Боди-лифт кузова... материал проставок? - Сторінка 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Боди-лифт кузова... материал проставок?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 38

#21 ПОЗА САЙТОМ   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 29 August 2011 - 18:26

не спорю когда машину делал, был полный ноль и опыта никакого...

А теперь я смотрю стал опытный специалист в проставках между кузовом и рамой, вчера тема называлась "Лифт подвески"))). А чтоб болты не закипали нужно ездить по дорогам общественного пользования, к примеру пр. Победы.
Прежде чем "поливать грязью" нужно разширить свой кругозор или покупать фирменные девайсы.

#22 ПОЗА САЙТОМ   Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Jan 2008
  • 233 повідомлень
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Відправлено 29 August 2011 - 18:47

А теперь я смотрю стал опытный специалист в проставках между кузовом и рамой, вчера тема называлась "Лифт подвески"))). А чтоб болты не закипали нужно ездить по дорогам общественного пользования, к примеру пр. Победы.
Прежде чем "поливать грязью" нужно разширить свой кругозор или покупать фирменные девайсы.


Возможно ошибся в названии темы, спасибо тем кто исправил,

а если Вам нечего ответить по сути темы, (материал проставок) то и не нужно комментировать в принципе...

#23 ПОЗА САЙТОМ   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Jun 2008
  • 1672 повідомлень
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Відправлено 29 August 2011 - 19:01

Возможно ошибся в названии темы, спасибо тем кто исправил,

а если Вам нечего ответить по сути темы, (материал проставок) то и не нужно комментировать в принципе...

По сути темы, мне есть, что ответить, проставки между кузовом и рамой можно делать с хоккейных шайб, капролон, МЕТАЛЛ. Скай Джекер и Ранчо те которые американские, предлагают проставки для кузова и отбойников из металла.
А по поводу комментарий лично я нахожусь на форуме, ненравиться мнение других, пользуйтесь личкой во избежанние комментарий.

#24 ПОЗА САЙТОМ   Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Jan 2008
  • 233 повідомлень
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Відправлено 29 August 2011 - 19:43

возможно у американских производителей не просто черный метал? может с покрытием каким то?

#25 ПОЗА САЙТОМ   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Jun 2009
  • 426 повідомлень
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 August 2011 - 20:21

Можно и я свои 5-ть копеек вставлю? Делал сам и первый раз, до этого хорошо погуглил интернет. Выслушал кучу мнений, просмотрел опыт зарубежных коллег так сказать. Ограничился бодиком в 35 мм и заменой подушек на новые получил 40 мм. (Шоб тут некоторые не говорили, что не нужно меньше 40 мм делать вооще). Ну а материал капролон. Купил балванку 70 мм диаметром метром длины 270 грн (У ТОЙОТ 70 мм самая толстая подушка).И к токарю на порезку 12 ти проставок 150 грн + болты по классу прочности от 7 до 10 ти 160-200 грн. Ну и сама работа в гараже не спеша за три дня. День ушел на спуск радиатора вниз на 40 мм. Рулевой вал на шлицах разошелся при таком бодике на 10 мм, что в принципе в пределах нормы. Про полиуретан ничего не скажу, думаю что кузов будет "плавать" при большом бодике (если это конечно не японская проставка с мет. сердечником и из синего полиуритана). Варится с местами крепления подушек тоже как вариант при условии что - назад дороги уже не будет. Шайбы хоккейные? Ну тут лотерея от качества резины, можно и свои подушки угробить когда те разобьются. В нашем государстве лично мое мнение лучше российского капролона для таких целей возможно и нет.

возможно у американских производителей не просто черный метал? может с покрытием каким то?

Если я не ошибаюсь - то в тех вариантах пластик. Какой не знаю но прочный это уж точно так как сама простака внутри полая со стенками усилителей.

Повідомлення відредагував TAURUS: 29 August 2011 - 20:23


#26 ПОЗА САЙТОМ   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Jun 2006
  • 2126 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 August 2011 - 21:04

До сих пор не понимаю-в чем смысл бодика???...(кроме как псевдолифта)...За те же деньги,можно спокойно лифтонуться ходовой-только плюсы ..

#27 ПОЗА САЙТОМ   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jun 2011
  • 305 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Відправлено 29 August 2011 - 21:20

Про полиуретан ничего не скажу, думаю что кузов будет "плавать" при большом бодике (если это конечно не японская проставка с мет. сердечником и из синего полиуритана).

Шо это за чудо-юдо еще заморское с мет сердечником из полиуретана? Давайте без фатазий, при боди лифте никакой мягкой резины и близко не должно быть хоть японской хоть турецкой синей или зеленой.

До сих пор не понимаю-в чем смысл бодика???...(кроме как псевдолифта)...За те же деньги,можно спокойно лифтонуться ходовой-только плюсы ..

Ну что ты, подвеской гораздо дороже будет, а бодик дешево и сердито.

#28 ПОЗА САЙТОМ   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Jun 2006
  • 2126 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 August 2011 - 22:49

Ну что ты, подвеской гораздо дороже будет, а бодик дешево и сердито.


бюджет один...можем посчитать,а конечный результат-противоположный...
Назовите хоть один плюс бодика(кроме цены)..

#29 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 August 2011 - 23:15

бюджет один...можем посчитать,а конечный результат-противоположный...
Назовите хоть один плюс бодика(кроме цены)..


+1 Подвеска (и арки) - вот правильное направление движения!
А бодик - это так... недолифт :)

#30 ПОЗА САЙТОМ   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Oct 2005
  • 1146 повідомлень
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Відправлено 29 August 2011 - 23:59

бюджет один...можем посчитать,а конечный результат-противоположный...
Назовите хоть один плюс бодика(кроме цены)..

Леша, сейчас назову! Это подьем топливного бака и выхлопного тракта глушителя на величину бодилифта .Еще есть возможность увеличения обьема топливного бака без изменения заднего свеса (как до бодилифта)
Себе на Р-2 так сделал.

Повідомлення відредагував sedoy: 30 August 2011 - 00:03


#31 ПОЗА САЙТОМ   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 30 August 2011 - 08:34

Для лифта подвески есть свои ограничения 2-3" потом это уже очень дорого, надо много поменять чтобы сохранить все углы работы, делать кучу проставок, в общем уже очень не бюджетно. А если задача стоит поставить большие колеса, а лифт подвески уже сделан, но все равно не хватает, то тут и делают бодик. Мое мнение что сначал нужно лифтовать подвеску, а уж потом делать бодик. Еще делают нелинейный бодик, когда после лифта подвески нужно немного выровнять кузов. Т.е. и тот и тот лифт имеет право на жизнь.

#32 ПОЗА САЙТОМ   SuperMario

SuperMario

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 18 May 2011
  • 37 повідомлень
  • Авто: тлк-80
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 August 2011 - 09:18

До сих пор не понимаю-в чем смысл бодика???...(кроме как псевдолифта)...За те же деньги,можно спокойно лифтонуться ходовой-только плюсы ..


Не стоит так категорично, есть целый ряд положительных моментов:

- кузов приподнимается над рамой, собственно + лифт
- легче мыть раму, антикоры всякие наносить
- можно выровнять трубу глушителя (на тлк-80)
- провода, трубки легче протягивать
- проще установить рессивер, или другие баки, например для воды
- запас при артикуляции подвески, особенно когда пружинки просядут

Другое дело, боди-лифт должен быть правильным! а решение только с шайбами из пластика или дюрали - НЕПРАВИЛЬНО!

В идеале нужно делать кронштейны, или хотя бы кронштейны на передних и задних подушках, по середке можно и шайбы.
Высота лифта, ну я тут думаю, конструктивно меньше 35мм сделать проблемно, а выше 50мм и смысла мало, потому что нужно усилять штатные кронштейны на раме, и достаточно много переделок вылазит.

Себе делал боди-лифт 35мм, кронштейны под передние и задние подушки, остальные - шайбы из дюральки Д16Т. Заменил подушки на новые. Болты купил новые оригинальные на перед и зад, промежуточные - высокопрочные автомобильные болты (нужны длиннее на 4см). В состав комплекта еще вошла проставка под шланги ГУРа, и новые кронштейны крепления радиатора.

Установил и нисколько не жалею, вот так...

#33 ПОЗА САЙТОМ   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Jun 2006
  • 2126 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 August 2011 - 10:01

Леша, сейчас назову! Это подьем топливного бака и выхлопного тракта глушителя на величину бодилифта .Еще есть возможность увеличения обьема топливного бака без изменения заднего свеса (как до бодилифта)
Себе на Р-2 так сделал.

Паша,твой вариант скорее исключени,В 80-ках и патрулях места хватает для доп.бак и без бодика.

#34 ПОЗА САЙТОМ   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Jun 2006
  • 2126 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 August 2011 - 10:17

Не стоит так категорично, есть целый ряд положительных моментов:

- кузов приподнимается над рамой, собственно + лифт
- легче мыть раму, антикоры всякие наносить
- можно выровнять трубу глушителя (на тлк-80)
- провода, трубки легче протягивать
- проще установить рессивер, или другие баки, например для воды
- запас при артикуляции подвески, особенно когда пружинки просядут

Другое дело, боди-лифт должен быть правильным! а решение только с шайбами из пластика или дюрали - НЕПРАВИЛЬНО!

В идеале нужно делать кронштейны, или хотя бы кронштейны на передних и задних подушках, по середке можно и шайбы.
Высота лифта, ну я тут думаю, конструктивно меньше 35мм сделать проблемно, а выше 50мм и смысла мало, потому что нужно усилять штатные кронштейны на раме, и достаточно много переделок вылазит.

Себе делал боди-лифт 35мм, кронштейны под передние и задние подушки, остальные - шайбы из дюральки Д16Т. Заменил подушки на новые. Болты купил новые оригинальные на перед и зад, промежуточные - высокопрочные автомобильные болты (нужны длиннее на 4см). В состав комплекта еще вошла проставка под шланги ГУРа, и новые кронштейны крепления радиатора.

Установил и нисколько не жалею, вот так...


Все псевдоположительные моменты перечеркиваются одним-завышением центра тяжести,на уклонах сразу это чувствуется,а на асфальте..да...-поднимай амашинку хоть до небес.
Лифт подвески делается для-колес(клиренс),ходов (артикуляция),ну и на штатной подвеске не попрыгаешь....
И где нужна такая артикуляция(при лифте 2-3) чтоб делать еще и бодик?35-е ствновяться практически на все рамные авто,опять же при лифте в 2 дюйма.

На своей 80-ке ,когда менял подушки кузова(ставил газоновские+ивековские) таки получился бодик,но крайне минимальный-чем не решение ?
Просто проставки для бессмысленного задирания кузова,меня крайне смущают-))))

#35 ПОЗА САЙТОМ   SuperMario

SuperMario

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 18 May 2011
  • 37 повідомлень
  • Авто: тлк-80
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 August 2011 - 10:32

Все псевдоположительные моменты перечеркиваются одним-завышением центра тяжести,на уклонах сразу это чувствуется,а на асфальте..да...-поднимай амашинку хоть до небес.
Лифт подвески делается для-колес(клиренс),ходов (артикуляция),ну и на штатной подвеске не попрыгаешь....
И где нужна такая артикуляция(при лифте 2-3) чтоб делать еще и бодик?35-е ствновяться практически на все рамные авто,опять же при лифте в 2 дюйма.

На своей 80-ке ,когда менял подушки кузова(ставил газоновские+ивековские) таки получился бодик,но крайне минимальный-чем не решение ?
Просто проставки для бессмысленного задирания кузова,меня крайне смущают-))))



Не нужно мешать котлеты с...
Давай по порядку разберем.
Вы сказали при боди-лифте 3,5см повышается центр тяжести авто - да, согласен
А при лифте подвеской? наверное тоже :)
Также не забывайте что масса кузова намного меньше массы рамы с агрегатами.
Центр масс одинаково поднимается при лифтовке авто любым из способов - это неизбежно!

Я за комплексное решение при лифтовке авто, и если следующий раз буду делать, то это будет 2" + бодик 1,5" (35мм). А лифта 2" под 35 колеса далеко не на все авто хватает...

Повідомлення відредагував SuperMario: 30 August 2011 - 10:32


#36 ПОЗА САЙТОМ   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Jun 2006
  • 2126 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 August 2011 - 11:18

Не нужно мешать котлеты с...
Давай по порядку разберем.
Вы сказали при боди-лифте 3,5см повышается центр тяжести авто - да, согласен
А при лифте подвеской? наверное тоже :)
Также не забывайте что масса кузова намного меньше массы рамы с агрегатами.
Центр масс одинаково поднимается при лифтовке авто любым из способов - это неизбежно!

Я за комплексное решение при лифтовке авто, и если следующий раз буду делать, то это будет 2" + бодик 1,5" (35мм). А лифта 2" под 35 колеса далеко не на все авто хватает...


Да,лифт подвески меняет центр тяжести,но совсеми плюсами-хода,грузоподъемность....бодик ничего не дает...в дальнейшем ставится подвеска с +2,3,4...-))и опять меняется центр тяжести не в лучшую сторону...

Немного цифр....берем сухую массу ,допустим 80-ки-2200-2300кг.

Рама-150кг
Мотор-250
Коробка+раздатка-100кг.
Мосты-300кг.
Карданы-30кг.
Бак,радиатор,аккумы,амморты,пружины-150кг.

Итого-около тонны.....Так где вес рамы с агрегатами больше,чем кузова????

#37 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 30 August 2011 - 11:19

Мы опять возвращаемся к азам 4х4 и давайте вспомним(или узнаем) для чего вообще необходим лифт в внедорожнике? Основная причина - установка колес большего диаметра. Также при лифте можно попутно добиться улучшение важного параметра - это уменьшение свесов, а при лифте подвеской еще и улучшение артикуляции.
Но не забывайте что самый важный недостаток при любом лифте - это повышение центра тяжести!
Итак:
- боди лифт - у этого способа есть ряд неоспоримых достоинств: не требует больших затрат, процедура относительно не сложная, при этом улучшается геометрия передних и задних свесов и что главное – появляется достаточно места для больших колес. Недостатком по сути является незначительное повышение центра тяжести а/м. Почему незначительное - мы поднимаем только сам кузов(30% веса) отрывая его от рамы, но не поднимаем раму, все узлы и агрегаты!
- лифт подвеской - у этого способа есть тоже неоспоримые достоинства: улучшение геометрии, улучшение характеристик подвески и артикуляции мостов. Но и недостатков уже больше и главные из них это высокая стоимость комплекта подвески и значительное повышение центра тяжести а/м. Почему значительное - по сути мы поднимаем весь автомобиль над мостами, максимально увеличивая центр тяжести!
- есть еще один способ - это проставки под пружины, тут есть существенный недостаток - это максимальное повышение центра тяжести, как в случае с лифтом подвески, т.е. по результату мы поднимаем весь автомобиль вместе с кузовом, рамой, узлами и агрегатами, а хода подвески остаются прежними, как и сами пружины и аморты.
При всем при этом - самый распространенный размер лифта любым способом это 2", все что больше уже будет сопряжено с существенными дополнительными затратами. Очень часто лифт подвески дает необходимые результаты вместе с применением боди лифта, чего часто исполняют на 80 тоетах и 60-61 патрулях. В любом случае боди лифт всегда был, есть и будет и лично я не вижу ничего плохого или ужасного в этом способе, также как и во всех остальных - и не стоит тут так сильно спорить, просто каждому способу есть свое применение.
  • Predator, pseudo і brabusrus це подобається

#38 ПОЗА САЙТОМ   БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2007
  • 476 повідомлень
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Відправлено 30 August 2011 - 23:04

А теперь я смотрю стал опытный специалист в проставках между кузовом и рамой, вчера тема называлась "Лифт подвески"))). А чтоб болты не закипали нужно ездить по дорогам общественного пользования, к примеру пр. Победы.
Прежде чем "поливать грязью" нужно разширить свой кругозор или покупать фирменные девайсы.

Аналог пр. Победы ну и дорог общего пользования - графитная смазка!

До сих пор не понимаю-в чем смысл бодика???...(кроме как псевдолифта)...За те же деньги,можно спокойно лифтонуться ходовой-только плюсы ..

У меня бодик 35 мм не для высоты, а для пространства, чтоб грязь вымыть, кисточкой подлезть итд...

#39 ПОЗА САЙТОМ   БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2007
  • 476 повідомлень
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Відправлено 30 August 2011 - 23:25

А человек то, просто, про материал спросил...!

З.Ы. Купите капролон по диаметру подушек и к токарю!




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN