тот и проедет, потому что корректировка газом уже в грязи может быть черевата. Зависит от цели, если нужно просто проехать засадный участок и он не длинный, а опыта не хватает оценить какой именно грунт, то езда внатяг будет в большинстве ошибкой. Я к примеру если и хочу ходом проехать засаду с водой, никогда в нее не плюхаюсь с разгона, подъехал к самому краю сухого вот тогда и можно давить тапку, а если с разгону в воду, то будет только хуже, скорость очень сильно при ударе гасится, не говоря уже про техническую часть машины. В общем ездить надо спортивно, быстро, аккукуратно и с головой :) Тут разделить не получается, если что то выпадает то результата не будет.Сань я тут вспомнил нашу с тобой позапрошлую Грязелечебницу.Маты перли в сторону оргов на чем свет стоял.На спецучастках тапку в пол и погнали.Потом сами от утоплеников в шоке были. Знаете что ответили орги? " А какой дурак вас заставлял? Надо учится правильно проезжать" .Вот эти слова досих пор в голове.И правильный проезд не в тапке в пол. А в голове .
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів