О Блокировках - Page 6 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

О Блокировках


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 250

#101 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 December 2008 - 23:33

Весьма наглядная интерпретация. Жаль без звука.

#102 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 23 December 2008 - 19:46

Согласен. Тогда перед каждым включением блокировки надо включать компрессор.


Для включения блокировки достаточно 2 АТМ.
установка блокировки

А вот есть такое наглядное пособие
[attachment=11012:ARBLocker.gif]

Баркас прав, действительно давление для срабатывания должно быть в районе 2-3 атм. Мы с Айроном как-то тоже меряли и пробовали его увеличить от ресивера, сальник поднимался и локер не срабатывал и воздух дул мимо сальника через сапун в атмосферу. А картинка действительно удачная и дает представление о принципе работе локера.

#103 OFFLINE   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2008
  • 452 posts
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2009 - 10:11

Подскажите знатоки, на сколько раз хватает включение блокировки от запуска до запуска копресора?

#104 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 09 January 2009 - 10:30

Кстати, а я таки решил этот вопрос. На НГ уже с блокировкой ездил.
В общем устройство нехитрое. Берём обычный сосок для бескамерки, срезаем резину. Остаётся латунная трубка с золотником- это типа обратный клапан, чтобы воздух не уходил из активированной блокировки. Эту трубку припаиваем к входному штуцеру соленоида блокировки золотником в сторону компрессора (при пайке золотник выкрутить). Потом натягиваем кусок кислородного шланга на этот сосок, с другой стороны- "быстросъём". Для пользования блокировкой, соединяем компрессор (у меня R20) через штатный шланг (тот что с компрессором идёт) при помощи быстросъёмов. Включаем кратковременно компрессор до достижения давления в шланге 8-9атм (контролируем по манометру на шланге). Всё, "ресивер заполнен". Включаем блокировку кнопкой. Ёмкости шланга хватает на 3-4 включения блокировки, может и на больше хватит, но я не проверял. Одно включение приводит к падению давления в "ресивере" на примерно 1атм. В общем дёшево и сердито. Конечно не совсем удобно, но это временное решение. А в горах я как включил блокировку на первом подъёме так и выключил уже в лагере.

#105 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2009 - 19:14

Подскажите знатоки, на сколько раз хватает включение блокировки от запуска до запуска копресора?

С АРБ-компрессором? Три-четыре включения одной блокировки максимум.

Dikiy:

Это все время 8-9 атм на блокировке было давление? И ничего?

#106 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 09 January 2009 - 19:24

Не, не так. Качаешь 8-9, при включении давление падает на 1атм, с каждым следующим разом включаешь давлением на 1атм меньше предыдущего+падение при включении. Проверял на подъёмнике до падения давления до 5-6атм, как раз на 3-4 включения- выключения хватало. Дальше было не интересно. Для себя решил так: чего там щёлкать туда-сюда, если жоппа- включи и едь, выключишь когда на асфальт выедешь.

#107 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 January 2009 - 19:33

>>>> А в горах я как включил блокировку на первом подъёме так и выключил уже в лагере.

С падением давления при каждом включении я понял, а вот при высоком давлении (выше 5 атм) как долго оставалась включенной?

#108 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 09 January 2009 - 20:23

Часы не засекал точно, включил перед подъёмом в 11-00, выключил на следующее утро перед поездкой по яйле к мксту гарантированной связи, но это так, для полной уверенности на 100% что я её опять активировал. Т.е. по-новой накачал в шланго-ресивер до 9атм (на тот момент воздух уже ушёл из шланга до нуля, наверное быстросъём травит, или через компрессор уходит), и нажал кнопку включения.

#109 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 09 January 2009 - 22:30

У меня стоит АРБ. На сильном морозе прим -15* на холодном мосту не включается. В мосту синтетика Кастрол САФ-Икс для спортивных внедорожников.

#110 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 14 March 2010 - 12:23

У меня стоит АРБ. На сильном морозе прим -15* на холодном мосту не включается. В мосту синтетика Кастрол САФ-Икс для спортивных внедорожников.

У меня при -25 включалась и работала. Я думаю тут дело не в масле. А в самом компрессоре. Влага которая собирается в рессивере, могла прихватить клапан.

#111 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 14 March 2010 - 14:20

Кстати насчёт давления. Рабочий диапазон в блокировке 5-7.
У меня АРБшный компрессор умер окончательно, а клапан отсекающий и пневмо реле целые. А в беркуте автоматика закончилась. Путём измерений установили, что АРБшная система активируется на 5 атм, а выключается на 7. Сделали из двух систем одну. Теперь когда давление в ресивере падает меньше 5 - арбшное реле включает беркут и тот дует ресивер до 7, а оттуда и на сигнал и на блокировку и на подкачку.
  • yurchic likes this

#112 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 14 March 2010 - 14:46

Кстати насчёт давления. Рабочий диапазон в блокировке 5-7.
У меня АРБшный компрессор умер окончательно, а клапан отсекающий и пневмо реле целые. А в беркуте автоматика закончилась. Путём измерений установили, что АРБшная система активируется на 5 атм, а выключается на 7. Сделали из двух систем одну. Теперь когда давление в ресивере падает меньше 5 - арбшное реле включает беркут и тот дует ресивер до 7, а оттуда и на сигнал и на блокировку и на подкачку.

Интересное решение. Только мне кажется, что 7 атм. для подкачки будет маловато. Колесо не сбортируешь.

#113 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 March 2010 - 21:28

Вот интересное видео о работе дифференциала. Первые 2 минуты 20 секунд можно пропустить (а можно и посмотреть)



Кстати, видео 30-х годов
  • Тыранонэсам likes this

#114 OFFLINE   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 22 March 2010 - 08:29

Да, очень наглядно показали и обьяснили,спасибо.

#115 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 30 May 2010 - 21:13

Хочу переставить жесткую блокировку (ARB) с заднего редуктора в передний. Ниссан патрол 4.2д. Получится?

#116 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 May 2010 - 22:34

Ээээххх, гидравлика рулит)))) :145:

#117 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 31 May 2010 - 08:13

Ээээххх, гидравлика рулит)))) :145:

В эксковаторе?

#118 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 May 2010 - 11:49

В эксковаторе?

В гелендвагене. :240:

#119 OFFLINE   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 1,827 posts
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 May 2010 - 12:18

В гелендвагене. :240:


не путай людей. это у тебя в классике - гидравлика. а в моднявых кубиках охраны - электрика)))

Вот интересное видео о работе дифференциала. Первые 2 минуты 20 секунд можно пропустить (а можно и посмотреть)

http://www.youtube.com/watch?v=K4JhruinbWc&feature=player_embedded

Кстати, видео 30-х годов


классный ролик... еще б также показали как блокировки разных видов действуют...

#120 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 31 May 2010 - 12:29

А у меня сейчас привод блокировки электрика - нет проблем. Был и воздух тоже без проблем.




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN