Как ездить - быстро и спортивно или осторожно и взвешенно?
Author
Топор
, 31 Oct 2011 17:51
Replies in topic: 90
#21 OFFLINE
Posted 31 October 2011 - 23:36
Если через самую "жопу" удается проехать не сев-значит это не та самая зачетная "жопа".Катаясь одной машиной в начале "творческого пути" еще до знакомства с Клубом приходилось расчитывать на себя,машину и дерево в направлении выезда из "жопы".После знакомства с Клубом "жопы" которые удается взять стали шырше и глубже,т.к. теперь есть поддержка товарищей по увлечению.За травмами мы точно туда не едем.А известны случаи гибели людей при падении с кровати или утопления в ванной.Жить вообще опасно и вредно-обычно летальный исход неизбежен.Если мы сами в своем сообществе порицаем или не одобряем человека за то что у него от офроуда(степерь которого у каждого своя)сломалась машина-то как тогда на нас смотрят пузотеры?!Умом Рассею не понять...
Сломал-молодец!
Застрял-красавчег!
Приехал на покатуху-наш человек!
Сломал-молодец!
Застрял-красавчег!
Приехал на покатуху-наш человек!
#22 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 00:13
Ну форум же не сдох!А узнать/понять себя и других было бы полезно и интересно.Еду засесть и выехать,проехать а не объехать.На соревнованиях цели совсем другие и пути их достижения,хотя для меня победа не принципиальна-скорее участие.Не хотелось бы чтобы увлечение прошло и захотелось постоять в сторонке.Разве мало сходов на соревнованиях по техническим причинам?Где гарантия что прокладку у Белого Волка или мой флянец редуктора не вылезли на Гаплыке?На Ботанике у меня лопнула трубка сцепления.Как ни проверяй/чини машину предусмотреть такие поломки невозможно,устранить в процессе соревнования можно,но о призах уже речь не идет.Голосовалка здохнет на корню.Ибо каждому свое.Паш ты сам написал что когда надоест чинить машину перестанешь ездить.Вот и весь тебе смысл. Ты едешь ламать или проехать?. А поломки как и пустая трата денег быстро приедаются. А жаль. Как ты ездил в Капатах тоже все видели.Сам видео выложил.Или второй вариант. Сам скоро присоединишься к тем которые стоят в сторонке и с иронией наблюдают как очередной без башенный носиттся сломя голову.Вот и подумай к чему голосовалка? Я поехал и спокойно проверил перед гонкой машину.Теперь ее еще раз перепроверю. Зато человек сейчас переберет мотор и в бой на не провереном моторе.Так где логика? А если капиталить любой агрегат перед каждой гонкой то это уже труп а не авто.Вот такое мое мнение. И с ним вправе многим не соглашатся.Для сего тут и сидим черт возьми
- борода likes this
#23 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 00:22
Многие в клубе пройдут путь Зритель - Новичок - Безбашенный авантюрист - Уверенный Мастер. А кто-то так и осядет в зрителях - веселых, компанейских. Уверена, всем найдется место и компания. Однако, приходят за адреналином, за свободой прорваться на авто там, где другие и пешком побоятся. И где же учиться, как не на покатухах. Где тестировать машину после очередной постройки?
В первый приезд на покатуху удивила и порадовала готовность ребят помочь другу - вытащить, вытолкать, проложить путь. Ведь помогая другому они "рвали" и свою машину, без просьб ныряли в болото со спасительной стропой. Так может поэтому весь спор? Неужели это ребячество вызывает у вас не улыбку и мысль(...и я так начинал...), а лишь досаду (...вновь его лебедить, мотор насиловать...).
Почему же после соревнований здесь с таким восторгом деляться историями о ребятах, которые шли к финишу не шадя ни себя, ни техники? А сегодня коллективно вбивают гвозди в страстного поклонника оффроуда из-за активной покатухи?
Ну ОК, постояли бы все бывалые джипперы вокруг той лужи и разъехались анекдоты у костра травить? Вот она школа оффроуд.
PS. Мы в болотце тоже не полезли - опыта нет, машина стандарт, Гаплык на носу. Последний довод - был основным.
В первый приезд на покатуху удивила и порадовала готовность ребят помочь другу - вытащить, вытолкать, проложить путь. Ведь помогая другому они "рвали" и свою машину, без просьб ныряли в болото со спасительной стропой. Так может поэтому весь спор? Неужели это ребячество вызывает у вас не улыбку и мысль(...и я так начинал...), а лишь досаду (...вновь его лебедить, мотор насиловать...).
Почему же после соревнований здесь с таким восторгом деляться историями о ребятах, которые шли к финишу не шадя ни себя, ни техники? А сегодня коллективно вбивают гвозди в страстного поклонника оффроуда из-за активной покатухи?
Ну ОК, постояли бы все бывалые джипперы вокруг той лужи и разъехались анекдоты у костра травить? Вот она школа оффроуд.
PS. Мы в болотце тоже не полезли - опыта нет, машина стандарт, Гаплык на носу. Последний довод - был основным.
- rebel, Predator, борода and 6 other like it
#24 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 01:34
Я конечно на этой покатухе с Вами не был,но думаю если Человек при-одолел препятствия сам(даже с такими последствиями),он получит намного больше практического опыта,и знания своего авто, чем выслушал совет десяти знающих Людей,и объехал это препятствия стороной.
Поломки,и трудно проходимые препятствия,увеличивают мои знания,и опыт в таких мероприятиях.
Поломки,и трудно проходимые препятствия,увеличивают мои знания,и опыт в таких мероприятиях.
- rebel, SVOYAK, maXOR and 3 other like it
#25 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 10:22
Аресен "+1" не дают поставить-исчерпал лимит!Завтра поставлю.Я конечно на этой покатухе с Вами не был,но думаю если Человек при-одолел препятствия сам(даже с такими последствиями),он получит намного больше практического опыта,и знания своего авто, чем выслушал совет десяти знающих Людей,и объехал это препятствия стороной.
Поломки,и трудно проходимые препятствия,увеличивают мои знания,и опыт в таких мероприятиях.
Опыт у всех разный-у некоторых положительный,у других отрицательный,у кого-то свой,у кого-то чужой."Опытность" типа-"Мы же Вас предупреждали" или "Я так и знал что этим все закончится"-опытом (в данном виде деятельности)не считаю.Мне на бездоре нраится как в анекдоте-"Смотри как я могу"!Целесообразность постройки и подготовки авто для таких условий,наверное для 99% здесь собравшихся,не вызвана жизненной необходимостью-типа не построю-не доеду на работу.Это хобби,увлечение для бодьшинства.Учавствуя в украинских соревнованиях-на жисть не заработаешь.Да и есть более легкие пути.
Говорят, на велосипеде нельзя научится ездить по книжке-типа выучил,сел и поехал.Я учился через синяки.Ребенку можно объяснить что сковородка горячая,но он за нее рано или поздно схватится и только потом поймет что к чему.
Смысла ехать в ту лужу никакого,но еще меньше смысла ее объехать!
А машина починится-кости целы М"ясо нарастет.
Ден,здоровый зносы и на кращу заробы! И хрен с ней-пусть ломается!Хочется чтоб не так часто,но что поделаешь-такое хобби!То что один человек построил-другой завсегда сломать сможет!Резина мадовая по асфальту стирается и шо теперь?!Накачал и Фпирьод!
- abasov and Storm likes this
#26 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 10:29
Аресен "+1" не дают поставить-исчерпал лимит!Завтра поставлю.
Опыт у всех разный-у некоторых положительный,у других отрицательный,у кого-то свой,у кого-то чужой."Опытность" типа-"Мы же Вас предупреждали" или "Я так и знал что этим все закончится"-опытом (в данном виде деятельности)не считаю.Мне на бездоре нраится как в анекдоте-"Смотри как я могу"!Целесообразность постройки и подготовки авто для таких условий,наверное для 99% здесь собравшихся,не вызвана жизненной необходимостью-типа не построю-не доеду на работу.Это хобби,увлечение для бодьшинства.Учавствуя в украинских соревнованиях-на жисть не заработаешь.Да и есть более легкие пути.
Говорят, на велосипеде нельзя научится ездить по книжке-типа выучил,сел и поехал.Я учился через синяки.Ребенку можно объяснить что сковородка горячая,но он за нее рано или поздно схватится и только потом поймет что к чему.
Смысла ехать в ту лужу никакого,но еще меньше смысла ее объехать!
А машина починится-кости целы М"ясо нарастет.
Ден,здоровый зносы и на кращу заробы! И хрен с ней-пусть ломается!Хочется чтоб не так часто,но что поделаешь-такое хобби!То что один человек построил-другой завсегда сломать сможет!Резина мадовая по асфальту стирается и шо теперь?!Накачал и Фпирьод!
Полностью согласен!!! Будем живы - не помрем!!!
#28 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 13:05
Да мне кажется дело тут не в крутизне,а в удовольствии от процесса езды.На покатухе когда есть кому дернуть можно полезть и подальше и поглубже.
Я и похоже Белый Волк относимся к радикально-эктремальному крылу нашего увлечения.
Все находят в офроуде что-то свое.Курить и водку пить-вреднее чем трощить машину,но никто никому не делает замечания тут пей,а тут не пей,или типа Паша не промочи ноги.
А еще есть выражение:
-многие знания-порождают многие печали.
Очень понравилась классификация машин и Джиперов-написано с натуры Моя ссылка.
Буквально 29.10.11 сын мне говорит-Надо как-то сложить все в машине-у других вон как,а у нас "однородная масса" и все же надо!
Я и похоже Белый Волк относимся к радикально-эктремальному крылу нашего увлечения.
Все находят в офроуде что-то свое.Курить и водку пить-вреднее чем трощить машину,но никто никому не делает замечания тут пей,а тут не пей,или типа Паша не промочи ноги.
А еще есть выражение:
-многие знания-порождают многие печали.
Очень понравилась классификация машин и Джиперов-написано с натуры Моя ссылка.
Буквально 29.10.11 сын мне говорит-Надо как-то сложить все в машине-у других вон как,а у нас "однородная масса" и все же надо!
- rut and Nick likes this
#29 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 13:24
Павел, я вас поддерживаю только потому что каждый выбирает сам свой стиль движения который ему нравится и тут должна быть полная свобода выбора, но есть и другое мнение, где люди получают не меньшее удовольствие от движениея на внедорожнике. Каждому присущ свой стиль и у каждого есть свои материальные возможности - не забывайте и об этой стороне дела.Да мне кажется дело тут не в крутизне,а в удовольствии от процесса езды.На покатухе когда есть кому дернуть можно полезть и подальше и поглубже.
Я и похоже Белый Волк относимся к радикально-эктремальному крылу нашего увлечения.
Все находят в офроуде что-то свое.Курить и водку пить-вреднее чем трощить машину,но никто никому не делает замечания тут пей,а тут не пей,или типа Паша не промочи ноги.
Message edited by Nickos: 01 November 2011 - 13:25
#30 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 13:37
Я полагаю, что манера и стиль езды зависит от цели поставленной. Паша в принципе правильно сказал, что
И еще скажу. Не стоит не зная человека и не зная есть ли у него опыт или нет кидаться такими фразами, как белый волк. Сначала своего опыта поднабраться надо. Но это мое мнение. Извините, ежели обидел кого, ибо не по злобе содеяно, а по недомыслию и по скудоумию умишка моего убогого, о чем я глубоко скорблю...
, то же самое и на соревнованиях где если идешь на результат, то приходится топить на все деньги. Народу вокруг много так что ежели и сел то вытащат и до СТО дотянут. А вот где нибудь в Карпатах, на высоте эдак в 1200 метров такой стиль езды не приемлем. Тут цель доехать и вернуться своим ходом, а то еще ежели поломался, попробуй сначала спуститься вниз, да найти того кто тебя оттудова притянет... или же сворачивать экспедицию и все тебя тянуть вниз будут... Цели поставленные- вот главное длявыбора стиля вождения! А "радикально-эктремальное крыло нашего увлечения" - ерунда. Все такие. Кто то больше, кто то меньше... Отдельно скажу, что вначале моей внедорожной деятельности, после такого же примерно моего поста в стиле белого волка я сильно посрался с КРИТИКОМ, как тогда мне казалось "настоящим взаправдашным джипером", но сейчас понимаю, что он таки был прав.На покатухе когда есть кому дернуть можно полезть и подальше и поглубже.
И еще скажу. Не стоит не зная человека и не зная есть ли у него опыт или нет кидаться такими фразами, как белый волк. Сначала своего опыта поднабраться надо. Но это мое мнение. Извините, ежели обидел кого, ибо не по злобе содеяно, а по недомыслию и по скудоумию умишка моего убогого, о чем я глубоко скорблю...
- Топор, NiO, Pit Bull and 2 other like it
#32 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 14:01
Дык все правильно, есть две категории людей: которые "рвуться на тумбочку" и самоутвердиться, а есть те кто получают удовольствие и стараються всячески "выделить адреналин".
Главное определить какую цель вы преследуете и что ВЫ готовы заплатить за ее достижение.
Как гриться ИМХО.
Главное определить какую цель вы преследуете и что ВЫ готовы заплатить за ее достижение.
Как гриться ИМХО.
Опыт, как и импотенция - приходит с годами :))))Что то часто тут упоминают слово "опыт". Вещь важная, но как определить, у кого больше, а у кого меньше ? Единицы измерения опыта не существует. А на покатухах люди просто оттопыриваются, это прикольно.
#33 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 14:04
Друзья, по моему мнению GeoLander и Белый Волк устроили настоящий праздник на прошлой покатухе! Лично я считаю, что GeoLander и Белый Волк - молодцы! Их заезды запомнились больше всех. Поэтому мы и дискутируем об этом. Без этих парней, покатуха была - бы серой и унылой. Это лично мое мнение.
Паша, глянь на это видео, я прошел внатяг :)
На Фесте на Поросенке не видел ни одной машины,которая пыталась пройти поросенка внатяг.
Паша, глянь на это видео, я прошел внатяг :)
#34 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 14:10
А о чем собственно спор? Как ездить? Да кто как хочет так и ..... Есть бабло на ремонт авто - буду лезть на покатухах везде. Приобретая опыт, проверяя возможности своего авто и обретая навыки проходжения того или иного участка.
Так многие и делали. Первые выезды были засадить поглубже, заехать подальше. Потом по мере приобретения опыта уже отпадает охота лезть туда куда знаешь что там разложишь машину и в ремонт прийдется вложить немало. Зато после поехав в экспедицию например или в рейд точно знаешь на что способна машина, где лучше объехать, а где можно и напрямик. Так где же этому учиться как не на выездах с клубом? Вспомните свои первые шаги в оффроаде. Почти все так или иначе лезли туда куда опытные джиперы говорили вам - не лезь. А ведь лезли же, и вытягивали вас и ремонтировались потом. Вот только потом многие остаются с клубом, кто сосисочником, кто уходит.
Кстати да на поросенке хаммер прошел спокойно, уверенно, как будто по асфальту проехал, медленно так.... насмехаясь над всеми...
Так многие и делали. Первые выезды были засадить поглубже, заехать подальше. Потом по мере приобретения опыта уже отпадает охота лезть туда куда знаешь что там разложишь машину и в ремонт прийдется вложить немало. Зато после поехав в экспедицию например или в рейд точно знаешь на что способна машина, где лучше объехать, а где можно и напрямик. Так где же этому учиться как не на выездах с клубом? Вспомните свои первые шаги в оффроаде. Почти все так или иначе лезли туда куда опытные джиперы говорили вам - не лезь. А ведь лезли же, и вытягивали вас и ремонтировались потом. Вот только потом многие остаются с клубом, кто сосисочником, кто уходит.
Кстати да на поросенке хаммер прошел спокойно, уверенно, как будто по асфальту проехал, медленно так.... насмехаясь над всеми...
Message edited by Шпион: 01 November 2011 - 14:12
- Kooper and Hummerman likes this
#35 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 14:11
...
Опыт, как и импотенция - приходит с годами :))))
Не согласен. Все зависит от мозгов. Кому то достаточно 5 мин, чтобы понять "что к чему", а кому то и 10 лет не хватает. А опыт и состоит из во таких вот мелких нюансов. Так что возраст - не показатель :))
зы
А выбор между "быстро и спортивно" и "осторожно и взвешено" делается в зависимости от ситуации.
ззы
Да, Хаммер шел на поросенке медленно, но уверенно! Впечатлил!
Message edited by Rut: 01 November 2011 - 14:14
#36 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 14:31
Я об этом и говорю:Павел, я вас поддерживаю только потому что каждый выбирает сам свой стиль движения который ему нравится и тут должна быть полная свобода выбора, но есть и другое мнение, где люди получают не меньшее удовольствие от движениея на внедорожнике. Каждому присущ свой стиль и у каждого есть свои материальные возможности - не забывайте и об этой стороне дела.
-Не призываю никого трощить свою машину-это личное дело каждого.Просто каждый решает сам куда девать и в какой момент свою башню.Башня и планка у каждого тоже своя.Анекдот в тему:Индеец говорит Вождю,который в этот момент что-то ест и угощает Индейца-Вождь,шото мине не наравицца наш Шаман!,а Вождь ему отвечает:-Не наравится,так не ешь!
Я же не говорю тем кто получает удовольствие просто от езды по лесу или в колонне единомышлеников к лагерю(в этих словах нет ни иронии ни сарказма-мне это нравится тоже)-что Ваше удовольствие неправильное,а наше правильное-вот о чем речь.Занятие офроудом само по себе правильное,просто каждый находит в этом что-то свое.
Спасибо за поддержку!Друзья, по моему мнению GeoLander и Белый Волк устроили настоящий праздник на прошлой покатухе! Лично я считаю, что GeoLander и Белый Волк - молодцы! Их заезды запомнились больше всех. Поэтому мы и дискутируем об этом. Без этих парней, покатуха была - бы серой и унылой. Это лично мое мнение.
Паша, глянь на это видео, я прошел внатяг :)
Ну Хаммер-это отдельная глава!Там такой натяг-всем натягам натяг!А в основном всем приходилось тапку в пол!
#37 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 16:00
Ну Хаммер-это отдельная глава!Там такой натяг-всем натягам натяг!
Согласен :) Еще одно видео по проходу засадного места внатяг. И если присмотреться, то видно как в одном месте я остановился прямо в яме. Но так - же, потихонечку почти не добавляя газа, почти в том - же режиме выехал.
- muzolyajunior likes this
#38 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 19:09
Дизель и зажигалка-разные по темпераменту машины(может это и провоцирует наподдать?).На бензинке тронуться просто отпуская сцепление в грязи не получится,а дизельком вполне можно раскачать ситуацию.Почему люди строят "котлеты"-потому что проходимости серийных машин им недостаточно,но при этом не везде удается проехать и на котлете-по-этому процесс катания и совершенствования если не бесконечный,то длительный.Шото я уже разумничался. До встречи на Гаплыке.
#39 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 19:18
И еще скажу. Не стоит не зная человека и не зная есть ли у него опыт или нет кидаться такими фразами, как белый волк. Сначала своего опыта поднабраться надо. Но это мое мнение. Извините, ежели обидел кого, ибо не по злобе содеяно, а по недомыслию и по скудоумию умишка моего убогого, о чем я глубоко скорблю...
Вот я и не зная человека не кидался фразами. Я так и сказал, я Вас не знаю и не знаю Вашего опыта, по этому и вел диалог, но человек и не знает меня и мой опыт, но... (не буду повторятся, все читали)... хотя мне все равно, я не с кем не собираюсь ссориться. Высказываю свое мнение по поводу своего взгляда на преобретения опыта в подобных покатушках, испытания себя и авто, а не обсуждения той или иной ситуации за компом.
Важняк, лично меня ни капли не обидело Ваше мнение. Каждый высказывает то, что думает. Я слушаю все, но лично для себя фильтрую любое высказывание и делаю вывод относительно каждого человека, либо по его текстам, либо по его поведению на подобных мероприятиях.
Друзья, по моему мнению GeoLander и Белый Волк устроили настоящий праздник на прошлой покатухе! Лично я считаю, что GeoLander и Белый Волк - молодцы! Их заезды запомнились больше всех. Поэтому мы и дискутируем об этом. Без этих парней, покатуха была - бы серой и унылой. Это лично мое мнение.
Сколько людей - столько и мнений.
Спасибо за поддержку.
Еще раз повторюсь, каждый для себя находит что-то свое в Офроуде. Главное чтобы доставляло удовольствие!
Действительно, на фрифесте Хамер прошел поросенка спокойно и уверенно. Тот бруствер, яма, перед первым поворотом, в которую большинство попадали то правым то левым боком (я левым )))))), хамер спокойно прошел над ней.
Message edited by БелыйВолк: 01 November 2011 - 19:22
#40 OFFLINE
Posted 01 November 2011 - 19:48
Фраза в оригинале :Вот я и не зная человека не кидался фразами. Я так и сказал, я Вас не знаю и не знаю Вашего опыта, по этому и вел диалог, но человек и не знает меня и мой опыт, но...
Причем следует учитывать, что Топор ни слова не упомянул о том, есть у Вас ДЖИПЕРСКИЙ опыт, или нет такового. Его фраза в оригинале -Буду рад лично лицезреть ваш ДЖИПЕРСКИЙ опыт, конечно если он есть, мы ведь не знакомы, и холодную голову на бездоре.
, т.е. ни к кому конкретно не относится. А Вы перевели все на личности.Но ни что так не обогащает личный жизненный опыт как самоличное наступление на грабли!
Я принял это к сведению. Я тоже именно так и поступаю. К Вашему сведению.Я слушаю все, но лично для себя фильтрую любое высказывание и делаю вывод относительно каждого человека, либо по его текстам, либо по его поведению на подобных мероприятиях.
А по поводу обиды на посты... Вы наверное сделали такой вывод из моей последней фразы.... Да нет, уважаемый... Эта фраза не извинение, потому что мне все равно (т.е. абсолютно) как кто воспринимает мои посты. А фраза эта только так... формальное действо, никого ни к чему не обязывающее.
Итоги подведем. Господа! Ездите как хотите! Это исключительно Ваше дело. Я выхожу из дискуссии поскольку не хочу сраться ни с кем. Ариведерчи.
- Топор likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users