О Блокировках
#102
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2008 - 19:46
Баркас прав, действительно давление для срабатывания должно быть в районе 2-3 атм. Мы с Айроном как-то тоже меряли и пробовали его увеличить от ресивера, сальник поднимался и локер не срабатывал и воздух дул мимо сальника через сапун в атмосферу. А картинка действительно удачная и дает представление о принципе работе локера.Согласен. Тогда перед каждым включением блокировки надо включать компрессор.
Для включения блокировки достаточно 2 АТМ.
установка блокировки
А вот есть такое наглядное пособие
[attachment=11012:ARBLocker.gif]
#104
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2009 - 10:30
В общем устройство нехитрое. Берём обычный сосок для бескамерки, срезаем резину. Остаётся латунная трубка с золотником- это типа обратный клапан, чтобы воздух не уходил из активированной блокировки. Эту трубку припаиваем к входному штуцеру соленоида блокировки золотником в сторону компрессора (при пайке золотник выкрутить). Потом натягиваем кусок кислородного шланга на этот сосок, с другой стороны- "быстросъём". Для пользования блокировкой, соединяем компрессор (у меня R20) через штатный шланг (тот что с компрессором идёт) при помощи быстросъёмов. Включаем кратковременно компрессор до достижения давления в шланге 8-9атм (контролируем по манометру на шланге). Всё, "ресивер заполнен". Включаем блокировку кнопкой. Ёмкости шланга хватает на 3-4 включения блокировки, может и на больше хватит, но я не проверял. Одно включение приводит к падению давления в "ресивере" на примерно 1атм. В общем дёшево и сердито. Конечно не совсем удобно, но это временное решение. А в горах я как включил блокировку на первом подъёме так и выключил уже в лагере.
#106
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2009 - 19:24
#108
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2009 - 20:23
#110
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2010 - 12:23
У меня при -25 включалась и работала. Я думаю тут дело не в масле. А в самом компрессоре. Влага которая собирается в рессивере, могла прихватить клапан.У меня стоит АРБ. На сильном морозе прим -15* на холодном мосту не включается. В мосту синтетика Кастрол САФ-Икс для спортивных внедорожников.
#111
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2010 - 14:20
У меня АРБшный компрессор умер окончательно, а клапан отсекающий и пневмо реле целые. А в беркуте автоматика закончилась. Путём измерений установили, что АРБшная система активируется на 5 атм, а выключается на 7. Сделали из двух систем одну. Теперь когда давление в ресивере падает меньше 5 - арбшное реле включает беркут и тот дует ресивер до 7, а оттуда и на сигнал и на блокировку и на подкачку.
- yurchic это нравится
#112
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2010 - 14:46
Интересное решение. Только мне кажется, что 7 атм. для подкачки будет маловато. Колесо не сбортируешь.Кстати насчёт давления. Рабочий диапазон в блокировке 5-7.
У меня АРБшный компрессор умер окончательно, а клапан отсекающий и пневмо реле целые. А в беркуте автоматика закончилась. Путём измерений установили, что АРБшная система активируется на 5 атм, а выключается на 7. Сделали из двух систем одну. Теперь когда давление в ресивере падает меньше 5 - арбшное реле включает беркут и тот дует ресивер до 7, а оттуда и на сигнал и на блокировку и на подкачку.
#119
ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2010 - 12:18
В гелендвагене.
не путай людей. это у тебя в классике - гидравлика. а в моднявых кубиках охраны - электрика)))
Вот интересное видео о работе дифференциала. Первые 2 минуты 20 секунд можно пропустить (а можно и посмотреть)
http://www.youtube.com/watch?v=K4JhruinbWc&feature=player_embedded
Кстати, видео 30-х годов
классный ролик... еще б также показали как блокировки разных видов действуют...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











