Toyota/ Выдергивание vs главные пары
Автор
Мазай
, 12 Oct 2011 16:24
Повідомлень у темі: 90
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2011 - 16:24
Сам понимаю,что вроде как не полезно.Ну а как же тогда взаимовыручка?Может есть какие секреты?Типа выжать сцепление?
Передние ломались при небольшой пробуксовке или в момент касания земли после подпрыгивания.Есть видео.На мой взгляд-ничего особенного чтоб рвать пары.Задняя сломалась вообще при разворачивании на ровной лесной дороге!!!
Может они уже были подорваны и вот результат?За неполный год-2 передних ГП,1 раз шестерни сателлитов(на рампе на Фесте-но это по глупости),1 раз самоблок заднего моста-шлицевая часть,1 ГП заднего редуктора=накладно,ВЫручайте советом!
Заранее всем спасибо!
Передние ломались при небольшой пробуксовке или в момент касания земли после подпрыгивания.Есть видео.На мой взгляд-ничего особенного чтоб рвать пары.Задняя сломалась вообще при разворачивании на ровной лесной дороге!!!
Может они уже были подорваны и вот результат?За неполный год-2 передних ГП,1 раз шестерни сателлитов(на рампе на Фесте-но это по глупости),1 раз самоблок заднего моста-шлицевая часть,1 ГП заднего редуктора=накладно,ВЫручайте советом!
Заранее всем спасибо!
#2 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2011 - 16:41
Можно аккуратно выдергивать динамичкой, если получается это сделать без сильного разгона, внатяг или на скользком грунте, где колеса могут сорваться в букс. Для себя взял за правило (после того, как порвал полуось из-за выдергивания) - я помогу любому выбраться, кто будет нуждаться, но при помощи лебедки!
- pseudo це подобається
#3 ПОЗА САЙТОМ
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2011 - 17:43
Сам понимаю,что вроде как не полезно.Ну а как же тогда взаимовыручка?Может есть какие секреты?Типа выжать сцепление?
Передние ломались при небольшой пробуксовке или в момент касания земли после подпрыгивания.Есть видео.На мой взгляд-ничего особенного чтоб рвать пары.Задняя сломалась вообще при разворачивании на ровной лесной дороге!!!
Может они уже были подорваны и вот результат?За неполный год-2 передних ГП,1 раз шестерни сателлитов(на рампе на Фесте-но это по глупости),1 раз самоблок заднего моста-шлицевая часть,1 ГП заднего редуктора=накладно,ВЫручайте советом!
Заранее всем спасибо!
Паша, судя по твоему стилю вождения, ни одна машинка долго не проживет. А учитывая размер колес и штатную трансмиссию - тем более. Надо усилить как то трансмиссию. Как - хз... но >I<опой чувствую - НАДО.
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2011 - 17:57
Вчера смотрел на Тытрубе машины на газ-66-тых мостах!Думаю,наш размерчик:)!Паша, судя по твоему стилю вождения, ни одна машинка долго не проживет. А учитывая размер колес и штатную трансмиссию - тем более. Надо усилить как то трансмиссию. Как - хз... но >I<опой чувствую - НАДО.
Если б оно хоть в минуты особой буксовки(тоски)ломалось-хоть не зря,а так на дороге!
Повідомлення відредагував GeoLander: 12 October 2011 - 17:59
#8 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2011 - 18:33
Пары на старте стояли 43:10 потом 41:10,сейчас 41:9.Все брались или б/у или новые(ГВ Сейф китаец) редуктора в сборе.Читал на ЛендКруизер.Ру что у людей стояли все существующие штатные и тюниные и многие по два раза!!!Тема сисек не раскрыта!!!при увеличении колес очень желательно ставить пониженные главные пары!!!
И многое зависит от правильной регулировки и установки!!!
На 100 и 105 крузерах стоит тоже 8" ГП и тоже рвутся.Там есть пост в к-м чел.говорит о том что на их сто или в клубе за сезон порвали 10 шт на разных внедорожниках от америкосов до тойот.Бродит мысля врезать куда-нить в карданное соединение резиновые демпфера типа Нивы и Каена.Все равно гдето должно рваться!Или ограничить ход газа до 2тыс.оборотов!?
#9 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2011 - 18:39
Смените стропу, как минимум на АРБ. У Т-макса впринципе не одна стропа не может считаться динамической.Выдергиваю в основном двигаясь вперед и динамичкой Т-Макс.Бывает и веревкой того кто засел.
Колесья 35" при ширине 11,5 Сильверстоун и 12,5 Соорера.Кто-то еще так рвал пары?
- BOX4x4 це подобається
#10 ПОЗА САЙТОМ
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2011 - 18:57
Дергал я и АРБ-шной стропой другие машины.По моим ощущения тоже самое(может машина думает по другому).В момент выдергивания порыва ГП не было,но вот в Демидове меня дергал УАЗ за *опу,так дергал задним ходом и не знаю какая была стропа-срезало п/ось на УАЗе имено от рывка,т.е. нагрузки пиковые!.Спасибо ребятам за помощь.Смените стропу, как минимум на АРБ. У Т-макса впринципе не одна стропа не может считаться динамической.
Если Пары ломаться перестанут,а кураж останется-то я ЗА!Вообще то это проходит с возрастом и с опытом
В жизни приходится многое объезжать-так дайте на покатухе оторваться!:)
За рулем-20 лет не вылезая,1000000 уже проехал,начинал с Иж Комби.
Может дизель не так рвало-бы,а так зажигалка машет колесами зачетно,багно летит в небо метров на 10-20(ну мож чуть загнул)-красиво!
#13 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2011 - 19:08
Зубы не в ту сторону идут,не то зацепление-и *опа!Но у УАЗа п/ось срезало,а не ГП.Ага!!! так вот оно в чем дело... Задним ходом выдергивать нельзя, только "поддергивать" можно! Тут как то поднималась тема об этом, сейчас попробую найти... там разъясняли что к чему.
На аватарке своей я спалился про стиль вождения!Сам понимаю типа нужно поспокойнее,а нога так и чешется(мож грибок или ап дерево пачестать:)))!!!
Редуктор уже всунули-спасибо Роще нашел от прадика.
#14 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2011 - 20:00
Стропа должна быть эластичной(фирменные не годятся)доделаю передний мост, приеду на покатуху попробуешь моей дёргнуть,поймёшь в чем разница,эластичная муфта должна быть обязательно(не знаю почему японцы их не ставят),ну и надо облегчать машину,чем легче-тем меньше нагрузка,и больше колёса можно ставить.Вот небольшой пример-проезд через рампу калеса прыгали но трансмиссия выдержала.Но рано или поздно всё ломается.
#16 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2011 - 20:36
Судя по конструкции заднего моста-ипонцы знали,что будет рваться-имея запасной редуктор можно поменять за два часа.
Сам спросил-сам ответил-
1.Поменьше и поУже тапки
2.Спокойнее давить на тапку
3.Дергать двигаясь вперед,а лучше внатяг или лебедой
4.Лучше дизелек,не так раскрутит колесья
5.Замутить мосты или редуктора с парой 9-10"(будут лететь КПП с раздаткой)
6.Подинамичнее стропу
7.Полегче машину
8.Поопытнее водилу
9.Поставить демпферы
10.Сцепление более мягкое с бОльшим количеством пружин
11.
12.
Но все-равно не должны они так лететь!
Кое-что из этих пунктов можно выбрость,иначе нафига офроуд?!:)
Еще что-то пропустил?
Сам спросил-сам ответил-
1.Поменьше и поУже тапки
2.Спокойнее давить на тапку
3.Дергать двигаясь вперед,а лучше внатяг или лебедой
4.Лучше дизелек,не так раскрутит колесья
5.Замутить мосты или редуктора с парой 9-10"(будут лететь КПП с раздаткой)
6.Подинамичнее стропу
7.Полегче машину
8.Поопытнее водилу
9.Поставить демпферы
10.Сцепление более мягкое с бОльшим количеством пружин
11.
12.
Но все-равно не должны они так лететь!
Кое-что из этих пунктов можно выбрость,иначе нафига офроуд?!:)
Еще что-то пропустил?
У Нивы есть втулки демпферные!Сам же говорил стоя под фораннером-Где демпферы!!!Про демпферы-ты мне и подсказал.А передний редуктор на Ниве мог рэпнуть в карьере на Оболони в т.ч и после рампы на Фесте.Из моего небольшого опыта складывается впечатление что раскалывается не после "первого скачка",а надкалывается по-чуть чуть.Там прыгнул,там буксонул,там рванул-и *опа!Переднее колесо прыгало,а заднее раскрутилось и резко остановилось об эстакаду,машину аж подкинуло.
#19 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2011 - 22:10
Вообще я никогда не старался дергать, а если и дергал то авто, который был легче меня. Всегда когда дергает автомобиль меньшей массы, то быть беде. На мой взгляд или стропа нормальная или просто тянуть лебедой или так весом. Кстати мы несколько раз пробовали тянуть через блок и очень хорошо получалось. Пробовал я разгоняться и в последний момент выжимать сцепление, есть такая теория. Но меня этот прием не убедил в эффективности.
#20 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 October 2011 - 08:02
Добрый день!
Да оно все до кучи-и блок,и дергание,и буксовка-но какие-то уж очень они хлипкие,просто пипец!!!((
Еще раз порвутся-или всуну шото большее,или порежу кабину н..х,или Патрол 4,2 95 г.в.
При дергании и выжиме сцепления тяжело поймать момент натяга.Если бы трос был жесткий-выжим сцепления был бы оправданней,а так,вроде,все происходит плавно.Но со стороны виднее.
-Маладой гагячий!Понять и пгастить!
(Александг Гадионивич Багадач):)!
Да оно все до кучи-и блок,и дергание,и буксовка-но какие-то уж очень они хлипкие,просто пипец!!!((
Еще раз порвутся-или всуну шото большее,или порежу кабину н..х,или Патрол 4,2 95 г.в.
При дергании и выжиме сцепления тяжело поймать момент натяга.Если бы трос был жесткий-выжим сцепления был бы оправданней,а так,вроде,все происходит плавно.Но со стороны виднее.
-Маладой гагячий!Понять и пгастить!
(Александг Гадионивич Багадач):)!
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів