О Блокировках
#241
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2012 - 22:29
При равномерном движении, когда в ДАКе присутствует относительное равновесие сил, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность (N=M*w) поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. В отличие от дифференциала повышенного трения в этом режиме ДАК не создает сопротивления повороту.
При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается, соотношение реакций сил в поворотном канале становится таким, что цепочка запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается ДАК.
ДАК реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя.
Так в чем я здесь не прав. И вы говорите что преднатяг отсутствует. Просто понимание у нас по разному. А смысл и работа самоблока одна и таже
#242
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2012 - 23:14
Ты сам понимаешь, о чем пишешь? Вначале утверждаешь одно, потом съезжаешь. Ссылаешся на форум? Это отмазки. Есть понятие конструктивной беседы, в которой, как я понял ты не силен. Например, проигнорировал, мой предыдущий пост. И опять начинаешь рекламировать ДАК.BOX4x4,да я и не спорю,ситуации бывают разные. Но этот человек имеет доступ ко всей информации. Там черным по белому все описано,а ему,я так понимаю,просто лень почитать, иначе мы бы не читали тут вот эту чепуху,когда сравнивается ПБ и ДАК в поворотах. ДАК именно этим и выигрывает у ПБ,что у него сохраняется управляемость на любых грунтах вне зависимости от скорости. И на этом форуме именно это уже обсуждалось. А ему... что об стену горохом.
Сандр,извините,был не прав.
#244
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2012 - 15:25
Так вот собственно по поводу управляемости: Почти все, кто ставил ДАК в передний мост отмечают резкое ухудшение управляемости, некоторых даже на ходу выбрасывало из колеи и разворачивало поперек. Так-же отмечают увеличение усилия на рулевом колесе. В общем прикинул я все "+" и "-" и поставил в оба моста самоблоки от БТР-60. Исходя из их цены (в два раза меньшей) и качества (снято с мостов БТР, советских).
Да кстати вменяемого объяснения принципа работы ДАКА я так и не нашел((((
Вот тов. ШЕВАС уже предлогал "сделать" УАЗы на бездорожье :) :)
Это про ВАЗ-2109 )))))))Olexa ,скажите,по болоту по ровной местности у серийного УАЗа будет проходимость больше(теоретически) в какой из ситуаций:
1.Гребет одно колесо спереди и одно сзади?
2.Гребет оба передних без задка?
Я думаю,что №2. Вот и у меня передок блокируется. Главное,чтобы на пузо не села...
#245
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2012 - 16:20
#246
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2012 - 16:29
#247
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2012 - 18:52
Саня ты кому это пытаешься объяснить?! Он в тех. части разбирается как мы в балете... Мы ему про работу самоблока, а он нам что ДАК лучшая блокировка в мире и никто с ней сравнится по качеству не может, разговор глухого со слепым...При равномерном движении, когда в ДАКе присутствует относительное равновесие сил, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность (N=M*w) поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. В отличие от дифференциала повышенного трения в этом режиме ДАК не создает сопротивления повороту.
При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается, соотношение реакций сил в поворотном канале становится таким, что цепочка запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается ДАК.
ДАК реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя.
Так в чем я здесь не прав. И вы говорите что преднатяг отсутствует. Просто понимание у нас по разному. А смысл и работа самоблока одна и таже
#248
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2012 - 19:58
#249
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 00:15
Эту "хрень"-муфту свободного хода на основе многозаходного червяка и канавок с шариками придумали давным давно.Я с такими устройствами встречался в профессиональном киносъемочном оборудовании,кто придумал-не знаю.А вот использовать этот принцип в автомеханике-типа идея Красикова,на мой взгляд-весьма бездарная и бесперспективная,не любит это устройство больших и тем более ударных нагрузок.На машине с ДАК-ездил,в повороте такое ощущение,что с заднего сиденья из "УЗИ" отстреливаются.После этого расхотелось себе ставить.Человек,поставивший себе это "счастье" в оба моста улетел с трассы,после чего снял их нафиг и разрешил разобрать.Разобрал,посмотрел,офигел-все канавки в конкретных задирах при пробеге около 1000км.Пытался об этом предупредить в рубрике продаж-нахваталОщущения,- как будто на вывороте наружный ШРУС в хлам разваливается. Даже останавливался, проверял... По асфальту при хорошем вывороте треск сумашедший... И это нормально? Кто вообще эту хрень придумал?
#250
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2012 - 09:45
имел возможность прокатиться позапрошлым летом по Питеру на ПАТРИОТе с этим самоблоком.
http://www.offroadma...х/page__st__160Первые несколько лет производитель находился в стадии экспериментирования, поэтому было достаточно нелестных отзывов о ресурсе ДАКа. Но приблизительно года два назад,если не ошибаюсь,было заменено оборудование на более точное и изменена степень закалки металла.После этого пошел в производство совершенно новый продукт,нареканий на который,при правильной эксплуатации,практически нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











