Volkswagen Amarok 2D или Toyota Hilux 2.5D
Автор
brab
, 27 Aug 2011 09:29
Сообщений в теме: 166
#121 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2012 - 01:04
Ресурс 2.0 дизелька будет 250 ну максимум 300 тыс/км.
2.5 пройдет 500 тыс/км. при этом не важно Хайс, Мицель или к примеру Транспортер. Почему не поставили 2.5 от Транспортера? Почему поставили 2.0 от легковушки он же проблемный был есче на легковушках, уж лутше 1.9 он без косяков.
VogenA marok как всегда любит народ.
2.5 пройдет 500 тыс/км. при этом не важно Хайс, Мицель или к примеру Транспортер. Почему не поставили 2.5 от Транспортера? Почему поставили 2.0 от легковушки он же проблемный был есче на легковушках, уж лутше 1.9 он без косяков.
VogenA marok как всегда любит народ.
- Vovchik это нравится
#127 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 09:14
Почему поставили 2.0 от легковушки он же проблемный был есче на легковушках, уж лутше 1.9 он без косяков.
VogenA marok как всегда любит народ.
не согласен.. хороший движок, у меня на Леоне стоит - уже 80 тыщ прошел вообще без замечаний, зимой в -25 на своем аккорде с проблемами заводился (бензин), леон без вопросв
По теме.
Интересный тюнинг Амарок от Рейнметал Дефенс
Прикрепленные файлы
#128 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 10:10
rheinmetall-amarok4.jpg 77.04К 81 Количество загрузок:По теме.
Интересный тюнинг Амарок от Рейнметал Дефенс
хоть бы колеса помочили(сь) перед сьемкой.
Так вот для чего нужен Амарок!
- Kooper это нравится
#129 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 10:46
:) они видать хотели показать, как круто он задом ща заскочит и преодолеет лужу :)rheinmetall-amarok4.jpg 77.04К 81 Количество загрузок:
хоть бы колеса помочили(сь) перед сьемкой.
Так вот для чего нужен Амарок!
а вообще красиво сделали, мне нравится
консультант втирал что дважды ФВ выставлял по 35 заводских амароков на Дакар и они прошли с журналистами и в виде техмашин весь маршрут.. интересно было бы найти статистику поломок за это время
#131 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 21:57
Юра, а мне не понравился Амарок, ездить на нем не езди, но не понравилась сама фактура автомобиля, как то отдает легковухой и напиминает мне в мелочах Пассат Б-3 который когдато был у меня. Хайлюкс же настоящи мужик по стати. но это так внешнее восприятие логики производителя.Кстати на той неделе катался на Амароке пасажиром, ничего не скажу плохого, наоборот мне как пассажиру очень было удобно ехать 85 км и обзор и шум в салоне все прекрасно.
#132 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2012 - 22:37
Я поклонник тоёты, но лично мне Амарок нравится. Правда не пойму откуда такой расход топлива если у него 2 литра объем мотора!Юра, а мне не понравился Амарок, ездить на нем не езди, но не понравилась сама фактура автомобиля, как то отдает легковухой и напиминает мне в мелочах Пассат Б-3 который когдато был у меня. Хайлюкс же настоящи мужик по стати. но это так внешнее восприятие логики производителя.
#133 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2012 - 18:53
с просторов всемирной свалки
xxx: тоже поддерживаю, в нашу компанию куплено 3 (три) Амарока. Авто просто сказка, управляемость, проходимость, эргономика на высшем уровне. На дальняк ехать спина вообще не устает. Один менеджер повез заказ клиенту полтонны шлакобетона через три области. Делился впечатлениями, проехал 6 часов спина не устает, проехал 12 часов не устает, 30 часов устали глаза и мозг, но спина абсоютно свежая. В итоге заснул и перевернулся, получил легкие травмы шлакоблоками, но еще больше полюбил фольксваген.
yyy: Отличный рассказ! Я так и представляю его лежащего в перевёрнутой машине, заваленного шлакоблоками, с уставшими глазами и мозгом но с абсолютно свежей спиной. Есть за что полюбить фольксваген!
xxx: К чести инженеров-ВАГиновцев даже кувыркаясь, делая перуэты и тулупы Амарок прекрасно управлялся в воздухе!
#135 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2012 - 21:22
с просторов всемирной свалки
лично от себя: я на НИВЕ перевернуля, со мной ещё 4 человека в салоне было (девочек по молодости катал ...) - ни одной царапины, во время переворота машина слушалась просто отлично, и хотя остановилась она на крыше - выходить через окна было очень комфортно и быстро - в машине ни кто не задержался. А главное после всего этого поставили её на колеса и доезал до Киева своим ходом - приятно обдУвало свежим воздухом через проем лобового стекла. люблю ниву. СОРРИ ЗА ФЛУД.
Сообщение отредактировал Panas: 31 October 2012 - 21:23
#136 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2012 - 21:54
О это мне знакомо,кто помнит в 2007 в Нескучном на 60 км.ч занесло,и упал набок,тоже в полёте управляемость и комфорт были на высоте,из потерь,зекало,мятина в заднем крыле,и болты крепления спинки,посрезало.лично от себя: я на НИВЕ перевернуля, со мной ещё 4 человека в салоне было (девочек по молодости катал ...) - ни одной царапины, во время переворота машина слушалась просто отлично, и хотя остановилась она на крыше - выходить через окна было очень комфортно и быстро - в машине ни кто не задержался. А главное после всего этого поставили её на колеса и доезал до Киева своим ходом - приятно обдУвало свежим воздухом через проем лобового стекла. люблю ниву. СОРРИ ЗА ФЛУД.
На ноги поставили,вкрутили новые болты,докатали покатуху,и спокойно поехали домой.
#137 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2016 - 12:43
Пикап Volkswagen «Amarok» получит V6 от «Туарега» : 3,0-литровый турбодизель приходит на смену рядному мотору 2.0 TDI (140 или 180 л.с.). Варианты форсировки предлагаются следующие — 163, 204 или 224 л.с.
Как и прежде, базовые версии Volkswagen Amarok будут заднеприводными, а схема полного привода зависит от коробки передач. С 6-ступенчатой «механикой» машина оснащается жёстко подключаемым передним мостом и «понижайкой», а с 8-ступенчатым «автоматом» полный привод постоянный, но — без понижающей передачи.
https://auto.mail.ru...rom_ot_tuarega/
Сообщение отредактировал Timofeevich: 04 May 2016 - 12:44
#140 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2016 - 18:33
Не совсем по теме, но на рынке появился новый Форд Ренжер. Тоже по характеристикам и цене очень хороший вариант.
Goodme Андрей, Ford Ranger по характеристикам и цене был гораздо интересней чем Amarok 2.0, но с выходом Amarok 3.0 TDi V6 он уверенно догоняет Ranger.
Динамика Amarok 3.0 TDi V6 :
Сообщение отредактировал Timofeevich: 23 November 2016 - 18:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей