О Блокировках - Страница 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

О Блокировках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 250

#81 ВНЕ САЙТА   bambr

bambr

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 May 2008
  • 1 сообщений
  • Авто: HondaCivicShuttle 4wd
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 May 2008 - 22:33

<span style='font-size:14pt;line-height:100%'>О блокировках и их великой пользе для джипера.</span>
Иван ЕВДОКИМОВ, Илья БАРСУКОВ
ЧТО МОЖНО ПОСОВЕТОВАТЬ ДЖИПЕРУ

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что блокировки несут как пользу, так и вред и для каждого конкретного случая следует делать наиболее подходящий выбор: для стандартной машины, редко выезжающей за пределы города, нужно одно, для лифтованного монстра трофи-рейдов - другое, для гоночного джипа - третье, и так далее...

А еще блокировками нужно уметь правильно пользоваться, чтобы не уродовать машину. Но это - тема для отдельного разговора.

Источник: Club 4x4 №5 2000


Отсюда вопрос машина не джип но мне очень нравится! HondaCivicShuttle 4WD 1991года ведущий передний, задний отключаемый.
Ввиду малого дорожного просвета примерно 180мм хотелось-бы научить машину приподниматся на 50-70мм без ущерба для ходовой
для переезда препядствий со скоростью хотя-бы до 20км/ч,
также хочется иметь блокировку заднего моста. Машина ходит в городе и всё это нужно для зимы.
В порядке цена--надёжность.

#82 ВНЕ САЙТА   Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 719 сообщений
  • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2008 - 22:49

чет я не вижу смысла блокировки в такой машине :wacko:

#83 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 May 2008 - 09:14

Отсюда вопрос машина не джип но мне очень нравится! HondaCivicShuttle 4WD 1991года ведущий передний, задний отключаемый.
Ввиду малого дорожного просвета примерно 180мм хотелось-бы научить машину приподниматся на 50-70мм без ущерба для ходовой
для переезда препядствий со скоростью хотя-бы до 20км/ч,
также хочется иметь блокировку заднего моста. Машина ходит в городе и всё это нужно для зимы.
В порядке цена--надёжность.

Каков вопрос - таков и ответ: твоим запросам соответствует Лексус470, Сотка/Прадо в топ комплектации, в смысле приподниматься без ущерба, блокировки... В этих машинах в порядке и цена и надёжность.

#84 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2008 - 16:14

Полезный совет:
что клапан в каждой блокировке также расчитан на определенное напряжение 12 или 24.
Поскольку клапан, идет в комплекте с самой блокировкой, а не с компрессором, то возможны промахи...

Как у меня....


а есть комплектация блокировки на 24В?

#85 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2008 - 19:55

Не-а.
Но у меня стоят клапана из обычного комплекта и работают. На Land-cruiser.ru писали, что на самих клапанах есть два варианта подключения: на 12В и на 24В. Я об этом рассказал мастеру, но сам не смотрел. Если получится - завтра гляну в еще не установленном комплекте.

#86 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 September 2008 - 10:06

что на самих клапанах есть два варианта подключения: на 12В и на 24В.


Логика подсказывает, что так и должно быть.
Ведь, ARB выпускает компрессор на 24 В.

#87 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2008 - 17:03

Логика подсказывает, что так и должно быть.
Ведь, ARB выпускает компрессор на 24 В.


Сегодня посмотрели на клапане 12В. Не логично :smoke:

#88 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2008 - 20:36

Перечитал тему.

С тех пор:

Компрессор АРБ из под капота переехал в салон и занял место, которое раньше занимал сабвуфер. Теперь там же стоит и компрессор "Беркут", который качает зиловский рессивер на 20 литров (Юрчик, спасибо!), который, в свою очередь, вытеснил из под днища запаску.

Как-то после Ботаника-трофи уснул компрессор АРБ. Причем если машину прилично встряхнуть, он оживал, но не надолго. Вскрытие показало, что кончились подшипники на роторе компрессора. Спасибо Сане Айронмену подшипники поменяли и к АТЛ-трофи компрессор работал на новом месте. Теперь его здоровью грязь, пыль и вода угрожает значительно реже. Да и о работоспособности системы блокировок имеешь достоверную информацию не поворачивая головы.

Поскольку рядом поселился "Беркут", то есть мысль сделать дублирующий вариант, т.е. запасную магистраль от него к системе блокировок. Но так как "Беркут" дует до 8 атм, надо поставить редуктор, если не ошибаюсь, до 4 атм на которые рассчитаны АРБ-блокировки. В крайнем случае, можно недокачивать до полного давления.

Для Ильи:

Думаю что на твой 76 крузер на заднюю ось надо брать RD64

Ссылка на каталог: http://dedq15.mindfl...ternational.pdf

#89 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 16 December 2008 - 20:42

Есть практические советы как подружить Р20 и блокировку без ресивера, и как этим пользоваться? Заготовка имеется, но может кто чего более дельного присоветует...

#90 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2008 - 21:34

Поскольку рядом поселился "Беркут", то есть мысль сделать дублирующий вариант, т.е. запасную магистраль от него к системе блокировок. Но так как "Беркут" дует до 8 атм, надо поставить редуктор, если не ошибаюсь, до 4 атм на которые рассчитаны АРБ-блокировки. В крайнем случае, можно недокачивать до полного давления.


Использую "Беркут" в паре с 10л ресивером для включения блокировки. Контроллер давления у меня до 8 атм, для включения блокировки до конца не докачиваю. Правда один раз перекачал пришлось сбрасывать давление через шланг подкачки, было неудобно хотя есть дудка проблем меньше. После этого следил за давлением более тщательно, в принципе непроблемно. Для включение блокировки давление держу 5 атм.
Кстати в кит комплекте к Беркуту идут 3-и разновидности контроллера давления 6атм,8атм,10атм.

#91 ВНЕ САЙТА   KKH

KKH

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Aug 2008
  • 38 сообщений
  • Авто: УАЗ 31519
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2008 - 21:35

Народ, что такое "блокировка с преднатягом"? Видал в объявлении.

#92 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 17 December 2008 - 08:21

Правда один раз перекачал пришлось сбрасывать давление через шланг подкачки, было неудобно хотя есть дудка проблем меньше. После этого следил за давлением более тщательно, в принципе непроблемно. Для включение блокировки давление держу 5 атм.


Тю, и зачем было это делать???? Кто скажет какая разница каким давлением включать блокировку, на что это влияет?
PS Так что, советов нет как отказаться от ресивера?

#93 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2008 - 11:05

Рекомендуемое давление для включение блокировки ARB -- 4-6 АТМ.

#94 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 17 December 2008 - 19:25

Ну и что из этого, что случится если подать, например, 9атм??? Это как знак "Рекомендуемая скорость"

#95 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 17 December 2008 - 20:01

Ну и что из этого, что случится если подать, например, 9атм??? Это как знак "Рекомендуемая скорость"

Леня, сальник вынесет и локер не будет работать. Сальник сам по себе маленькая круглая резинка и воздух будет давить в пустоту...

#96 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2008 - 21:39

Ну и что из этого, что случится если подать, например, 9атм??? Это как знак "Рекомендуемая скорость"


Что случиться не знаю, может выдавит сальник может нет, я не пробовал, попробуешь напишешь.
при 3 атм блокировка включалась.
Кстати, клапан блокировки рассчитан до 8 атм.

#97 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2008 - 22:23

Dikiy:

Я чего-то не пойму: блокировка без ресивера может работать, только каждое включение и выключение, а также падение давления при включенной блокировке будет приводить к включению компрессора.

Надо сказать, что родной ресивер на АРБ компрессоре небольшой, максисмум литра полтора, и его хвататет на 4-5 включений-выключений блокировки.

#98 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2008 - 22:35

а также падение давления при включенной блокировке будет приводить к включению компрессора.


За давлением в системе следит контроллер давления, который идет в КИТ комплекте к компрессору для подключения ресивера.
Я так понимаю, что бы блокировка не отключилась компрессор надо держать постоянно работающим, если нет ресивера.

#99 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2008 - 00:16

Ну как бы ресивером будет сам шланг от компрессора до блокировки и полость в корпусе блокировки, заполнная воздухом

#100 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2008 - 00:38

Ну как бы ресивером будет сам шланг от компрессора до блокировки и полость в корпусе блокировки, заполнная воздухом


Согласен. Тогда перед каждым включением блокировки надо включать компрессор.

Рекомендуемое давление для включение блокировки ARB -- 4-6 АТМ.

Для включения блокировки достаточно 2 АТМ.
установка блокировки

А вот есть такое наглядное пособие
[attachment=11012:ARBLocker.gif]

Сообщение отредактировал Odissey: 19 December 2008 - 23:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN