До сих пор не понимаю-в чем смысл бодика???...(кроме как псевдолифта)...За те же деньги,можно спокойно лифтонуться ходовой-только плюсы ..
Не стоит так категорично, есть целый ряд положительных моментов:
- кузов приподнимается над рамой, собственно + лифт
- легче мыть раму, антикоры всякие наносить
- можно выровнять трубу глушителя (на тлк-80)
- провода, трубки легче протягивать
- проще установить рессивер, или другие баки, например для воды
- запас при артикуляции подвески, особенно когда пружинки просядут
Другое дело, боди-лифт должен быть правильным! а решение только с шайбами из пластика или дюрали - НЕПРАВИЛЬНО!
В идеале нужно делать кронштейны, или хотя бы кронштейны на передних и задних подушках, по середке можно и шайбы.
Высота лифта, ну я тут думаю, конструктивно меньше 35мм сделать проблемно, а выше 50мм и смысла мало, потому что нужно усилять штатные кронштейны на раме, и достаточно много переделок вылазит.
Себе делал боди-лифт 35мм, кронштейны под передние и задние подушки, остальные - шайбы из дюральки Д16Т. Заменил подушки на новые. Болты купил новые оригинальные на перед и зад, промежуточные - высокопрочные автомобильные болты (нужны длиннее на 4см). В состав комплекта еще вошла проставка под шланги ГУРа, и новые кронштейны крепления радиатора.
Установил и нисколько не жалею, вот так...