а вы на сервисе фольциковском спросите сколько они моторов с пробегом в 60-80 тыщ поменяли по гарантии - прозреете.интересно чем это Тойотовский мотор лучше? мощность ниже, момент на 80 Нм ниже, расход выше)
Volkswagen Amarok 2D или Toyota Hilux 2.5D
Автор
brab
, 27 Aug 2011 09:29
Сообщений в теме: 166
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2012 - 20:54
Ребята - малоразмерный пикап за 50 куе - бред.
согласен. особенно учитывая что в новую машину ещё надо вложить денег что бы сделать под свои потребности. но я рассматривал 2,5 в базе (мне не нужны накладки над колёсами - я предпочту фендера, резину на дисках я поменяю на парковке салона и т.д.)
to urraco:
что касается характеристик двигателей в общем и амарока в частности: я не считаю что когда с меньшего двигателя выжимают выше показатели это для него лучше. Это лучше для маркетинга, для продаж, для того, кто будет ездить на этой машине первых пару лет... Когда с двигателя выжимают максимум, ставя на него две турбины - ресурс его от этого совсем не увеличивается, а учитывая количество эллектроники навешаной на него для получения этих показателей - под вопросом надёжность и долговечность. Расход - давайте читать то что говорят пользователи, а не продавцы в автосалоне и их брошюры. А если смотреть всё таки брошюру: hilux2,5(3)/amarok2,0 трасса 7,2(7,3)/6,9 город 10,1(11,7)/9,5 - разница незначительная даже в теории).
Что касается тоётовской РЯДНОЙ четверки 1KD-FTV - то его выпускают уже семь лет, то что его ставили на прадо120, prado150, hilux - говорит само за себя - он себя отлично зарекомендовал. Тут на форуме этот двигатель обсуждался не однократно - опять же положительные отзывы. Я не очень грамотно могу рассказать всё про этот двигатель (к сожелению я не силён в технической части) - гугл в помощь.
ps: отступая от конкретно этих двигателей, оратите внимание что один и тот же двигатель ставится на одну и ту же машину, и в зависимости от функционала этой машины имеет очень разные показатели и комплектуются разными коробками - хорошо видно на линейке тех же VW транспортёр (и не только) - так вот там где машина расчитана на большие нагрузки - показатели ниже - машина расчитана не на быструю езду, а на нпродолжительные нагрузки.
Сообщение отредактировал Panas: 28 August 2012 - 20:59
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2012 - 21:50
А я вам отвечу со знанием темы, близкий мне человек не так давно был в штате компании и недавно перешел работать с другим брендом. Так вот рекламаций не больше чем и у других брендов-конкурентов. Инфа достоверная из первых рук как говорится и у меня отсутствует любая заинтересованность - я поклонник Toyota forever! И поэтому давайте хоть у нас полагаться на знание тематики. А всякие тех болячки присутствуют в любом автомобиле и любой другой технике, лично меня Amarok не вдохновлял а Фольк и подавно. Это не мое, концептуально.а вы на сервисе фольциковском спросите сколько они моторов с пробегом в 60-80 тыщ поменяли по гарантии - прозреете.
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 00:05
ну о надежности мотора Фольца пока говорить рано, но в целом, то тех данным он выглядит предпочтительней и это стоит признать) а там время покажет)согласен. особенно учитывая что в новую машину ещё надо вложить денег что бы сделать под свои потребности. но я рассматривал 2,5 в базе (мне не нужны накладки над колёсами - я предпочту фендера, резину на дисках я поменяю на парковке салона и т.д.)
to urraco:
что касается характеристик двигателей в общем и амарока в частности: я не считаю что когда с меньшего двигателя выжимают выше показатели это для него лучше. Это лучше для маркетинга, для продаж, для того, кто будет ездить на этой машине первых пару лет... Когда с двигателя выжимают максимум, ставя на него две турбины - ресурс его от этого совсем не увеличивается, а учитывая количество эллектроники навешаной на него для получения этих показателей - под вопросом надёжность и долговечность. Расход - давайте читать то что говорят пользователи, а не продавцы в автосалоне и их брошюры. А если смотреть всё таки брошюру: hilux2,5(3)/amarok2,0 трасса 7,2(7,3)/6,9 город 10,1(11,7)/9,5 - разница незначительная даже в теории).
Что касается тоётовской РЯДНОЙ четверки 1KD-FTV - то его выпускают уже семь лет, то что его ставили на прадо120, prado150, hilux - говорит само за себя - он себя отлично зарекомендовал. Тут на форуме этот двигатель обсуждался не однократно - опять же положительные отзывы. Я не очень грамотно могу рассказать всё про этот двигатель (к сожелению я не силён в технической части) - гугл в помощь.
ps: отступая от конкретно этих двигателей, оратите внимание что один и тот же двигатель ставится на одну и ту же машину, и в зависимости от функционала этой машины имеет очень разные показатели и комплектуются разными коробками - хорошо видно на линейке тех же VW транспортёр (и не только) - так вот там где машина расчитана на большие нагрузки - показатели ниже - машина расчитана не на быструю езду, а на нпродолжительные нагрузки.
лично мне Фольц симпатичней по дизайну, европейская эргономика внутри также по душе больше Тойоты)
на счет цены, согласен) 50 щтук за евро-пикап пусть даже с кожей-рожей - это перебор явный) но спрос есть, и весьма устойчив, поэтому снижением пока не пахнет)
возможно, скоро будет возможность покататься недельку на Амароке - отпишу впечатления) правда на механике, что опять же таки не очень интересно)
кстати, сейчас езжу на Кадди полный привод, дизель и автомат (DSG), о ценнике промолчу))
ну и напомню, что в начале 90-х Фольц выпускал под своим брендом... Toyota Hilux)) так что общие гены присутствуют)
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 09:02
просматривая такие тесты сравнительные, всегда можно сделать выводы о том, кто заказчик теста.
выставляя автомобили в разных комплектациях, показывая нужную машину с выигрышных ракурсов, а ненужную - только мельком и с акцентом на убогость.
просматривая сравнительные тесты на первом автомобильном, можно с первых кадров сделать вывод, какая машина победит, причем вывод этот не будет ошибочным.
поэтому на такие тесты особо внимания не советую обращать.
вот один из соклубней (саша80, некоторые в курсе, кто это), в своей программе тестировал хайлендер.
так вот - строго настрого было запрещено даже упоминать о расходе топлива и стоимости, зато рассказывать в ярких красках о достоинствах машины (кстати, имея в линейке прадик и кукурузник - для меня загадка назначение хайлендера и веника у тоеты, причем за такие цены).
"хваленое немецкое качество" уже стало анекдотом даже среди владельцев немецких авто.
японамать пока вроде держится.
хотя все современные машины делают уже не инженеры, а маркетологи.
но у хайлюкса вроде как богатая история (очень впечатлило, что с ней вытворяли в топгир)
да и на кармагеддоне хайлюксы тоже вытворяли зрелищно.
ну и, как мне кажется, тоета больше подходит для постройки.
хотя прайс на нее тоже совсем негуманный
выставляя автомобили в разных комплектациях, показывая нужную машину с выигрышных ракурсов, а ненужную - только мельком и с акцентом на убогость.
просматривая сравнительные тесты на первом автомобильном, можно с первых кадров сделать вывод, какая машина победит, причем вывод этот не будет ошибочным.
поэтому на такие тесты особо внимания не советую обращать.
вот один из соклубней (саша80, некоторые в курсе, кто это), в своей программе тестировал хайлендер.
так вот - строго настрого было запрещено даже упоминать о расходе топлива и стоимости, зато рассказывать в ярких красках о достоинствах машины (кстати, имея в линейке прадик и кукурузник - для меня загадка назначение хайлендера и веника у тоеты, причем за такие цены).
"хваленое немецкое качество" уже стало анекдотом даже среди владельцев немецких авто.
японамать пока вроде держится.
хотя все современные машины делают уже не инженеры, а маркетологи.
но у хайлюкса вроде как богатая история (очень впечатлило, что с ней вытворяли в топгир)
да и на кармагеддоне хайлюксы тоже вытворяли зрелищно.
ну и, как мне кажется, тоета больше подходит для постройки.
хотя прайс на нее тоже совсем негуманный
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 09:16
Пикапы у них были и это не первый, они исполняли пикапы для южноамериканского рынка и они нам не знакомы. А полно приводная знаменитость у Фолька это Гольф-синхро, несбывшаяся мечта многих водителей. Я сам когда то грезил этой моделью, плакаты собирал и чуть было не купил эту необычную машинку, но не судьба!А у Volkswagenа это первый полноприводный пикап вообще или были уже? Насколько знаю внедорожников они не делали раньше кроме на базе Гольфа.
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 11:28
вариант 3 литра автомат НЕправильно сравнивать ни с одним амарок. ИМХО тоетовский 3 литра дизель двигатель - стоит двух амароковских "2литра БИТУРБО".
Автомат я то же люблю. Но если брать TOYOTA за 50куе 3D - то лучше добавить и брать ПРАДО.
Панас, зацепили Вы меня этим сообщением, поехал вчера на Тойоту и покатался на 2.5 Д механике Хайлюксе и на 3Д автомате Праде.За рулем, как пассажира и спереди и сзади, чтобы сложить полное мнение, по ямкам, в поворотах и по трассе (у них стандартный тест-драйвовый маршрут).
Мои впечатления:
1. Прадик. Он был первым. Очень понравился. И динамикой, и шумом двигателя, и как ямки ловил. Вещь! Вы правы, будут такие деньги - лучше добавить и взять Прадик в автомате 3Д
2. Хайлюкс. Понравилось - динамика. 5 лет не сидел за ручкой, а руки помнят, хорошая динамика, спецом почти с места трогался сразу с 3й - не глох, на бензине ездил - давно заглох бы. Я ехал на второй снизу комплектации - салон на голову выше аналогичного у амарока, который вообще пустой. Не понравилось - звукоизоляция, шумит на порядок выше, после Прадика, но не критично, уши не закладывает. Еще не понравилось сидеть сзади. на ямах бросало чуть ли не в потолок. Машина после Прадо опять таки на порядок жестче, ну с рессорами понятно, но комфортная езда по плохой дороге под большим вопросом. Рассматривал как семейный автомобиль для дальних поездок, ну и себе на охоту, теперь задумался, детям сзади явно будет некомфортно.
На обоих машинах по Бориспольской трассе шел 130-140 без напряга, скорость особо не ощущалась, на Прадо даже вообще не чувствовалась.
В общем понравились обе машина. Прадо комфортней, все таки багажник един с салоном, но цена от 56К и выше.
Хайлюкс жесткий, на ручку пока не созрел, в автомате так действительно Прадо получше будет, в общем буду сильно думать.
А с Прадо че-то построить вообще можно? ни разу не видел
- kilov это нравится
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 11:48
...
А с Прадо че-то построить вообще можно? ни разу не видел
Можно! Видел подготовленный Прадо, на стоянке возле моста на Русановку. Там, где когда то было кольцо 35го трамвая.
Уровень подготовки не менее ТР2, так, навскидку. И кажется, видел его же на одном из Ботаников. Не знаю, кто хозяин, но думаю тут на форуме бывает, пусть он лучше расскажет.
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 12:16
А я б ще до порівняння додав L200.
Зараз знаходжусь в пошуках нового авто для роботи (пікап), обираю між L200 та Amarok, Hilux також непоганий варіант, але в хорошій комплектації коштує він дорого.
Я вже чотири роки їжджу на L200 і автомобіль достатньо непогано себе показав, причому він "араб".
Зараз хотів знайти L200 з двигуном 3.2 (також араб), але "сірі" дилери їх зовсім не возять...
Тому дивлюсь на Amarok, мені подобається його дизайн, але двигун явно слабий, навіть з двома турбонагнітачами, та й колеса більші ніж 245/70 не поставиш, з витратою також не все так класно, як обіцяють "продажники", їздив з росіянами в невелику поїздку (близько 600км), швидкість була 90-110км/год., середня витрата - 9,5л/100км.
Мене це стривожило, адже в мене L200 зараз споживає 9,6л при швидкості руху 120км/год і це на п’ятому році свого життя!
Можливо в когось є L200 з двигуном 3.2? Хотів би поспілкуватись.
Зараз знаходжусь в пошуках нового авто для роботи (пікап), обираю між L200 та Amarok, Hilux також непоганий варіант, але в хорошій комплектації коштує він дорого.
Я вже чотири роки їжджу на L200 і автомобіль достатньо непогано себе показав, причому він "араб".
Зараз хотів знайти L200 з двигуном 3.2 (також араб), але "сірі" дилери їх зовсім не возять...
Тому дивлюсь на Amarok, мені подобається його дизайн, але двигун явно слабий, навіть з двома турбонагнітачами, та й колеса більші ніж 245/70 не поставиш, з витратою також не все так класно, як обіцяють "продажники", їздив з росіянами в невелику поїздку (близько 600км), швидкість була 90-110км/год., середня витрата - 9,5л/100км.
Мене це стривожило, адже в мене L200 зараз споживає 9,6л при швидкості руху 120км/год і це на п’ятому році свого життя!
Можливо в когось є L200 з двигуном 3.2? Хотів би поспілкуватись.
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 12:51
Вот теперь уважаемый Daghost, сообщество ждет еще от вас же полноценного теста Туарега для полноты картинки от одного лица. В сумме это будет очень интересно и спасибо вам уже за четкие впечатления по Прадо и Хайлюксу, очень интересно! По поводу строительства Прадо не даже не думайте, тогда купите сразу FJ и ничего строить не надо. ПРадо заточена чисто под цивилизацию.Панас, зацепили Вы меня этим сообщением, поехал вчера на Тойоту и покатался на 2.5 Д механике Хайлюксе и на 3Д автомате Праде.За рулем, как пассажира и спереди и сзади, чтобы сложить полное мнение, по ямкам, в поворотах и по трассе (у них стандартный тест-драйвовый маршрут).
Мои впечатления:
1. Прадик. Он был первым. Очень понравился. И динамикой, и шумом двигателя, и как ямки ловил. Вещь! Вы правы, будут такие деньги - лучше добавить и взять Прадик в автомате 3Д
2. Хайлюкс. Понравилось - динамика. 5 лет не сидел за ручкой, а руки помнят, хорошая динамика, спецом почти с места трогался сразу с 3й - не глох, на бензине ездил - давно заглох \\\\\\\\\\\\\\\Хайлюкс жесткий, на ручку пока не созрел, в автомате так действительно Прадо получше будет, в общем буду сильно думать.
А с Прадо че-то построить вообще можно? ни разу не видел
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 12:59
на счет цены, согласен) 50 щтук за евро-пикап пусть даже с кожей-рожей - это перебор явный) но спрос есть, и весьма устойчив, поэтому снижением пока не пахнет)
Менеджер на Тойоте сказал что из-за 50К спроса как раз и нет, поэтому их особо не возят и показать мне он ее не может :)
Вот теперь уважаемый Daghost, сообщество ждет еще от вас же полноценного теста Туарега для полноты картинки от одного лица. В сумме это будет очень интересно и спасибо вам уже за четкие впечатления по Прадо и Хайлюксу, очень интересно! По поводу строительства Прадо не даже не думайте, тогда купите сразу FJ и ничего строить не надо. ПРадо заточена чисто под цивилизацию.
А шо ж тогда еще как альтернативу можно рассмотреть в качестве экспедиционной машины?
Эфджейка подойдет для этих целей? Че то внешне кажется багажника там нет.. внутри не сидел
По Туарегу - был у меня в семье туарег .. из первых партий.. дизель.. откатали гарантию, продали, знакомому, и началось... в общем когда ему насчитали 6К за ремонт (пол года после нас ездил), еле продал.. деталей не знаю, если очень интересует - могу позвонить узнать
Вне дорог пару раз на охоту-шашлык ездили, особо сказать ни хорошего не плохого не могу, просто жестко не тестили.. так , по грунтовкам катали, катер с прицепа бросали - обратно выкарабкивался без проблем, задние колеса в воде в песке. В общем без гавнищ юзали.
Сообщение отредактировал Daghost: 29 August 2012 - 12:53
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 13:14
По Фджейке так к слову о Прадо потому что по конструкции они родные братья, а по поводу экспедиций кандидатов немало, смотря ка вы видите себе вашу экспедицию, я вот к теще на блины в крюково съездил и считаю тоже что экспедиция, у каждого оно разное понимание в плане путешествий. Вон наши родители по всему Союзу ездили на Москвичах-Жигулях да на лысой резине и подальше чем мы на порядки!А шо ж тогда еще как альтернативу можно рассмотреть в качестве экспедиционной машины?
Эфджейка подойдет для этих целей? Че то внешне кажется багажника там нет.. внутри не сидел
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 13:47
Ну я прошлым летом тоже на сеат леоне с женой до Барселоны и обратно (Киев-Будапешт-Мюнхен-Лион-Бордо-Сан-Себастьян-Барселона-Милан-Киев) 8000 км проехал.. С большим багажником Туле сверху.. И приехал забитым под завязку багажником сзади и сверху, забитым задними сидушками. Пришлось вытащить на таможне из кучи ящиков вина пару бутылок и "получить добро" на проезд, благо с краю недорогое за пару евро припас для такого случая :)Экспедицией называть или не называть? Не знаю, с асфальта не съезжали, поэтому наверное просто автопутешествие. А хочется где-то и деревнями-лесами-горами пошариться.
За год нас стало четверо, спасибо отпуску в Европе :) и на следующее лето хочу в Черногорию-Хорватию, и по стране покатать чуток, и в горы-леса заехать. Ну и на будущее хочется Каралия, Алтай, Байкал, Норвегия, Швеция, Греция и тд и тп. Было б время, деньги, и подходящая машина :)
За год нас стало четверо, спасибо отпуску в Европе :) и на следующее лето хочу в Черногорию-Хорватию, и по стране покатать чуток, и в горы-леса заехать. Ну и на будущее хочется Каралия, Алтай, Байкал, Норвегия, Швеция, Греция и тд и тп. Было б время, деньги, и подходящая машина :)
Сообщение отредактировал Daghost: 29 August 2012 - 13:49
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 14:09
Прадо в самый раз.Ну я прошлым летом тоже на сеат леоне с женой до Барселоны и обратно (Киев-Будапешт-Мюнхен-Лион-Бордо-Сан-Себастьян-Барселона-Милан-Киев) 8000 км проехал.. С большим багажником Туле сверху.. И приехал забитым под завязку багажником сзади и сверху, забитым задними сидушками. Пришлось вытащить на таможне из кучи ящиков вина пару бутылок и "получить добро" на проезд, благо с краю недорогое за пару евро припас для такого случая :)Экспедицией называть или не называть? Не знаю, с асфальта не съезжали, поэтому наверное просто автопутешествие. А хочется где-то и деревнями-лесами-горами пошариться.
За год нас стало четверо, спасибо отпуску в Европе :) и на следующее лето хочу в Черногорию-Хорватию, и по стране покатать чуток, и в горы-леса заехать. Ну и на будущее хочется Каралия, Алтай, Байкал, Норвегия, Швеция, Греция и тд и тп. Было б время, деньги, и подходящая машина :)
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 14:22
Для этих целей пикап - не лучшее решение.Ну я прошлым летом тоже на сеат леоне с женой до Барселоны и обратно (Киев-Будапешт-Мюнхен-Лион-Бордо-Сан-Себастьян-Барселона-Милан-Киев) 8000 км проехал.. С большим багажником Туле сверху.. И приехал забитым под завязку багажником сзади и сверху, забитым задними сидушками. Пришлось вытащить на таможне из кучи ящиков вина пару бутылок и "получить добро" на проезд, благо с краю недорогое за пару евро припас для такого случая :)Экспедицией называть или не называть? Не знаю, с асфальта не съезжали, поэтому наверное просто автопутешествие. А хочется где-то и деревнями-лесами-горами пошариться.
За год нас стало четверо, спасибо отпуску в Европе :) и на следующее лето хочу в Черногорию-Хорватию, и по стране покатать чуток, и в горы-леса заехать. Ну и на будущее хочется Каралия, Алтай, Байкал, Норвегия, Швеция, Греция и тд и тп. Было б время, деньги, и подходящая машина :)
Прадо, Паджеро (новый спорт, либо вагон 3-4) - вот то что надо.
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 15:13
что прадо, что ФЖ строить можно до определённых пределов - на пример ДО ТР2 - дальше нет смысла. Для постройки есть гораздо более подходящие доноры. ЕРНЕСТ (если не ошибаюсь) гонял у нас одно время на ПРАДО 120 белый - но давно не появлялся. Есть люди которые гоняли на ФЖ - до определённого момента... Вагон (3 и 4) годятся для постройки также ДО ТР2 - дальше лучше не извращаться. Для експедиции - тут есть целая тема http://www.offroadma...san-patrol-y61/ - всё зависит про какие экспедиции разговор, но пикап не совсем экспедиционник, И ВООБЩЕ ТЕМА НЕ ПРО ТО.
Сообщение отредактировал Panas: 29 August 2012 - 15:15
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2012 - 16:23
По Фжею вот тут интерсно почитать как его построить в Тр3 и какая получилась у него артикуляция http://www.offroadma...зрезных-мостах/что прадо, что ФЖ строить можно до определённых пределов - на пример ДО ТР2 - дальше нет смысла. Для постройки есть гораздо более подходящие доноры. ЕРНЕСТ (если не ошибаюсь) гонял у нас одно время на ПРАДО 120 белый - но давно не появлялся. Есть люди которые гоняли на ФЖ - до определённого момента... Вагон (3 и 4) годятся для постройки также ДО ТР2 - дальше лучше не извращаться. Для експедиции - тут есть целая тема http://www.offroadma...san-patrol-y61/ - всё зависит про какие экспедиции разговор, но пикап не совсем экспедиционник, И ВООБЩЕ ТЕМА НЕ ПРО ТО.
По Прадо считаю безсмыслено даже в Тр1.
Ой, сори у Админов за офтоп, мы совсем вышли из темы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей