Toyota/ Выдергивание vs главные пары
#1
OFFLINE
Posted 12 October 2011 - 16:24
Передние ломались при небольшой пробуксовке или в момент касания земли после подпрыгивания.Есть видео.На мой взгляд-ничего особенного чтоб рвать пары.Задняя сломалась вообще при разворачивании на ровной лесной дороге!!!
Может они уже были подорваны и вот результат?За неполный год-2 передних ГП,1 раз шестерни сателлитов(на рампе на Фесте-но это по глупости),1 раз самоблок заднего моста-шлицевая часть,1 ГП заднего редуктора=накладно,ВЫручайте советом!
Заранее всем спасибо!
#2
OFFLINE
Posted 12 October 2011 - 16:41
- pseudo likes this
#5
OFFLINE
Posted 12 October 2011 - 17:43
Сам понимаю,что вроде как не полезно.Ну а как же тогда взаимовыручка?Может есть какие секреты?Типа выжать сцепление?
Передние ломались при небольшой пробуксовке или в момент касания земли после подпрыгивания.Есть видео.На мой взгляд-ничего особенного чтоб рвать пары.Задняя сломалась вообще при разворачивании на ровной лесной дороге!!!
Может они уже были подорваны и вот результат?За неполный год-2 передних ГП,1 раз шестерни сателлитов(на рампе на Фесте-но это по глупости),1 раз самоблок заднего моста-шлицевая часть,1 ГП заднего редуктора=накладно,ВЫручайте советом!
Заранее всем спасибо!
Паша, судя по твоему стилю вождения, ни одна машинка долго не проживет. А учитывая размер колес и штатную трансмиссию - тем более. Надо усилить как то трансмиссию. Как - хз... но >I<опой чувствую - НАДО.
#6
OFFLINE
Posted 12 October 2011 - 17:57
Вчера смотрел на Тытрубе машины на газ-66-тых мостах!Думаю,наш размерчик:)!Паша, судя по твоему стилю вождения, ни одна машинка долго не проживет. А учитывая размер колес и штатную трансмиссию - тем более. Надо усилить как то трансмиссию. Как - хз... но >I<опой чувствую - НАДО.
Если б оно хоть в минуты особой буксовки(тоски)ломалось-хоть не зря,а так на дороге!
Message edited by GeoLander: 12 October 2011 - 17:59
#8
OFFLINE
Posted 12 October 2011 - 18:33
Пары на старте стояли 43:10 потом 41:10,сейчас 41:9.Все брались или б/у или новые(ГВ Сейф китаец) редуктора в сборе.Читал на ЛендКруизер.Ру что у людей стояли все существующие штатные и тюниные и многие по два раза!!!Тема сисек не раскрыта!!!при увеличении колес очень желательно ставить пониженные главные пары!!!
И многое зависит от правильной регулировки и установки!!!
На 100 и 105 крузерах стоит тоже 8" ГП и тоже рвутся.Там есть пост в к-м чел.говорит о том что на их сто или в клубе за сезон порвали 10 шт на разных внедорожниках от америкосов до тойот.Бродит мысля врезать куда-нить в карданное соединение резиновые демпфера типа Нивы и Каена.Все равно гдето должно рваться!Или ограничить ход газа до 2тыс.оборотов!?
#9
OFFLINE
Posted 12 October 2011 - 18:39
Смените стропу, как минимум на АРБ. У Т-макса впринципе не одна стропа не может считаться динамической.Выдергиваю в основном двигаясь вперед и динамичкой Т-Макс.Бывает и веревкой того кто засел.
Колесья 35" при ширине 11,5 Сильверстоун и 12,5 Соорера.Кто-то еще так рвал пары?
- BOX4x4 likes this
#10
OFFLINE
#11
OFFLINE
Posted 12 October 2011 - 18:57
Дергал я и АРБ-шной стропой другие машины.По моим ощущения тоже самое(может машина думает по другому).В момент выдергивания порыва ГП не было,но вот в Демидове меня дергал УАЗ за *опу,так дергал задним ходом и не знаю какая была стропа-срезало п/ось на УАЗе имено от рывка,т.е. нагрузки пиковые!Смените стропу, как минимум на АРБ. У Т-макса впринципе не одна стропа не может считаться динамической.
Если Пары ломаться перестанут,а кураж останется-то я ЗА!Вообще то это проходит с возрастом и с опытом
В жизни приходится многое объезжать-так дайте на покатухе оторваться!:)
За рулем-20 лет не вылезая,1000000 уже проехал,начинал с Иж Комби.
Может дизель не так рвало-бы,а так зажигалка машет колесами зачетно,багно летит в небо метров на 10-20(ну мож чуть загнул)-красиво!
#13
OFFLINE
Posted 12 October 2011 - 19:08
Зубы не в ту сторону идут,не то зацепление-и *опа!Но у УАЗа п/ось срезало,а не ГП.Ага!!! так вот оно в чем дело... Задним ходом выдергивать нельзя, только "поддергивать" можно! Тут как то поднималась тема об этом, сейчас попробую найти... там разъясняли что к чему.
На аватарке своей я спалился про стиль вождения!Сам понимаю типа нужно поспокойнее,а нога так и чешется(мож грибок или ап дерево пачестать:)))!!!
Редуктор уже всунули-спасибо Роще нашел от прадика.
#14
OFFLINE
Posted 12 October 2011 - 20:00
#16
OFFLINE
Posted 12 October 2011 - 20:36
Сам спросил-сам ответил-
1.Поменьше и поУже тапки
2.Спокойнее давить на тапку
3.Дергать двигаясь вперед,а лучше внатяг или лебедой
4.Лучше дизелек,не так раскрутит колесья
5.Замутить мосты или редуктора с парой 9-10"(будут лететь КПП с раздаткой)
6.Подинамичнее стропу
7.Полегче машину
8.Поопытнее водилу
9.Поставить демпферы
10.Сцепление более мягкое с бОльшим количеством пружин
11.
12.
Но все-равно не должны они так лететь!
Кое-что из этих пунктов можно выбрость,иначе нафига офроуд?!:)
Еще что-то пропустил?
У Нивы есть втулки демпферные!Сам же говорил стоя под фораннером-Где демпферы!!!Про демпферы-ты мне и подсказал.А передний редуктор на Ниве мог рэпнуть в карьере на Оболони в т.ч и после рампы на Фесте.Из моего небольшого опыта складывается впечатление что раскалывается не после "первого скачка",а надкалывается по-чуть чуть.Там прыгнул,там буксонул,там рванул-и *опа!Переднее колесо прыгало,а заднее раскрутилось и резко остановилось об эстакаду,машину аж подкинуло.
#19
OFFLINE
Posted 12 October 2011 - 22:10
#20
OFFLINE
Posted 13 October 2011 - 08:02
Да оно все до кучи-и блок,и дергание,и буксовка-но какие-то уж очень они хлипкие,просто пипец!!!
Еще раз порвутся-или всуну шото большее,или порежу кабину н..х,или Патрол 4,2 95 г.в.
При дергании и выжиме сцепления тяжело поймать момент натяга.Если бы трос был жесткий-выжим сцепления был бы оправданней,а так,вроде,все происходит плавно.Но со стороны виднее.
-Маладой гагячий!Понять и пгастить!
(Александг Гадионивич Багадач):)!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











